Очередной перл от "Пилотажа"
Покупал давеча в «Пилотаже» Li-Po Pilotage 2100 3S1P 16C.
Диалог с продавцом:
–Сколько весит?
–200 грамм.
–Сколько, сколько?
–Извините ошибся-150гр.
–Извините, но на наклейке написано 135гр?
–Не верьте, мы взвешивали - получилось 150.
Сошлись на стапятидесяти…
Пришел домой. Сижу, паяю наконечники, читаю по ходу красивые Пилотажевские
наклейки на акке - с фасада написано :“Максимальный ток разряда 33А”,
переворачиваем и с тыльной стороны написано: “Запрещается разряжать
током больше 10С!”.Надписи на русском языке.
Просто цирк.
Господа «Пилотажевцы»! Что так сложно напечатать достоверную информацию и приклеить правильно наклейки?
Это нормально !-)
В большинстве случаев вы и такой инструкции не найдете !-)))
Если снять со сборки термоусадку, все провода и плату, то вес будет около 130 граммов.
А потом навесить правильную платку и правильные провода с разъемами 2мм,
и усадить в легкую термоусадку, то получится вес 140 граммов 😃
Проверено !-)
я зашел в пилотаж за редуктором.
-дайте мне пожалуйста редуктор (показываю свой мотор)
-вот пожалуйста этот для любого подходит!
-а сколько весит?
-да нихрена он не весит!
-а поточнее!?
-сейчас взвесим(достает весы)25 грамм!
-а как шестерню на вал мотора насаживать?
-берешь мотор насаживаешь шестерню,там в шестерне есть дырка,вкрути в нее винт и все будет ОК
-спасибо досвидания
-досвидания!
Только дома я обнаружил что дырочек в шестернях нет и винтиков тоже!!!
Народ, если в Пилотаже продают не так, как вам надо, то нахрена вы туда ходите? Мазохизьмом занимаемся? Или взять больше негде? Если негде, то по какой причине возмущение? Видите - не знает продавец, ну зачем позорить здесь, прилюдно? Знаете больше - объясните, он вам только благодарен будет. А вот вы мне если попадетесь на вашем рабочем месте и я начну умничать так, что ответить не сможете? Вам будет приятно, если вернувшись домой я начну писать: вот, в компании ХХХ работает некто Павел Б., который лох несусветный, или попался мне пионер ivereniniov, который не знает то-то и то-то, а посему просто невежда?
Вот завтра пойду в Техноспорт.
Посмотрим, как у них там. Обычно ещё хуже.
Знаю, что найти специалиста для работы на этой должности не так уж просто. Обычно набирают мальчишек и учат “без отрыва от производства”. Вы видели ассортимент товаров? Пробовали запомнить? Там и авто и судо и авиа и верто. Ничего удивительного, что у продавца поверхностные знания, хотя хотелось бы получше. Видимо наработает с годами. А в Питере Пилотаж открылся не так давно кстати.
Я прекрасно понимаю ситуацию и примеряю в магазине товар перед покупкой, привожу свой штангель, листаю мануал, кручу отвёрткой. Они не возражают. Это в моих интересах.
Только дома я обнаружил что дырочек в шестернях нет и винтиков тоже!!!
Видите - не знает продавец, ну зачем позорить здесь, прилюдно?
Поменьше, пожалуйста, пафоса насчет “я приду и т.д.” Кстати, по имени продавца никто не обидел, даже нет намёка на конкретный магазин. 😉
А вот что в конкретно-данном случае по вашему надо делать?
Народ, если в Пилотаже продают не так, как вам надо, то нахрена вы туда ходите? Мазохизьмом занимаемся? Или взять больше негде? Если негде, то по какой причине возмущение? Видите - не знает продавец, ну зачем позорить здесь, прилюдно? Знаете больше - объясните, он вам только благодарен будет. А вот вы мне если попадетесь на вашем рабочем месте и я начну умничать так, что ответить не сможете? Вам будет приятно, если вернувшись домой я начну писать: вот, в компании ХХХ работает некто Павел Б., который лох несусветный, или попался мне пионер ivereniniov, который не знает то-то и то-то, а посему просто невежда?
