Очередной перл от "Пилотажа"
По поводу полезности этой темы - хочу сказать спасибо Павлу Б. - собирался покупать акумы пилотажа, но если 33 ампера пиковый ток то мне это неподходит - мне нужен длительный разряд таким током т.е. действительно 16С а не пиковый 16С.
Также хочу заметиь, что обозначения на сайте и на этикетки данных аккумуляторов действительно вводят в заблуждение - так как чаще всего производитель указывает именно длительный ток и соответственно xC характеризует именно разряд этим током.
С дургой стороны продавец решает как ему называть свой товар - и тут нет ничего особенного…
В любом случае - подобные темы разумеется нужны - хотябы для информации чтобы подобные недоразумения более не возникали.
Акумы не купил буду заказывать поликвест…
да нету таких 2100 аккумуляторов точнее есть но на 40 цикле при токе 33А они потеряют 20% емкости из тех что реально пробовал эти очень неплохи
да нету таких 2100 аккумуляторов точнее есть но на 40 цикле при токе 33А они потеряют 20% емкости из тех что реально пробовал эти очень неплохи
Ну я не сильно шарю… может и нету … но сейчас вроде как дуалскай появится должен 20C (за бугром уже летает народ), ну и поликвест народ юзает и особо я проблем не слышал чтобы были.
Короче вообщем-то все как обычно надо на своей шкуре проверять потому что информация как обычно разнится сильно 😉 Короче закажу на след недели а там видно станет 😉
Просто как всегда хотелось дешевле но чуда не происходит 😉
да нету таких 2100 аккумуляторов точнее есть но на 40 цикле при токе 33А они потеряют 20% емкости из тех что реально пробовал эти очень неплохи
Александр, однако есть такие аккумуляторы.
EVO 2150mAh 3S1P Ref: EVO21503S1P
NEW FORMULATION 25C CONTINUOUS 40C BURSTS
FlightPower EVO 20 2150mAh 11.1V 25C 53Amp Continuous, 40C 86Amp Bursts.
Александр, однако есть такие аккумуляторы.
EVO 2150mAh 3S1P Ref: EVO21503S1P
NEW FORMULATION 25C CONTINUOUS 40C BURSTS
FlightPower EVO 20 2150mAh 11.1V 25C 53Amp Continuous, 40C 86Amp Bursts.
вы их тестировали ? и после 40 циклов при токе 33 ампера емкость сохранилась ??
даташита по циклам нет и на Флайтповере.
есть зато замечательная фраза 😃
1 C Charge 20C average Discharge, cycle life expectayion: 50 Cycles to 80% Capacity.
This will only affect the craziest EDF projects and must be factored in as the normal running cost of such applications.
значит уже после даже второго цикла емкость батареи и токоотдача падает 😃
А вот и 10С(8…3) это что обычно все фирмы называют гарантированной токоотдачей
1C Charge 10C average Discharge, cycle life expectation: 200 Cycles to 80% Capacity.
This represents the limit of normal RC use and most users should regard 200 Cycles as a minimum expectation to 80% retained capacity, of course the pack will normally continue to function well beyond this point
т.е срок жизни батареи около 200 циклов. 😃
так флайт повер вводит в заблуждение своих покупателей ?? указывая 20С-25C ?? или нет ?? или его батареи 10С ??
вы их тестировали ? и после 40 циклов при токе 33 ампера емкость сохранилась ??
даташита по циклам нет и на Флайтповере.есть зато замечательная фраза 😃
значит уже после даже второго цикла емкость батареи и токоотдача падает 😃А вот и 10С(8…3) это что обычно все фирмы называют гарантированной токоотдачей
т.е срок жизни батареи около 200 циклов. 😃так флайт повер вводит в заблуждение своих покупателей ?? указывая 20С-25C ?? или нет ?? или его батареи 10С ??
Немного не так сказано.
Срок жизни аккумулятора не 200 циклов.
Речь идет о том, что после 200 циклов емкость будет в пределах 80 % от указанной.
А разве у других LiPol аккумуляторов емкость не падает после 200 циклов?
То, что удалось испытать самому (других производителей) было гораздо хуже (при гораздо меньших токах), чем 80% после 200 циклов.
Что вы конкретно хотите? Побазлать на тему магазина? Самоудовлетворения(за этим явно не сюда и кроме вас тут никто вам не поможет)? Что вы хотите? Чтобы вас пожалели? Побранили пилотаж и перестали туда ходить? Ну объясните?
Всего и сразу! 😁