Очередной перл от "Пилотажа"

хелик
SAN:

Давеча в новом магазине на Фрунзенской выложили силиконовые провода - на глаз видно, что диаметры разные, а они в ценниках написали равные.

Ну ничего страшного. На силиконовых проводах , которые продаёт Пилотаж есть маркировка сечения , только посмотрел , короче провода нормальные, и если не трудно не надо нервничать , надо посмотреть на оплётку провода , там всё написанно. Удачи …

ZigZag_ZZ

Магазин вещь, когда-то несбыточная мечта, теперь обыденная реальность.
Больше магов любых и разных 😃
А надо у консулов спрашивать , а не у милых барышень.
Смирновы , Володи ,дядя Фёдор, классные спецы, любой вопрос решат, ну нет проблем 😜
Беда одна, каждый маг сам за себя, хотя в сети.
деталь нужная, важная, только в Кукуево, а под боком , через дорогу, на Фрунзенской нет, и всё мотаешся, как трусы на верёвке на Слав. бульвар.
Не, хаить нельзя, несправедливо, каждый считает себя спецом , а попробуй быть универсалом, моторы, аппаратура, модели, зарядники, топливо, винты и запчасти.
А теперь пусть уважаемый критик даст ответ:
“Я типа, думаю прикупит самалёт, метр - полтора с мотором, чтобы летать, на радио, типа, ну чтобы запчасти были, когда сломается и бензин , а спирт, ну тогда можно водку лить, нет жаль.
И эта управление крутое, но недорогое, но чтобы всё было, и винт чтобы летело, а какие лучше рулевые чтобы тянуло, и это, чтобы зажигало свечу, и говорят они на разные темрературы, какую брать, а почему у разных фирм разные цифры, а говорите тоже,А?
А как заводить? А если не заводится?
А какая фирма лучше?
А почему бензин разного цвета, ааа топливо, спирт и масло.
А на бензине чтоб летало есть?”
И такой крендель ничего не купив выходит и говорит маг -дерьмо, продавцы -лимита и нифига в моделизме не петрят.
Был в германии ,маг от Йокомо продавцы вааще не в теме чем торгуют, вопрос-сразу каталог, берёшь вещь с гвоздя и никакой консультации, магазин специализирован на моделистов, любители идут в игрушки.
правда есть офигенный плюс-если деталь, двигло и прочая хрень не подошла, приносишь и деньги цурюк, независимо ст упаковки , главное не убитое.
Я так много перепробывал ,пока нужную деталь не нашёл.

SAN

надо посмотреть на оплётку провода , там всё написанно

Это чудесно!
Мне правда мелкоскоп надо с собой брать, чтоб ту маркировку прочесть. 😦 Тем более что провода на витрине, за стеклом.
Однако, если она там есть, отчего ж это сечение на ценнике-то не указать? 😎

Хоть убей не понимаю, кому и для чего нужен диаметр провода по изоляции.
😇

GROZZY
SAN:

Хоть убей не понимаю, кому и для чего нужен диаметр провода по изоляции.

😃 Мне, чтобы а отведенную для ентого провода канавочку-отверстие, которую уширшить никак не возможно, его пропихнуть. 😃

А магазин нормальный, ну бывает конс не знает, ну спроси у второго-третьего.
Ну а крутые перцы могут в инете-журнале-мануале сначала все выяснить, и не данные ресейлера на наклеечке, а производителя, а потом просто купить.
Как собстно в инет магазе любом все и покупают. 😈

Vitaly
ZigZag_ZZ:

Беда одна, каждый маг сам за себя, хотя в сети.
деталь нужная, важная, только в Кукуево, а под боком , через дорогу, на Фрунзенской нет, и всё мотаешся, как трусы на верёвке на Слав. бульвар.

Ну это как раз понятно. Я думаю, в перспективе полный ассортимент будет концентрироваться в паре “центральных” магазинов, а в остальных будут только самые ходовые вещи. Просто позиций по мелочевке - в несколько раз больше, чем АРФ-ов и т.д. Поэтому в каждом магазине полный склад держать невыгодно, иначе тогда слишком большие оборотные суммы заморозятся.

С другой стороны, можно ведь по интернету наверное заказывать, чтобы не мотаться. Опять-таки, если какие вопросы - можно по телефону выяснить, а потом через интернет заказать.

wwo55

Вот с этим-то как раз и есть основная проблема - с заказом по Интернету. В том же Пилотаже в Интернет-магазине выбор товаров в разы меньше, чем в “живых” магазинах, правда, расположенных разным адресам…

Для покупки интересующего товара было бы здорово иметь возможность оставлять заявку в Интернет-магазине. Типа того - я желаю товар Х прикупить… В магазине смотрят, как много заявок на этот товар - и привозят. А если товар неходовой - может быть снимут с продажи в “живом” магазине и отправят почтой. Сейчас, как мне кажется, в отсутствии понятия “оставить заявку” можно пропустить появление спроса на товар, которого нет в Интернет-магазине, но есть на сайте.

