Cтолица хобби на 1905г

ne
Hawk114:

Ребята я не пойму а на йух покупать втридорого в таких конторах,где еще и нахамят.

Я как представитель конкурирующей фирмы 4мя руками поддерживаю СХ, мне не удобно перед своими клиентами за грубость, но я отправляю Вас товарищ, обратно на юг в сочи позагорать: Вас никто не обязывает покупать в местных магазинах, почему от ПН до ВС 7 дней, а наоборот 1 день это политика календаря, в данном случае СХ. Например, это мое дело хочу ставлю цену Х и мне совершенно пофигу, что цена Y где-то меньше X пусть даже с учетом доставки - не хотите - не покупайте (об этом говорят уже здесь несколько лет), у меня свои причины по которым я так продаю. И не надо думать, что магазины дерут в 3(три)дорога, - ВСЕ, я еще раз подчеркиваю _ВСЕ_ модельные магазины в России работаю за счет энтузиазма их владельцев. Здесь Вы можете потрогать вещь, а ТАМ, только фотки посмотреть. Если Ваше время стоит $1 в час, Вам не составит труда подождать неделю, сгонять на таможню, пообщаться с почтальонами (они Вам не хамят?) и наконец получить посылку. А что с гарантией на содержимое? У нас как правило меняют все без вопросов, за бугром скорее всего тоже, ну, потратитесь на пересылку, всего-то туда и обратно.
Теперь про продавцов, про $1 доллар в час я, конечно, загнул. 99.9% моделистов у нас люди обеспеченные, занятые. Кто-же будет работать в модельном магазине? Из опытных моделистов скорее всего никто. А неопытных нужно учить. Вот Вы сколько учились своей профессии? Здесь примерно то же самое. Моделизм сложная тема, не так ли? Как можно разобраться во всех этих кембриках-регуляторах от лодок до вертолетов? Вот Вы спец в вертолетах? А в лодках? Так что не будем впадать в крайности, и помните, что скандальных клиентов нигде не любят, лучше вежливо попросить, и все будет по-вашему.

Да здравствует воспитание рублем!!!

skif
ne:

Я как представитель конкурирующей фирмы 4мя руками поддерживаю СХ, мне не удобно перед своими клиентами за грубость, но я отправляю Вас товарищ, обратно на юг в сочи позагорать: Вас никто не обязывает покупать в местных магазинах, почему от ПН до ВС 7 дней, а наоборот 1 день это политика календаря, в данном случае СХ. Например, это мое дело хочу ставлю цену Х и мне совершенно пофигу, что цена Y где-то меньше X пусть даже с учетом доставки - не хотите - не покупайте (об этом говорят уже здесь несколько лет), у меня свои причины по которым я так продаю. И не надо думать, что магазины дерут в 3(три)дорога, - ВСЕ, я еще раз подчеркиваю _ВСЕ_ модельные магазины в России работаю за счет энтузиазма их владельцев. Здесь Вы можете потрогать вещь, а ТАМ, только фотки посмотреть. Если Ваше время стоит $1 в час, Вам не составит труда подождать неделю, сгонять на таможню, пообщаться с почтальонами (они Вам не хамят?) и наконец получить посылку. А что с гарантией на содержимое? У нас как правило меняют все без вопросов, за бугром скорее всего тоже, ну, потратитесь на пересылку, всего-то туда и обратно.
Теперь про продавцов, про $1 доллар в час я, конечно, загнул. 99.9% моделистов у нас люди обеспеченные, занятые. Кто-же будет работать в модельном магазине? Из опытных моделистов скорее всего никто. А неопытных нужно учить. Вот Вы сколько учились своей профессии? Здесь примерно то же самое. Моделизм сложная тема, не так ли? Как можно разобраться во всех этих кембриках-регуляторах от лодок до вертолетов? Вот Вы спец в вертолетах? А в лодках? Так что не будем впадать в крайности, и помните, что скандальных клиентов нигде не любят, лучше вежливо попросить, и все будет по-вашему.

Да здравствует воспитание рублем!!!

Ай, молодец!!! Ай, хорошо сказал !!! 😃
Под каждым твоим словом подпишусь, дорогой! 😃
Что там почтальонка, так креветка копченая! Ты лучше за таможню скажи, уж там волчары, так волчары!
А китайцы, которых здесь все так рекомендуют как друзей лучших и надежных … 😂

PigTail

Ну не лезте в проблемы с законодательством и пофиг Вам волчары будут, да и какая мне разница на почте очередь в модельном магазине очередь, вон 2 недели назад поехал на Братиславскую решил прикупить аккумулятор Липольку для передатчика, отстоял минут 10 у прилавка, пока куча продавцов разбиралась с меньшей кучей покупателей, дождался освободившегося продавца, спрашиваю, аккумуляторы Дуальски литейполимерные для передатчика есть? В ответ качание головой и нет. 😦 Поскольку уже сталкивался у них с тем что в Инете есть, а в действительности нет, поплюхался оттеда. На прошлой неделе опять залез на сайт, акки есть, беру телефон, звоню, говорят есть , приезжайте. В эти выхи ездил недалеко, но не заехал, дак опять отстой очередь и опять скажут что нет нихера, короче не свернул, вот Вам и возможность пощупать, надо чтоб точно на витрине было пальцем ткунуть, тогда мож и пощупаешь.
Хоть и понятна необходимость магазинов, но работа их оставляет желать лучшего и не всегда по такому крупному счету как профессиональные знания продавцов иногда мелочи не хватает просто добросовестного отношения к работе.

