Покупка на Foxtechfpv.com
Запостил историю не в нужном разделе. Скопирую сюда
Моя история. 18 октября заказал на данном сайте Futabu 18sz. Заказ появился от 19 числа. Обещали выcлать через 4 дня.
Оплатил сразу - 18 октября.
Долго не высылали и я открыл спор на PayPal. Быстренько предоставили трек и сказали, что скоро будет и пож-та закройте спор. При покупке я выбрал доставку EMC. Получив трек я узнаю, что мне отправили не EMC, а на китайских ослах. www.977cargo.com/?a=wuliu
Трек
Нашел девушку китаянку в Москве (превозчик отказывается общаться на англ.), так как в интернет магазине мне ответили, чтобы я сам разбирался с перевозчиком. Так вот, китаянка позвонила в компанию перевозчика в Китай и ей сказали, что “хрен знает где груз. Едет по России.” Думаю себе - хрен с ними, открою спор на PayPal и заберу деньги. Оказалось, что я дурак уже открыл спор, когда мне не высылали аппу и закрыл его. Теперь открыть по этой сделке спор больше нельзя (правила paypal). И теперь, если они мне не доставят аппу - деньги мои останутся у них. Моя рекомендация - не рискуйте с этим сайтом до завершения моей истории.
Прямо сейчас переписываемся по Скайпу с перевозчиком, которая утверждает, что их ослы застряли в снегах России.
Аппа комплектуется литиевым акб ( он в коробке лежит отдельно от аппы), поэтому емсом им было не отправить. Отправили чем было можно, иначе посылку завернут обратно. Единственное, что не согласовывают такие моменты с покупателем.
Я уже писал, что я одновременно заказывал передатчик с товарищем. Он заказывал на RCjapan.net Futaba 18mz. Ему прислали передатчик службой EMC. Батарея стояла в аппаратуре, но не была подключена.
Из Японии отправляют без проблем емсом, моя восемнашка приехала с RCJapan тоже емс, батарея отдельно в пакетике, а из Китая этой доставкой уже не отправить.
Тогда не понимаю почему так происходит? Почему из Японии можно, а их Китая нет 😃
На самом деле, здесь дело в другом, как мне кажется. Я попросил скидку на аппу. Они ответили, что дать не могут, но могут сделать бесплатную доставку. Я говорю - ОК, давайте. Но я был уверен, что это будет EMC, а не китайские ослы… Я думаю, что если они сделали бесплатную доставку, то максимально на ней сэкономили и никаким EMCом здесь не пахнет…
Чешутся руки купить новую аппу. Вот не знаю, стоит ждать или нет? У Японцев на 18sz сейчас хооорошие скидки 😃 А вдруг я получу аппу от китайцев? Наверное, я точно получу аппу от китайцев, как только оплачу новую у японцев 😃)))
Сегодня был звонок из Китая с телефона +8615849013902 представился, как курьер. Просил подождать ещё дней 10, типо везёт. Жду…
На фокстече бесплатная доставка на эту аппу была с момента появления у них в магазине. На будущее продавца надо спрашивать про доставку и наказывать за такой обман.
Прежде чем открывать спор стоило просто пообщаться с продавцом, неважно где покупаете. Им обычно проблемы не нужны.
Пообщался несколько раз. Говорят, что всё ОК, типо выслали. Говорю дайте трек - они не дают и пропадают. Потом вообще перестали отвечать.
Открыл спор на Палке, сразу дали трек и начали скулить - насяльника, закрой спор. Думаю, раз всё нормально, почему не закрыть… 😦
На сегодня - никаких перемен нет.
Трек китайцы выдают буквально сразу после оплаты, а вот отправляют с огромной задержкой. Такое ощущение, что трек-номера им известны.
Спор закрыт - это означает, что получили и нет притензий. Повторно его не открыть, так что им теперь пофиг.
Да, всё верно. Когда оплатил, то получил письмо, что им нужно 3-4 дня на отправку, так как они прямо минуту назад продали последнюю MODE2. Только я ответил, что “ОК”, как мне приходит трек, что всё было отправлено. Я пишу письмо и спрашиваю, что вы мне отправили MODE1? Вы же сказали подождать 4 дня. Они через 5 минут присылают ответе - не переживайте, нужно подождать 4 дня, а это вам наша система прислала трек с непонятно каким треком… Не волнуйтесь… Когда я открыл спор на палке, то они дали именно этот номер, что в самый первый день прислала система. Я удивился конечно, но меня смутило, что он трекался и посылку вроде ехала ко мне. Так, что это правильно, что треки у них все левые…
Сегодня написал письмо - “Бла,бла,бла - верните деньги”. Получаю ответ… “Нет проблем, высылайте аппу обратно и мы вернём деньги…”
Hi Igor,
We are so sorry for all the troubles to you. Yes, we will refund you no problem.
Would you please get the package first, and then return it to us by your local registered post, the postage will be on our side. Becuase New 977 cargo said they can’t ship the package back to us after it released by Chinese Customs. Thank you in advance.
Best wished to you and your families and Merry Christmas.
Margaret
Нет, они не дебилы, они прекрасно понимают, что выслать им то, чего нет я не могу и получить его, а потом выслать тоже не могу, так как его мне, судя по треку никто уже давно не везёт… Они просто издеваются… 😃
Чтобы избежать задержек с отправкой нужно было соглашаться на любую моду, переделать на удобную вам легко.
Возвращают деньги после получения посылки магазином, так что бесполезно требовать возврат.
У меня нет гарантии, что они вообще выслали. Я ничего не получил, это подтверждает транспортная компания… Что магазин должен получить от меня?
Попробуйте обратиться в пайпал, может они помогут разобраться в сложившейся ситуации.
Много железа заказал с foxtechfpv.com за 3-4 года. Но крайние полгода не заказывал. Проблем ни разу не было. Всё чётко и быстро. Высылали даже то, что в Россию слать отказывались теми способами, которые на сайте представлены - я списывался с менеджером и он высылал иной службой, которая на сайте не указана. Уже не помню что высылали, наверное акки.
Сегодня принесли посылку. Всё это было “динамо”, так как товара у них не было, а когда появился - его послали и он доехал за 10 дней. Заказывать не буду больше на этом сайте
Хорошо, что все закончилось позитивно.
Т.е. отправлена была 10 дней назад с треком, который вам был выдан почти как месяц?
именно