Тема для обиженных на ETS, Курьер Сервис Экспресс и Суйфеньхе!
Две посылки с бангуда там висят.
Другу телефон и батареи для квадратика проехали за 2 недели. Жене часы- за три. Мне мелочь всякая за 5 недель. Так чтоо всякое бывает, как и с любой почтой.
Упаковка магазина вскрывалась, но аккуратно и потом заклеена. Всё было на месте.
А у меня в конце апреля камера SJ7 попала в Суйфеньхэ. Через месяц отследилась что якобы поступила на склад во Владивостоке. И больше ее никто не видел. Видимо прибрали 😃 Трек , кому интересно: ETSSD1006709005YQ
Видимо прибрали
ну с учетом того, что мне все дошедшие слава богу посылки (а их с весны было около пяти) были вскрыты и потом заклеены скотчем (причем без всяких актов, как это обычно бывает при вскрытии таможней), а на двух изнутри на банговской вспененной защитной упаковке почерком первоклассника было написано, что там лежит (типа “квадрокоптеры 2 шт” 😃 ), то неудивительно, что ценное содержимое может пропадать… в теме про покупку DJI дронов были упоминания про вино, пришедшее взамен мавика…
КурьерСервисЭкспресс при этом наотрез отмораживается - ниче не знаем, мы не вскрывали, хотите пишите претензию… хотя они ответственный перевозчик… дыра одним словом… зато китайцам отправлять наверное дешево стоит )))
Я при заказе оплачивал страховку обеих посылок. Подожду ещё неделю и буду повторять заказ.
Плюс, есть ещё одна посылка - идёт больше года www.17track.net/en/track?nums=ETSSD1000961330YQ&fc…
Хочу поделиться с вами следующей историей…
29 июля на ebay купил квадрокоптер Hubsan H501SS Pro у продавца “tru-best”. Вместо обещанной почты России посылка была отправлена компанией ets-express. Трек посылки (вида: ETSSD100*******YQ ) с 6 августа перестал отслеживаться сервисом 17track.net. Последний зафиксированный статус по треку “груз прибыл в объект Суйфэньхэ”.
16 августа я забил тревогу и стал искать свой посылку, обратился вежливо к продавцу, который в свою очередь сослался на изменения таможенной политики относительно квадрокоптеров, и увеличение в связи с этим сроков прохождения товара через таможню. Он попросил подождать еще 5-7 дней.
По истечению указанных им сроков, я стал искать концы своего трека, с помощью Интернет выяснил, что посылки с подобным треком везутся в основном тремя транспортными компаниями: СДЭК, PONY EXPRESS, КурьерСервисЭкспресс.
Я прошелся по сайтам всех трех компаний и выяснил, что мой трек отслеживается ТК “КСЭ”, статус в ТК моего трека был " Накладная сохранена, но ещё не был обработана. Плановая дата доставки 22.08.2017 ".
Я стал терпеливо ожидать 22 августа, но 22 августа чуда не произошло, и моя посылка в ТК так и не объявилась. Я написал еще раз продавцу. Продавец сказал, что нужно еще ждать.
28 августа у меня вышли сроки доставки. Продавец просто стал морозится… И я без всяких сомнений открыл на ebay диспут.
Согласно правилам ebay продавцу дается 5 дней на улаживание конфликта с покупателем, продавец клятвенно пообещал подождать еще несколько дней и просил закрыть диспут. Так как я прикинул, что 5 дней вполне подходят под “еще несколько дней” я диспут не закрыл. Кстати правилами ebay повторно вы его уже не откроете.
По истечению 5 дней чуда не произошло, замерший трек и отсутствие посылки и на руках и на складе ТК, и я подключил к спору ebay.
