Cтолица хобби на 1905г
вчера был тама, еще раз убедился в тупости тамошних теток 😅
если с кем по делу там поговорить надо, то с мужиками там трещать надо 😃
вчера был тама, еще раз убедился в тупости тамошних теток 😅
если с кем по делу там поговорить надо, то с мужиками там трещать надо 😃
Я и хотел изначально с сервисником поговорить, но он кажется только во второй половине дня бывает,
короче тогда не было на месте. А второй музчина, похоже который владелец или что-то в этом дуже, в зале появляется
далеко не всегда, так что приходится общаться с тетушками продавцами.
мужики там бывают вроде после 3-х 😃 так что если надо посоветоваться, то только начиная с этого времени надо в магазин топать 😁
😃
мужики там бывают вроде после 3-х 😃 так что если надо посоветоваться, то только начиная с этого времени надо в магазин топать 😁
я вчера там был часов в 5-6 на 1905г. Были две женщины…т.к. я новичек и подошел к этом делу не подготовленный, думал мне что-то посоветуют, но эти две клуши, стояли, смотрели на меня и хлопали глазами. Выбирал между Ламой 3 и 4. Спросил в чем разница в ответ молчание и поспешный уход. Но т.к. я оч загорелся покупкой не ушел из магазина и сам читал характеристики. Купил за 6500р. Пришел домой был рад, пока не увидел что мог купить за 4000р. Но в цене эт я сам просчитал, веню себя. А вот обслуживание ужас. Никогда туду больше не пойду и никому не советую.
Уважаемый, ну вот не надо тут антирекламмой заниматься!Всё-таки это Ваше субъективное мнение и магазины не всегда рассчитаны на новичков. Если новичёк, то за консультациями лучше идти к Пилотажу, там Вам мозги запудрят и всё расскажут от и до. Лично я в СХ на 1905 захожу чуть ли не каждую неделю (мелочёвка мне у них нравится) так что всё не так страшно! 😒
получается, что в супермаркете у продавцов можно требовать все рецепты по приготовлению картошки? 😒
Че вы на них понаехали все?
Та которая там постарше, вообще наверное собаку съела на продаже моделей. А те, которые по моложе, очень даже симпатичные, наклеечки на машинку мен помогали выбирать.
Люди, смиритесь. Ну устроены так продавцы в московских модельных магазинах, что вызывают антипатию.
Есть едеиницы, с которыми можно обсудить что то реально. Как примеры: Костя в Пилотаже - по машинкам, народ в ефлае - по электро самолетам, в вояже - - тоже дядька дельный сидит. В хоббифорю тоже парни есть дельные.
Но общая масса - какие то обиженные жизнью роботы, которых выгнали за плохую работу из деревенского сельпо.
Вы скажете - крутовато я с ними. Может быть, но я имею право. Потому что я покупатель, как и все мы. И денюшки платим им мы, а не они нам.
Кто не согласен?
Я не согласен.
И никакой антипатии у меня не возникает, потому что:
во-первых, не им мы платим денежки, а владельцу магазина.
во-вторых, почему они должны во всём разбираться?
Это просто нереально. Или вы думаете, что зарплата у них такая большая, что на это место рвутся знатоки моделей?
С покупателями они вежливы, а разбираться в технически сложных вопросах - это не их дело, это дело покупателей.
Кстати, я не только не знаю разницы “между Ламой 3 и 4”, но даже не знаю, что это такое. И большинство посетителей форума тоже этого не знают 😁.
Вот здесь некоторые частенько пользуют словцо - “совок”
А кто вообще проверит здесь на форуме, что чье-то высказанное субъективное мнение вообще отличается объективностью ???
Как мы можем слепо доверяться чьему-то столь живо описанному впечатлению, не увидев лично того, ЧТО и КАК все-таки НА САМОМ ДЕЛЕ ТАМ происходило ???
Может в этом и кроются истоки самого что ни наесть настоящего “совка” ???
