Опыт общения с Евротрейном

san_AA

Ребятки, для того,чтобы не портить себе настроение-надо выбирать магазины получше, а не эту забегаловку! Да и ассортимент у них прошлого века. 😜

1 month later
Berlingo

Сегодня имел очередной негативный опыт общения с Евротрейном.10 мин. назад звоню им,и интересуюсь одной из автомоделей.Отвечает молодой человек.Спрашиваю-А стоят ли на модели подшипники?Отвечают-не знаем.Прошу открутить колесо и посмотреть.(Ну не ехать же мне специально в центр Москвы,когда такие вопросы можно решить по тел.с тех.консультантом магазина).Говорю что могу перезвонить через удобное им время,что бы узнать ответ на мой вопрос.Ответ удивил.
Ничего смотреть не будем.Товара у нас мало.Всё равно раскупят.
Странно люди пишут,а у них ничего не меняется.
Молодцы!

GROZZY
Berlingo:

Сегодня имел очередной негативный опыт общения с Евротрейном…

Есть такие люди - садомазохисты.
Ну если это Вам нравится и без таких огурцов жизнь кажется тусклой, то все замечательно.
Но зачем на форуме об этом писать…в очередной раз.

Berlingo

Да вжизнь больше бы не позвонил,но блуждал в инете,и нашёл у них интересную модельку.Думал может чего поменялось?Ошибся.

GROZZY

Даже по одному Вашему первому сообщению понятно - такие магазины занимаются чем-то своим, а не работой с моделистами-клиентами.
И на мнение покупателей им, по большому счету совершенно наплевать.
Так-что не строим иллюзий 😃 , а пользуемся правильными магазинами 😉 .

Петруччо

Хрень какая-то…и где Вы такие евротрейны находите?
Я являюсь щасливым обладателем Жориков 9 и 7, купленных там же в евротрейне что на Чистых прудах. Девушка-продавец там может в матчасти и не очень сильна, НО когда я позвонил им узнать о наличии и впоследствии попросил отложить мне вежливо сказали что могут продержать для меня аж 3 дня (!!!). Просто записали фамилию и всё. Более того, когда я покупал 7 и 9 мне её нормально принесли, культурненько проверили, всё ли нормально работает. Даже каталогов Жориковских дали 😁
2й случай, магаз на Тверской. Случилось значить мне подрубить свою 9 к симу (кто не в курсе там PPM нужен, с SPCM сим не пашет). Так вот как-то непонятно пульт сам перескочил из SPCM в PPM, а я-раздолбай плохо прочитал инструкцию и вообще подумал что выходной каскад накрылся. Пришлось ехать на Тверскую, куда меня отправили после ВЕЖЛИВОГО разговора по телефону с магазом на прудах. Итак, там меня нормально приняла та самая девушка, вызвала специалиста, он всё открыл, при мне посмотрел, нашёл косяк (модуляция), ещё раз проверил и что меня поразило когда я уходил довольный с пультом сказал мне в напутствие: “Если что-то ещё случится, обращайтесь, мы вам всегда поможем!”. Причём тоже вежливо и даже с улыбкой на лице.

Вот так вот.

GROZZY

Вы же не Berlingo 😉 .
К нам относятся так как мы этого сами хотим…и заслуживаем.

Berlingo

Ну вот и разобрались,в чём причина.Теперь магазин заработает без претензий.
Ура!