По правилам ebay на принятие решения по спору отводится еще 48 часов. По истечению указанного времени решение по спору ebay вынесено не было. И я написал следующее письмо в тех. поддержку ebay:
Прошу указать сроки рассмотрения диспута №xxxxxx. Товар был приобретен 29.07.2017 по условиям крайний срок доставки был обозначен 28.08.2017. Продавец при личном общении обещал доставку за 25-30 дней. В последний раз трек отслеживался 06.08.2017 на сайте: www.17track.net. 16.08.2017 я стал беспокоится, что трек перестал отслеживается и обратился с вопросом к продавцу, на что мной был получен ответ: “Транспортная компания сказала, что сейчас у российского таможни новая политика специально для товаров категории RC Quadcopter. Много строгих таможенных оформлений. Всё в прядке и сейчас только нужно ожидать.”. 23.08.2017 я озаботился розыском своей посылки. По номеру трека ETSSD100****YQ, мной была найдена транспортная компания (cse.ru), которая должна была осуществлять доставку по территории России. Я обратился к ним в тот же день с целью получения дополнительной информации по своему треку. Планируемая дата доставки до получателя посылки по квитанции была обозначена дата 22.08.2017, но посылка на дату обращения на склад транспортной компании и соответственно на территории России не поступала. Я написал продавцу еще одно письмо, на которое получил очередной ответ «Да, товар еще в таможни, потому что нет новая информация. Транспортная компания сказала, что они скоро будут решить этот вопрос и ещё 5-7 дней будет новая информация.». 24.08.2017 я обратился в таможню своей страны в отдел по розыску международных посылок. Мне был дан ответ, что посылка с моим треком таможню не проходила, так же это подтверждается и моим треком - моя посылка застряла на перевалочном пункте в Суйфэньхэ, и находилась там уже 18 дней. В этот же день я повторно обратился к продавцу передав ему имеющуюся у меня информацию. На что продавец сообщил мне буквально следующее «Транспортная компания уже начала решать этот вопрос. На это нужно время. Транспортная компания нам обещала, если за 35 дней после отправки не можно решить этот вопрос. Будем дать компенсацию. мы будем вернуть ваши деньги.». 29.08.2017 августа я открыл спор, так как 28.08.2017 истек срок доставки. Продавец стал мне отвечать уже в грубой форме, после того, как я попросил не хамить мне он мне дал очередное свое обещание «"Здравствуйте! Мы не вам хамим и мы вас понимаем. Только хотим вы может понять. Вы знаете, это нужно 25-30 дней в нормальном случае. Сейчас только прошли 30 дней. Только надеюсь, что вы можете дайте нам ещё несколько дней и решить этот вопрос. ». Прошло еще 29, 30, 31 августа и 1 сентября, что в полной мере подходит под просьбу продавца «дайте нам ещё несколько дней», но к сожалению моя посылка 1 сентября так и не появилась ни у меня на руках ни на территории России. Я открыл диспут с привлечением ebay. Согласно правилам, ebay должен был ответить мне на мой открытый диспут в течении 48 часов. Сегодня уже конец дня 05.09.2017, но нет ни посылки на руках, нет посылки и на складе транспортной компании, и нет обещанного ответа в отведенные 48 часов от сотрудников службы ebay. Нет абсолютно ничего. Я не понимаю в чем моя ошибка, как покупателя и где обещанный и оплаченный товар или хотя бы обещанный сервис от ebay?!
Согласно правилам ebay срок рассмотрения обращения в тех. поддержку составляет 48 часов.
И вот по истечению второго дня я получил следующий ответ от сотрудника тех. поддержки ebay:
Привет.
Благодарим вас за письмо в службу поддержки клиентов eBay. Меня зовут прийанка, и я буду рад помочь вам сегодня.
Я ценю ваши усилия по написанию подробного описания проблемы, с которой вы столкнулись. Это помогло мне понять точную ситуацию. Пожалуйста, не беспокойтесь, я пользуюсь этой возможностью, чтобы направлять вас.
Я проанализировал подробности, касающиеся запроса “товары, не полученного”, поданных по номеру продукта “xxxxxxxxxx”. Я могу видеть, что мы закрыли дело в вашей любезности и обработали возмещение. Вы можете ожидать, что возмещение будет зачисляться на соответствующий счет PayPal в 24-48 часов. Тем временем я прошу вас проверить ваш счет PayPal.