А зачем набирать по объявлениям??? Зашел тут давеча поинтересоваться по поводу стационарной помпы на самолёт(!!!не для заправки!!! а для питания двигателя!!!), так продавец говорит: электро нету, есть механика и дает мне ручную заправочную помпу 😂 😂 😂
Я говорю: мужик типа как летать-то с ней??? 😵 😵 😵
ОН: там кронштейн есть спецовый и переходники для трубок 😂 😂 😂
от шока потерял дар речи и ушел 😵
Ну не купил же!!!
А вот кто-то там, сверху, купил.
Надо смотреть, чего дают.
Мне как-то раз в АВТО магазине в место вакуумного корректора зажигания за 20 рублей дали вакуумный усилитель тормозов за 200.
Только нафиг оно мне?
quote name=‘SAN’ post=‘308980’ date=‘Jun 26 2006, 01:12’]
Поменьше, пожалуйста, пафоса насчет “я приду и т.д.” Кстати, по имени продавца никто не обидел, даже нет намёка на конкретный магазин. 😉
А вот что в конкретно-данном случае по вашему надо делать?
[/quote]
Что делать в данном конкретном случае с деталью, которая не подходит?
Обычно её меняют или принимают назад, если внешность не пострадала.
[А летать с ручной помпой очень просто - летишь и подкручиваешь. 😃
Что делать в данном конкретном случае с деталью, которая не подходит?
Обычно её меняют или принимают назад, если внешность не пострадала.
Надо смотреть, чего дают.
Мораль - приходя в Пилотаж (и к некоторым другим продавцам) надо изначально НЕ доверять словам продавца, ибо он может дать правильную инфориацию, а может и ошибочную. Т.е. надо заранее озаботиться получением сведений по конкретному предмету, чтобы иметь возможность проверить истинность показаний продавца. 😁
Но мужики-то первые разы приходящие в мазазин об этом не знают!
Злые вы… Я делаю просто , выписываю пилотажевкие номера деталей для вертолёта, которые мне нужны, они отличаются от номеров производителя, к сожалению , но это не большая проблемма . Приезжаю говорю , и проблем нет , Одна мулька , пока из Риги в Москву припрёшся некоторые детальки в магазине на сущёвке кончаются , но у меня есть ноги , прошу чтоб позвонили в другой ммагазин и зарезервировали. И по этому я уже как куркуль беру по две , три и осово кончающиеся по четыре Всё нормально , работает уже хорошо. И вообще прекрасно , что пилотаж всю Москву замагазинил, как на экскурсии погулять можно.Второе , чем больше их и не только Пилотажа, тем ниже цены. Ура товарищи , ура…!!!
Off top.
Бородатый анекдот.
"– Дэвушка, дай мнэ кило конфет “Мы тэбя!”
– Нет у меня таких.
– М-м-м?!? А! Конфеты: “Ты нас!”
– И таких нету.
– Э-э-э-э?!? О!!! Вспомнэл! “Она нас!”
А вот что в конкретно-данном случае по вашему надо делать?
А кажется было сказано? Объяснить на пальцах как надо правильно.
Вот Вы - умный. Вы, когда идете в магазин, конкретно знаете, что хотите. Поделитесь своим бесценным опытом с продавцом и Ваш опыт через него кому-то еще пригодится, а не обсценится в Вашей голове, потому, как кроме Вас и ограниченного круга лиц им никто и не воспользуется больше. В этом деле щедрее надо быть и добрее.
А кажется было сказано? Объяснить на пальцах как надо правильно.
Кто должен был объяснять взрослому продавцу: 13-летний парнишка?
Он и так сообразил задать наводящие вопросы.
