Неудачная покупка в магазине "хобби сервис"

TAG

Здравствуйте! Помогите разобраться.

21.02.2016 г. сделал заказ в интернет-магазине Хобби сервис ( www.hobby-service.ru ): Радиоуправляемый самолет CESSNA 182, двс/электро, ARF, s.46. и кое-какую мелочевку. Продавалась модель по акции, со скидкой в 15% , а изначальная цена самолета была уже и так не дорогой, если сравнивать с ценой на башне. Меня это сразу смутило, и я спросил у продавца, связанно ли это с повреждением набора, на что мне ответили, что нет. После ответа я сразу оплатил товар. 25.02.2016 г. мне его отправили ТК “ПЭК”. Доставка была бесплатной, так как в данном магазине при покупке от 3000 руб. доставка бесплатная. 3.03.2016 г. пришла моя посылка. При получении я увидел, что никакой дополнительной коробки не было, заводская коробка была просто заклеена скотчем снизу, ни о какой пломбировке, а уж тем более жесткой обрешетке (которую, к слову, предлагает данная ТК) я уж не говорю. Коробка была потрепанная, помятая сверху, поэтому я попросил вскрыть ее. На первый взгляд повреждений не обнаружил, изнутри замотали и положили упаковочную пленку. Ранее я получал модели через ТК, но они были либо в обрешетке, либо коробка с моделью лежала в дополнительной коробке. Решив, что дальше смотреть не стоит, я поставил подпись, что получил товар и поехал счастливый домой. Дома меня ждало разочарование: фюзеляж самолета был поврежден в нескольких местах и сломан пополам, но полиэтиленовая упаковка на самой модели не была повреждена/ порвана/не смещена. Меня смутило, что пакеты с фурнитурой были вскрыты, но все оказалось на месте. Еще не понятная для меня ситуация: лист с наклейками, входящий в набор, имеет вырезы, именно вырезы ножницами с неровными краями, некоторые наклейки отсутствуют (фото прилагаю).
Помогите разобраться, кто прав, кто виноват. С одной стороны, я понимаю, что невнимательно осмотрел коробку, когда забирал товар; с другой стороны - продавец не позаботился об элементарной упаковке хрупкого товара, и даже не предложил мне доплатить за жесткую обрешетку. Также получается набор не комплектный, т.к. кто-то с него вырезал наклейки, но сделали это еще в магазине или же при доставке – неизвестно.
Теперь ломаю голову: магазин сбыл ломаный самолет или же ТК не смогла доставить его в целостности, что, в принципе, тоже ошибка магазина.

rockedit

Здравствуйте! Сомневаюсь, что это ТК. Обычно проблем с ними нет и они несут материальную ответственность за груз, но всякое может быть. Мне кажется , что тут у Вас один путь, восстанавливать самолёт, т.к. вернуть товар врятли получится. Я для таких случаев всегда стараюсь снимать подробное видео распаковки. Ситуация конечно не приятная. Желаю Вам терпения. Кстати, я свой деревянный самолёт неудачно посадил первый раз, выглядел он примерно так же как ваш сейчас, на восстановление ушло 4 дня.

trew21
TAG:

но сделали это еще в магазине или же при доставке – неизвестно.

А магазин что говорит?

Губанов_Игорь

Вообще в этом магазине вполне адекватные люди, моделисты. Обращает на себя внимание такой факт - при бесплатной доставке или любой другой у покупателя (в плане наших моделей естественно) всегда два выхода - или смириться с риском повреждения груза при транспортировке, или в обязательном порядке самому настаивать и доплачивать за обрешетку. С подписями и приемкой груза явно поторопились. Подписав документы вы признали сделку состоявшейся, доставку произведенной, претензий как говорится, не имеете.

Из фоток видно - упаковка (коробка) явно повреждена, на 3 и 4й фотке это явно просматривается. Значит в транспортных документах или будет изначальная отметка, что груз принят с поврежденной упаковкой и транспортная при этом ответственность за груз не несет (вся ответственность в этом случае на отправителе), или в графе упаковка пустое место, это означает, что повреждение появилось в процессе транспортировки. Но Вы в любом случае товар уже приняли без претензий…

Например Линдингер всегда отказывается сначала отправлять посылки с самолетами по крайней мере большими, говорят, мы не хотим отвечать за бардак с доставкой грузов вашей почтой. Поэтому что бы получить самолет приходится им гарантийное письмо писать, что претензий к доставке в части налогообложения и возможной поломки или потери груза не имею. После этого отправляют. А что им еще делать, если наши грузчики-дауны ногами по посылкам ходят.

Нужно не сюда писать, а связаться с менеджерами или работниками магазина и объяснить всю ситуацию как есть. Если они захотят проявить добрую волю и как то исправить ситуацию, то сделают. А если не захотят то тут им самое и место будет, в черном списке. Потому как фюзеляж лежит в коробке боком, а излом был явно в другой плоскости, то есть до транспортировки

TAG

Связался с магазином. Ребята сказали что это первый случай. Пришли к общему решению проблемы. Очень переживал, первый раз в такой ситуации. Может кому мой опыт поможет быть внимательнее)
P.S. менеджеры увидели эту тему раньше, чем я с ними связался) спасибо, что не остались в стороне, и пошли мне навстречу с решением такой ситуации.

rockedit

Хороший результат. Значит магазин дорожит своей репутацией и это говорит о многом.