Если вы столкнулись с какой-либо проблемой при поиске возмещения для этой проводки, вы можете выполнить следующие действия.
- Войдите в свой счет PayPal: www.PayPal.com
- Поместите указатель на “историю”.
- в меню выберите “базовый Поиск”.
- Щелкните ссылку “найти транзакцию”.
- Щелкните стрелку вниз справа от “Email” и выберите “идентификатор транзакции”.
- в поле слева введите код проводки
- Нажмите кнопку “Поиск”.
Кроме того, для получения дополнительных сведений о получении возмещения вы можете посетить следующую ссылку:
Pages.eBay.com/ru/help/…/Item-not-Received.HTML
Если вы все еще не можете найти возмещение, я рекомендую связаться с клиентом PayPal.
Связаться с PayPal:
Для обращения в службу поддержки клиентов PayPal можно выполнить следующие действия.- Перейдите на домашнюю страницу PayPal в HTTPS://www.PayPal.com/ru/webapps/MPP/Home
- Щелкните ссылку «связаться с нами», расположенную в нижней части страницы.
- в правой части страницы выберите один из вариантов обращения в службу поддержки, нажав кнопку позвонить нам или отбросить сообщение электронной почты.
Номер телефона обслуживания клиентов 8-800-333-2676 с понедельника по пятницу с работами с 10:00 до 20:30 (Московское время). Помните, что они также поддерживают русский язык.
Спасибо за связь с eBay. Пожалуйста, свяжитесь с нами на случай, если у вас есть дополнительные вопросы.
Всего хорошего
Прийанка к.
Поддержка клиентов eBay
Еще 48 часов ожидания, Карл!!!
Если вы думаете по истечению 48 часов я получил возмещение, то вы заблуждайтесь, деньги так и не были перечислены, согласно выше приведенного письма я обратился в контакт центр PayPal (слава Богу, что там есть номер на 800 и русскоговорящие сотрудники). Сотрудник PayPal мне сообщил, что мой диспут все еще открыт и возврат денег не инициирован компанией ebay, а так-же посоветовал повторно обратится с моей проблемой в ebay.
Пишем еще одно письмо в тех. поддержку ebay:
Добрый день! Обращаюсь к вам повторно! Деньги так и не поступили по открытому мной спору, обратно на мой счет PayPal. Несмотря на то, что 5 сентября я получил от вас следующее сообщение “I have reviewed the details regarding the ‘Goods not received’ request filed for the product number ‘xxxxxxxxxx’. I can see that we have closed the case in your favor, and processed the refund. You can expect the refund to be credited on your respective PayPal account in 24 to 48 hours. Meanwhile I request you to check your PayPal account for refund.” Я обратился в компанию paypal, сотрудник которой сообщил мне о том, что по их данным спор все еще не закрыт в мою пользу и поэтому обратного зачисления средств они сделать не могут. Сотрудник paypal порекомендовал мне повторно обратится в ebay для разрешения конфликтной ситуации. Так когда будут возвращены мои средства?
На что получаем следующий ответ:
Здравствуйте.
Благодарим Вас за обращение в eBay поддержки клиентов, ищущих помощи в возврате. Меня зовут Monison, я рад помочь вам.
Я понимаю, что возврат денег до сих пор не выдан. Я понимаю, что это хлопотно для вас.
Возврат был уже инициирован с нашей стороны. Однако из-за некоторых технических проблем на сайте, возврат денежных средств не была обработана до сих пор. Однако многочисленные попытки оформить возврат денежных средств будет осуществлен в течение семи-десяти дней с даты инициирования возврата. Мы просим ваше терпение в этом вопросе.
Я рад помочь вам сегодня. Пиши нам, если вам нужна Дополнительная помощь, мы будем рады предложить их.
С Уважением,
Monison П.
