hobbyforyou.ru
Уфф… Позвонил я им на днях и попросил поменять мне в заказе самолет Cessna-182 на ТВ-20, они извенились за такую ситуацию с Цессной, сделали скидку 5% и отправили посылку не дожидаясь когда прийдут к ним деньги. Я через день оплатил разницу, а посылка уже вылетела из Москвы…
Вот это человеческий поступок с их стороны, мое уважение к ним восстановлено 😃
Уфф… Позвонил я им на днях и попросил поменять мне в заказе самолет Cessna-182 на ТВ-20, они извенились за такую ситуацию с Цессной, сделали скидку 5% и отправили посылку не дожидаясь когда прийдут к ним деньги. Я через день оплатил разницу, а посылка уже вылетела из Москвы…
Вот это человеческий поступок с их стороны, мое уважение к ним восстановлено 😃
Да с сайтом у них постоянный косяк. Смотришь - в наличии есть, но 50% - найти то что есть они сами у себя не могут !.. говорять есть, а приезжаешь - потеряли 😦
А у меня, после покупок в этом магазине, только приятные впечатления!!! 😃
Заказывал стендовые модели. Оплачивал банковским переводом. Через 5 дней получал заказ!
И так 4 или 5 раз. И суммы были 4, 5 тыс. и коробки не маленькие. Всё доходило в целкости !!!
С сайтом действительно непонятки, в том плане, что не имеющиеся в наличии модели заказать нельзя, зачем тогда писать “заказать”. На попытки заказать, отвечают - покупайте то что в наличии.
За-то то, что в наличии отсылается четко и без проволочек.
И в дальнейшем буду покупать всё там!!!
А вот инет. маг. РПК - порет косяки!!!
Зделал заказ, приняли заказ, прислали квитанцию на оплату, оплатил, а у них вдруг поднялись цены!!!
Причем так, что оказались дороже, чем у нас в магазинах!!! И аргументировали они это тем, что с нового года фирма “Звезда” подняла цены и это при том, что заказ я делал 9 марта! А до этого они не удосужились скорректировать цены в своем каталоге.
Сложилось впечатление, что они сначала получают деньги, а потом идут за товаром.
Кстати посылку до сих пор не получил. 😈
Если есть стендовики на этом форуме - не связывайтесь с компанией РПК !!!
Правда мне не нравится как они упаковывают материалы. Запаковали бальзу в целлофановый пакет и завернули 1 слоем скотча. Углы помялись, в центре листа, куча вмятин и одна большая растянувшаяся на 3 листа, обидно. Ладно, не проблема, шпаклевка все исправит.
Скорее всего они посылают ЕМС Почта Росси. Стоит не очень дорого по стране и работает быстро.
Я делал покупки, не в данном магазине, с доставкой ЕМС, Москва-Перербург.
Заплатил 250-300р за доставку. В среду днем курьер забрал в Москве, а в пятницу курьер отзвонился в Питере.
В Питере я покупаю товар из ХДВ через магазин ХО. Берут не дороже почты, но гарантия, что не раздолбают по дороге и не наставят вмятин. Если что - пошлют на замену.
А у меня что-то не получается заказать. Сначала написал им письмо с запросом о характеристике товара. Потом сделал заказ и мне пришло письмо со всеми данными, но без счета…
А у меня что-то не получается заказать. Сначала написал им письмо с запросом о характеристике товара. Потом сделал заказ и мне пришло письмо со всеми данными, но без счета…
Ладно, прислали квитанцию, я оплатил…3 дня уже прошло, а от них все нету новостей…по телефонам звонил-сначала занято, а потом вообще попадал в какие-то другие конторы…объясните пожалуйста в чем дело??
Ладно, прислали квитанцию, я оплатил…3 дня уже прошло, а от них все нету новостей…по телефонам звонил-сначала занято, а потом вообще попадал в какие-то другие конторы…объясните пожалуйста в чем дело??
Думаю дело в завале=) Пик сезона. Я к ним езжу в магазин регулярно, всякую мелоч покупать, постоянно приходится ждать по пол часа пока кто-нить соизволит заняться твоим вопросом 😉 А так, если оплатили вечером, то реально они деньги увидили бы только на второй день, если утром, то на следующий. Соответственно мона считать что прошел день-два с момента прохождения оплаты(я так понял вы через банк платили).
Удачи.
Думаю дело в завале=) Пик сезона. Я к ним езжу в магазин регулярно, всякую мелоч покупать, постоянно приходится ждать по пол часа пока кто-нить соизволит заняться твоим вопросом 😉 А так, если оплатили вечером, то реально они деньги увидили бы только на второй день, если утром, то на следующий. Соответственно мона считать что прошел день-два с момента прохождения оплаты(я так понял вы через банк платили).
