Очередной перл от "Пилотажа"
Вот с этим-то как раз и есть основная проблема - с заказом по Интернету. В том же Пилотаже в Интернет-магазине выбор товаров в разы меньше, чем в “живых” магазинах, правда, расположенных разным адресам…
Для покупки интересующего товара было бы здорово иметь возможность оставлять заявку в Интернет-магазине. Типа того - я желаю товар Х прикупить… В магазине смотрят, как много заявок на этот товар - и привозят. А если товар неходовой - может быть снимут с продажи в “живом” магазине и отправят почтой. Сейчас, как мне кажется, в отсутствии понятия “оставить заявку” можно пропустить появление спроса на товар, которого нет в Интернет-магазине, но есть на сайте.
С уважением
Владимир
Типа того - я желаю товар Х прикупить…
ну телефоны, вроде, никто не отменял ?
Господа!
Вы что-то все не про то базар развели.
Я, как бы, к продавцу и не имел ничего.
Речь шла об аккумуляторе с фирменными Пилотажевскими
наклейками информация в которых не соответствовала
действительности.
135 гр - вес и габариты указываются без термоусадки, проводов и разъемов. Максимальный кратковременный ток разряда 33А/30 сек. Продолжительный разряд током 10С, т.е, 21А если речь идет об АКБ 3S1P 2100 мАч
Максимальный кратковременный ток разряда 33А/30 сек. Продолжительный разряд током 10С, т.е, 21А если речь идет об АКБ 3S1P 2100 мАч
А вот тут вообще получается, что или меня ввели в заблуждение или
никто толком не знает характеристик этих акков.
Читаем: pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5748/
Аккумуляторы Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P
Такая же надпись была и на ценнике в магазине.
Эта надпись означает, что аккумулятор рассчитан на длительный разряд током 16с т.е.
33А что собственно и написано на наклейке спереди. Кратковременный
ток, как правило, составляет 20С.
На наклейке сзади написано что «Запрещается разряжать током больше 10с»
То же самое написано и в интернете, в таком случае надпись на ценнике должна
была выглядеть так: Аккумуляторы Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 10c 3S1P.
Или я чего-то не догоняю?
Вам будет приятно, если вернувшись домой я начну писать: вот, в компании ХХХ работает некто Павел Б., который лох несусветный, или попался мне пионер ivereniniov, который не знает то-то и то-то, а посему просто невежда?
Уважаемый lyoha! Извольте указать, где я написал что-то подобное,
в противном случае не приписывайте от себя мне то - чего я не писал.
Претензии мои были относительно расхождений в характеристиках аккумулятора указанных
на ценнике, на наклейках и со слов продавца. Про продавца я не написал ни слова.
Претензии мои были относительно расхождений в характеристиках аккумулятора указанных
на ценнике, на наклейках и со слов продавца. Про продавца я не написал ни слова.
К кому именно конкретно у вас были претензии, что вы решили их выразить здесь 😃 ? К профсоюзу аккумуляторов ?
Кратковременный
ток, как правило, составляет 20С.
Где написано про 20С?
На спидометре моей машины 220, правда она, сволочь, больше 190 не идет, а в инструкции написано что максималка 180, но гаишники меня имеют если я еду по автотрассе больше 110…
В таком случае меня вводят в заблуждение и надпись на спидометре должна
была выглядеть так: на автотрассе 110км\ч.
Или я чего-то не догоняю?
Уважаемый Павел Б.
Форум RC-дизайн не совсем напоминает жалобную книгу крупнейшей российской сети модельных магазинов “Пилотаж”. Если Вы считаете себя в достаточной мере комптентным в вопросах написания наклеек для литий-полимерных аккумуляторов, то для замечаний, подобных Вашему существует адрес: info@pilotage-rc.ru , обратившись по которому Вы можете высказать свои замечания. Более того, Ваше сообщение подразумевает некоторое глумление над продавцом и желание блеснуть собственной эрудицией.
Было объяснено, да и без объяснений понятно, что даже в специализированных магазинах торгуют дилетанты, бо люди сведущие как-то не горят желанием устроится туда на работу, а которые там работают, то их мало и никто не платит им лишних денег за чтение лекций прибывающему пополнению по сечениям проводов и комплектованию наборов АРФ. То есть за просветительскую деятельность. Поэтому надо быть как минимум снисходительнее, а если желаете крови, то просто обратитесь к администратору или директору конкретного магазина и подробно, обстоятельно и с комментариями опишите им суть проблемы. Скорее всего это пойдет только на пользу. Но вот таких вот постов с чувством собственного превосходства над продавцами - не надо. Сам был когда-то продавцом и прекрасно знаю что стоит стать хорошим продавцом.
Вот интересно, почему вы господин lyoha с таким рвением защищаете честь мундира Пилотажа? Вы каким-то боком к нему относитесь?
В ваших желчных фразах сплошь передергивания. Зачем?
Ведь исходные тексты у всех перед глазами или вы считаете, что “запоминается только последняя фраза”?
К кому именно конкретно у вас были претензии…
Я чего-то совсем перестал понимать. Да ни к кому у автора ветки претензий не было (если, конечно, внимательно прочитать заглавное сообщение). Человек вопрос задал. Вполне конкретный вопрос на который очень даже просто ответить.
