Покупка с SurveilZone.com

alex_nikiforov

По поводу безтрековой посылки в Paypal обращаться бесполезно. Остается надеяться и ждать.
Покупал у них камеры и объективы, за трек доплачивал, чтобы не думать и не бодаться с их службой обслуживания клиентов.

Mr-Bean

Я также неоднократно покупал FPV камеры. Трек получал автоматически. Докупал потом антенны и другую мелочевку. Как-то все доходило. Вот и расслабился 😃
А ждать-то, пожалуй, уже бесполезно. Обычно оттуда приходит за три недели. Сейчас прошло уже шесть. Хотя конечно Новогодние праздники попали, но думаю, что это сильно не повлияло.

1 month later
Mr-Bean

К чести магазина могу сказать, что ситуация разрешилась в мою пользу. Еще раз списавшись со службой поддержки по другому поводу, заодно проинформировал о до сих пор неполученной посылке.
Договорились на том, что я покупаю еще один такой же комплект пропеллеров, а они мне туда докладывают не пришедшие. Если же все таки первая посылка дойдет, я доплачиваю им некую разницу. На этот раз дали трек по своей инициативе. Идет медленно, но трекается.

Так что, пожалуй, все вопросы к магазину снимаются.

А еще они стали спонсорами российской команды на World Drone Prix 2016.

9 days later
bombodao

А подскажите по этому магазину - когда логинишься есть табличка, где написано что у меня есть столько-то поинтов.
А как-нибудь можно потратить эти поинты и получить скидку? Что-то при оформлении заказа нет поля куда можно ввести сколько поинтов я хочу потратить…
Или они просто для красоты?

Mr-Bean
bombodao:

Или они просто для красоты?

Я и про поинты их спрашивал. Раньше поинты как-то влияли на скидку при оформлении заказа (100 поинтов - 1 USD, кажется). Последний год они просто автоматически накапливаются, но как бонусы их использовать нельзя. Чтобы их совсем убрать, нужно сайт переделывать, а им неохота.

1 month later
jokter

В первый раз заказал в этом магазине. Вместо dalprop 5040 прислали 6045BN. 8 комплектов. Это у них нормальная такая практика? И с сайта магазина пропы которые заказывал вообще исчезли.

Mr-Bean
jokter:

…Это у них нормальная такая практика? И с сайта магазина пропы которые заказывал вообще исчезли.

Вроде бы не было замечено за ними такого. В любом случае служба CS там адекватная. Если нет 5040, вернут деньги, я думаю.