Кто заказывал в ЮнТехРосе по почте ?
Действительно, народ, раскажите с какими трудностями вы столкнулись при покупке в Юнтехросе по почте… или вообще как происходила покупка с момента офрмления заказа до получения посылки… У меня тоже уже готов заказ на 11 штук деревянных, а уже в который раз слышу нелестные отзывы… я уже и заказывать побаиваюсь.
Сталкнулся с той же проблемой что и автор .Якобы на складе ,после оплаты 2-3 недели,потом неизвестность!!!
Сталкнулся с той же проблемой что и автор .Якобы на складе ,после оплаты 2-3 недели,потом неизвестность!!!
И чем дело закончилось ❓
Пока ничем.Тоже думая пытаться вернуть деньги ,подожду еще неделю и вперед!
Я вот тоже жду , пока меня с мужиками из комитета по защите прав потребителей сведут ! 😠
Dчера попросил их заменит мой заказ на другую позицию,сегодня якобы отправили,как получу/если/дам знать.Аппаратуру они якобы ждут к концу недели!!!
Вчера звонил им .
Получил тот же самый ответ !
Бум ждать до конца недели.
Если товара не будет , обещали вернуть деньги !
Да , в моем заказе даже адрес перепутали ! Хорошо что позвонил !
Могли отправить в другой город ! 😠
Мужики а какой телефон у них? По 782-74-38 голос девушки говорит, что телефон временно не работает, а по 973-05-95 отправляют на 782… 😦
Сегодня получил от них посылку.Претензии снимаются!
В понедельник звонил в ЮнТехРос , сказали что товар пришел ,
заказ отправят во вторник . Сижу жду !
Заказ прислали , но во втором комплекте кварцев TX резонатор
оказался АМ , хотя заказывал FM ! 😠
Аппаратуру у них выписал Эклипс 7 QPCM выслали сразу но с приёмником без QPCM. Решил выписать приёмник, заглянул на сайт,
а сайт закрыт. в чём дело, не ужели закрылись. Жалко потерять такой магазин.[/b]
Народ! не волнуйтесь, с магазином все в порядке. что с сайтом - не в курсе. Я знаю магазин около 3-х лет, только хорошие отзывы. Самое важное - ТОЧНО и ЧЕТКО указывать, какие позиции вы заказываете, иначе до беды не далеко.
Убежден, что довольно значительное число покупателей, которые обращаются и покупают в магазине товары, просто не ходят на этот форум, что бы поддержать словом и просто одобрением. Еще раз даю совет, если вас интересует что-то по Граупнеру или, допустим, чему-то еще. Вам необходимо купить у них же каталог, что бы вы сами видели, чего заказываете с точностью до точек и букв в индексе товара. Остальное - дело техники - просто закажите у девушки товар. Важно еще то, что у самих поставщиков в Германии не всегда бывает товар, согласно вашего заказа. В том случае или согласно инвойса вам просто сообщат, что на складе товара небыло.
Я не делаю рекламы магазину, просто сам брал себе и друзьям и моторы и аппартуру (хотя тоже иногда ждал и машинки и всякие коннекторы, чуть больше обещенного).
Всем удачи.
[quote=“Сергей-Zitch”]Народ! не волнуйтесь, с магазином все в порядке. что с сайтом - не в курсе. Я знаю магазин около 3-х лет, только хорошие отзывы.
Как тут не беспокоится. 😠
Заказал у них движок, прислали. Оказалось пара брокованная. Написал письмо, порсили прислать, знакомый человек был проездом в Москве, но воскресенье я сними долго вел пререговоры как передать на что они мне ответили пусть позвонит по телефону, договоримся о встрече. А сегодня мне заевили что они не намерены ради меня работать в выходные дни.
Получается как хочешь так и выкручевайся, а их это некасается.
Просто кидалово это все 😠
Они отдыхают, а я что рыжий. Я тоже хочу попускать модель
Всем летной погоды
Согласен, что с графиком работы может согласиться не каждый, это “тонкое” место. С другой стороны, по почте торгует не каждый магазин.
Про брак - Очень не приятный факт выявления брака, согласен, хуже быть не может. Кто застрахован от брака? ❓
Магазин продает товар, не делает его.
Но! В магазине, что сам видел, моторы, аппаратуру и прочий товар, в том числе наборы моделей отправляют не открывая их упаковок, сохраняя “фирменные” пломбы и скотч. Это касается товаров именно под ваш заказ. Это очень приятно осознавать, что никто не копается в твоих покупках. В то же время, возможно, что если ваш заказаный товар просто лежит в продаже магазина, его могут осторожно (ну, в свою меру) смотреть покупатели, проверять комплектность, покрутить мотор за вал и т.д.