Удачи.
Все спасибо;) Сегодня написали что деньги получили, посылку выслали=)
Довольно интересный магазин. Доставка по Москве оказалась вместо одних суток - три дня. Так как возможности все внимательно осмотреть не было - забирал буквально на бегу у курьера - поверил на слово и поменял коробку с вертолетом на деньги не глядя 😃
Однако при более пристальном рассмотрении оказалось:
- Инструкции на русском, обещанной на сайте, не обнаружилось. Зато обнаружилась цветастая бумажка на китайском и англицком с конструкцией вертолета, всякими запчастями с кодами, и с комплектацией. Также нашлась книжечка на английском “Heli Fly Guide” от E-Sky - что порадовало.
- Что не порадовало - одно из крылышек на хвосте отсутствовало. И ладно бы валялось где в коробке - это я бы понял - нет, в коробке его не было. Это как бы немного не красиво, но я надеюсь - что вина это китайская, а не магазинная.
Впрочем - сегодня же заказал там же симулятор и пачку лопастей. По результатам отпишусь непременно.
Мораль - как минимум - внешний вид и комплектацию неплохо бы смотреть. Ну а по ценам и наличию запчастей - магазин понравился.
Неплохо было бы организовать и пересылку наложным платежом как в магазине EFly,хотя бы тем у кого есть
ДИСКОНТНАЯ КАРТА и еще бы следитьза соответствием товаров в интернет магазине и в реальном ,а так же полее подробные характеристики товара и фото в интернет-магазине
Второй блин - уже не комом, или отзыв о хорошем.
Слегка покрошив лопасти и убедившись, что само оно не летает, более того - что связь между головой и пальцами не всегда правильная, причем голова иногда мешает пальцам 😃 - решил порадовать себя тем, с чего каждый разумный летун, собственно, начинает. С симулятора. Помониторил сеть, почитал форумы, отзывы и т.п., остановился на RealFlight. Ключевым моментом, наверное, стало все же то, что у него в комплекте есть свой пульт. Ибо мой пульт не годится ни для чего, кроме своей же Ламы, а вторгаться в него паяльником как-то не хочется пока.
Итак - решено, жаба задушена, до кучи докидал лопастей, заказал, жду.
По срокам - в пределах обещанного - в пятницу вечером (часов в 7) заказал, во вторник с утра - курьер меня уже ждал на назначенном месте. Я глянул лопасти, обозрел коробку с симом, не вскрывая, однако - внешне похоже, а чего там ковырять-то? Оказывается - было чего. Расплатившись с курьером, бодрой походкой помчался работать. Однако, распотрошив по прибытии на место работания коробку с симом, я обнаружил все, кроме, собственно, сима! Потряс пустую коробку, обнюхал пакетик, перетряс бумажки. Неа, нету сима. Заветная коробочка с дисками отсутствовала как класс. Более того - по тлф доставки я не мог дозвониться в течении 3 часов, за это время сам себе испортил настроение до абсолютного нуля.
Однако - решив, что хоть диск я, скорее всего, не верну уже, и начав грустно качать ослом варезную версию, дабы попытаться подключить к ней пульт, я все же дозвонился до них. Объяснил ситуацию, с ходу, конечно - ничего не нашли, однако обещали попытаться помочь. Я, впрочем, и не ждал иного. Каково же было мое удивление, когда вдруг мне позвонили, и сказала - что да, ошибка вышла, и куда бы мне подвезти недостающее!
В итоге - не просто привезли диск, а привезли полностью новый комплект, более того - не 3.0, а даже 3.5, впрочем, это меня только порадовало.
Итого - респект и уважуха, люди ценят свое доброе имя!
Второй блин - уже не комом, или отзыв о хорошем.
---------------- скипнуто -----------------
В итоге - не просто привезли диск, а привезли полностью новый комплект, более того - не 3.0, а даже 3.5, впрочем, это меня только порадовало.
Итого - респект и уважуха, люди ценят свое доброе имя!
Я правильно понимаю, что работники магазина в заказе, состоящем из двух наименований напутали с “половиной” заказа? И за то, что они исправили свою же ошибку им и посвящается эта хвалебная ода? 😃 Типа, могли бы и не исправить? Класс!!! Я пару-тройку раз пытался что-то заказать в этом магазине. Но переписка с магазином обычно затихала после пары песем. Не знаю, почему работники магазина не отвечают на вопросы, например, о размахе крыла самолёта (видимо, это несущественный параметр авиамодели, как впрочем и её вес). Может, я придираюсь, и надо было брать “не глядя”… Для себя я решил, что хоббифорю вовсе не хоббиформи и они и так завалены заказами по самое небалуйся (что косвенно подтверждает “путаница” с заказами - не успевают всех обслужить…). В этом и Парадокс авиамодельного бизнеса - одни не успевают отвечать на письма и обслуживать клиентов, а другие сетуют, что покупать всё равно будут крайне редко, даже если снизить цены на ARFы до их себестоимости (каламбур-с получился) 😁 Тем не менее, этим ребятам большое человеческое спасибо - если бы не они, так бы никогда не узнал где “телушка - полушка, да доллар провоз” 😒
- Нереспект за сам факт - конечно, подобное - дурной тон, и недопустимо со стороны магазина
- Однако - я сам себе дурак, что опять не проверил товар при приемке. И формально - меня вполне могли с моей проблемой послать. Однако - не послали, за то и респект.
