Кто заказывал в ЮнТехРосе по почте ?
Народ! не волнуйтесь, с магазином все в порядке. что с сайтом - не в курсе. Я знаю магазин около 3-х лет, только хорошие отзывы. Самое важное - ТОЧНО и ЧЕТКО указывать, какие позиции вы заказываете, иначе до беды не далеко.
Убежден, что довольно значительное число покупателей, которые обращаются и покупают в магазине товары, просто не ходят на этот форум, что бы поддержать словом и просто одобрением. Еще раз даю совет, если вас интересует что-то по Граупнеру или, допустим, чему-то еще. Вам необходимо купить у них же каталог, что бы вы сами видели, чего заказываете с точностью до точек и букв в индексе товара. Остальное - дело техники - просто закажите у девушки товар. Важно еще то, что у самих поставщиков в Германии не всегда бывает товар, согласно вашего заказа. В том случае или согласно инвойса вам просто сообщат, что на складе товара небыло.
Я не делаю рекламы магазину, просто сам брал себе и друзьям и моторы и аппартуру (хотя тоже иногда ждал и машинки и всякие коннекторы, чуть больше обещенного).
Всем удачи.
[quote=“Сергей-Zitch”]Народ! не волнуйтесь, с магазином все в порядке. что с сайтом - не в курсе. Я знаю магазин около 3-х лет, только хорошие отзывы.
Как тут не беспокоится. 😠
Заказал у них движок, прислали. Оказалось пара брокованная. Написал письмо, порсили прислать, знакомый человек был проездом в Москве, но воскресенье я сними долго вел пререговоры как передать на что они мне ответили пусть позвонит по телефону, договоримся о встрече. А сегодня мне заевили что они не намерены ради меня работать в выходные дни.
Получается как хочешь так и выкручевайся, а их это некасается.
Просто кидалово это все 😠
Они отдыхают, а я что рыжий. Я тоже хочу попускать модель
Всем летной погоды
Согласен, что с графиком работы может согласиться не каждый, это “тонкое” место. С другой стороны, по почте торгует не каждый магазин.
Про брак - Очень не приятный факт выявления брака, согласен, хуже быть не может. Кто застрахован от брака? ❓
Магазин продает товар, не делает его.
Но! В магазине, что сам видел, моторы, аппаратуру и прочий товар, в том числе наборы моделей отправляют не открывая их упаковок, сохраняя “фирменные” пломбы и скотч. Это касается товаров именно под ваш заказ. Это очень приятно осознавать, что никто не копается в твоих покупках. В то же время, возможно, что если ваш заказаный товар просто лежит в продаже магазина, его могут осторожно (ну, в свою меру) смотреть покупатели, проверять комплектность, покрутить мотор за вал и т.д.
Все факты основаны на личных наблюдениях, рекламной уловки здесь нет.
Удачи.
Добрый день.
По поводу торговли по почте, о какой торговли может идти речь когда присылается не качественный товар. Лучше было бы перед отправкой тем более по почте, проверять что отпровляется.
Цитата:“Магазин продает товар, не делает его.”
Доважу до вашего сведения: у меня с MVVS нет некаких правовых отношений. 😠
Зато есть правовые отнашения с магазином “Юнтехрос”.
Вот здесь есть подробная информация по защите прав потребителей
uozp.akcentplus.ru/zakon.htm
Всем летной погоды
Критиковать легко. Но я был весной этого года у них в магазине. Только я сказал девочке свою фамилию как она сразу обратилась ко мне по имени и отчеству. Я удивился, а потом вспомнил что я заказывал по почте стартовое оборудование. В магазине стоит комп,
а в нём база данных покупателей что либо покупавших по интернету
в Юнтехросе. Единственое что огорчило отсутвие принтера или дискет
где можно было сохранить свой заказ. Мне посчитали АДУ Эклипс 7 комплект, две сервы 81 и расписали на бумажке сумму во что мне это выльется. Вылилось по премлемой цене. Через месяц эту посылку по ЕМS Гарант Пост мне принесли в квартиру на пятый этаж. Но настораживает отсутвие САЙТА. Юнтехросовцы вы когда нибудь заглядываете на этот форум?
А это что untehros.ru не нравится? 😎
Оканчательно раскажу чем закнчилось дело примерно через неделю 😁
Летной погоды всем
Добрый день.
Дела по замене пары к MVVS 12,7 см3 не очень “Чем дальше в лес тем больше дров”.😠
Три недели назад Они мне обещали заминить пару концу августа. Сказали человеку который передал пару: надо подаждать.
На мои письма ответы не приходят.
Как говорится ушли в глупокое подполье.
На ум приходит идея обратиться в камисию по защите прав потребителя.