С уважением

Владимир

Bolo

Типа того - я желаю товар Х прикупить…

ну телефоны, вроде, никто не отменял ?

Павел_Б

Господа!
Вы что-то все не про то базар развели.
Я, как бы, к продавцу и не имел ничего.
Речь шла об аккумуляторе с фирменными Пилотажевскими
наклейками информация в которых не соответствовала
действительности.

кошка

135 гр - вес и габариты указываются без термоусадки, проводов и разъемов. Максимальный кратковременный ток разряда 33А/30 сек. Продолжительный разряд током 10С, т.е, 21А если речь идет об АКБ 3S1P 2100 мАч

Павел_Б
кошка:

Максимальный кратковременный ток разряда 33А/30 сек. Продолжительный разряд током 10С, т.е, 21А если речь идет об АКБ 3S1P 2100 мАч

А вот тут вообще получается, что или меня ввели в заблуждение или
никто толком не знает характеристик этих акков.
Читаем: pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5748/
Аккумуляторы Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P
Такая же надпись была и на ценнике в магазине.
Эта надпись означает, что аккумулятор рассчитан на длительный разряд током 16с т.е.
33А что собственно и написано на наклейке спереди. Кратковременный
ток, как правило, составляет 20С.
На наклейке сзади написано что «Запрещается разряжать током больше 10с»
То же самое написано и в интернете, в таком случае надпись на ценнике должна
была выглядеть так: Аккумуляторы Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 10c 3S1P.
Или я чего-то не догоняю?

lyoha:

Вам будет приятно, если вернувшись домой я начну писать: вот, в компании ХХХ работает некто Павел Б., который лох несусветный, или попался мне пионер ivereniniov, который не знает то-то и то-то, а посему просто невежда?

Уважаемый lyoha! Извольте указать, где я написал что-то подобное,
в противном случае не приписывайте от себя мне то - чего я не писал.
Претензии мои были относительно расхождений в характеристиках аккумулятора указанных
на ценнике, на наклейках и со слов продавца. Про продавца я не написал ни слова.

Vitaly
Павел_Б:

Претензии мои были относительно расхождений в характеристиках аккумулятора указанных
на ценнике, на наклейках и со слов продавца. Про продавца я не написал ни слова.

К кому именно конкретно у вас были претензии, что вы решили их выразить здесь 😃 ? К профсоюзу аккумуляторов ?

кошка

Кратковременный
ток, как правило, составляет 20С.

Где написано про 20С?

На спидометре моей машины 220, правда она, сволочь, больше 190 не идет, а в инструкции написано что максималка 180, но гаишники меня имеют если я еду по автотрассе больше 110…
В таком случае меня вводят в заблуждение и надпись на спидометре должна
была выглядеть так: на автотрассе 110км\ч.
Или я чего-то не догоняю?

lyoha

Уважаемый Павел Б.
Форум RC-дизайн не совсем напоминает жалобную книгу крупнейшей российской сети модельных магазинов “Пилотаж”. Если Вы считаете себя в достаточной мере комптентным в вопросах написания наклеек для литий-полимерных аккумуляторов, то для замечаний, подобных Вашему существует адрес: info@pilotage-rc.ru , обратившись по которому Вы можете высказать свои замечания. Более того, Ваше сообщение подразумевает некоторое глумление над продавцом и желание блеснуть собственной эрудицией.
Было объяснено, да и без объяснений понятно, что даже в специализированных магазинах торгуют дилетанты, бо люди сведущие как-то не горят желанием устроится туда на работу, а которые там работают, то их мало и никто не платит им лишних денег за чтение лекций прибывающему пополнению по сечениям проводов и комплектованию наборов АРФ. То есть за просветительскую деятельность. Поэтому надо быть как минимум снисходительнее, а если желаете крови, то просто обратитесь к администратору или директору конкретного магазина и подробно, обстоятельно и с комментариями опишите им суть проблемы. Скорее всего это пойдет только на пользу. Но вот таких вот постов с чувством собственного превосходства над продавцами - не надо. Сам был когда-то продавцом и прекрасно знаю что стоит стать хорошим продавцом.

SAN

Вот интересно, почему вы господин lyoha с таким рвением защищаете честь мундира Пилотажа? Вы каким-то боком к нему относитесь?
В ваших желчных фразах сплошь передергивания. Зачем?
Ведь исходные тексты у всех перед глазами или вы считаете, что “запоминается только последняя фраза”?