Вот продавец вместо того, чтобы честно сказать “не знаю”, выдал ложную информацию.
А “пилотажников” я, по мере возможностей, учу. 😃
Давеча в новом магазине на Фрунзенской выложили силиконовые провода - на глаз видно, что диаметры разные, а они в ценниках написали равные.
Вы там, видать, чаще бываете - так объясните им ещё раз, что ВНЕШНИЙ диаметр провода нафиг никому не нужен и не несет полезной информации.
Нужно указывать площадь сечения провода по меди.
Вот как увижу это изменение на витрине, так соглашусь с вами насчёт необходимости делёжки опытом с продавцами.
Только редко я к ним захожу - нужды нет.
Какой резон переливать из пустого в порожнее на форуме? Если нужен экшен - напишите в жалобную книгу, что продавец - сибирский валенок. И его отправят на курсы повышения квалификации. Или уволят. Обратная связь мне кажется должна быть по адресу, а не на деревню дедушке.
А всетаки ПИЛОТАЖ - хорошая сеть магазинов, что бы там единично недовольные не говорили! 😃
А вот другое предложение.
У кого много опыта или некуда девать себя - звоните мне или пишите в личку.
Помогу устроиться в магазин.
На настоящий момент есть три вакансии:
Первая - очаровательная девица кассир.
Вторая - рукастый юноша - сборщик.
Третья - энергичный специалист для работы по выходным по модельной тематике.
Териториально - север Москвы.
8 916 605 11 34 Игорь Котельников.
Очень интересно. Сколько человек откликнется.
Продолжая переливать из пустого в порожнее скажу, что посетил сегодня три модельных магазина. Пилотаж, Техноспорт и Ефлай. Везде вежливо, корректно и компитентно работают нормальные люди.
Это не беда, что у кого-то не срослось. Скорее всего это просто по тому, что два человека не поняли друг друга. Поддерживаю ХЕЛИКа. Гибче надо быть.
что бы там единично недовольные не говорили! 😃
Вообще говоря: единично недовольные будут всегда.
Кого-то бесит, что к нему подскакивает продавец с казенным, но искренним вопросом: “Чем могу помочь?!” А другого наоборот угнетает, что он уже 30 секунд пялится на эту витрину, а на него никто внимания не обращает. Ага.
А у нас нет ни одного магазина и любому был бы рад.
…
Помогу устроиться в магазин.
На настоящий момент есть три вакансии:
Первая - очаровательная девица кассир.
Вторая - рукастый юноша - сборщик.
Третья - энергичный специалист для работы по выходным по модельной тематике.
Териториально - север Москвы.
…
Если бы не “фигова гора” с удовольствием пошёл. Правда, от очаровательной кассирши есть только умение работать с кассой, а от рукастого юноши - только руки.
Впрочем уверен, что смог бы без проблем совмещать не только функции, но и зарплаты всех трёх сотрудников. 😒
Страшный, старый, рукастый механик VG. 😁
Давеча в новом магазине на Фрунзенской выложили силиконовые провода - на глаз видно, что диаметры разные, а они в ценниках написали равные.
Ну ничего страшного. На силиконовых проводах , которые продаёт Пилотаж есть маркировка сечения , только посмотрел , короче провода нормальные, и если не трудно не надо нервничать , надо посмотреть на оплётку провода , там всё написанно. Удачи …
Магазин вещь, когда-то несбыточная мечта, теперь обыденная реальность.
Больше магов любых и разных 😃
А надо у консулов спрашивать , а не у милых барышень.
Смирновы , Володи ,дядя Фёдор, классные спецы, любой вопрос решат, ну нет проблем 😜
Беда одна, каждый маг сам за себя, хотя в сети.
деталь нужная, важная, только в Кукуево, а под боком , через дорогу, на Фрунзенской нет, и всё мотаешся, как трусы на верёвке на Слав. бульвар.
