Очередной перл от "Пилотажа"

Jordan23
Вячеслав_Михеев:

Жень ты из чего тягу сделал?

Из толстой велосипедной спицы.
Явно мой косяк, так как на тяге нет следов потертости пайки да и пайки. Сейчас всюда поставил еще медные колечки из проволоки и пропаял как следует.
Пойду снова летать.

Pavlin2000

Если паять в этих местах то только с обмоткой тонкой медной проволокой после шайбочки, а лучше еще под намотку проволки сделать маленькую кольцевую канавку, кто то уже писал об этом, и я тоже так делал. Тяга должна вставлятся только так чтоб центробежная сила ее прижимала к кабанчику. А лучший вариант отказаться от пайки в этих местах вообще!!! Сколько можно наступать на одни и те же грабли?!

Спасибо тем кто молился, что бы самолет на разбился и моим ангелам хранителям

Евгений вы здесь с Александром полный оккультизм развели…)))
От соплей и расп…ва не какие молитвы не помогут!

Jordan23
Pavlin2000:

Сколько можно наступать на одни и те же грабли?!

Именно центробежная сила и не дала тяге в полете выскользнуть, грабли всегда разные. Я понимаю у многих здешних моделистов есть доступ к материалам и инструментам, а так же помощь наставников и возможность прикоснуться к изделиям чемпионов. Но мне многое не доступно. Поэтому то что вам сделать просто, мне может быть нереально. Я по сравнению с вами в полевых условиях. И грабли постоянно разные… все грабли соберу и буду и будет супер опыт)))

Сделал еще 3 полета пока погода позволяла. Двигатель OS MAX 20FP с винтом MasterAricrew 10x6 вполне справляется с этой моделью. Конечно не в режиме 4-2-4 скорее 2-2-2 с обогащением двигателя при полете носом вниз.
Модель по моим меркам, мягкая в управлении это как с гидроусилителем на машине. Причем при полете вниз модель заметно не разгоняется. А длинный хвост и ровный низ дают возможность четко оценивать горизонтальную стабилизацию модели в пространстве. Кстати после остановки двигателя модель летит как перышко, при это вертикальная скорость нисколько не растет. Все таки толстый профиль это приятно.
Как тренировочная модель самое оно. А шасси в крыле это вообще кайф, и при посадках, и в воздухе развороты что в одну, что в другую стороны почти одинакового радиуса. Модель легко идет вверх, и легко вниз.
Видео есть, но мой интернет не позволяет его загрузить, как будет возможность выложу.

Вячеслав_Михеев

Жень попробуй в следующий раз сделать тягу вот так.
проволока о,6 - 0.8 нужна.
Снимать и одевать очень удобно.

surger

Женя поздравляю с облетом. Не понял насчет “шасси в крыле”. Как они влияют на развороты? В чем отличие от шасси, установленные на фюзеляже?

С уважением Павел.

papaAlex
Jordan23:

Явно мой косяк, так как на тяге нет следов потертости пайки да и пайки.

Сталбыть непрогрев - да и как прогреть если кабанчик из пластика???

Pavlin2000:

Евгений вы здесь с Александром полный оккультизм развели…)))
От соплей и расп…ва не какие молитвы не помогут!

В канун каталиЦкого Рождества… допустимо…

Jordan23
Вячеслав_Михеев:

Жень попробуй в следующий раз сделать тягу вот так.
проволока о,6 - 0.8 нужна.

На Ноблере когда я его первый раз разбил делал так как вы показали, только не пропаивал а делал пружинку вокруг тяги и проклеивал циакрином , проволока была 0.4. Тогда косяк был в том что вклеивая петли я клей попал в них и их ход был затруднен из за этого нагрузка на кабанчик на закрылках была повышенная. Кабанчик был тоненький из метала и его немного погнуло, этого было достаточно что бы тяга выскользнула погнув этот самый фиксатор.

surger:

Не понял насчет “шасси в крыле”. Как они влияют на развороты?

Центр тяжести есть как горизонтальный так и вертикальный. Эффект маятника срабатывает. Взлетать, садиться на такие колеса удобно, а так же пачкается модель меньше. Они быстро сьемные и взаимозаменяемые. Еще фартуки им сделаю и вообще будет загляденье.

surger

А как будет вести себя та же модель на разворотах, если шасси будут крепиться к фюзеляжу?

PS: Честно говоря, я думал, что способ установки шасси зависит от личных, эстетических предпочтений моделиста.