Matros_G
Vitaly:

К кому именно конкретно у вас были претензии…

Я чего-то совсем перестал понимать. Да ни к кому у автора ветки претензий не было (если, конечно, внимательно прочитать заглавное сообщение). Человек вопрос задал. Вполне конкретный вопрос на который очень даже просто ответить.

Вариантов ответов не много:
– да, трудно;
– нет, не трудно, исправим в ближайшее время;
– нет, не трудно, но в связи с бла-бла-бла (нужное вписать)… руки не доходят.

Но здесь дискуссия приобрела оживленный характер, когда диалог плавно принял направление: дурак – сам дурак!

В общем: ушли от ответа!

Vitaly

Хи-хи, а кто отвечать-то мог бы ? Мне срочно попросить руководство Пилотажа зарегистрироваться, чтобы здесь сеять радумное, доброе вечное? Не уверен, что меня поймут.

Я же говорил, этот форум - не есть официальное представительство ни одного из магазинов. Он для “тусования” между днями полетов 😃 . А то что банеры крутятся - это для информации, не больше.

Если нужны ответы официальных представителей - надо непосредственно в магазин обращаться. По телефону, email, или через жалобную книгу.

Персонально тут только paradox по поводу proxxonn отвечает. И то, исключительно в порядке личного развлечения и в ограниченных количествах.

Мне гораздо проще понять, когда SAN что-то спрашивает у lyoha (частного лица), чем когда тут пишут воззвания к организациям.

SAN

А то что банеры крутятся - это для информации, не больше.

Вот и я исходное сообщение воспринял как напоминание информации: “Если на клетке льва написано тигр - не верь глазам своим”
не больше…
то есть “глумлений над продавцом” я, лично, тут не увидел.

Vitaly

Ясен пень, тут глумление исключительно на простыми пацанами, попавшими под руку 😃 . А от клеток лучше вообще держаться подальше. А то они каак прыгнут…

PS. Show must go on… Продолжение сериала в выпуске “рцмаг - тра-ля-ля…” rcopen.com/forum/f23/topic44855. Поездки по костям на лисопедах с погремушками и бубенцами… участникам темы - абонементы со скидкой. Для гостей нашего форума - бесплатные флаеры и ускоренная регистрация…

Павел_Б

Форум- это не жалобная книга, с этим я согласен, однако я полагаю что информация
о специфике работы магазинов достаточно полезна. Человек захотевший купить
вышеуказанный акк и прочитавший данную ветку будет более внимателен.

Если призадуматься то получается интересная картина, купив аккумулятор
я достоверно не знаю его характеристик. В двух наклейках,в интернете, и со слов продавца
характеристики разные. Продавец тут не при чем, и как не старается г-н lyoha
приписать мне глумление над продавцами, я этого себе не позволял. Отвечайте
за себя lyoha, пожалуйста, и не надо с помощью своего кривого воображения развивать чужие мысли.

Если уж говорить серьезно, то по закону о «защите прав потребителей»
«Пилотаж», выступающий в данном случае и как поставщик и как продавец обязан
предоставлять полную и достоверную информацию о своём товаре. В тех же законопослушных
США такой инцидент в 99% случаев становится поводом для иска к магазину и производителю
и грамотные юристы смогут доказать что использование аккумулятора
в соответствии с ошибочными характеристиками, данными производителем или продавцом,
может привести к серьёзным последствиям, и сумма иска будет совсем не маленькой.
А у нас всё «хрен по деревне» - в одном месте написано 32А в другом 21А, какая разница,
всё равно в суд ни кто подавать не будет и можно писать и говорить всё что угодно.

И от чего это Vitaly так переживает за рекламодателей? 😒

lyoha:

Но вот таких вот постов с чувством собственного превосходства над продавцами - не надо.

Может я читать разучился или зрение меня подводит.Ну где Вы это увидели?
Или может это у Вас по Фрэйду - были продавцом и теперь Вам везде мерещится глумление над продавцами?

Vitaly

“Если говорить серьезно…” то на форуме запрещены нецензурные выражения. А то можно было бы изложить на пару этажей с трехметровыми потолками и подземный гараж с глобусом бразильcкого баскетбола, насколько неэффективно вы подходите к проблеме неправильных этикеток.

За банеры не беспокойтесь - ни одно животное не пострадает, все застраховано в ОСАГО. Думаю, я даже цены на рекламу подниму.

Павел_Б
Vitaly:

насколько неэффективно вы подходите к проблеме неправильных этикеток.

Нет, ну можно конечно было сходить в машину за битой, позвать, как предлагали
тех. специалиста или директора и бить их до тех пор, пока они не выдадут
«засекреченные» характеристики аккумулятора. Это, конечно, был бы самый быстрый и эффективный способ, но мы же люди мирные это в начале 90-х так общались с продавцами. 😁
и ,кстати, продавцы отвечали за свой “базар” 😈