Тема для обиженных на ETS, Курьер Сервис Экспресс и Суйфеньхе!
Получил очки, в пути 32 дня были и её вскрывали, как тут и писали.
Очень хочется ругаться и крыть матом ETS и КурьерСервисЭкспресс.
Люди оформившие заказ на 2-3 дня позже уже получили свои очки. Наша же посылка все еще даже не пересекла границу.
Как такое возможно?! Завтра будет месяц!!! Как посылка тухнет где-то в пограничной зоне. Ушлепыши, искать концы бесполезно, диспетчера КСЭ, говорят, чтобы обращался к продавцу, а продавец (banggood), в свою очередь говорит ждите…
Это просто кромешный ад и дно… Увидели доставку товара этими ребятами - бегите по добру по здорову.
Ну что, вот и новости. Вчера после обеда моя посылка отбилась в Благовещенске. С 08-ого числа висела в Haicanwei, теперь в Благовещенске. Но это пока опять данные китайцев. Наши сервисы про это ничего не знают. КСЭ посылку не видит. Только, информация по накладной получена еще от 13.09.
Там на границе похоже полная жопа.
Одна посылка появилась в Суне 17.09 и уже едет КСЭ в Москву,
а другая в Суне с 14.09 и до сих пор в подвешенном статусе - операция отгрузки завершена и т.д.
Обе без батарей, если что.
Ну блин, наконец-то и вторая посылка пошла. Первая из Владивостока, вторая из Благовещенска.
у меня на суньке провалялось все 20 дней.
собралось там все в одну кучку и приехало
Ни че, у меня коптер с 08.09 в Суйфенхе, оптимизма не теряю, у товарища одного 55 суток там висела, и в итоге дошла до места. Платил не через палку, возвращять деньги не торопятся.
Ни че, у меня коптер с 08.09 в Суйфенхе, оптимизма не теряю, у товарища одного 55 суток там висела, и в итоге дошла до места. Платил не через палку, возвращять деньги не торопятся.
Анологичная ситуация по оплате и доставке. При переписке предложили подождать товар до конца месяца и если товар не придет то вернут деньги по страховке (товар застрахован) на карту которой платил.
Позвонил сегодня в КСЭ, моей посылки у них все еще нет, посылка теперь застряла в Благовещенске (висит там уже третьи сутки). Диспетчер КСЭ в очередной раз сослался на продавца и порекомендовал узнавать текущий статус отправленного заказа у продавца. Поинтересовался у сотрудника откуда начинается зона ответственности КСЭ, сотрудник ответил, что с Владивостока, а когда я поинтересовался, почему тогда посылка все еще не трекается на сайте КСЭ, ведь она уже в Благовещенске, сотрудник сник и не нашелся, что мне ответить, как кроме, того, что предложить мне еще раз подождать или связаться с Интернет магазином, в котором был оформлен заказ…
Неужто совершилось!!! Моя посылка добралась до склада КСЭ:
--------
2017-10-18 15:22 Груз получен на склад КС, Груз поступил на склад: Склад (Благовещенск г)
2017-10-16 16:50 Благовещенск, Shipment operation completed at facility Благовещенск
2017-10-08 08:07 Haicanwei, Shipment operation completed at facility Haicanwei
2017-09-20 19:06 绥芬河, Shipment arrived at facility 绥芬河
2017-09-16 16:25 Guangzhou, Shipment operation completed at facility Guangzhou
2017-09-16 16:25 Guangzhou, Shipment arrived at facility Guangzhou
2017-09-14 18:02 Shipment information received
-----
На сайте КурьерСервисЭкспрес статус трека также сменился на: " Груз получен на склад КС (Груз поступил на склад: Склад (Благовещенск г))".
Неужто совершилось!!!
Рад за Вас. А у меня в общем похожие данные. Но КСЭ про мою посылку ничего не знает.
2017-10-16 16:50 Благовещенск Shipment operation completed at facility Благовещенск
2017-10-08 08:07 Haicanwei Shipment operation completed at facility Haicanwei
2017-09-20 19:06 Suifenhe Ship arrived at facility
2017-09-15 16:21 Guangzhou Shipment operation completed at facility Guangzhou
2017-09-15 16:21 Guangzhou Shipment arrived at facility Guangzhou
Рад за Вас. А у меня в общем похожие данные. Но КСЭ про мою посылку ничего не знает.
они никогда не знают.
но все приедет.
У меня 3 посылки шли полтора месяца плюс-минус пара-тройка дней. В итоге все приехало (местами помятое, но, в общем-то, целое). Очень хотелось бы надеяться, что это был временный коллапс, и дальше все прийдет в норму, хотя как-то не сильно хочется теперь что-либо комбинировать с аккумами.
