Неприятный осадок от "Пилотажа"
Просто надо ходить в МОДЕЛЬНЫЕ магазины. ИМХО, Пилотаж - магазин китайских игрушек
в какие если не секрет ?.. схожу обязательно.
Просто надо ходить в МОДЕЛЬНЫЕ магазины. ИМХО, Пилотаж - магазин китайских игрушек
Глупость говорите.
И судя по всему, на поводу …
Хотя = это сугубо личное.
Хотите Хай Тек- ?
А как -по деньгам ?
Дешево - ХОРОШО не бывает.
Давайте менее актулизировать - общепринятые понятия.
Не, ну а что Вы хотите?
Пилотаж сделал всё в рамках закона и если брак производителя то не позхже чем 21 день + 1 месяц поменяют товар, если это брак производителя то экспертиза за счет продаца а иначе за счет покупателя! Представте какой товарооборот у магазинов и неисключено что брак иногда попадается.
“…В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
…”
“…Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара…”
Чего вы пристали к этому пилотажу, магазин как магазин, не хуже и не лутче других, опять флуда разведёте на 20 страниц. А по профессионализму продавцов, дык где ж их взять то этих профессионалов? Лично вы пойдёте туда работать? Я нет. Для любого магазина главное продажи, а попробуйте представить себя на месте продавца зарплата которого зависит от этих самых продаж, что будете каждому покупателю рассказывать что товар-дерьмо китайское т.д. и т.п.? Фиг поверю. К тому же такая ситуёвина везде, а не только в модельном бизнесе. Я уже давно не консультируюсь у продавцов разведут как лоха обязательно, они заинтересованные лица, для этого и поставлены. Что и где вам нужно купить-решайте до похода в магазин. Кстати некоторых пилотажевских продавцов ещё можно вызвать на откровенный разговор если рядом нет других работников магазина, а вот в других магазинах мне это редко удавалось. И вообще нефиг тут плакать в жилетку-обидели панимашь, это мало кому интересно. А вот как человек решил такую проблему-это уже интересно, чужой опыт ещё никому не мешал.
С уважением.
Огласите пожалуйста,как называется прибор?
Зарядное устройство “Kokam Power Master”
Не, ну а что Вы хотите?
Пилотаж сделал всё в рамках закона и если брак производителя то не позхже чем 21 день + 1 месяц поменяют товар, если это брак производителя то экспертиза за счет продаца а иначе за счет покупателя! Представте какой товарооборот у магазинов и неисключено что брак иногда попадается.
Я полностью с вами согласен, но я боюсь что иногда нежелание признавать свою вину затягиваеться на долгое время, а на зарядке даже пленка с экрана еще не снята была, и я думаю что человек даже не знающий электронике поймет что отказ дисплея на новой зарядке не вина того кто его купил.
Чего вы пристали к этому пилотажу, магазин как магазин, не хуже и не лутче других, опять флуда разведёте на 20 страниц
Да не кто к ним не приставал, просто каждый высказывает свое мнение, и если оно негативное что теперь всем замолчать???
А по профессионализму продавцов, дык где ж их взять то этих профессионалов
А вот тут вы не правы. когда вы идете в больницу вы ждете вполне кваливицированной помощи и не думаете о том что у врача маленькая зарплата и какой он специалист.
Я думаю что проблема квалифицированного персонала должна решаться самим магазином.
Почему в других магазинах (не хочу конкретике) я вполне получаю конкретный и клалифицированный ответ на мой вопрос (почему им удалось решить с этим проблему)???
И вообще нефиг тут плакать в жилетку-обидели панимашь, это мало кому интересно
Скажу честно я не плачусь просто немножко обидно, зарядка бралась для детского кружка и детишки не виноваты что у их учителя нет денег на вторую такую зарядку, им не обьяснишь что есть закон и что бы признать недиеспособность данной зарядки ее надо куда везти, потом ждать что кто то наконец ее раскрутит и покопавшись вынесет вердикт а если у него будет плохое настроение то зарядка плавно перейдет на ремонт по гарантии. а на гарантии нету запчастей их надо ждать от туда и т.д. и т.п. Так как я сам работал в большой сети магазинов торгующих компьюторами и общаясь каждый день с гарантийной мастерской я знаю что и как каждый кто им приносит что то неработающие для них враг от врага надо избавляться…
Купил новую зарядку в Пилотаже естественно была проверенна на месте, все работала. на третий день отказал дисплей. но сама зарядка по ощущению работала, успел всего зарядить 4 борта.
По предьявлению в магазин в обмене было отказано (причем на лицо заводской брак), специалистов как всегда у них не было на месте. зарядку забрали и обещали позвонить…
Лёш, ну ты же понимаешь, что они правы и просто обязаны провести какую-никакую экспертизу, и даже по человечески - кто из продавцов возьмет на себя ответственность поменять прибор за 4500 руб просто так (у тебя же на лице не написанно что ты в зарядник с отверткой не лазил и дисплей не откусил 😃 ).
