Магазин walkera.org хамское отношение продавца.
Хочу одну мысль высказать:
чудо магазин который является официальным представителем Walkera в г.Москве.
- Как вы определили, что этот магазин официальный? Очень часто это тупой рекламный ход, а попросту - враньё. Также, как многочисленные “официальные” магазины DJI в РФ;
- Если (если…) это каким-то чудом и вправду официальный представитель, то ситуация мгновенно решалась бы обращением в головную фирму. Своему официалу они бы мгновенно по шапке настучали бы.
И личное мнение - ни в коем случае не отдавайте этому человеку свой коптер. После всего, что описано выше…
Да я если честно и не разбирался .Просто в шапке сайта написано было официальный представитель.Я вообще думал заказывать за бугром,но гуляя по просторам интернета наткнулся на этот чудо магазин.Запчасть была в наличии и дабы избежать долгого ожидания решил приобрести у них, благо находился в коммандировке в Москве в это время.Это потом я начал разбираться читая услуги данного магазина что там есть некие исключения из правил по возврату товара.
Сервиса своего нету, а это одно из главных правил при покупке сложных технических устройств.Т.к определить неисправность на пальцах и необученным человеком не возможно.А отправлять не зная куда приобретённый товар тоже не выход из ситуации.
Чеки данный продавец мне не дал,но это мой косяк,хотя любой уважающий себя магазин всегда даст чек на приобретённый товар.
Да и всё не почём,я уже был готов отдать на проверку коптер,еслиб после моего вопроса о браке на меня не посыпалось хамство переходящее на личность и всевозможный мат по телефону со стороны продавца.После этого конечно желания с данным продавцом встречаться кроме как разобраться по другому не было. Благо я знаю где он живёт и номер телефона.Но связываться после угроз обращения с его стороны в милицию уже не так хочется.
А проверить официальный он представитель или нет,возможности нет.Так как на официальном сайте Walkera к сожалению нет информации о официальных представителях в Москве.
Так как на официальном сайте Walkera к сожалению нет информации о официальных представителях в Москве.
Значит нет никаких официальных представителей.
Официальный представитель всегда, обязательно на головном сайте указан, можно по ссылке перейти и попасть на этого представителя или есть какие-то хоть минимальные контакты именно с официального сайта.
Я тоже так подумал Александр.Хотя он мне говорил,что его зовут в Китай на фабрику для обучения.
Суть даже не в этом .Целью этого обращения не ставлю вернуть деньги за приобретённый товар. Обращусь в специализированный сервис и думаю специалисты помогут решить данную возникшую проблему.
Просто хочу донести до потенциальных покупателей этого чудо магазина с какими проблемами они могут столкнуться приобретая квадрокоптер у данного продавца.Пусть сто раз подумают стоит ли это Ваших нервов или лучше покупать в проверенных местах,где к Вам будут относиться в первую очередь уважительно и будут помогать реально решать возникшие проблемы, а не быдлячить и хомить по телефону зная, что за это им ничего не будет так разговор ведётся на расстоянии и покупателю ничего не остаётся как слушать его.Ну и в случае если после оскорблений продавца у покупателя сдадут нервы, продавец не будет быстро бежать в милицию с обращением о угрозе! Смешно:)
Ни какой ООО «Новые Технологии» не является официальным представителем в России www.walkera.com/index.php/Service/…/Service.html
так что только за преднамеренное введение в заблуждение свих клиентов т.е обман, можно падать жалобу в соответствующие органы контроля…
Ни какой ООО «Новые Технологии» не является официальным представителем в России www.walkera.com/index.php/Service/…/Service.html
так что только за преднамеренное введение в заблуждение свих клиентов т.е обман, можно падать жалобу в соответствующие органы контроля…
Я тоже Там после преобретения смотрел и не увидел их фирмы …а так то да Алексей Вы правы,можно так поступить.Но думаю с единичными случаями жалоб они связываться не будут…да и не обманул с подвесом просто ввёл в заблуждение что он официал…единственное с чеком я накосячил и доказать покупку будет сложно.
…единственное с чеком я накосячил и доказать покупку будет сложно.
Практически невозможно, ибо даже свидетелей сделки не было.
Каждый второй гараж-сервис от Ашота-официальный представитель брендовой марки, Мамай клянусь!
У вас реальный попадос на деньги, сочувствую, вам даже по понятиям не предъявить, клиент в отказ пойдёт, доказать покупку у него невозможно…
Ваше счастье будет, если ваш жужик окажется ОРИГИНАЛЬНОЙ Валькой, а не клоном…
У вас реальный попадос на деньги, сочувствую, вам даже по понятиям не предъявить, клиент в отказ пойдёт, доказать покупку у него невозможно…
Ваше счастье будет, если ваш жужик окажется ОРИГИНАЛЬНОЙ Валькой, а не клоном…
.
Павел у меня есть только переписка где и договаривались о встрече и о покупке,есть звонки когда был перед его домом.Есть последущая переписка после покупки о нерабочем состоянии,где он писал ,что будет разобраться в чём могла быть неисправность …и если проявить желание то всё это доказать можно…Просто после его оскорблений я не хочу с данным человеком встречаться…так -как не конструктивно разговаривать не смогу…а он заранее мне пригрозил милицией…поэтому мне проще обратится в сервисный центр (подвес рабочий…горизонт держит но не передаёт видео на телефон)может там дело в прошивке и всё,а может что-то посерьёзней.В любом случае коптер будет летать…А Коптер был куплен совершенно в другом месте летает нормально без всяких глюков.