Не, хаить нельзя, несправедливо, каждый считает себя спецом , а попробуй быть универсалом, моторы, аппаратура, модели, зарядники, топливо, винты и запчасти.
А теперь пусть уважаемый критик даст ответ:
“Я типа, думаю прикупит самалёт, метр - полтора с мотором, чтобы летать, на радио, типа, ну чтобы запчасти были, когда сломается и бензин , а спирт, ну тогда можно водку лить, нет жаль.
И эта управление крутое, но недорогое, но чтобы всё было, и винт чтобы летело, а какие лучше рулевые чтобы тянуло, и это, чтобы зажигало свечу, и говорят они на разные темрературы, какую брать, а почему у разных фирм разные цифры, а говорите тоже,А?
А как заводить? А если не заводится?
А какая фирма лучше?
А почему бензин разного цвета, ааа топливо, спирт и масло.
А на бензине чтоб летало есть?”
И такой крендель ничего не купив выходит и говорит маг -дерьмо, продавцы -лимита и нифига в моделизме не петрят.
Был в германии ,маг от Йокомо продавцы вааще не в теме чем торгуют, вопрос-сразу каталог, берёшь вещь с гвоздя и никакой консультации, магазин специализирован на моделистов, любители идут в игрушки.
правда есть офигенный плюс-если деталь, двигло и прочая хрень не подошла, приносишь и деньги цурюк, независимо ст упаковки , главное не убитое.
Я так много перепробывал ,пока нужную деталь не нашёл.
надо посмотреть на оплётку провода , там всё написанно
Это чудесно!
Мне правда мелкоскоп надо с собой брать, чтоб ту маркировку прочесть. 😦 Тем более что провода на витрине, за стеклом.
Однако, если она там есть, отчего ж это сечение на ценнике-то не указать? 😎
Хоть убей не понимаю, кому и для чего нужен диаметр провода по изоляции.
😇
Хоть убей не понимаю, кому и для чего нужен диаметр провода по изоляции.
😃 Мне, чтобы а отведенную для ентого провода канавочку-отверстие, которую уширшить никак не возможно, его пропихнуть. 😃
А магазин нормальный, ну бывает конс не знает, ну спроси у второго-третьего.
Ну а крутые перцы могут в инете-журнале-мануале сначала все выяснить, и не данные ресейлера на наклеечке, а производителя, а потом просто купить.
Как собстно в инет магазе любом все и покупают. 😈
Беда одна, каждый маг сам за себя, хотя в сети.
деталь нужная, важная, только в Кукуево, а под боком , через дорогу, на Фрунзенской нет, и всё мотаешся, как трусы на верёвке на Слав. бульвар.
Ну это как раз понятно. Я думаю, в перспективе полный ассортимент будет концентрироваться в паре “центральных” магазинов, а в остальных будут только самые ходовые вещи. Просто позиций по мелочевке - в несколько раз больше, чем АРФ-ов и т.д. Поэтому в каждом магазине полный склад держать невыгодно, иначе тогда слишком большие оборотные суммы заморозятся.
С другой стороны, можно ведь по интернету наверное заказывать, чтобы не мотаться. Опять-таки, если какие вопросы - можно по телефону выяснить, а потом через интернет заказать.
Вот с этим-то как раз и есть основная проблема - с заказом по Интернету. В том же Пилотаже в Интернет-магазине выбор товаров в разы меньше, чем в “живых” магазинах, правда, расположенных разным адресам…
Для покупки интересующего товара было бы здорово иметь возможность оставлять заявку в Интернет-магазине. Типа того - я желаю товар Х прикупить… В магазине смотрят, как много заявок на этот товар - и привозят. А если товар неходовой - может быть снимут с продажи в “живом” магазине и отправят почтой. Сейчас, как мне кажется, в отсутствии понятия “оставить заявку” можно пропустить появление спроса на товар, которого нет в Интернет-магазине, но есть на сайте.
С уважением
Владимир