Все факты основаны на личных наблюдениях, рекламной уловки здесь нет.
Удачи.
Добрый день.
По поводу торговли по почте, о какой торговли может идти речь когда присылается не качественный товар. Лучше было бы перед отправкой тем более по почте, проверять что отпровляется.
Цитата:“Магазин продает товар, не делает его.”
Доважу до вашего сведения: у меня с MVVS нет некаких правовых отношений. 😠
Зато есть правовые отнашения с магазином “Юнтехрос”.
Вот здесь есть подробная информация по защите прав потребителей
uozp.akcentplus.ru/zakon.htm
Всем летной погоды
Критиковать легко. Но я был весной этого года у них в магазине. Только я сказал девочке свою фамилию как она сразу обратилась ко мне по имени и отчеству. Я удивился, а потом вспомнил что я заказывал по почте стартовое оборудование. В магазине стоит комп,
а в нём база данных покупателей что либо покупавших по интернету
в Юнтехросе. Единственое что огорчило отсутвие принтера или дискет
где можно было сохранить свой заказ. Мне посчитали АДУ Эклипс 7 комплект, две сервы 81 и расписали на бумажке сумму во что мне это выльется. Вылилось по премлемой цене. Через месяц эту посылку по ЕМS Гарант Пост мне принесли в квартиру на пятый этаж. Но настораживает отсутвие САЙТА. Юнтехросовцы вы когда нибудь заглядываете на этот форум?
А это что untehros.ru не нравится? 😎
Оканчательно раскажу чем закнчилось дело примерно через неделю 😁
Летной погоды всем
Добрый день.
Дела по замене пары к MVVS 12,7 см3 не очень “Чем дальше в лес тем больше дров”.😠
Три недели назад Они мне обещали заминить пару концу августа. Сказали человеку который передал пару: надо подаждать.
На мои письма ответы не приходят.
Как говорится ушли в глупокое подполье.
На ум приходит идея обратиться в камисию по защите прав потребителя.
Вот такие дела 😠
Всем летной погоды
Всем лётной погоды! Чего не пожелаю сотрудникам «Юнтехроса».Вскоре после нового года у меня был день рождения, на который хотел приобрести самолёт. Очень мне приглянулась KATANA от GRAUPNERA, Но она оказалась дюже дорогой. В Юнтехросе мне предложили немецкий почти готовый набор под электро с чудесными характеристиками, да и по хорошей цене (229 евро против 470$ от graupnera) Я очень обрадовался и поинтересовался как будем оформлять заказ. Мне сказали, что этот самолёт они привезут без предоплаты ❗ ❗ ❗ недели за 3-4. Моим эмоциям не было восторга, неужели сбудется мечта ❓ Прошло 2 месяца, а товара так и нет 😦 Потом мне дали понять, что желательно внести предоплату, для оформления заказа, порядка 50%. На просьбу предоставить договор на поставку товара мне прислали «болванку» в которой защищены права Продавца, но не Покупателя. Я захотел указать в договоре сроки поставки и возможность расторжения договора в случае просрочки сроков, причём сроки не указал, попросил их поставить самим, сколько скажут, столько и подожду. Юнтехрос наотрез отказался подписывать договор, отмазки были типа Вы не юридическое лицо, договор заключают только для безналичного расчёта и так далее. Я считаю, что договор только подтверждает серьёзность намерений Продавца и Покупателя и предназначен для того, чтобы развеять все точки над И. Если я не прав , поправьте. В результате прошёл ещё месяц, за который мне прибавили к прайсовой цене стоимость доставки по Европе 20 евро, а ещё через месяц сказали, что объявленные цены являются закупочными и их надо увеличить процентов так на 30-50. Согласившись и на это я настаивал на договоре, но чудо не произошло. Прождав 5 месяцев с момента обращения в магазин я так и не купил понравившейся мне самолёт, от отчаяния пошёл и потратил деньги в Техноспорте, прикупив себе 10-и кубовый биплан с кучей машинок, двигателем и всякой мелочёвкой. После этого случая был в магазине один и последний раз, как узнал сколько стала стоить 3-х миллиметровая бальза сказал Большое спасибо, не надо. Вот такая история 😦 😦 😦
Отдельный привет Женечке, такой милой и очаровательной, но ничего не понимающей в нашем деле.