"Не ходите люди в Техноспорте покупать!.."
“ПХ”, как ни крути “чиста канкретный” магазин со своим покупателем, которому “обслуживание” подавай(что-то кавычек много:)). Хотя, RC, конечно, спорт не для бедных. По мне так пофог, какой продавец, лишь-бы ТОЧНО консультировал, а если он при этом посмеется над моей чайниковостью в каком вопросе, так это не страшно. Нельзя объять необъятное(С)К.Прутков.
Резюме: к продавцу приходишь не в гости, а за товаром.
Макс
Согласен. Но в том-то и дело, что проконсультировать, да нормально, без распальцовки им было впадлу, что де к ним квалифицированные покупатели приходят и глупых вопросов не задают. Ну да фиг с ними.
Кстати, я ошибся. В “ПХ” я не был. Имел ввиду “Столицу Хобби” 😃 Хотя там, грят цену вдвое ломят от закупочной :о)
Должно было быть “СХ” - Столица хобби. Для незнающих сообщаю: нормоприбыль в рознице по Москве - 25%. При ,мягко говоря, нечасто встречающихся модельных магазинах ситуевина еще серьезней - 40% не предел. Вот если бы они стояли как продавцы CD на Горбушке можно было бы причитать о задире цен, а так - спасибо, что они есть.
P.S. Интересно, доживем мы до таких времен, когда предложение в нашем деле превысит спрос?
Макс
А каково бывает начинающим!!!
Вот тут некоторая обходительность с клиентом и нужна!!!
Да пусть дороже…
Вот для начинающих - СХ
Поднатореешь - Юнтех, Нагатино, Вояж
Профи - Техспорт, Термик
Ультракласс - покупка с рук 😃
Хотя, лучше, конечно с каким опытным человеком в это дело вливаться.
Макс
Вот для начинающих - СХ
Поднатореешь - Юнтех, Нагатино, Вояж
Профи - Техспорт, Термик
Ультракласс - покупка с рук 😃Хотя, лучше, конечно с каким опытным человеком в это дело вливаться.
Макс
А еще можно квалифицировать:
- по толщине кошелька у клиента…
- по классу специалистов сборщиков
3 по классу пилотов
4 по оформлению
5 ассортименту …
😃))…
Видимо, это хорошее предложение для веб-мастера. Надо провести комплексный опрос на тему классифицирования московских модельных магазинов по нескольким категориям. Во-первых народу будет проще - каждый будет знать куда ему при случае ползти. Да и владельцы могут почерпнуть много нового. Если, конечно, им не пофиг:).
Макс
Я чё-то не догоняю… Господа, то Вам не нравится в техноспорте? Я уж там 2 года окучиваюсь всяким барахлом, и ни разу ещё грубого слова не услышал, тем более от Игоря. Да, давка, да, все что-то хотят. Но если разобраться - продавцы тут не причем, сами же покупатели всю эту суету и создают и страсти нагнетают, отсюда и нервозность видимая Вами. Наблюдал пару раз подобное. Только продавцы мне кажется совершенно нормальные, всегда помогут, всё расскажут, всё покажут. И цена приятные. А не нравится - не ходите, идите на 905 года, там давки не бывает, или в термик там тем более давки не бывает, только купите всё тоже самое но раза в полтора -два дороже. Вперёд, никто не держит. А наезжать что люди поганые - ну не правы совсем. А уж про юнтехрос я бы вообще не упоминал на вашем месте. С тех пор как Макс с Лёхой ушли оттуда, так там совсем болото стало, а эта девочка продавец - ничего не понимает и сказать не может что же она продаёт… Так что не надо. Не нравится - не ходите или заказывайте на той же башне.
А куда Макс с Лехой ушли? в какую контору?
Мне помнится МАкс от армии отмазывался поэтому там и сидел
Кстати, я тут Техноспорт защищал, но пойдя последний раз немного разочаровался.
Тот же Игорь, с кислым лицом ныл, что доллар падает, и с честными глазами посчитал все цены в рублях по курсу 32!!! Обычно так делают, когда доллар растет - курс считают повыше 😃
Так что цены, в среднем, выше указанных на 10%. Так что подтянутся они к другим магазинам, если уже не подтянулись 😦
А все конторы, которые работают через европу уже давно в евро считают. Так что 32 - это по-божески
Макс
А все конторы, которые работают через европу уже давно в евро считают. Так что 32 - это по-божески
Макс
это просто нет слов… 😠
а фигли тогда в прайсе в юанях не писать цены?
или у.е. = уругвайский эскудо?
зы. совок помрёт только тогда, когда мы сами станем себя уважать.