Губанов_Игорь
TAG:

Связался с магазином. Пришли к общему решению проблемы.

Вот это самое главное!

rockedit:

Хороший результат. Значит магазин дорожит своей репутацией и это говорит о многом.

Возвращаясь к вышесказанному: “Вообще в этом магазине вполне адекватные люди, моделисты.”

Aiwan

Сочувствую, Александр. Получал все коробки по почте и три или четыре как Ваш, без второго упаковочного ящика. Все нормально (сплюнул три раза). Во первых, если декали резались, значит коробка уже была у кого-то и ее вернули. Из-за этого может быть скидка. Тем более, если вскрывалась фурнитура. Продавцы явно могли не знать о том, что внутри косяк, например тот кто ее вскрывал тупо порезал все крепления фюзеляжа к коробке. В результате чего фюз болтался как какашка в проруби. Отсюда излом. Если бы все было закреплено правильно скотчем, то могло и выдержать. Мое мнение, виноваты в ТК. Магазин такую лажу бы не пропустил. На Вашем месте я бы поматерился пару дней про себя, успокоился бы и собрав все кусочки начал бы восстановление. Думаю, это Вам будет под силу.

Baloo
Aiwan:

Во первых, если декали резались, значит коробка уже была у кого-то и ее вернули. Из-за этого может быть скидка. Тем более, если вскрывалась фурнитура. Продавцы явно могли не знать о том, что внутри косяк, например тот кто ее вскрывал тупо порезал все крепления фюзеляжа к коробке. В результате чего фюз болтался как какашка в проруби. Отсюда излом. Если бы все было закреплено правильно скотчем, то могло и выдержать. Мое мнение, виноваты в ТК. Магазин такую лажу бы не пропустил. На Вашем месте я бы поматерился пару дней про себя, успокоился бы и собрав все кусочки начал бы восстановление. Думаю, это Вам будет под силу.

Я как сотрудник Хобби Сервиса даю вам свою личную гарантию, что декали у этой цессны всегда были с вырезами. К нам поступало несколько таких самолетов- все были с вырезанными наклейками. Может это связано с особенностью производства. Не знаю. Фурнитура могла вскрываться для демонстрации клиентам. От этого никуда не деться: кто то может попросить показать фурнитуру, а потом выбрать другую модель или не купить ничего.
Но в любом случае- самолет новый, и Александр- его первый владелец. И при телефонном разговоре с Александром ЛИЧНО я подтверждал целостность модели. Все было в порядке на момент отправки. Я это гарантирую.
Самик при отправке заворачивался в пупырчатую пленку, на коробке (на трех бортах) наклеены листки с пометкой хрупкий груз. За всю многолетнюю практику этого было достаточно. А если арбайтеры в ТК на ней кан-кан танцевали, то никакая обрешетка бы не спасла. Хотя наличие обрешетки никаких гарантий не дает. В случае ее наличия, ТК берет на себя ответственность за сохранность груза- и только. Это никакая не гарантия сохранности груза. В данном случае обрешетки не было, следовательно все риски на нас, то есть на магазине. Вот и вся логика.
В любом случае, для нас репутация гораздо дороже. Либо вернем деньги, либо вышлем равноценную замену.

rockedit:

Сомневаюсь, что это ТК. Обычно проблем с ними нет

Максим, разве мы давали вам повод усомниться в нашем магазине?

Губанов_Игорь
Baloo:

Я как сотрудник Хобби Сервиса даю вам свою личную гарантию, что

Алексея Горбунова знаю по соревнованиям F3M-3D давно и долго. Если он так говорит, значит так и есть!

trew21

Плохо, что при вскрытии не спотелось на целостность. По башке бы попало ТК.
Плохая ситуёвина…

Baloo:

В любом случае, для нас репутация гораздо дороже.

Магазин в закладках))

Губанов_Игорь

Магазин не “в закладках”. Это исключительно добрая воля магазина, взвешенное решение, направленное на разруливание ситуации и повышение своего престижа.

Aiwan

Ну вот, все выяснили из первых рук. 200% виновата транспортная компания.
Все бы продавцы так порядочно поступали. Эх…

trew21
Губанов_Игорь:

Магазин не “в закладках”

имелось ввиду, что буду совершать покупки, добавил в закладки браузера))

Губанов_Игорь
Aiwan:

Ну вот, все выяснили из первых рук. 200% виновата транспортная компания.
Все бы продавцы так порядочно поступали. Эх…

Так поступают все нормальные продавцы, заинтересованные в своей деятельности.

trew21:

имелось ввиду, что буду совершать покупки, добавил в закладки браузера))

Теперь понял😁

Grach
trew21:

буду совершать покупки, добавил в закладки браузера))

Что и требовалось 😃