Вариантов ответов не много:
– да, трудно;
– нет, не трудно, исправим в ближайшее время;
– нет, не трудно, но в связи с бла-бла-бла (нужное вписать)… руки не доходят.
Но здесь дискуссия приобрела оживленный характер, когда диалог плавно принял направление: дурак – сам дурак!
В общем: ушли от ответа!
Хи-хи, а кто отвечать-то мог бы ? Мне срочно попросить руководство Пилотажа зарегистрироваться, чтобы здесь сеять радумное, доброе вечное? Не уверен, что меня поймут.
Я же говорил, этот форум - не есть официальное представительство ни одного из магазинов. Он для “тусования” между днями полетов 😃 . А то что банеры крутятся - это для информации, не больше.
Если нужны ответы официальных представителей - надо непосредственно в магазин обращаться. По телефону, email, или через жалобную книгу.
Персонально тут только paradox по поводу proxxonn отвечает. И то, исключительно в порядке личного развлечения и в ограниченных количествах.
Мне гораздо проще понять, когда SAN что-то спрашивает у lyoha (частного лица), чем когда тут пишут воззвания к организациям.
А то что банеры крутятся - это для информации, не больше.
Вот и я исходное сообщение воспринял как напоминание информации: “Если на клетке льва написано тигр - не верь глазам своим”
не больше…
то есть “глумлений над продавцом” я, лично, тут не увидел.
Ясен пень, тут глумление исключительно на простыми пацанами, попавшими под руку 😃 . А от клеток лучше вообще держаться подальше. А то они каак прыгнут…
PS. Show must go on… Продолжение сериала в выпуске “рцмаг - тра-ля-ля…” rcopen.com/forum/f23/topic44855. Поездки по костям на лисопедах с погремушками и бубенцами… участникам темы - абонементы со скидкой. Для гостей нашего форума - бесплатные флаеры и ускоренная регистрация…
Форум- это не жалобная книга, с этим я согласен, однако я полагаю что информация
о специфике работы магазинов достаточно полезна. Человек захотевший купить
вышеуказанный акк и прочитавший данную ветку будет более внимателен.
Если призадуматься то получается интересная картина, купив аккумулятор
я достоверно не знаю его характеристик. В двух наклейках,в интернете, и со слов продавца
характеристики разные. Продавец тут не при чем, и как не старается г-н lyoha
приписать мне глумление над продавцами, я этого себе не позволял. Отвечайте
за себя lyoha, пожалуйста, и не надо с помощью своего кривого воображения развивать чужие мысли.
Если уж говорить серьезно, то по закону о «защите прав потребителей»
«Пилотаж», выступающий в данном случае и как поставщик и как продавец обязан
предоставлять полную и достоверную информацию о своём товаре. В тех же законопослушных
США такой инцидент в 99% случаев становится поводом для иска к магазину и производителю
и грамотные юристы смогут доказать что использование аккумулятора
в соответствии с ошибочными характеристиками, данными производителем или продавцом,
может привести к серьёзным последствиям, и сумма иска будет совсем не маленькой.
А у нас всё «хрен по деревне» - в одном месте написано 32А в другом 21А, какая разница,
всё равно в суд ни кто подавать не будет и можно писать и говорить всё что угодно.
И от чего это Vitaly так переживает за рекламодателей? 😒
Но вот таких вот постов с чувством собственного превосходства над продавцами - не надо.
Может я читать разучился или зрение меня подводит.Ну где Вы это увидели?
Или может это у Вас по Фрэйду - были продавцом и теперь Вам везде мерещится глумление над продавцами?
“Если говорить серьезно…” то на форуме запрещены нецензурные выражения. А то можно было бы изложить на пару этажей с трехметровыми потолками и подземный гараж с глобусом бразильcкого баскетбола, насколько неэффективно вы подходите к проблеме неправильных этикеток.
За банеры не беспокойтесь - ни одно животное не пострадает, все застраховано в ОСАГО. Думаю, я даже цены на рекламу подниму.
насколько неэффективно вы подходите к проблеме неправильных этикеток.
Нет, ну можно конечно было сходить в машину за битой, позвать, как предлагали
тех. специалиста или директора и бить их до тех пор, пока они не выдадут
«засекреченные» характеристики аккумулятора. Это, конечно, был бы самый быстрый и эффективный способ, но мы же люди мирные это в начале 90-х так общались с продавцами. 😁
и ,кстати, продавцы отвечали за свой “базар” 😈
Гы… щаз с битами низзя, а то могут засунуть… в машину, обратно…
Гады они, в магазинах, короче. Не уважают ни фига.
Адназначна!
Мочить их всех!
Забросаем их замкнутыми липольками!
Предлагаю открыть серию топиков. Справка из пcихушки прилагае По стандартному шаблону.
=================
Магазин ХХХ гады, потому что:
[нужное подчеркнуть]
- уних правада ненужнава диаметра
- мне продали какуюта фигню
- ани нилюбят клиентав
- гады, гады, гады
- другое [место для отпечатка ботинка]
=================
Ага!И еще надо добавить раздел -
“Перевод пилотажевских наклеек и ценников на русский йазык”
Не, Пилотаж мы и тут напиливаем неплохо. Шаблон - это для новых необъятых тем. Еще столько магазинов есть… Развелось, блин, барыг… Все норовят нашего брата моделиста запутать.