Jordan23
surger:

будет вести себя та же модель на разворотах, если шасси будут крепиться к фюзеляжу

При прочих равных условиях, модель уходить вверх с нормального полета будет с затруднением, это ощущается, ты даешь полный вверх а модель описывает радиус определенный. Тот же фокус но летишь на спине. В этом случае не нужно давать полный вверх и модель описывает меньший радиус.

papaAlex

Не, Женя, тут другое - если сис. управления такая же как и на жёлтеньком самолёте, то при даче рулей в верх, тяги работают на сжатие - могут гнуться, а при движении вниз - на растяжение - передаётся точно… и точки крепления шасси, тут не при чём!

surger

и точки крепления шасси, тут не при чём!

О, и я так думаю, что шасси не влияют на прямые и обратные маневры.

VitalikV

К вопросу как прогреть тягу на пластиковом кабанчике, да очень просто.
Сначала ЛУДИМ тягу, а уже потом вставляем в кабанчик, из ватмана вырезаем шайбочку, одеваем на тягу, потом ту шайбу которую паять будем. Когда пайка закончена, бумажная шайба разрывается и удаляется.
Луженая тяга паяется быстро и не требует долгого прогрева.

И залог хорошей пайки, это правильно облуженная деталь. А прогрев нужен именно при лужении детали.

Pavlin2000
surger:

и точки крепления шасси, тут не при чём!

О, и я так думаю, что шасси не влияют на прямые и обратные маневры.

Еще и как влияют, вот только где они расположенны на крыле или на фюзеляже это точно не влияет!

Jordan23
papaAlex:

то при даче рулей в верх, тяги работают на сжатие - могут гнуться, а при движении вниз - на растяжение - передаётся точно… и точки крепления шасси, тут не при чём!

Нисколько не спорю и не доказываю обратное. Я всего лишь высказал ощущения за последний год построив с десяток моделей. Ну и на ютубе об этом смотрел. Я могу ошибаться в своих рассуждениях. Я ведь всего лишь учусь.

Pavlin2000

Не всегда семетричная работаси системы управления гарантирует семетричное поведение модели в полете.
Проще всего это настраивается перекосом качалки при нейтрали рулей и элеронов, можно если знать некоторые хитрости ручкой управления.

surger

Мы все учимся Женя. Если у тебя нет вопросов - считай ты умер как специалист.

А насчет шасси я неправильно выразился. Наличие их влияет на прямые и обратные фигуры, только откуда выходят стойки шасси - неважно.
Где то уже обсуждалось, что бы убрать их отрицательный эффект их делали либо убирающимися, либо пропорционально увеличивали фонарь кабины. Как то так. Если неправ - исправте меня.

papaAlex
Jordan23:

за последний год построив с десяток моделей.

Ну, уже пора сделать какие-то выводы - с десяток моделей, это уже не одна-две - вы уже опытный - “бывалый”, так сказать…
Насчёт шасси - в своей практике летал на разных моделях с разными схемами шасси - и с одностоечным, и с велосипедным и трёхстоечным… и вот что скажу - на мой взгляд, не влияет так уж заметно схема шасси на управляемость аппарата! А “правильность” построения сис. управления - ОЧЕНЬ!

VitalikV:

К вопросу как прогреть тягу на пластиковом кабанчике, да очень просто.

Ага - использовать стандартный шарнир

Jordan23
surger:

только откуда выходят стойки шасси - неважно.

А давай проведем эксперимент, представь контурный фюзеляж как тот что на моей модели. В нем есть пропил для крыла но крыла нет. Фюзеляж держится вертикально в равновесии на оси которая упирается в носик пропила, как если бы это была передняя кромка. А теперь мысленно прикрути шасси из алюминия с колесами на 5 см ближе к мотору от крыла. Фюзеляж сразу перекосит? Центр вращения сместился? Играет роль где от центра тяжести модели будет расположено крепление шасси? Если не ошибаюсь это из физики про рычаги.

surger

Конечно играет. Только уместно рассматривать только лишь фюзеляж без крыла с навешанными на него шасси? Мне кажется, что разницы не будет, если колеса останутся на месте, а стойки к ним придут либо от крыльев либо от фюзеляжа. Центр тяжести в обоих случаях будет равнозначно изменен.

Jordan23
surger:

придут либо от крыльев либо от фюзеляжа.