на eBay поддержки клиентов
Возмущению моему нет предела и я пишу еще одно письмо тех. поддержку ebay:
Диспут был открыт 1 сентября!!! В течении 48 часов согласно ваших правил вы были обязаны принять решение, но это произошло лишь только после моего письменного обращения 5 сентября. Диспут был решен в мою пользу и опять таки в течении 24-48 часов согласно ваших правил мне должны были вернуть деньги. Но увы не произошло и этого. Я опять был вынужден написать вам об имеющейся и проблеме. И что я получаю, что мне нужно ждать еще 7-10 дней?! Вы издевайтесь? Как мне будет компенсировано упущенное время и испорченное настроение моего ребенка, не получившего по вине нерасторопности продавца свой подарок на день рождения? Речь идет о весьма крупной сумме, и я не располагаю, еще такой же суммой, чтобы перезаказать обещанный подарок в другом месте. Я очень расстроен качеством и сервисом ebay. Меня месяц кормил обещаниями продавец, а теперь вторую неделю кормит обещаниями ebay. Я требую ускорить возврат денежных средств, в соответствии с отведенными правилами ebay.
В тот же день, после этого письма, вдруг просыпается продавец с очередной порцией обещаний и просьбой закрыть диспут.
Отлично понимая, что ebay водит меня за нос, я пишу очередное разгневанное письмо в тех. поддержку ebay:
Здравствуйте!
Прошу вас закрыть диспут и вернуть мне денежные средства на paypal.
Я не получил свой заказ по сей день, трек перестал отслеживаться с 6 августа, о чем я неоднократно сообщал продавцу и просил его принять меры. Так в переписке 23 августа продавец обещал решить вопрос в ближайшие 5-7 дней, затем 29 августа еще раз дал обещание решить вопрос в ближайшие несколько дней, а также пообещал возврат денежных средств если этого не произойдет. 1 сентября не получив товар на руки, и видя по треку ETSSD100*******YQ на сайте cse.ru транспортной компании, что мой заказ все еще даже не попал на территорию России - я открыл диспут. По истечению 48 часов, согласно правил, ebay должен был принять решение по открытому диспуту, но этого не произошло. 4 сентября я обратился в службу поддержки ebay относительно своего открытого диспута, указав все подробнейшим образом. 5 сентября сотрудница ebay по имени “Priyanka” дала мне следующий ответ:
“I have reviewed the details regarding the ‘Goods not received’ request filed for the product number ‘xxxxxxxxx’. I can see that we have closed the case in your favor, and processed the refund. You can expect the refund to be credited on your respective PayPal account in 24 to 48 hours. Meanwhile I request you to check your PayPal account for refund.”
По истечению 48 часов я так и не получил возмещение на paypal. 7 сентября я обратился в PayPal, где мне сотрудник службы поддержки клиентов сообщил, что возврат денежных средств не был произведен ebay, и что диспут все еще открыт, и дал рекомендацию обратится в ebay повторно. В этот же день я написал еще одно письмо в службу поддержки ebay. В этот же день сотрудник ebay по имени " Monison " мне дал следующий ответ:
“The refund has been already initiated from our end. However due to some technical issues on the site, the refund has not been processed so far. However multiple attempts to issue the refunds will be made for seven to ten days from the date of refund initiation. We request your patience in this regard.”
7 сентября я написал еще одно письмо в службу поддержки ebay, в котором выразил свое недовольство качеством обслуживания. На это письмо нет ответа и по сей день. Возможно это стечение обстоятельств, но после этого письма мне написал продавец, с просьбой подождать еще 2-3 дня.
Так как продавец не предоставил ни каких подтверждений очередным своим обещаниям - я ответил продавцу отказом.
Исходя из вышеизложенного я делаю следующий выводы:
- Очевидно, что программа защиты сделок на ebay - не работает.
- Нарушаются сроки самим ebay отведенные на урегулирование диспутов, придумываются и находятся различные технические проблемы, с целью недопущения возврата денежных средств покупателю.