Другое дело что можно побыстрее все делать, но тут уж сам должен шевелиться - съезди в тех. отдел, поговори с механником, звони им каждый день, глядишь и лед тронеЦЦа. Потому как по закону и побыстрее не совсем одно и тоже, и в этом случае ты - сторона заинтерисованная.
з.ы. А в Пилоте найдем чем тебя зарядить 😃 .
Знакомый моделист мой тоже говорит что его друзья купили 3 аккумулятора Дуалскай, один вздулся ещё до полетов
Вы сначала узнайте, ГДЕ купили…
Чего вы пристали к этому пилотажу, магазин как магазин, не хуже и не лутче других, опять флуда разведёте на 20 страниц. А по профессионализму продавцов, дык где ж их взять то этих профессионалов?
Профессионалы есть и они идут работать в Пилотаж , но не берут их туда ! 😃 😃 😃
Профессионалы есть и они идут работать в Пилотаж , но не берут их туда ! 😃 😃 😃
конкретнее… 😃…и профи бывают разного уровня :)и разного назначения
Ох, сейчас меня запинают!
А мне Пилотаж нравится!
Если лить дерьмо(а я это умею), то можно загадить ВСЕ немногие магазины , “у кого суп(стул) жидкий а у кого жемчуг мелкий”.
Пилотажу можно только пожелать дальнейшего развития и увеличения ассортимента!
Сделав сеть магазинов, они достигли главного, дали возможность заниматься моделизмом МАССОВО, вывев из ценовой недоступности радиоуправляемые модели,от бюджетного до супер-пупер навороченого товара ,неопустившись до игрушек из палаток с штамповками безимянных фирм.
Многое ещё не отлажено, есть недочёты, а что хотите дело новое, и кричать “провод без маркировки!”, я думаю не повод.
Как моделист с кое каким опытом, могбы сделать кучу нареканий в адрес администрации, менеджеров рекламщиков, отдела рекламации.
Но вижу что не по дням ,а по часам налаживается работа в системе, учитываются пожелания клиентов.
Работники службы сервиса, грамотные специалисты, многих знаю не один год(все моделисты со стажем , летают,ездят), некоторые выросли на глазах(да простят меня Питерцы ,говорю про Москву, в славном городе был пару раз, ЗАВОРАЖИВАЕТ).
Собирают и чинят выполняя такие бредовые заказы клиента, что оторопь берёт!
Консультируют по телефону кренделя стоящего в поле и пытающего посадить самолёт!!!
Блин почему не пишут" Я счастлив, что меня обслужили как в бутике!"
Ну нету у ребят запчастей на Тамию 415, нет, что ж теперь порвать их на британский флаг?
Хотя можно брызгать слюной , типа продали игрушку за 14.000 рублей, обеспечь запчастями!
Звпоминается только плохое!
Есть поговорка :
“Добро безнаказонно не проходит!”
Я оптимист, погодите все наладится, некоторые магазины вааще некоторые темы поднятые на форуме даже рассматривать небудут, купил- отвали, сам виноват!
А здесь помогут, найдут причину, объяснят, извинятся, все люди-человеки, и немного моделисты 😃
Вчера брал модель из ЕРР ,в магазине насоветовали клей к ней такой. А с сайта понял что пенопласт он вообще не клеит.Ну и наслышан про батареи липо пилотажевские с переплюсовкой.
Тема уже конечно баян, но все-равно ГЫ!!! Мужик давай пиши истчо!!! 😃
А мне Пилотаж нравится!
Ну я же не говорил что мне не нравиться! Я тоже начинал с этого магазина и очень много хорошего могу про него сказать. И два из магазинов находяться в шаговой доступности от меня и много помощи и советов я получил от Пилотажа.
Наверное просто сорвался чуток (все мы люди со всеми бывает)
А создал я эту тему для того что бы руководители магазина Пилотаж (я думаю бывают на этом форуме)
видели недочеты и старались их исправить для всего нашего удовольствия
Звонил сегодня в сервис центр - сегодня обещали дать ответ. буду ждать.
з.ы. А в Пилоте найдем чем тебя зарядить
Если все получиться я буду со своими школьниками 5 машин по 2 акка на каждую 😂
Если все получиться я буду со своими школьниками 5 машин по 2 акка на каждую .
Напиши если надо будет. Я тебе просто выдам зарядник на все время покатушек.
Напиши если надо будет. Я тебе просто выдам зарядник на все время покатушек.
Спасибо, только что звонили из Пилотажа вскрытие показала наличие заводского брака сказали что будет произведенна замена.
Еще раз хочу принести извинения тому кого затронула данная тема. Но нам нужны не просто хорошие магазины а ЛУЧЬШИЕ, и за это право всегда тяжело бороться.