Очередной перл от "Пилотажа"
К кому именно конкретно у вас были претензии…
Я чего-то совсем перестал понимать. Да ни к кому у автора ветки претензий не было (если, конечно, внимательно прочитать заглавное сообщение). Человек вопрос задал. Вполне конкретный вопрос на который очень даже просто ответить.
Вариантов ответов не много:
– да, трудно;
– нет, не трудно, исправим в ближайшее время;
– нет, не трудно, но в связи с бла-бла-бла (нужное вписать)… руки не доходят.
Но здесь дискуссия приобрела оживленный характер, когда диалог плавно принял направление: дурак – сам дурак!
В общем: ушли от ответа!
Хи-хи, а кто отвечать-то мог бы ? Мне срочно попросить руководство Пилотажа зарегистрироваться, чтобы здесь сеять радумное, доброе вечное? Не уверен, что меня поймут.
Я же говорил, этот форум - не есть официальное представительство ни одного из магазинов. Он для “тусования” между днями полетов 😃 . А то что банеры крутятся - это для информации, не больше.
Если нужны ответы официальных представителей - надо непосредственно в магазин обращаться. По телефону, email, или через жалобную книгу.
Персонально тут только paradox по поводу proxxonn отвечает. И то, исключительно в порядке личного развлечения и в ограниченных количествах.
Мне гораздо проще понять, когда SAN что-то спрашивает у lyoha (частного лица), чем когда тут пишут воззвания к организациям.
А то что банеры крутятся - это для информации, не больше.
Вот и я исходное сообщение воспринял как напоминание информации: “Если на клетке льва написано тигр - не верь глазам своим”
не больше…
то есть “глумлений над продавцом” я, лично, тут не увидел.
Ясен пень, тут глумление исключительно на простыми пацанами, попавшими под руку 😃 . А от клеток лучше вообще держаться подальше. А то они каак прыгнут…
PS. Show must go on… Продолжение сериала в выпуске “рцмаг - тра-ля-ля…” rcopen.com/forum/f23/topic44855. Поездки по костям на лисопедах с погремушками и бубенцами… участникам темы - абонементы со скидкой. Для гостей нашего форума - бесплатные флаеры и ускоренная регистрация…
Форум- это не жалобная книга, с этим я согласен, однако я полагаю что информация
о специфике работы магазинов достаточно полезна. Человек захотевший купить
вышеуказанный акк и прочитавший данную ветку будет более внимателен.
Если призадуматься то получается интересная картина, купив аккумулятор
я достоверно не знаю его характеристик. В двух наклейках,в интернете, и со слов продавца
характеристики разные. Продавец тут не при чем, и как не старается г-н lyoha
приписать мне глумление над продавцами, я этого себе не позволял. Отвечайте
за себя lyoha, пожалуйста, и не надо с помощью своего кривого воображения развивать чужие мысли.
Если уж говорить серьезно, то по закону о «защите прав потребителей»
«Пилотаж», выступающий в данном случае и как поставщик и как продавец обязан
предоставлять полную и достоверную информацию о своём товаре. В тех же законопослушных
США такой инцидент в 99% случаев становится поводом для иска к магазину и производителю
и грамотные юристы смогут доказать что использование аккумулятора
в соответствии с ошибочными характеристиками, данными производителем или продавцом,
может привести к серьёзным последствиям, и сумма иска будет совсем не маленькой.
А у нас всё «хрен по деревне» - в одном месте написано 32А в другом 21А, какая разница,
всё равно в суд ни кто подавать не будет и можно писать и говорить всё что угодно.
И от чего это Vitaly так переживает за рекламодателей? 😒
Но вот таких вот постов с чувством собственного превосходства над продавцами - не надо.
Может я читать разучился или зрение меня подводит.Ну где Вы это увидели?
Или может это у Вас по Фрэйду - были продавцом и теперь Вам везде мерещится глумление над продавцами?
“Если говорить серьезно…” то на форуме запрещены нецензурные выражения. А то можно было бы изложить на пару этажей с трехметровыми потолками и подземный гараж с глобусом бразильcкого баскетбола, насколько неэффективно вы подходите к проблеме неправильных этикеток.
За банеры не беспокойтесь - ни одно животное не пострадает, все застраховано в ОСАГО. Думаю, я даже цены на рекламу подниму.
насколько неэффективно вы подходите к проблеме неправильных этикеток.
Нет, ну можно конечно было сходить в машину за битой, позвать, как предлагали
тех. специалиста или директора и бить их до тех пор, пока они не выдадут
«засекреченные» характеристики аккумулятора. Это, конечно, был бы самый быстрый и эффективный способ, но мы же люди мирные это в начале 90-х так общались с продавцами. 😁
и ,кстати, продавцы отвечали за свой “базар” 😈
Гы… щаз с битами низзя, а то могут засунуть… в машину, обратно…
Гады они, в магазинах, короче. Не уважают ни фига.
Адназначна!
Мочить их всех!
Забросаем их замкнутыми липольками!
Предлагаю открыть серию топиков. Справка из пcихушки прилагае По стандартному шаблону.
=================
Магазин ХХХ гады, потому что:
[нужное подчеркнуть]
- уних правада ненужнава диаметра
- мне продали какуюта фигню
- ани нилюбят клиентав
- гады, гады, гады
- другое [место для отпечатка ботинка]
=================
Ага!И еще надо добавить раздел -
“Перевод пилотажевских наклеек и ценников на русский йазык”
Не, Пилотаж мы и тут напиливаем неплохо. Шаблон - это для новых необъятых тем. Еще столько магазинов есть… Развелось, блин, барыг… Все норовят нашего брата моделиста запутать.