комбинировать с аккумами
Дело не в акумах. У меня акумы приходили обычной авиапочтой, без всяких КСЭ. А сейчас застряли очки ev100 Eachine. Да и раньше было более менее. Микрик заказывал в августе + акумы + приемник для аппаратуры. За дней за 18-20 привезли КСЭ. Коробка у микрика жесткая была, т.ч. не пострадал. А вот детский микрик Е010 пострадал и сильно. Тоже КСЭ, тоже дней 20.
У меня акумы приходили обычной авиапочтой, без всяких КСЭ
Очень странно, аккумы уже давно не шлют авиапочтой, по крайней мере, бэнг (может на али продавцы забивают, а в декларации не пишут, что там аккумы, вот оно и идет по воздуху). А очки потому и пошли курьеркой, что в комплекте батарея идет.
У меня было 3 посылки - эти же очки, велофонарь (со встроенным аккумом), и россыпь всякой мелочи - там аккумов не было, но было куча всяких коннекторов, и там через слово в названии “for RC battery”, видимо из за этого ее тоже пнули курьеркой.
Ну и до этого соблюдалось - тяжедое без аккумов - EMS, есть аккумы - СДЭК/КСЭ - легкое без аккумов - почта России.
А чем по вашему эти-же акумы потом по России перемещаются, если они из Владивостока до Москвы за день добираются? Так-же авиапересылка или внутри страны это нормально? Не знаю как сейчас, а зимой еще я получал акумы обычной почтой (может она и не авиа была), один с Гербеста, один с Банга. Я в хобби человек новый, у меня акумы все или с Москвы или с Банга/Гербеста. На Али не заказывал еще, боюсь будет брак.
А чем по вашему эти-же акумы потом по России перемещаются, если они из Владивостока до Москвы за день добираются? Так-же авиапересылка или внутри страны это нормально?
Это уже внутренние перевозки, может вообще “личным” самолетом ТК, а вот с трансграничными точно есть ограничения. Да и с чего бы в таком случае тому же бэнгу использовать курьерку, если бы не было ограничений, оно ведь явно дороже. Впрочем, возможно, действительно есть какие-то исключения.
Первоначальная дата доставки на КСЭ отбивалась как 09.10.2017, а вчера она была изменена на 07.11.2017.
------
Плановая дата доставки 07.11.2017
Дата Состояние Примечание
16.09.2017 11:31:10 Зарегистрирована накладная По документу: , зарегистрирована накладная: ETSSD1009522145YQ
18.10.2017 15:22:24 Груз получен на склад КС Груз поступил на склад: Склад (Благовещенск г)
19.10.2017 11:43:39 Отправление подготовлено к отправке Груз подготовлен к отправке: Благовещенск г -> Москва г
19.10.2017 18:00:00 Отправление выбыло со склада.
------
18 календарных дней планируемое время доставки по России!!! 18 дней Карл!!! КурьерСервисЭкспрес похоже на гужевых повозках товары по России развозят 😃…
Доставка несчастных очков более 2 месяцев!!!
Первоначальная дата доставки на КСЭ отбивалась как 09.10.2017, а вчера она была изменена на 07.11.2017.
Т.к. первоначально они ее рассчитали исходя из даты отправки китайской. А вторично исходя из того когда получили посылку к себе на склад. Это нормально.
Вот почему китайцы так долго с посылкой возились? Это вопрос. Понимаю праздники у них 10 дней были, но посылка то уже месяц как таможню пересеч не может.
У Вас хоть отбилась она в КСЭ. А у меня до сих пор, нет ее у КСЭ. А отправлена была на три дня раньше вашей.
Наконец продвижение:
2017-10-21 11:29 Груз получен на склад КС, Груз поступил на склад: Склад (Благовещенск г)
2017-10-16 16:50 Благовещенск, Shipment operation completed at facility Благовещенск
2017-10-08 08:07 Haicanwei, Shipment operation completed at facility Haicanwei
2017-09-20 19:06 绥芬河, Shipment arrived at facility 绥芬河
2017-09-15 16:21 Guangzhou, Shipment operation completed at facility Guangzhou
2017-09-15 16:21 Guangzhou, Shipment arrived at facility Guangzhou
2017-09-13 09:29 Shipment information received
Самая свежая запись уже от КСЭ. Ну а по итогу месяц между поступлением посылки в Суньфенхе и Получением посылки КСЭ.
Смотрю на ваши треки. От Shipment arrived at facility обычно проходит меньше месяца и пошло движение…
Тут через неделю будет 2 месяца, с момента Shipment arrived at facility… движухи ноль 😃