Неудачная покупка в магазине "хобби сервис"

trew21
TAG:

но сделали это еще в магазине или же при доставке – неизвестно.

А магазин что говорит?

Губанов_Игорь

Вообще в этом магазине вполне адекватные люди, моделисты. Обращает на себя внимание такой факт - при бесплатной доставке или любой другой у покупателя (в плане наших моделей естественно) всегда два выхода - или смириться с риском повреждения груза при транспортировке, или в обязательном порядке самому настаивать и доплачивать за обрешетку. С подписями и приемкой груза явно поторопились. Подписав документы вы признали сделку состоявшейся, доставку произведенной, претензий как говорится, не имеете.

Из фоток видно - упаковка (коробка) явно повреждена, на 3 и 4й фотке это явно просматривается. Значит в транспортных документах или будет изначальная отметка, что груз принят с поврежденной упаковкой и транспортная при этом ответственность за груз не несет (вся ответственность в этом случае на отправителе), или в графе упаковка пустое место, это означает, что повреждение появилось в процессе транспортировки. Но Вы в любом случае товар уже приняли без претензий…

Например Линдингер всегда отказывается сначала отправлять посылки с самолетами по крайней мере большими, говорят, мы не хотим отвечать за бардак с доставкой грузов вашей почтой. Поэтому что бы получить самолет приходится им гарантийное письмо писать, что претензий к доставке в части налогообложения и возможной поломки или потери груза не имею. После этого отправляют. А что им еще делать, если наши грузчики-дауны ногами по посылкам ходят.

Нужно не сюда писать, а связаться с менеджерами или работниками магазина и объяснить всю ситуацию как есть. Если они захотят проявить добрую волю и как то исправить ситуацию, то сделают. А если не захотят то тут им самое и место будет, в черном списке. Потому как фюзеляж лежит в коробке боком, а излом был явно в другой плоскости, то есть до транспортировки

TAG

Связался с магазином. Ребята сказали что это первый случай. Пришли к общему решению проблемы. Очень переживал, первый раз в такой ситуации. Может кому мой опыт поможет быть внимательнее)
P.S. менеджеры увидели эту тему раньше, чем я с ними связался) спасибо, что не остались в стороне, и пошли мне навстречу с решением такой ситуации.

rockedit

Хороший результат. Значит магазин дорожит своей репутацией и это говорит о многом.

Губанов_Игорь
TAG:

Связался с магазином. Пришли к общему решению проблемы.

Вот это самое главное!

rockedit:

Хороший результат. Значит магазин дорожит своей репутацией и это говорит о многом.

Возвращаясь к вышесказанному: “Вообще в этом магазине вполне адекватные люди, моделисты.”

Aiwan

Сочувствую, Александр. Получал все коробки по почте и три или четыре как Ваш, без второго упаковочного ящика. Все нормально (сплюнул три раза). Во первых, если декали резались, значит коробка уже была у кого-то и ее вернули. Из-за этого может быть скидка. Тем более, если вскрывалась фурнитура. Продавцы явно могли не знать о том, что внутри косяк, например тот кто ее вскрывал тупо порезал все крепления фюзеляжа к коробке. В результате чего фюз болтался как какашка в проруби. Отсюда излом. Если бы все было закреплено правильно скотчем, то могло и выдержать. Мое мнение, виноваты в ТК. Магазин такую лажу бы не пропустил. На Вашем месте я бы поматерился пару дней про себя, успокоился бы и собрав все кусочки начал бы восстановление. Думаю, это Вам будет под силу.

Baloo
Aiwan:

Во первых, если декали резались, значит коробка уже была у кого-то и ее вернули. Из-за этого может быть скидка. Тем более, если вскрывалась фурнитура. Продавцы явно могли не знать о том, что внутри косяк, например тот кто ее вскрывал тупо порезал все крепления фюзеляжа к коробке. В результате чего фюз болтался как какашка в проруби. Отсюда излом. Если бы все было закреплено правильно скотчем, то могло и выдержать. Мое мнение, виноваты в ТК. Магазин такую лажу бы не пропустил. На Вашем месте я бы поматерился пару дней про себя, успокоился бы и собрав все кусочки начал бы восстановление. Думаю, это Вам будет под силу.

Я как сотрудник Хобби Сервиса даю вам свою личную гарантию, что декали у этой цессны всегда были с вырезами. К нам поступало несколько таких самолетов- все были с вырезанными наклейками. Может это связано с особенностью производства. Не знаю. Фурнитура могла вскрываться для демонстрации клиентам. От этого никуда не деться: кто то может попросить показать фурнитуру, а потом выбрать другую модель или не купить ничего.
Но в любом случае- самолет новый, и Александр- его первый владелец. И при телефонном разговоре с Александром ЛИЧНО я подтверждал целостность модели. Все было в порядке на момент отправки. Я это гарантирую.
Самик при отправке заворачивался в пупырчатую пленку, на коробке (на трех бортах) наклеены листки с пометкой хрупкий груз. За всю многолетнюю практику этого было достаточно. А если арбайтеры в ТК на ней кан-кан танцевали, то никакая обрешетка бы не спасла. Хотя наличие обрешетки никаких гарантий не дает. В случае ее наличия, ТК берет на себя ответственность за сохранность груза- и только. Это никакая не гарантия сохранности груза. В данном случае обрешетки не было, следовательно все риски на нас, то есть на магазине. Вот и вся логика.
В любом случае, для нас репутация гораздо дороже. Либо вернем деньги, либо вышлем равноценную замену.

rockedit:

Сомневаюсь, что это ТК. Обычно проблем с ними нет

Максим, разве мы давали вам повод усомниться в нашем магазине?

Губанов_Игорь
Baloo:

Я как сотрудник Хобби Сервиса даю вам свою личную гарантию, что

Алексея Горбунова знаю по соревнованиям F3M-3D давно и долго. Если он так говорит, значит так и есть!

trew21

Плохо, что при вскрытии не спотелось на целостность. По башке бы попало ТК.
Плохая ситуёвина…

Baloo:

В любом случае, для нас репутация гораздо дороже.

Магазин в закладках))

Губанов_Игорь

Магазин не “в закладках”. Это исключительно добрая воля магазина, взвешенное решение, направленное на разруливание ситуации и повышение своего престижа.

Aiwan

Ну вот, все выяснили из первых рук. 200% виновата транспортная компания.
Все бы продавцы так порядочно поступали. Эх…

trew21
Губанов_Игорь:

Магазин не “в закладках”

имелось ввиду, что буду совершать покупки, добавил в закладки браузера))

Губанов_Игорь
Aiwan:

Ну вот, все выяснили из первых рук. 200% виновата транспортная компания.
Все бы продавцы так порядочно поступали. Эх…

Так поступают все нормальные продавцы, заинтересованные в своей деятельности.

trew21:

имелось ввиду, что буду совершать покупки, добавил в закладки браузера))

Теперь понял😁

Grach
trew21:

буду совершать покупки, добавил в закладки браузера))

Что и требовалось 😃