- Ebay негласно в нарушение собственных правил и отведенных сроков всячески поддерживает продавцов и находится на их стороне, дает им еще время и возможность урегулирования проблемы с покупателем, попирая интересы покупателя.
Я не намерен более вести переписку с продавцом. Я не понимаю почему вы не делаете возврат, ведь продавец имеет ряд нарушений относительно моей сделки:- нарушены сроки доставки;
- нарушен способ доставки, в описание посылка должна была быть отправлена “Почтой России”, в таком случае трек бы отслеживался на всем пути прохождения посылки, включая таможню;
- продавец неоднократно нарушал данные им обещания.
Я требую незамедлительного возврата денежных средств, согласно ранее принятого решения, о котором мне было сообщено 5 сентября сотрудницей ebay по имени “Priyanka”.
Я крайне недоволен случившемся.
В тот же день я получил следующий ответ:
Привет.
Благодарим вас за обращение в службу поддержки клиентов eBay в отношении недоставленных товаров No xxxxxxxxxx. Меня зовут прийанка, и я поделился подробной информацией, чтобы помочь вам с вашей заботой.
Я понимаю, что вы расстроены, так как вы еще не получили возмещения. Я приношу извинения за неудобства, причиненные Вам в этом вопросе.
Пожалуйста, поймите, что мы закрыли дело в вашей любезности 02 сентября 2017. В идеальном случае вы должны получить возмещение в течение 48 часов. Однако после просмотра сведений об обращении я обнаружил, что возмещение не было обработано из-за некоторых технических вопросов.
Чтобы помочь вам в получении возмещения, я представила ваш запрос на возврат в соответствующий отдел. Они будут выдавать возмещение в течение ближайших нескольких рабочих дней.
Я хотел бы попросить вас подождать несколько дней, чтобы вернуть деньги на обработку. Я прошу вашего терпения в этом вопросе.
Пожалуйста, поймите, что это технический аспект системы. Иногда возвращать возмещение не удается из-за некоторой временной проблемы. Вы не беспокойтесь, как мы здесь, чтобы помочь в такой ситуации.
Просто чтобы повторить, пожалуйста, подождите несколько дней, наша команда выдаст возмещение.
Я надеюсь, что приведенные выше сведения помогут вам в решении этого вопроса. Если вам нужна другая информация, свяжитесь с eBay.
С наилучшими пожеланиями
Прийанка. C
Поддержка клиентов eBay
И о чудо! В тот же день вечером мне закрывают диспут и делают возврат денежных средств в полном объеме!!!
Информация специально для злопыхателей, относительно “халявы” - коптера нет по этому треку и по сей день. Тот же коптер был повторно заказан на banggood (Доставка: EMS Express) и уже успешно достиг Москвы, прошел таможню (в течении 2х дней) и уже летит родимый к нам в город.
Вот такая печально грустная история. Я специально потратил время и написал все это, так как думаю, что я не одинок и мой опыт возможно пригодится еще кому-то.
ps: А прямо сейчас, я похоже повторно влип все с теми же компаниями: ets-express и КурьерСервисЭкспресс. На banggood 6 сентября по предзаказу мной были заказаны очки - Eachine EV100, которые были отправлены 14 сентября. Трек все того-же вида ETSSD100*******YQ, который замер 20 сентября на перевалочном пункте в Суйфэньхэ. Доставка по России должна быть судя по треку опять таки, все через туже ТК - КурьерСервисЭкспресс. На их сайте трек пробивается, но находится в статусе “Накладная сохранена, но ещё не была обработана”. Сегодня звонил в транспортную компанию, склад у них в Москве, моей посылки на нем все еще нет.
Просто нет слов…
А прямо сейчас, я похоже повторно влип все с теми же компаниями: ets-express и КурьерСервисЭкспресс. На banggood 6 сентября по предзаказу мной были заказаны очки - Eachine EV100, которые были отправлены 14 сентября. Трек все того-же вида ETSSD100*******YQ, который замер 20 сентября на перевалочном пункте в Суйфэньхэ.
