hobbyforyou.ru

Merces

Уфф… Позвонил я им на днях и попросил поменять мне в заказе самолет Cessna-182 на ТВ-20, они извенились за такую ситуацию с Цессной, сделали скидку 5% и отправили посылку не дожидаясь когда прийдут к ним деньги. Я через день оплатил разницу, а посылка уже вылетела из Москвы…
Вот это человеческий поступок с их стороны, мое уважение к ним восстановлено 😃

Progs
Merces:

Уфф… Позвонил я им на днях и попросил поменять мне в заказе самолет Cessna-182 на ТВ-20, они извенились за такую ситуацию с Цессной, сделали скидку 5% и отправили посылку не дожидаясь когда прийдут к ним деньги. Я через день оплатил разницу, а посылка уже вылетела из Москвы…
Вот это человеческий поступок с их стороны, мое уважение к ним восстановлено 😃

Да с сайтом у них постоянный косяк. Смотришь - в наличии есть, но 50% - найти то что есть они сами у себя не могут !.. говорять есть, а приезжаешь - потеряли 😦

Олег_Александрович

А у меня, после покупок в этом магазине, только приятные впечатления!!! 😃
Заказывал стендовые модели. Оплачивал банковским переводом. Через 5 дней получал заказ!
И так 4 или 5 раз. И суммы были 4, 5 тыс. и коробки не маленькие. Всё доходило в целкости !!!
С сайтом действительно непонятки, в том плане, что не имеющиеся в наличии модели заказать нельзя, зачем тогда писать “заказать”. На попытки заказать, отвечают - покупайте то что в наличии.
За-то то, что в наличии отсылается четко и без проволочек.
И в дальнейшем буду покупать всё там!!!

А вот инет. маг. РПК - порет косяки!!!
Зделал заказ, приняли заказ, прислали квитанцию на оплату, оплатил, а у них вдруг поднялись цены!!!
Причем так, что оказались дороже, чем у нас в магазинах!!! И аргументировали они это тем, что с нового года фирма “Звезда” подняла цены и это при том, что заказ я делал 9 марта! А до этого они не удосужились скорректировать цены в своем каталоге.
Сложилось впечатление, что они сначала получают деньги, а потом идут за товаром.
Кстати посылку до сих пор не получил. 😈
Если есть стендовики на этом форуме - не связывайтесь с компанией РПК !!!

Twix_ER

Правда мне не нравится как они упаковывают материалы. Запаковали бальзу в целлофановый пакет и завернули 1 слоем скотча. Углы помялись, в центре листа, куча вмятин и одна большая растянувшаяся на 3 листа, обидно. Ладно, не проблема, шпаклевка все исправит.

mef

Скорее всего они посылают ЕМС Почта Росси. Стоит не очень дорого по стране и работает быстро.
Я делал покупки, не в данном магазине, с доставкой ЕМС, Москва-Перербург.
Заплатил 250-300р за доставку. В среду днем курьер забрал в Москве, а в пятницу курьер отзвонился в Питере.
В Питере я покупаю товар из ХДВ через магазин ХО. Берут не дороже почты, но гарантия, что не раздолбают по дороге и не наставят вмятин. Если что - пошлют на замену.

3 months later
seny

А у меня что-то не получается заказать. Сначала написал им письмо с запросом о характеристике товара. Потом сделал заказ и мне пришло письмо со всеми данными, но без счета…

11 days later
seny
seny:

А у меня что-то не получается заказать. Сначала написал им письмо с запросом о характеристике товара. Потом сделал заказ и мне пришло письмо со всеми данными, но без счета…

Ладно, прислали квитанцию, я оплатил…3 дня уже прошло, а от них все нету новостей…по телефонам звонил-сначала занято, а потом вообще попадал в какие-то другие конторы…объясните пожалуйста в чем дело??

tumbzik
seny:

Ладно, прислали квитанцию, я оплатил…3 дня уже прошло, а от них все нету новостей…по телефонам звонил-сначала занято, а потом вообще попадал в какие-то другие конторы…объясните пожалуйста в чем дело??

Думаю дело в завале=) Пик сезона. Я к ним езжу в магазин регулярно, всякую мелоч покупать, постоянно приходится ждать по пол часа пока кто-нить соизволит заняться твоим вопросом 😉 А так, если оплатили вечером, то реально они деньги увидили бы только на второй день, если утром, то на следующий. Соответственно мона считать что прошел день-два с момента прохождения оплаты(я так понял вы через банк платили).
Удачи.

seny
tumbzik:

Думаю дело в завале=) Пик сезона. Я к ним езжу в магазин регулярно, всякую мелоч покупать, постоянно приходится ждать по пол часа пока кто-нить соизволит заняться твоим вопросом 😉 А так, если оплатили вечером, то реально они деньги увидили бы только на второй день, если утром, то на следующий. Соответственно мона считать что прошел день-два с момента прохождения оплаты(я так понял вы через банк платили).
Удачи.