А все конторы, которые работают через европу уже давно в евро считают. Так что 32 - это по-божески
Макс
GWS, Hitec и Sanwa, как мне казалось - не европейские фирмы. И потом, Игорь ныл про падение доллара, и цены по телефону назывались в долларах. Почему то в Юнтехросе цены называют в евро и не ноют 😃
Как это не странно, грузы из Китая (и, вообще, из юго-восточной Азии) идут к нам через Амстердам и Прибалтику (так ввозить дешевле). Поэтому даже китайский товар получает автоматом Евровую цену. А вот что магазины все в долларах пишут - это тормоз рынка. Не привык еще наш покупатель (особенно периферийный) к евро:)
Макс
Как это не странно, грузы из Китая (и, вообще, из юго-восточной Азии) идут к нам через Амстердам и Прибалтику (так ввозить дешевле). Поэтому даже китайский товар получает автоматом Евровую цену. А вот что магазины все в долларах пишут - это тормоз рынка. Не привык еще наш покупатель (особенно периферийный) к евро:)
Макс
рассказывайте это кому угодно. но суть в том, что цены в прайсе не соответствуют действительности. с этим спорить никто не будет?
зы. а возить вы можете хоть через ЮАР, но если беретё товар в китае, то какого вы платите за него в Прибалтике в евро? может кто-то чего-то не понимает?
не надо всю эту лапшу про евро. в техноспорте долларовые цены на некоторые позиции и так поднялись (те же движки ирвайн), плюс в рубли по курсу 32 + 5% накинуть сверху за НсП.
всё. ну его в сад. надоело. не нравится - не хожу. каждый сам пусть выбирает.
Как это не странно, грузы из Китая (и, вообще, из юго-восточной Азии) идут к нам через Амстердам и Прибалтику (так ввозить дешевле). Поэтому даже китайский товар получает автоматом Евровую цену. А вот что магазины все в долларах пишут - это тормоз рынка. Не привык еще наш покупатель (особенно периферийный) к евро:)
Макс
😁 😁 😁 особенно понравиласть фраза “так ввозить дешевле” 😁 😁 😁 а какого хрена тогда китайский товар при дешевом ввозе дорожает получая Евровую цену?
Ввозить дешевле через Питер, давайте присвоим товару рублевую цену и не будем людям лапшу на уши вешать 😃
Не понимаю всеобщего возмущения. Как причастный к процессу доставки из Китая некоторых товаров (не модельного сорта) я просто объясняю откуда берется евроцена. Это не хорошо и не плохо - это ФАКТ. Если-бы дешевле было как-то еще мы бы так и делали. Думаю, у магазинов та же ситуация, только там про способ доставки никто рассказывать не будет. Просто припаяют к цене чего-нть.
Макс
…😁 😁 😁 особенно понравиласть фраза “так ввозить дешевле” 😁 😁 😁 а какого хрена тогда китайский товар при дешевом ввозе дорожает получая Евровую цену?
Ввозить дешевле через Питер, давайте присвоим товару рублевую цену и не будем людям лапшу на уши вешать 😃
А дешевле всего … на автомобиле в китай съездить 😃… только врятли доедешь… 😃
а рубли будут в китае принимать или в мире гдето еще ??
Господа, мы живем в России, нац. валюта - рубли. Либо ставим цены в рублях, либо ставим в у.е. и рассказываем по телефону, что у.е. - это к цене надо прибавить 10%. Не ноем, что у.е. падает, не киваем на то, что вторая валюта растет, не рассуждаем, как сейчас тяжело возить из Китая в Амстердам или Франкфурт.
Речь изначально шла об отношении продавцов к покупателям. Я, кстати, плохо о техноспорте не отзывался, заметил лишь, что цена, при попытке купить, выросла на 10% от заявленной по телефону и в прайсе, и что это - вешание лапши на уши и обман.
Я как-то туда (в техноспорт) пришел за 40 мин. До закрытия. Там где-то за стойкой кто-то с кем-то общался… Я походил, посмотрел, постоял… На вопрос “а у вас прайс есть?” получил вразумительный ответ: “есть.”+ кривая ухмылка. Прайса я так и не увидел. Задал пару вопросов. Ответели:“- есть”, “-там смотри”,Я-“там нет!”,“-ну значит нет, а чего тогда спрашиваешь”…
Народу там небыло вобще никого. Никакой суеты… А то, что я их от трепа отвлек, до этого простояв минут 10 - не дает повода такого обращения к клиентам!
Я улыбнулся, и решил что я там тоже никогда не появлюсь. А то, что у них есть прайс, но им его влом клиентам показать - я на долго запомнил.
В том же Юнтехросе девочки (пусть и не в мини, но!) всегда расскажут(что смогут), покажут и т.д. и т.п. И тысячу раз извиняться будут, если накосячили. По крайней мере они умеют признавать свои ошибки и стараются их не делать!!!
Слава богу!
Наконец-то покупатели начали понимать, что “дёшево и сердито” не всегда хорошо. Надеюсь, что со временем и в России сформируется потребитель, готовый платить за качество (как самого продукта, так и обслуживания).