Привести примеры ТОГО, как НЕКОТОРЫЕ далеко не упомянутые вами “тетки” из того магазина, а вполне опытные участники данного форума отвечают новичкам ???
Вчера заходил в СХ на 1905г. Хотел купить шестерню для Миниквейка с 11 зубами. В очередной раз неприятно удивили продавцы. Полная некомпетентность + у той что помоложе и в очках еще и гонору через край. С снисходительной кривой улыбкой она мне объяснила что все шестерни одинаковые, так что зачем мне искать именно родную. На мои робкие попытки объяснить, что у шестерни кроме количества зубов есть и еще ряд параметров - таких как диаметр вала мотора и шаг зубов ( а у квака эти параметры не совпадают с другими авто 1-18) просто презрительно хмыкнула и отошла. Я вообще с трудом понимаю как что-то продается в этом магазине кроме РТР и игрушек, да еще и по запредельным ценам с таким отношением к покупателю.
Скорее всего это был стажер…
Стажеры девушки как правило попадают туда случайно… И для них наше хобби это все ерунда, наше хобби им безразлично…
Я сама работаю в хоббийном магазине и знаю некоторых девушек, которые даже не имели представления что такое ДВС, бальза, бесколекторник… Для них раптор 30 просто “ой какая игрушечка”…
Нам нужно более спокойно относиться к ним… Они же стажеры…
Не позволим продавцам и владельцам магазинов глумиться над нами, приклеивая бумажки к лопастям винтов GWS, которые трудно отдираются!
(собираю подписи)
Андрей, летайте аэрофлотом, у нас не приклеивают 😉
Николай
Аэрофлотом? Нет уж, нет уж!
Пусть у них винты не GWS…
Пусть даже бумажки к ним не приклеивают…
Я уж лучше чем-нибудь другим… 😃
(каждый продавец, приклеивающий бумажку к лопасти, подобен малому и неразумному ребенку)
продолжаю собирать подписи!
Я не согласен.
И никакой антипатии у меня не возникает, потому что:
во-первых, не им мы платим денежки, а владельцу магазина.
во-вторых, почему они должны во всём разбираться?
Это просто нереально. Или вы думаете, что зарплата у них такая большая, что на это место рвутся знатоки моделей?С покупателями они вежливы, а разбираться в технически сложных вопросах - это не их дело, это дело покупателей.
Кстати, я не только не знаю разницы “между Ламой 3 и 4”, но даже не знаю, что это такое. И большинство посетителей форума тоже этого не знают 😁.
А владелец магазина зарплату им не платит? Или он не заинтересован, что бы в его магазин ходили? Я например в ХЦ принципиально не хожу потому, что там в свое время мне не понравились продавцы. Конкуренция, господа. Рынок покупателя.
Мне пофигу честно говоря какая у них зарплата. Но человек, который продает набор палочек, реечек и микросхем за 10 - 60 тысяч рубелей должен быть подготовлен лучше, чем человек торгующий менее дорогими и более необходимыми вещами, например профессиональным инструментом и или еще чем.
Попробуйте зайти в фирменные магазины инструмента. Там консультанты - мужчины, которые знают все. Их ОБУЧАЮТ, профодят тренинги. Потому что они должны продавать.
По поводу антипатии. Самолет, либо мотор со сходными характеристиками в нескольких магазинах в москве стоит ОДИНАКОВО. (± 20 руб.) И пойду я его покупать туда, где мне морда лица продавца нравится. Вот так то.
Вы кстати и не должны знать разницы между ламами. Вам за это не платят зарплату. А продавцам платят. И они должн знать, чем они отличаются.
Пример общения с продавщицей в Пилотаже 2 недели назад: “Девушка, я хочу купить очки, но те которые вы мне дали - поцарапанные”.
Девушка говорит: “Мда, а это последние.”, “-Вы уверены?”, “ДА!”. Я, предврительно по телефону выяснив, что их много, говорю что твердо знаю, что их много. Она говорит “щас пойду посмотрю”. И о чудо, приносит кучу очков.
Ну и фигли?