Все спасибо;) Сегодня написали что деньги получили, посылку выслали=)

17 days later
Uzul

Довольно интересный магазин. Доставка по Москве оказалась вместо одних суток - три дня. Так как возможности все внимательно осмотреть не было - забирал буквально на бегу у курьера - поверил на слово и поменял коробку с вертолетом на деньги не глядя 😃
Однако при более пристальном рассмотрении оказалось:

  1. Инструкции на русском, обещанной на сайте, не обнаружилось. Зато обнаружилась цветастая бумажка на китайском и англицком с конструкцией вертолета, всякими запчастями с кодами, и с комплектацией. Также нашлась книжечка на английском “Heli Fly Guide” от E-Sky - что порадовало.
  2. Что не порадовало - одно из крылышек на хвосте отсутствовало. И ладно бы валялось где в коробке - это я бы понял - нет, в коробке его не было. Это как бы немного не красиво, но я надеюсь - что вина это китайская, а не магазинная.
    Впрочем - сегодня же заказал там же симулятор и пачку лопастей. По результатам отпишусь непременно.
    Мораль - как минимум - внешний вид и комплектацию неплохо бы смотреть. Ну а по ценам и наличию запчастей - магазин понравился.
kesha929

Неплохо было бы организовать и пересылку наложным платежом как в магазине EFly,хотя бы тем у кого есть
ДИСКОНТНАЯ КАРТА и еще бы следитьза соответствием товаров в интернет магазине и в реальном ,а так же полее подробные характеристики товара и фото в интернет-магазине

Uzul

Второй блин - уже не комом, или отзыв о хорошем.
Слегка покрошив лопасти и убедившись, что само оно не летает, более того - что связь между головой и пальцами не всегда правильная, причем голова иногда мешает пальцам 😃 - решил порадовать себя тем, с чего каждый разумный летун, собственно, начинает. С симулятора. Помониторил сеть, почитал форумы, отзывы и т.п., остановился на RealFlight. Ключевым моментом, наверное, стало все же то, что у него в комплекте есть свой пульт. Ибо мой пульт не годится ни для чего, кроме своей же Ламы, а вторгаться в него паяльником как-то не хочется пока.
Итак - решено, жаба задушена, до кучи докидал лопастей, заказал, жду.
По срокам - в пределах обещанного - в пятницу вечером (часов в 7) заказал, во вторник с утра - курьер меня уже ждал на назначенном месте. Я глянул лопасти, обозрел коробку с симом, не вскрывая, однако - внешне похоже, а чего там ковырять-то? Оказывается - было чего. Расплатившись с курьером, бодрой походкой помчался работать. Однако, распотрошив по прибытии на место работания коробку с симом, я обнаружил все, кроме, собственно, сима! Потряс пустую коробку, обнюхал пакетик, перетряс бумажки. Неа, нету сима. Заветная коробочка с дисками отсутствовала как класс. Более того - по тлф доставки я не мог дозвониться в течении 3 часов, за это время сам себе испортил настроение до абсолютного нуля.
Однако - решив, что хоть диск я, скорее всего, не верну уже, и начав грустно качать ослом варезную версию, дабы попытаться подключить к ней пульт, я все же дозвонился до них. Объяснил ситуацию, с ходу, конечно - ничего не нашли, однако обещали попытаться помочь. Я, впрочем, и не ждал иного. Каково же было мое удивление, когда вдруг мне позвонили, и сказала - что да, ошибка вышла, и куда бы мне подвезти недостающее!
В итоге - не просто привезли диск, а привезли полностью новый комплект, более того - не 3.0, а даже 3.5, впрочем, это меня только порадовало.
Итого - респект и уважуха, люди ценят свое доброе имя!

Voldemaar
Uzul:

Второй блин - уже не комом, или отзыв о хорошем.
---------------- скипнуто -----------------
В итоге - не просто привезли диск, а привезли полностью новый комплект, более того - не 3.0, а даже 3.5, впрочем, это меня только порадовало.
Итого - респект и уважуха, люди ценят свое доброе имя!

Я правильно понимаю, что работники магазина в заказе, состоящем из двух наименований напутали с “половиной” заказа? И за то, что они исправили свою же ошибку им и посвящается эта хвалебная ода? 😃 Типа, могли бы и не исправить? Класс!!! Я пару-тройку раз пытался что-то заказать в этом магазине. Но переписка с магазином обычно затихала после пары песем. Не знаю, почему работники магазина не отвечают на вопросы, например, о размахе крыла самолёта (видимо, это несущественный параметр авиамодели, как впрочем и её вес). Может, я придираюсь, и надо было брать “не глядя”… Для себя я решил, что хоббифорю вовсе не хоббиформи и они и так завалены заказами по самое небалуйся (что косвенно подтверждает “путаница” с заказами - не успевают всех обслужить…). В этом и Парадокс авиамодельного бизнеса - одни не успевают отвечать на письма и обслуживать клиентов, а другие сетуют, что покупать всё равно будут крайне редко, даже если снизить цены на ARFы до их себестоимости (каламбур-с получился) 😁 Тем не менее, этим ребятам большое человеческое спасибо - если бы не они, так бы никогда не узнал где “телушка - полушка, да доллар провоз” 😒