Я наверное не всю свою мысль смог сформулировать, я делаю акцент на то где будет крепится шасси по отдолению от центра тяжести. Будет оно крепится где то на фюзеляж либо на крыле значение не имеет. Имеет насколько точка крепления отдалена от центра тяжести. У моей этой модели центр тяжести совпал с креплением шасси. На моих предыдущих моделях шасси крепились впереди крыла а если учесть что нос на моих учебных моделях сравнительно короткий то и влияние это оказывало чувствительное.

Илья69

Расположение шасси не сильно влияет на маневренность. Гораздо больше влияет масса шасси. Чем легче, тем меньше влияние.

surger

Все, Женя, понял тебя. Теперь все встало на свои места.

Pavlin2000

Женя, ему нужен хотябы OS 25 La. Этот моторка чуть слабоват для этой модели.
Режим мотору нужно поубавить иголочку приоткрыть, а то он аж давится на эволюциях, а если подбагатить то может и не потянуть. Вообщем видно что летит тяжеловато.

Jordan23
Pavlin2000:

иголочку приоткрыть

Это был только первый полет. Потом были и другие, иголочку приоткрыл и все пошло как лучше. Еще можно деревянный винт поставить и двигатель преобразиться. Но и очередь LA 25 скоро настанет.

Bolo

имхо, юмор “слегка” не в тему.
при чем тут биты? в магазине есть человек, который отвечает за номенклатуру. с ним и можно решить все вопросы. было бы желание.
а на счет бит, так ведь можно и самому ненароком на нее нарваться - о безопасности многие нынче пекуЦЦа,
в очередной раз убедился, что есть люди, которые пытаются рашать свои проблемы, если они есть. а есть люди, которым только дай поорать, и даже если фактически проблемы нет - ее высосут из… этикетки.

Павел_Б
lyoha:

Павел, вчитайтесь еще раз в название, данное Вами теме:
Очередной “перл” от Пилотажа.
То есть Вас, судя по названию, регулярно там обманывают и глумят? Или наоборот, Вы регулярно глумите там кого-то?

И что? Вы считаете, что обратить внимание на постоянную путаницу с
технической информацией на продаваемую продукцию, которая происходит
в Пилотаже - это «глумление», а я считаю, что эта путаница - «глумление» со
стороны Пилотажа над моим любимым хобби. И если магазин не утруждает
себя грамотным написанием ценников и наклеек то это просто неуважение к
покупателю. Опять повторюсь, чтоб Вы не придумали лишнего ,
продавцы тут ни причем и я никогда ни в чем их не обижал, но Пилотаж
это еще поставщик и брэнд под которым поставляются некоторые товары,
посему обидно что хорошее дело делается через ж….

Выражение “перл” не является синонимом глаголов “обманывают” и “глумят”
это так ,для общего образования.

lyoha

Хорошо, синоним “упороть косяк” подходит?
Если Вы считаете, что там над Вами глумятся, точнее над Вашим хобби: зачем Вы тогда вообще ходите в эти магазины? Устраивает ассортимент? Устраивает цена? Будьте вежливы и поправьте ошибку аккуратно, а не размахивая флагом: Пилотаж порет косяки! Атас!

Павел_Б
lyoha:

Хорошо, синоним “упороть косяк” подходит?

Ну если ничего более серьёзного Вы придумать не можете,то тогда подходит.
Ответ типа “не нравится не приходите” - самый тупой из всех возможных в сфере
торговли и обслуживания, и это в первую очередь говорит о неграмотном менеджменте
компании.Я выгоняю своих сотрудников за подобные ответы без разговора.

lyoha

Да ради бога, гоняйте, если Вы готовите своих сотрудников за счет фирмы или набираете уже квалифицированных специалистов, тогда да, имеете право. Здесь речь идет о том, что люди, серьезно занимающиеся моделизмом предпочитают тратить деньги на это увлечение, а не зарабатывать с его помощью. Поэтому и имеем то, что имеем. А бить в колокола и голосить: а вот неправильно написато - не следует. Как поправить - было сказано. Напишите в е-мыло, в жалобную книгу, письмом по почте.

Павел_Б
lyoha:

Здесь речь идет о том, что люди, серьезно занимающиеся моделизмом предпочитают тратить деньги на это увлечение, а не зарабатывать с его помощью. Поэтому и имеем то, что имеем.

