Неудачная покупка в магазине "хобби сервис"
Связался с магазином. Ребята сказали что это первый случай. Пришли к общему решению проблемы. Очень переживал, первый раз в такой ситуации. Может кому мой опыт поможет быть внимательнее)
P.S. менеджеры увидели эту тему раньше, чем я с ними связался) спасибо, что не остались в стороне, и пошли мне навстречу с решением такой ситуации.
Хороший результат. Значит магазин дорожит своей репутацией и это говорит о многом.
Связался с магазином. Пришли к общему решению проблемы.
Вот это самое главное!
Хороший результат. Значит магазин дорожит своей репутацией и это говорит о многом.
Возвращаясь к вышесказанному: “Вообще в этом магазине вполне адекватные люди, моделисты.”
Сочувствую, Александр. Получал все коробки по почте и три или четыре как Ваш, без второго упаковочного ящика. Все нормально (сплюнул три раза). Во первых, если декали резались, значит коробка уже была у кого-то и ее вернули. Из-за этого может быть скидка. Тем более, если вскрывалась фурнитура. Продавцы явно могли не знать о том, что внутри косяк, например тот кто ее вскрывал тупо порезал все крепления фюзеляжа к коробке. В результате чего фюз болтался как какашка в проруби. Отсюда излом. Если бы все было закреплено правильно скотчем, то могло и выдержать. Мое мнение, виноваты в ТК. Магазин такую лажу бы не пропустил. На Вашем месте я бы поматерился пару дней про себя, успокоился бы и собрав все кусочки начал бы восстановление. Думаю, это Вам будет под силу.
Во первых, если декали резались, значит коробка уже была у кого-то и ее вернули. Из-за этого может быть скидка. Тем более, если вскрывалась фурнитура. Продавцы явно могли не знать о том, что внутри косяк, например тот кто ее вскрывал тупо порезал все крепления фюзеляжа к коробке. В результате чего фюз болтался как какашка в проруби. Отсюда излом. Если бы все было закреплено правильно скотчем, то могло и выдержать. Мое мнение, виноваты в ТК. Магазин такую лажу бы не пропустил. На Вашем месте я бы поматерился пару дней про себя, успокоился бы и собрав все кусочки начал бы восстановление. Думаю, это Вам будет под силу.
Я как сотрудник Хобби Сервиса даю вам свою личную гарантию, что декали у этой цессны всегда были с вырезами. К нам поступало несколько таких самолетов- все были с вырезанными наклейками. Может это связано с особенностью производства. Не знаю. Фурнитура могла вскрываться для демонстрации клиентам. От этого никуда не деться: кто то может попросить показать фурнитуру, а потом выбрать другую модель или не купить ничего.
Но в любом случае- самолет новый, и Александр- его первый владелец. И при телефонном разговоре с Александром ЛИЧНО я подтверждал целостность модели. Все было в порядке на момент отправки. Я это гарантирую.
Самик при отправке заворачивался в пупырчатую пленку, на коробке (на трех бортах) наклеены листки с пометкой хрупкий груз. За всю многолетнюю практику этого было достаточно. А если арбайтеры в ТК на ней кан-кан танцевали, то никакая обрешетка бы не спасла. Хотя наличие обрешетки никаких гарантий не дает. В случае ее наличия, ТК берет на себя ответственность за сохранность груза- и только. Это никакая не гарантия сохранности груза. В данном случае обрешетки не было, следовательно все риски на нас, то есть на магазине. Вот и вся логика.
В любом случае, для нас репутация гораздо дороже. Либо вернем деньги, либо вышлем равноценную замену.
Сомневаюсь, что это ТК. Обычно проблем с ними нет
Максим, разве мы давали вам повод усомниться в нашем магазине?
Я как сотрудник Хобби Сервиса даю вам свою личную гарантию, что
Алексея Горбунова знаю по соревнованиям F3M-3D давно и долго. Если он так говорит, значит так и есть!
Плохо, что при вскрытии не спотелось на целостность. По башке бы попало ТК.
Плохая ситуёвина…
В любом случае, для нас репутация гораздо дороже.
Магазин в закладках))
Магазин не “в закладках”. Это исключительно добрая воля магазина, взвешенное решение, направленное на разруливание ситуации и повышение своего престижа.
Ну вот, все выяснили из первых рук. 200% виновата транспортная компания.
Все бы продавцы так порядочно поступали. Эх…
Магазин не “в закладках”
имелось ввиду, что буду совершать покупки, добавил в закладки браузера))
Ну вот, все выяснили из первых рук. 200% виновата транспортная компания.
Все бы продавцы так порядочно поступали. Эх…
Так поступают все нормальные продавцы, заинтересованные в своей деятельности.
имелось ввиду, что буду совершать покупки, добавил в закладки браузера))
Теперь понял😁
буду совершать покупки, добавил в закладки браузера))
Что и требовалось 😃