Магазин walkera.org хамское отношение продавца.
Всем доброго времени суток уважаемые моделисты.Хотел немного написать с чем я столкнулся делая покупку в данном интернет -магазине Walkera.org дабы Вам не наступить на те-же грабли.
Так получилось,что пришлось востанавливать подвес на Walkera vitus 320.
С помощью просторов интернета нашёл я этот чудо магазин который является официальным представителем Walkera в г.Москве.
Т.к у них была запчасть в наличие то решил купить её у них чтоб не ждать пока придёт посылка с алиэкспресса.Созвонившись впринципе получил внятный ответ продавца,что товар есть в наличие и я начал договариваться где его можно забрать и столкнулся со следующим:
Забрать самовывозом можно только при личной встрече в метро,курьером или у него дома.
Выбрал дома,т.к поздно возвращался с работы.
На первый взгляд продавец который мне представился Дмитрием мне показался нормальным и адекватным человеком.Пообщавшись я забрал запчасти и поехал домой.
Установив на следующий день дома подвес в квадрик я не получил ожидаемого результата и позвонил данному продавцу который и является директором,менеджером, продавцом данного интернет магазина.Чтоб проконсультироваться что может быть не так.На что он мне ответил чтоб я скинул ему скрины с телефона он их отправит в Китай на фабрику по почте инжинерам чтоб получить ответ.
Прошёл день мы созванились и он мне ответил, что Китайские инженеры сказали что у меня всё в порядке и надо просто обновить прошивку камеры.Но как это сделать он не знает и попросил отдать ему квадрокоптер на сутки чтоб разобраться.На что я спросил,а не может ли быть бракованным подвес и тут началось…человек решил что ему всё дозволено и выбрал тактику нападения,начал обвинять меня, что я тупой и сам мог испортить, начал переходить на Ты и называть меня по телефону дословно, что я Дебил с переодичностью матом через слово.На что я был ошарашен его поведением и самое главное как можно обзывать и обвинять покупателя без всяких оснований,т.к подвес даже не проверили на работоспособность чтоб делать какие-то выводы и заключения.После этих хамских слов, я понял, что с данным человеком я никаких дел иметь не хочу и потребовал принять подвес обратно на экспертизу и после заключения его работоспособности вернуть мне деньги обратно т.к после оскорблений покупать в этом магазине я ничего уже не хочу.На что он вообще сказал,что улетает в коммандировку и будет только через неделю и повесил трубку.Ну тут у меня уже начали сдавать нервы…я набрал его он долго не отвечал на звонок, а затем ответил и спросил, что мне ещё надо он всё сказал.Я его спросил почему он ведёт себя так хамски с покупателями, переходит на личности и разговаривает матом прерывает звонки и не может ответить на поставленные вопросы? и предупредил что если он не перестанет мне хомить я приеду к нему домой и поговорю уже по другому,на что услышал в свой адрес отборный мат обзывания непристойными словами и угрозами. Ну я уже не выдержал и ему ответил жди гостей (видимо тоже оскорбив его) и прекратил разговор.Через минуту он мне пишет смс спрашивая имя фамилию и отчество что якобы его жена идёт подавать на меня заявление в милицию.Я вообще был в шоке от такого обращения.ну немного успокоившись я ему набрал и ещё раз поговорил.Сошлись на том, что он прилетит на следующей недели и я отдам ему квадрик чтоб он посмотрел.
Ну конечно-же чтоб не наделать лишних дел для милиции я к данному продавцу больше обращаться не хочу,оскорбления которые он мне причинил закрались внутри и для себя сделал выводы что если увижу его то разговора больше не получится.
Чеки мне никакие он не дал, но это уже моя вина ,что не спросил…понадеялся поэтому предьявить как доказательство совершённой покупки у меня никакого нету,разве только переписка в телефоне.
Да и почитав внимательно его сайт- магазин заметил что юридически он оформлен в г.Перми и все притензии о неисправностях принимаются только на Юридический адрес. Дословно звучит так:Обмен товара, возврат денежных средств производится исключительно по адресу г. Пермь ул.Малкова д12 оф110 В случаях отсутствия возможности лично приехать в пункт возврата и обмена, Покупатель может отправить покупку транспортной компанией. Оплата транспортных расходов ложиться на покупателя. После получения возврата в течении 5 рабочих дней сумма возврата ( при соблюдении условий возврата) будет переведена тем же способом, как была осуществлена покупка (банковская карта, возрат на расчетный счет компании или иным способом).Сервиса по обслуживанию продаваемой техники в Москве тоже нету.
Из вышеизложенного делайте выводы кто прав, а кто виноват.
Для себя решил больше никогда не связываться с такими сомнительными магазинами да и с таким необученным хамским персоналом.Ещё хотел спросить уважаемые форумчане : стоит ли всё-же научить данного продавца правильным манерам или пустить всё на самотёк?(попросту говоря жизнь научит)готов выслушать и принять по существу любую критику и советы.
Всем спасибо и удачи!
Хочу одну мысль высказать:
чудо магазин который является официальным представителем Walkera в г.Москве.