А что в итоге? Акб то включали или нет? Обманули с наклейкой, хотели 33, а оказалось всего 21А? Стоит брать банки или нет? А то Голубев тут парится, меряет, графики строит: rcopen.com/blogs/353 С кокамов на АКБ пилотаж перешел, грузит их током, о ужас, 38А. Мотор от Хайвольта на этих банках гоняет. Может поостеречь не последнего вертолетчика в Москве, ты смотри, на этикетке нас дурят, всего то 21А. А не 33, а ты Тик-Так на них по три минуты подряд, с током 38 А…
Если серьезно, то да, перестраховались, на этикетке токи, при которых можно эксплуатировать АКБ длительное время без ущерба и повреждений, то что нужно не спортсменам, а массовому потребителю. Это наблюдается у многих производителях. Моторы AXI способны гораздо на большее, чем указано в инструкции, почти все регуляторы выдерживают большие нагрузки. Производитель перестраховывается, ну боязно хоббистам, которые не утруждают себя точным соблюдением правил эксплуатации, указывать предельные возможности продукта. Тот же Голубев, написано 33, нет, он грузит 38, а где 38 там и сорок, я сам такой, дай ка попробую, а 50 сможет?, черт, бабахнула, не смогла, значит точно, банки фигня, дурят везде…. Радует, что народ этикетки начал читать, скоро начнут изучать инструкцию перед эксплуатацией, а не после того как сгорело.
щаз с битами низзя, а то…
Гы… (Нейтральное сообщение, для поддержания разговора…)
Товарищ один рассказывал, что его друзья возили с собой рулоны обоев, перемотанные самостоятельно поплотнее, вместо вышеназванных предметов…
Забросаем их замкнутыми липольками!
Денег не хватит.
А что в итоге? Акб то включали или нет? Обманули с наклейкой, хотели 33, а оказалось всего 21А? Стоит брать банки или нет? А то Голубев тут парится, меряет, графики строит:
Во первых где Голубев выложил графики именно по этим батареям я не нашёл,а во вторых
Вы не совсем разобрались в чём хитрость с наклейками.
Обьясню.Акк Пилотаж если смотреть на ценник и на наклейку спереди продается как
16С что означает рабочий ток до 33А соответственно пиковый до 40А,а если смотреть наклейку сзади и описание в инете то это не 16С а 10С,то есть рабочий ток до 21А ,пиковый 33А.
Улавливаете разницу?
В реальности это акк 16С причем греется меньше чем кокам 2000 16С и выдаёт пока очень
хорошую ёмкость.А если бы оказалось наоборот и он бы у меня рванул?
Павел, вчитайтесь еще раз в название, данное Вами теме:
Очередной “перл” от Пилотажа.
То есть Вас, судя по названию, регулярно там обманывают и глумят? Или наоборот, Вы регулярно глумите там кого-то?
Г-н SAN, перечитайте свои посты и сетования по поводу диаметров-сечений. И Вам то что в этой теме? Вы то как раз в Пилотаж редко заходите, так как “нужды нет”.
К Пилотажу имею отношешение как хороший клиент и крупный покупатель.
Выступаю в спорте за цвета команды “Пилотаж”. А что?
имхо, юмор “слегка” не в тему.
при чем тут биты? в магазине есть человек, который отвечает за номенклатуру. с ним и можно решить все вопросы. было бы желание.
а на счет бит, так ведь можно и самому ненароком на нее нарваться - о безопасности многие нынче пекуЦЦа,
в очередной раз убедился, что есть люди, которые пытаются рашать свои проблемы, если они есть. а есть люди, которым только дай поорать, и даже если фактически проблемы нет - ее высосут из… этикетки.
Павел, вчитайтесь еще раз в название, данное Вами теме:
Очередной “перл” от Пилотажа.
То есть Вас, судя по названию, регулярно там обманывают и глумят? Или наоборот, Вы регулярно глумите там кого-то?
И что? Вы считаете, что обратить внимание на постоянную путаницу с
технической информацией на продаваемую продукцию, которая происходит
в Пилотаже - это «глумление», а я считаю, что эта путаница - «глумление» со
стороны Пилотажа над моим любимым хобби. И если магазин не утруждает
себя грамотным написанием ценников и наклеек то это просто неуважение к
покупателю. Опять повторюсь, чтоб Вы не придумали лишнего ,
продавцы тут ни причем и я никогда ни в чем их не обижал, но Пилотаж
это еще поставщик и брэнд под которым поставляются некоторые товары,
посему обидно что хорошее дело делается через ж….
Выражение “перл” не является синонимом глаголов “обманывают” и “глумят”
это так ,для общего образования.
Хорошо, синоним “упороть косяк” подходит?
Если Вы считаете, что там над Вами глумятся, точнее над Вашим хобби: зачем Вы тогда вообще ходите в эти магазины? Устраивает ассортимент? Устраивает цена? Будьте вежливы и поправьте ошибку аккуратно, а не размахивая флагом: Пилотаж порет косяки! Атас!
Хорошо, синоним “упороть косяк” подходит?
Ну если ничего более серьёзного Вы придумать не можете,то тогда подходит.
Ответ типа “не нравится не приходите” - самый тупой из всех возможных в сфере
торговли и обслуживания, и это в первую очередь говорит о неграмотном менеджменте
компании.Я выгоняю своих сотрудников за подобные ответы без разговора.