- Переписки - слишком анонимны и малорезультативны, как правило. А вот по тлф позвонить - толку больше, имхо - и оперативно, и более межличностно, чтоли. Просто одно дело - помочь-подсказать живому человеку, другое - общаться с монитором.
- Переписки - слишком анонимны и малорезультативны, как правило. А вот по тлф позвонить - толку больше, имхо - и оперативно, и более межличностно, чтоли. Просто одно дело - помочь-подсказать живому человеку, другое - общаться с монитором.
Да уж… Из Питера им звонить недешевое удовольствие, и потом придётся переться на почту, оплачивать счета. Или надо под это дело карточку какой-нибудь печальноизвестной “Фон-межсвязи” покупать? Мне так неудобно. К тому же, лично я убеждён, что разговор разговором, а переписка всё же более информативна и никак не “анонимна” (я же не спамер 😎 ). Сколько раз я, уже приехав в магазин, слышал что “мы ничего такого Вам по телефону не говорили”. А письмо - оно и есть письмо: его и распечатать можно и показать на экране телефона 😃 У нас в конторе письмо - полноправный ДОКУМЕНТ, а как же иначе работать-то, если письмам не доверять?.. Да и пока пишешь письмо есть время подумать и правильно сформулировать вопросы. Мне так проще - я же не в друзья к ним набиваюсь, я - клиент, зачем мне “межличностные контакты”? 😉 Да в принципе, ничего страшного, не отвечают на письма - ну и ладненько: я просто высказал своё мнение…
P.S. Как в том же Китае? Написал письмо с перечнем деталек - это заказ. В ответном выслали счёт. Оплатил - выслали товар. Что вы имеете ввиду, утверждая, что “Переписки - слишком анонимны и малорезультативны, как правило.” ? 😂
Я имею в виду на поприще получения ценной информации. Хотя - в случае с межгородом, конечно, ценность голосовой связи несколько ниже 😃 . Потому что цена выше.
Однако, сегодня я сломал крепление флайбара, так что - в ближайшее время буду пробовать третий блин 😃
Надо только придумать, что бы еще накупить, окромя держателя, а то не солидно как-то - за детальку в 200 р оплачивать доставку столько же…
Вонючий магазин слов нету просто. В четверг вечером я сделал большой заказ, все было в наличае, потом в пятницу я сам позвонил мне сказали что все нормально, привезут в понедельник, звоню в понедельник сказали ждите, на сайте все запчасти были в наличии. позвонили о доставке только сегодня и обрадовали, что пока они там своей тупой головой думали половину вещей раскупили 😦 . Вот так. А некоторые вещи до сих пор у них на сайте доступны для заказа. Козлы. Просто слов нету у меня второй раз заказываю, второй раз половину только привозят 😦 да пошли они куда подальше…
Итого - респект и уважуха, люди ценят свое доброе имя!
от людей зависит
Вонючий магазин слов нету просто. В четверг вечером я сделал большой заказ, все было в наличае, потом в пятницу я сам позвонил мне сказали что все нормально, привезут в понедельник, звоню в понедельник сказали ждите, на сайте все запчасти были в наличии. позвонили о доставке только сегодня и обрадовали, что пока они там своей тупой головой думали половину вещей раскупили 😦 . Вот так. А некоторые вещи до сих пор у них на сайте доступны для заказа. Козлы. Просто слов нету у меня второй раз заказываю, второй раз половину только привозят 😦 да пошли они куда подальше…
Ситуация один в один 2года назад с зап частями на автомодель.Мой человек из Ростова так и не дождался их.Привезли через 6!!!месяцев.Больше там не заказывал
второй раз заказываю, второй раз половину только привозят да пошли они куда подальше…
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. (С)
Раньше в других магазинах платил только наложкой-так проще и безопаснее.Хотелось бы узнать сам процесс оплаты по квитанции в банке.Я понял что на мой imail пришлют образец квитанции,мне что её на принтере распечатать, заполнить и идти платить.А как мне подтвердить факт оплаты,извините если туплю просто никогда не связывался с этим а 8 тысяч у меня не лишние.