Вот это, кстати, очень верно и здесь я с Вами полностью соглашусь.
Почему- то никто не хочет заниматься этим как серьёзным бизнесом
который может, и скоро будет, приносить большие деньги.
Давайте пожмем друг другу руки и на этом закончим прения сторон. 😃

DUDS

В Пилотаже не был (ну в Ашане в Химках был конечно), но знаю некоторых кто работает и Москве и в Питере.
Хороший магазин и менеджмент хороший!
Точка!
Питер - Чемпион!
Пилотаж - Чемпион!
Планета хобби - лучше всех!
Да , Да, Да…

кошка

Вы не совсем разобрались в чём хитрость с наклейками.
Обьясню.Акк Пилотаж если смотреть на ценник и на наклейку спереди продается как
16С что означает рабочий ток до 33А соответственно пиковый до 40А,а если смотреть наклейку сзади и описание в инете то это не 16С а 10С,то есть рабочий ток до 21А ,пиковый 33А.
[quote]

www.pilotage-rc.ru/catalogue/…/photo_big2.jpg
Написано, разрядный ток до 33А, ни слова что это рабочий ток, делать заключение что АКБ заявленный как 16С должен выдать 20С, как то не логично. Главная засада, с обратной стороны надпись, - “ЗАПРЕЩАЕТСЯ разряжать АКБ током свыше 10С”. надо заменить слово ЗАПРЕЩАЕТСЯ на “НЕ Рекомендуется”, вот вам и решение проблемы.

Павел_Б
toxa:

делать заключение что АКБ заявленный как 16С должен выдать 20С, как то не логично

Если С-рейтинг акка 16 то это означает что его рабочий ток 16*ёмкость,а пиковый ещё больше.
Разберитесь сначала с маркировкой акков,сходите на сайт Кокама например или ещё куда.
Потом напишете что логично, а что нет.

кошка

А почему тогда всего 20С? Опять не логично, если ориентироваться на КОКАМ, - Ultra High Power Li-polymer battery that is able to draw up to 20-C rate discharge contiously, peak 40C-rate, - тогда от пилотажа надо требовать минимум 32С в пике. А то иш, породают Жигули с инструкцией от Запорожца. Можно глянуть тут aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2684 , знаменитый PolyQuest заявляет 16С. но только на 20 секунд. Или сходить куда еще , и посмотреть там графики и характеристики aircraft-world.com/…/hp-lcl-lithium.htm , черт, там и банки какие то, до боли знакомые…Черт, и цена почти одинаковая, правда там покупать, за доставку платить придется, но зато с правильными надписями.

number_one

Уважаемый Павел со странной литерой Б, не пойму одного - сами говорите - банки лучше, так чего же тратить столь драгоценное время на бесполезную переписку??

Смотрю я на очередной флейм - смешно… 3 здоровых дядьки, слюной исходят из-за стикера…
Я сам купил эти акки для авто попробовать - нормально они отдают 16С - очень достойно пуляют… надеюсь у них появятся большей емкости и тогда я их точно буду использовать на авто - мощности немеренно, и секунд будет много…

А что касается надписи - посмотрите на микроволновки - там то же написано котят не пихать туда, но это не значит, что кошек микроволновка не жарит 😜

Павел_Б
number_one:

со странной литерой Б

А что не так? Вас в школе уже русскому алфавиту не учили? 😃 😃 😃
Или опять дядющка Фрэйд? 😵
Да…Первый номер обязывает… 😃

3 months later
Andre_F3J

вот мой случай
прихожу в нижегородский пилотаж когда он был ещё на старом месте
смотрю на двиг электрический спрашиваю сколько об\вольт
продавец “а хрен его знает”

а в новом лежит модель “Mini Girl” (в переводе "мини девочка ") вот это как о чем думали произволители
выпуская этот самолёт типа овладей ею (предсаьте приду я в клуб и скажу я овладел мини девочкой)

к слову о продавцах в новом НН пилотаже хорошие продацы очень хорошо разбираются в моделизме

hivolt

Блинн. попробуем поглумится. Вот помнится в питере вьетнамца какие то уроды погубили, или араба. 😦 так шожЪ теперь говорить этот уродский питер губит иностранцев ? про карелию вообще умолчим.
Есть мильен товаров. в большинстве своем имеющих этикетки и инструкции на буржуйском непонятном йазыке. И если на одной из них чегой то неверно это вовсе не значит что весь пилотаж эти самые удоды 😃 А еще можно конечно заказывать на все профессиональные даташиты только сколько человек их поймет то ? И сколько надо платить техническим спецам которые могут детально все всем объяснять.
На моделку и так то цены негуманные для большинства населения, а какими они могут стать ? Вы попробуйте в автомагазине покупая скажем коленвал 😁 поинтересоватся а из какой собственно марки стали и какая у него там HRC и какая КСУ(ударная вязкость 😜 ) какая поверхностная обработка цементация , азотирование, и на какую глубину. а еще заодно обсудить троостит там или сообит отпуска,
прогнозируемое количество циклов нагружения при кручении с изгибом. Если на все вопросы ответит достойно то можно перейти к обсуждению уровеня дислокаций в поверхностном слое опять же. На чем нибудь ну обязательно срежется 😈