Мои отправили 9го числи и всё тоже самое. Посылка зависла в Суйфэньхэ!
По ходу переписки с менеджерами банга выяснилось что всё банально! Посылки лежат в Китае, просто наш перевозчик их не забирает вовремя и в тех объёмах какие нужны. Посылки так и будут лежать в Суйфэньхэ пока КСЭ не соизволит их вывезти для дальнейшей транспортировки. Так что винить китайцев в задержках нельзя. Наши косячат.
В хобби меньше года. Заказываю всякое хоббийное, преимущественно с бенга. Треки бывают разные и обычной почты и “ETS*”, примерно до апреля-мая 2017, все эти ETS возил СДЭК. Меня это устраивало, маршут так-же через СУНЬФЕНХЭ (Бангуд-Гуаньджоу-Суньфенхэ-Владивосток-Москва-Волгоград и далее.). Но вот где-то в апреле-мае одна посылка зависла после суньфенхэ во Владивостоке. Висела недели 2. А потом пришла. Но, не СДЭКом, а КСЭ. С тех пор все ETS приходят мне КСЭ, какие-то застревают на промежуточных пунктах, какие-то сразу приходят. Но практически все что приходило, приходило помятое. Микро квад eachine e010 помятый, так что рама поведенная была. Еще один микрик помятый тоже пришел. Катер, коробка тоже мятая сам катер пострадал слабо. Крепление аккамулятора оторвало при траспортировке. Там платиковая стойка с поворотным “флажком была”, ее и сломало. Был еще миркрик на БК моторах, в жесткой коробке. Вот он пришел нормально. Без повреждений.
Сейчас вот жду очки Eachine EV100 уже с 20 числа в Суньфенхэ висят, никак таможню не пройдут видимо.
Но больше всего меня бесит график курьеров КСЭ. Я из г.Волжский, от Волгограда через реку переехать. В нашем городе есть офис КСЭ, но он работает только на прием. Выдачу осуществляет Волгоградский офис. КУрьеры по расписанию ездят до 18:00, а по факту до 17:00. В субботу до 13:00, а по Волжскому не работают в субботу. Звонил в Волгоград и им пофиг. Написал в Москву, и ждал ответа 2 месяца. Написал второй раз, поругался. В течении недели отписались типа “все решено”. Со мной связался зам. дир. офиса из Волгограда, сказал что все будет ОК. И будут доставлять до 18 и в субботу будут работать. Пока не знаю как будет. Ни одной посылки с тех пор еще не получал, от них.
Всем привет,в мире квадов я новый,хотя общался перед заказами с "бывалыми2 и смотрел множеством видосов…Вообщем сделал все по норме,карту связал с пайпал(одно радует) и начал помаленьку заказывать…с 09.09.2017…Аппу,кабель,адаптеры итд.Первые посылки две уже доставлены,на почте лежат,извещение уже пришло,третья бьется по почте россии…Вообщем притензии и волнения никакого.Но 18 сентрября купил по акции wizard 220s ,акб и игрушку дочи…обратил внимание что открывается какая то странная компания ,когда нажимал на “трек”…После увидел этот злополучный статус,что посылка доставлена с Суньфуньхе…И дальше собственно висяк…стал рыть инфу…гуглить…и собственно сюда привел ответ…Совсем расстроился,как понимаю шанс похерить посылку весьма велик…а посылка под 15 косых выходит((Надеюсь если что деньги хоть бенгуд вернет.Да и вообще если она знает что посылки херятся…нах их тогда отправлять этой конторой?Понимаю склады разные,но все же можно как то отладить доставку…Разве им нравится деньги возращать за потерянные посылки…Да и вообще при заказе не будущее можно сказать им что бы они этой говно компанией не отправляли…Вообщем остается ждать чуда…хотя прошло у меня лично 5 дней…Кто то писал,что типо у всех трекнется как в прошлую акцию было…может перегружена доставкой компания,сильно много заказов…Короче хз…Буду следить за темой,интересно бы было ,что бы люди тут отписывались у кого трек сдвинулся с "мертвой " и сколько дней он пролежал,после того как стал двигаться дальше …Было бы неплохо сделать FAQ по возврату денежных стредств на бенгуде
p.s кстати на том же сайте “КурьерСервисЭкспресс” посылка видна
Накладная №ETSSD100*******Q
20.09.2017 12:41:36 | Накладная сохранена, но ещё не был обработана
Плановая дата доставки 11.10.2017
но если бить по сайту етс,то она только прибыла на суньхуньфе 25,как она отслеживается 20 на втором сайте,без понятия…но хз…какой то бред
5 дней не срок. У людей по месяцу там валяются и доходят нормально. Да и не все же посылки там теряются, случаи есть,но это менее процента.