Uzul
  1. Нереспект за сам факт - конечно, подобное - дурной тон, и недопустимо со стороны магазина
  2. Однако - я сам себе дурак, что опять не проверил товар при приемке. И формально - меня вполне могли с моей проблемой послать. Однако - не послали, за то и респект.
  3. Переписки - слишком анонимны и малорезультативны, как правило. А вот по тлф позвонить - толку больше, имхо - и оперативно, и более межличностно, чтоли. Просто одно дело - помочь-подсказать живому человеку, другое - общаться с монитором.
Voldemaar
Uzul:
  1. Переписки - слишком анонимны и малорезультативны, как правило. А вот по тлф позвонить - толку больше, имхо - и оперативно, и более межличностно, чтоли. Просто одно дело - помочь-подсказать живому человеку, другое - общаться с монитором.

Да уж… Из Питера им звонить недешевое удовольствие, и потом придётся переться на почту, оплачивать счета. Или надо под это дело карточку какой-нибудь печальноизвестной “Фон-межсвязи” покупать? Мне так неудобно. К тому же, лично я убеждён, что разговор разговором, а переписка всё же более информативна и никак не “анонимна” (я же не спамер 😎 ). Сколько раз я, уже приехав в магазин, слышал что “мы ничего такого Вам по телефону не говорили”. А письмо - оно и есть письмо: его и распечатать можно и показать на экране телефона 😃 У нас в конторе письмо - полноправный ДОКУМЕНТ, а как же иначе работать-то, если письмам не доверять?.. Да и пока пишешь письмо есть время подумать и правильно сформулировать вопросы. Мне так проще - я же не в друзья к ним набиваюсь, я - клиент, зачем мне “межличностные контакты”? 😉 Да в принципе, ничего страшного, не отвечают на письма - ну и ладненько: я просто высказал своё мнение…
P.S. Как в том же Китае? Написал письмо с перечнем деталек - это заказ. В ответном выслали счёт. Оплатил - выслали товар. Что вы имеете ввиду, утверждая, что “Переписки - слишком анонимны и малорезультативны, как правило.” ? 😂

Uzul

Я имею в виду на поприще получения ценной информации. Хотя - в случае с межгородом, конечно, ценность голосовой связи несколько ниже 😃 . Потому что цена выше.
Однако, сегодня я сломал крепление флайбара, так что - в ближайшее время буду пробовать третий блин 😃
Надо только придумать, что бы еще накупить, окромя держателя, а то не солидно как-то - за детальку в 200 р оплачивать доставку столько же…

2 months later
kuzadenis

Вонючий магазин слов нету просто. В четверг вечером я сделал большой заказ, все было в наличае, потом в пятницу я сам позвонил мне сказали что все нормально, привезут в понедельник, звоню в понедельник сказали ждите, на сайте все запчасти были в наличии. позвонили о доставке только сегодня и обрадовали, что пока они там своей тупой головой думали половину вещей раскупили 😦 . Вот так. А некоторые вещи до сих пор у них на сайте доступны для заказа. Козлы. Просто слов нету у меня второй раз заказываю, второй раз половину только привозят 😦 да пошли они куда подальше…

kuzadenis
Uzul:

Итого - респект и уважуха, люди ценят свое доброе имя!

от людей зависит

Hawk114
kuzadenis:

Вонючий магазин слов нету просто. В четверг вечером я сделал большой заказ, все было в наличае, потом в пятницу я сам позвонил мне сказали что все нормально, привезут в понедельник, звоню в понедельник сказали ждите, на сайте все запчасти были в наличии. позвонили о доставке только сегодня и обрадовали, что пока они там своей тупой головой думали половину вещей раскупили 😦 . Вот так. А некоторые вещи до сих пор у них на сайте доступны для заказа. Козлы. Просто слов нету у меня второй раз заказываю, второй раз половину только привозят 😦 да пошли они куда подальше…

Ситуация один в один 2года назад с зап частями на автомодель.Мой человек из Ростова так и не дождался их.Привезли через 6!!!месяцев.Больше там не заказывал

Bolo

второй раз заказываю, второй раз половину только привозят да пошли они куда подальше…
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. (С)

18 days later
OsV74

Раньше в других магазинах платил только наложкой-так проще и безопаснее.Хотелось бы узнать сам процесс оплаты по квитанции в банке.Я понял что на мой imail пришлют образец квитанции,мне что её на принтере распечатать, заполнить и идти платить.А как мне подтвердить факт оплаты,извините если туплю просто никогда не связывался с этим а 8 тысяч у меня не лишние.