- Как вы определили, что этот магазин официальный? Очень часто это тупой рекламный ход, а попросту - враньё. Также, как многочисленные “официальные” магазины DJI в РФ;
- Если (если…) это каким-то чудом и вправду официальный представитель, то ситуация мгновенно решалась бы обращением в головную фирму. Своему официалу они бы мгновенно по шапке настучали бы.
И личное мнение - ни в коем случае не отдавайте этому человеку свой коптер. После всего, что описано выше…
Да я если честно и не разбирался .Просто в шапке сайта написано было официальный представитель.Я вообще думал заказывать за бугром,но гуляя по просторам интернета наткнулся на этот чудо магазин.Запчасть была в наличии и дабы избежать долгого ожидания решил приобрести у них, благо находился в коммандировке в Москве в это время.Это потом я начал разбираться читая услуги данного магазина что там есть некие исключения из правил по возврату товара.
Сервиса своего нету, а это одно из главных правил при покупке сложных технических устройств.Т.к определить неисправность на пальцах и необученным человеком не возможно.А отправлять не зная куда приобретённый товар тоже не выход из ситуации.
Чеки данный продавец мне не дал,но это мой косяк,хотя любой уважающий себя магазин всегда даст чек на приобретённый товар.
Да и всё не почём,я уже был готов отдать на проверку коптер,еслиб после моего вопроса о браке на меня не посыпалось хамство переходящее на личность и всевозможный мат по телефону со стороны продавца.После этого конечно желания с данным продавцом встречаться кроме как разобраться по другому не было. Благо я знаю где он живёт и номер телефона.Но связываться после угроз обращения с его стороны в милицию уже не так хочется.
А проверить официальный он представитель или нет,возможности нет.Так как на официальном сайте Walkera к сожалению нет информации о официальных представителях в Москве.
Так как на официальном сайте Walkera к сожалению нет информации о официальных представителях в Москве.
Значит нет никаких официальных представителей.
Официальный представитель всегда, обязательно на головном сайте указан, можно по ссылке перейти и попасть на этого представителя или есть какие-то хоть минимальные контакты именно с официального сайта.
Я тоже так подумал Александр.Хотя он мне говорил,что его зовут в Китай на фабрику для обучения.
Суть даже не в этом .Целью этого обращения не ставлю вернуть деньги за приобретённый товар. Обращусь в специализированный сервис и думаю специалисты помогут решить данную возникшую проблему.
Просто хочу донести до потенциальных покупателей этого чудо магазина с какими проблемами они могут столкнуться приобретая квадрокоптер у данного продавца.Пусть сто раз подумают стоит ли это Ваших нервов или лучше покупать в проверенных местах,где к Вам будут относиться в первую очередь уважительно и будут помогать реально решать возникшие проблемы, а не быдлячить и хомить по телефону зная, что за это им ничего не будет так разговор ведётся на расстоянии и покупателю ничего не остаётся как слушать его.Ну и в случае если после оскорблений продавца у покупателя сдадут нервы, продавец не будет быстро бежать в милицию с обращением о угрозе! Смешно:)
Ни какой ООО «Новые Технологии» не является официальным представителем в России www.walkera.com/index.php/Service/…/Service.html
так что только за преднамеренное введение в заблуждение свих клиентов т.е обман, можно падать жалобу в соответствующие органы контроля…
Ни какой ООО «Новые Технологии» не является официальным представителем в России www.walkera.com/index.php/Service/…/Service.html
так что только за преднамеренное введение в заблуждение свих клиентов т.е обман, можно падать жалобу в соответствующие органы контроля…
Я тоже Там после преобретения смотрел и не увидел их фирмы …а так то да Алексей Вы правы,можно так поступить.Но думаю с единичными случаями жалоб они связываться не будут…да и не обманул с подвесом просто ввёл в заблуждение что он официал…единственное с чеком я накосячил и доказать покупку будет сложно.
…единственное с чеком я накосячил и доказать покупку будет сложно.
Практически невозможно, ибо даже свидетелей сделки не было.
Каждый второй гараж-сервис от Ашота-официальный представитель брендовой марки, Мамай клянусь!
У вас реальный попадос на деньги, сочувствую, вам даже по понятиям не предъявить, клиент в отказ пойдёт, доказать покупку у него невозможно…
Ваше счастье будет, если ваш жужик окажется ОРИГИНАЛЬНОЙ Валькой, а не клоном…
У вас реальный попадос на деньги, сочувствую, вам даже по понятиям не предъявить, клиент в отказ пойдёт, доказать покупку у него невозможно…
Ваше счастье будет, если ваш жужик окажется ОРИГИНАЛЬНОЙ Валькой, а не клоном…
.
Павел у меня есть только переписка где и договаривались о встрече и о покупке,есть звонки когда был перед его домом.Есть последущая переписка после покупки о нерабочем состоянии,где он писал ,что будет разобраться в чём могла быть неисправность …и если проявить желание то всё это доказать можно…Просто после его оскорблений я не хочу с данным человеком встречаться…так -как не конструктивно разговаривать не смогу…а он заранее мне пригрозил милицией…поэтому мне проще обратится в сервисный центр (подвес рабочий…горизонт держит но не передаёт видео на телефон)может там дело в прошивке и всё,а может что-то посерьёзней.В любом случае коптер будет летать…А Коптер был куплен совершенно в другом месте летает нормально без всяких глюков.