FAQ по возврату средств с банга есть на самом банге. Лично мне возвращали всегда без вопросов или высылали заново.
Одна из двух моих вчера появилась во Владивостоке. Судя по информации с профильных сайтов, пересечение границы может занять до двух недель.
ахах, зачетное название темы 😃)
две посылки через суйфеньхе так и не пришли:
- ETSSD1008224066YQ - 11.06.2017 как зависла так и все, с концами ( с бангуда) - вернул деньги через спор спустя примерно два месяца, вернули без вопросов.
- ETSSD1008107970YQ - 30.05.2017 - с али. Деньги тоже вернул, продавец жуликоватый какой-то по общению.
Может не прав, но в обоих случаях подозрение, что продавцы каким-то образом могут сделать так, чтобы ETS посылка не дошла, чем и пользуются в своих интересах. В первом случае экшен камера с хорошей скидкой, во втором случае гоночный квад, которого на момент покупки больше нигде в наличии не было.
Одна из двух моих вчера появилась во Владивостоке. Судя по информации с профильных сайтов, пересечение границы может занять до двух недель.
а сколько пролежало на границе?две недели еще ладно,но я как понимаю если больше месяца то ждать уже смысла нет
. Да и не все же посылки там теряются, случаи есть,но это менее процента.
Да да,конечно,через пост в этой теме люди пишут что посылки не приходят…это врядли 1 % 50на50 вот это реально
У меня посылка с бангуда ETS зависла в Суйфеньхе с 9го 09. Есть смысл требовать возврат денег или ждать ещё?
Да да,конечно,через пост в этой теме люди пишут что посылки не приходят…это врядли 1 % 50на50 вот это реально
А сколько не пишут в эту тему потому что доходят,а сколько тех, кто вообще не зарегистрирован на этом форуме и заказывает не RC товары,а смартфоны, или что либо ещё с Китая
Если бы 50/50 было, китайцы бы не слали через Суйфеньхэ. Случаи конечно есть, их много и они участились в последнее время , но большинство посылок доходят.
У меня посылка с бангуда ETS зависла в Суйфеньхе с 9го 09. Есть смысл требовать возврат денег или ждать ещё?
30 скоро подходит с момента отправки я бы был уже наготове спор открывать
а сколько пролежало на границе?две недели еще ладно,но я как понимаю если больше месяца то ждать уже смысла нет
Неделю. Вторая посылка, отправленная на один день раньше в тотже день, всё ещё в Суйфеньхе.
Неделю? Юмористы. С 22.08 еще там. И не у меня одного. У известного обзорщика с 15.08 много дронов там зависло.
Неделю? Юмористы. С 22.08 еще там. И не у меня одного. У известного обзорщика с 15.08 много дронов там зависло.
Я думаю они там так и останутся покоится.или думайте что приедет? Я думаю теперь статус " доставлено в суньхуньфэ" у вас увековечен
Я думаю они там так и останутся покоится.или думайте что приедет? Я думаю теперь статус " доставлено в суньхуньфэ" у вас увековечен
В субботу писал по проблеме зависшего заказа (очки Eachine EV100) в поддержку banggood, сегодня получил ответ - не переживайте - ожидайте доставки товара. Успокоили… 😦