Вот такие дела 😠
Всем летной погоды
Всем лётной погоды! Чего не пожелаю сотрудникам «Юнтехроса».Вскоре после нового года у меня был день рождения, на который хотел приобрести самолёт. Очень мне приглянулась KATANA от GRAUPNERA, Но она оказалась дюже дорогой. В Юнтехросе мне предложили немецкий почти готовый набор под электро с чудесными характеристиками, да и по хорошей цене (229 евро против 470$ от graupnera) Я очень обрадовался и поинтересовался как будем оформлять заказ. Мне сказали, что этот самолёт они привезут без предоплаты ❗ ❗ ❗ недели за 3-4. Моим эмоциям не было восторга, неужели сбудется мечта ❓ Прошло 2 месяца, а товара так и нет 😦 Потом мне дали понять, что желательно внести предоплату, для оформления заказа, порядка 50%. На просьбу предоставить договор на поставку товара мне прислали «болванку» в которой защищены права Продавца, но не Покупателя. Я захотел указать в договоре сроки поставки и возможность расторжения договора в случае просрочки сроков, причём сроки не указал, попросил их поставить самим, сколько скажут, столько и подожду. Юнтехрос наотрез отказался подписывать договор, отмазки были типа Вы не юридическое лицо, договор заключают только для безналичного расчёта и так далее. Я считаю, что договор только подтверждает серьёзность намерений Продавца и Покупателя и предназначен для того, чтобы развеять все точки над И. Если я не прав , поправьте. В результате прошёл ещё месяц, за который мне прибавили к прайсовой цене стоимость доставки по Европе 20 евро, а ещё через месяц сказали, что объявленные цены являются закупочными и их надо увеличить процентов так на 30-50. Согласившись и на это я настаивал на договоре, но чудо не произошло. Прождав 5 месяцев с момента обращения в магазин я так и не купил понравившейся мне самолёт, от отчаяния пошёл и потратил деньги в Техноспорте, прикупив себе 10-и кубовый биплан с кучей машинок, двигателем и всякой мелочёвкой. После этого случая был в магазине один и последний раз, как узнал сколько стала стоить 3-х миллиметровая бальза сказал Большое спасибо, не надо. Вот такая история 😦 😦 😦
Отдельный привет Женечке, такой милой и очаровательной, но ничего не понимающей в нашем деле.
Добрый день.
Дела позамены пары дела продвигаются тяжело 😠
Информацию из них чуть ли не клещами приходится вытаскивать. А они как воды врот нобрали. Есть желание обратится в камисю по защите прав потребителя.
Вот от них жду очередное письмо.
Такие хреновые дела
Всем летной погоды и мягкой пасадки
Добрый день.
Вот у меня закончклась сеесия и снова вернулся к проблеме получение пары к MVVS.
Кто нибуть заходил в магазин, просто телефоны которые указаны на сайте заблокированы а на письма они не отвечают. Чертовски охота поговорить с ними много чего накопилось.
Просьба если кто будет заходить в этот магазинчик попросите их отписать письмо по замене пары к MVVS12.7см3
Алексей
Алексею.
Была у меня такая история - в июне треснул коленвал на MVVS 4.6 см. До этого мотор отработал менее часа. Так я написал письмо на сайт MVVS - и они мне ответили. А через 2 недели я получил новый коленвал - чехи прислали по почте.
Добрый день
Сегодня от них получил ответ:“когда будет пара не известно хочешь жди а хочешь заберай деньги”. И ещё писали что в августе MVVS не работает.
Вообщем ездели по ушам два месяца и вканце такое выдали 😈 😈 😈
А советом:SV обезательно воспользуюсь.
Вопрос adminy: может сделать опросник по поводу магазинов , типа кому вы больше доверяете.
Вот такая идея.
Алексей
Я думаю что дело не только в магазине.Я часто пользуюсь услугами Юнтехроса.Меня в принципе всё устраивает.Приходилось заказывать запчасти для MVVS,вместо двух недель ждал два месяца,когда заехал спросить, когда привезут,девушка ответила что давно отправили запрос,а от чехов в ответ ни слова.В чем же обвинять продавца?А в других магазинах вам не приходилось ждать заказа.
Мне кажется что мало производителей и поставщиков в первую очередь бросаются на выполнение заказа из России.В каждом магазине есть свои недостатки,но ведь народу хотелось бы покупать товар по приемлимой цене.Хорошо что нашлись люди каторые занимаются продажей авиамодельных товаров.
Вы представте крупный авиамодельный магазин с большим складом,с отделом по работе с клиентами,и т.д.И цены на их товары при таком объёме продаж.
Я никого не хвалю и не ругаю,это просто моё мнение.
Спасибо.
Что с “Юнтехроссом” случилось? Сайта в Инете не видно вторую неделю. Магазин работает или нет?