Не позволим продавцам и владельцам магазинов глумиться над нами, приклеивая бумажки к лопастям винтов GWS, которые трудно отдираются!
(собираю подписи)
Коллега, покупайте АРС. Они в пакетиках. 😃
Вот здесь некоторые частенько пользуют словцо - “совок”
Привести примеры ТОГО, как НЕКОТОРЫЕ далеко не упомянутые вами “тетки” из того магазина, а вполне опытные участники данного форума отвечают новичкам ???
поиск рулез 😁
Не позволим продавцам и владельцам магазинов глумиться над нами, приклеивая бумажки к лопастям винтов GWS, которые трудно отдираются!
(собираю подписи)
Доброе время суток.
Я подписуюсь. 😃
А мне воще не ненравятьси продавцы в московских магазинах.
Вот на “Горбушке” правда хороши…
Так напоют, так наулываютьси… ну прям… милашки, 😈 в Турции видать стажировались, но впарять все равно фуфло… 😜
Коллега, покупайте АРС. Они в пакетиках. 😃
А я и покупаю. И те, и другие. Когда есть.
11х47 SF АРС = 11х8 прямой GWS, причём, GWS даже лучше, как ни странно.
Но сейчас нет ни тех, ни других 😦
Приходится летать на прямых 10х6 GWS и отдирать от них бумажки. Это ужасно 😦
продолжаю собирать подписи!
продолжаю собирать подписи!
Подписи за что ?
Для меня лично.
СХ - был проводником -в мир моделизьма.
Как-бы то нибыло- выставляю оценку Ferst!
Продавец, наклеивающий бумажку на лопасть вместо дырки, подобен малому ребенку, не ведающему, что творит!
Существует только одна логика в этом мире:
Продавец, наклеивающий “бумажку” на дырку в голове того самого покупателя!!!
Для того, его родимого, и дрессируют, то бишь проводят тренинги.
Вопрос: Что же тогда делать? Какого продавца выбирать?
Ответ: Почитывать данный форум чаще, не забывая вникать глубже в то, за чем идешь в магазин.
Что касается продавца, здесь сложнее. Уж лучше вести диалог с мурлом. Тот, кто лезет без мыла в задницу - настораживает. Ну, а того первого, если получится “раскочегарить”, - вероятность больше что что-то полезное промурлыкает.
Вывод: Хорош заниматься соплями! Собрался в магазин - обсуди вопрос здесь, да не забудь перед этим хоть мало-мальски в тему вникнуть.
Ребята, не надо так плохо говорить о продавцах. Да, есть те кто мало что понимает в этом деле, но это стажеры…
Советую: приходя в магазин быть настроенным на то, что ты хочешь купить… Подойти к продавцу и сказать : мне нужно то то и то то… Чётко.
Если продавец говорит, что такого нет, и предлагает вам другой товар, похожий по характеристикам и подходящий вам,
советую обратиться с этим вопросом к техникам…
Техник подскажет какое топливо можно использовать кроме того что используете вы… Каке двигатели подойдут под ваш самолёт… Какие колеса поставить на вашу любимую багги…
Техники как правило хорошо разбираются во всем, и в летающем и ездюющем, и плавующем…
Продавцы - стажеры - это молодь… Не нужно их так ругать…
Ведь вы сами начинали с нуля… ВЫ сами задавали глупые вопросы… Вы сами выдвигали нелепые идеи…
Вы же помните как над вами смеялись и как вам было обидно?! Помните?! Теперь вы сами смеётесь над собой в прошлом, говоря да я был так молод и глуп…
Стажерам обидно если на них начинает орать или грубить. Старайтесь обьяснить, что он не прав. Научите его вы. Он не раз скажет вам спасибо.
Не гасите в душах новичков тот маленький огонёк, который трепещит у них в душе…
Помогите им, и через пару лет вы сталкнетись на соревнованиях с новыми и интересными соперниками…
Я все сказала, пусть и много…
Главное, надеюсь, я до вас достучалась…