Павел_Б
hivolt:

Есть мильен товаров. в большинстве своем имеющих этикетки и инструкции на буржуйском непонятном йазыке. И если на одной из них чегой то неверно это вовсе не значит что весь пилотаж эти самые удоды 😃

Не имею возможности закрыть эту тему, поэтому вынужден ответить.
Если Вы внимательно прочитаете всё что здесь написано,то увидите что речь идёт о товаре
под маркой “Пилотаж” с фирменной наклейкой на Русском языке, плюс есть еще
инструкция к товару на Русском языке, плюс описание товара на сайте тоже на Русском языке.
И о чём Вы? А ?

hivolt
Павел_Б:

И о чём Вы? А ?

Описание делал один человек. В пилотаже работает наверное сотни три. В принципе не самая плохая контора. А что до ошибок, так кто их не делает ? Ну чего над ними глумится то теперь. Продавцы в большинстве своем не очень в теме, ну это общая беда. Аккумулятор то хороший ведь верно 😃.

lyoha

Павел, подайте на магазин в суд, потребуйте компенсации морального и материального ущерба, потребуйте себе желтые штаны и много раз “Ку”. Что вы конкретно хотите? Побазлать на тему магазина? Самоудовлетворения(за этим явно не сюда и кроме вас тут никто вам не поможет)? Что вы хотите? Чтобы вас пожалели? Побранили пилотаж и перестали туда ходить? Ну объясните?

paradox
hivolt:

поинтересоватся а из какой собственно марки стали и какая у него там HRC и какая КСУ(ударная вязкость 😜 ) какая поверхностная обработка цементация , азотирование, и на какую глубину. а еще заодно обсудить троостит там или сообит отпуска,
прогнозируемое количество циклов нагружения при кручении с изгибом. Если на все вопросы ответит достойно то можно перейти к обсуждению уровеня дислокаций в поверхностном слое опять же. На чем нибудь ну обязательно срежется 😈

😃 😃 😃
так и происходит!
при этом, как правило, удовлетворенные дискуссией, уходят без покупки.

stendec
Павел_Б:

Не имею возможности закрыть эту тему, поэтому вынужден ответить.

Павел, как раз вы-то и имеете возможность закрыть тему как её “открыватель”.
Соответствующая кнопка “опции модератора” внизу слева.

fly55

По поводу полезности этой темы - хочу сказать спасибо Павлу Б. - собирался покупать акумы пилотажа, но если 33 ампера пиковый ток то мне это неподходит - мне нужен длительный разряд таким током т.е. действительно 16С а не пиковый 16С.

Также хочу заметиь, что обозначения на сайте и на этикетки данных аккумуляторов действительно вводят в заблуждение - так как чаще всего производитель указывает именно длительный ток и соответственно xC характеризует именно разряд этим током.

С дургой стороны продавец решает как ему называть свой товар - и тут нет ничего особенного…

В любом случае - подобные темы разумеется нужны - хотябы для информации чтобы подобные недоразумения более не возникали.

Акумы не купил буду заказывать поликвест…

hivolt

да нету таких 2100 аккумуляторов точнее есть но на 40 цикле при токе 33А они потеряют 20% емкости из тех что реально пробовал эти очень неплохи

fly55
hivolt:

да нету таких 2100 аккумуляторов точнее есть но на 40 цикле при токе 33А они потеряют 20% емкости из тех что реально пробовал эти очень неплохи

Ну я не сильно шарю… может и нету … но сейчас вроде как дуалскай появится должен 20C (за бугром уже летает народ), ну и поликвест народ юзает и особо я проблем не слышал чтобы были.
Короче вообщем-то все как обычно надо на своей шкуре проверять потому что информация как обычно разнится сильно 😉 Короче закажу на след недели а там видно станет 😉

Просто как всегда хотелось дешевле но чуда не происходит 😉