GROZZY

Ни разу не поддерживаю топикстартера, но тут написанна неправда -

ne:

Вам не составит труда подождать неделю, сгонять на таможню, пообщаться с почтальонами (они Вам не хамят?) и наконец получить посылку.

Если моё время стоит более 1$ посылку принесут на работу/дом. И не надо страшилок про почту/таможню, оставьте их для детей.

ne:

Здесь Вы можете потрогать вещь, а ТАМ, только фотки посмотреть.

Зачем её трогать - нужны ТТХ, а 90% продавцов их не знают - значит выясняем на сайте производителя и т.д.

ne:

А что с гарантией на содержимое? У нас как правило меняют все без вопросов, за бугром скорее всего тоже, ну, потратитесь на пересылку, всего-то туда и обратно.

Ага щас разбежались - тут лучше вообще помалкивать, даже на этом форуме полно сообщений. Стандартный ответ - вы это сами сломали, так не было, эта деталька была - Вы её потеряли.
А вот иностранцы как раз все мухой меняют. 😃 , и затраты берут на себя.

ne:

ВСЕ_ модельные магазины в России работаю за счет энтузиазма их владельцев.

И Пилотаж???, который все Российские Детские миры завалил “своей” продукцией 😅 . Магазин, кстати, выгодно отличается от других качеством обслуживания и грамотностью персонала.

ne
GROZZY:

И Пилотаж???, который все Российские Детские миры завалил “своей” продукцией 😅 . Магазин, кстати, выгодно отличается от других качеством обслуживания и грамотностью персонала.

ну за 2 гайки не станут таскать на таможню, согласен. попробуйте верт провезти со всеми нужными причиндалами.

кроме _ВСЕ_ забыл подчеркнуть “модельные”. щас подчеркиваю _МОДЕЛЬНЫЕ_. На сколько мне известно детские миры Пилотаж завалил игрушечной продукцией (кстати, а почему они ею занимаются не задумывались?), или я ошибаюсь и в ДМ уже можно купить бензиновые моторы?

Alfa3
ne:

Так что не будем впадать в крайности, и помните, что скандальных клиентов нигде не любят, лучше вежливо попросить, и все будет по-вашему.

Да здравствует воспитание рублем!!!

Согласен, не будем. Скадальными клиентов делаете вы-продавцы. Нахальных продавцов любят еще меньше чем скандальных клиентов.
К Вам магазин с такими воззрениями я точно не пойду. Дополним список из 905 года и ХЦ. Где работаете, если не секрет?

Я купил недавно чез инет в америке самолет и все остальное. Вышло в среднем на на 20% -50% дешевле, чем аналогичные цен здес. Ждал целых 5 дней. И проблем с таможней и доставкой было НОЛЬ.

И я больше скланяюсь к мысли - а ну его этот пилотаж со столицей хобби.

Да, нет гарантии. А где она есть? Что то я не помню, что бы мне на что либо заполняли гарантийные талоны в модельных магазинах в москве. Да нельзя пощупать. Но есть форумы в сети, где можно найти инфо о модели либо моторе.

Зато в том же эсприт моднл в штатах мне к регу спин не пытались впарить джетибокс, как это сделали в пилотаже, говоря, что без него работать не будет. Хотя в инструкции для дебилов написано что можно и без джетибокса.
Вот это уже не цены х и у а нарушение правил торговли -навязывание товара!

Так что мы платим вам а не вы нам. И будьте любезны соответствовать.

Насчет воспитания рублем - пока не один модельный магазин не ответил на критику в свой адрес на этом форуме. Хотя в принципе логичная идея - отвечать тут на притензии.

Koromislo
Alfa3:

И я больше скланяюсь к мысли - а ну его этот пилотаж со столицей хобби.

Думается, что Столица Хобби и Пилотаж только рады от того , что Вы склАняетесь…

Alfa3:

Так что мы платим вам а не вы нам. И будьте любезны соответствовать.

Вам никто ничем не обязан…Вам предлагают товар,- не нравится- до свидания

Alfa3:
  • пока не один модельный магазин не ответил на критику в свой адрес на этом форуме. Хотя в принципе логичная идея - отвечать тут на притензии.

Да ну…? На критику и прИтензии…

Что представляет из себя этот форум?

Форум магазинов Столица Хобби или Пилотажа?

Это личный форум Виталия Пузрина и никто из сотрудников магазина Вам тут отвечать ни на что не обязан-

Вы забываетесь…хотя по всей видимости, просто хромает логика…

GROZZY
Koromislo:

Что представляет из себя этот форум?
Это личный форум Виталия Пузрина и никто из сотрудников магазина Вам тут отвечать ни на что не обязан-

Совершенно верно, но посмотрите на посещаемость, сравните с другими модельными ресурсами (если найдете аналогичные 😛 ), и уже давно этот форум является официальной площадкой для объявления соревнований и т.д.
И самое интересное что некоторые магазины - Пилотаж, Хобби фо Ю, Микромашина, Парадокс не считают зазорным отвечать на этом форуме, хотя и никому не обязанны.
Видимо все же отношение к клиенту типа -

Koromislo:

Вам предлагают товар,- не нравится- до свидания

не у всех магазинов, и чем больше будет клиентов тем быстрее с таким отношением загнутся 😃 - после голосования рублем.

lyoha

не у всех магазинов, и чем больше будет клиентов тем быстрее с таким отношением загнутся - после голосования рублем.

Позволю не согласиться. Если у магазина под порогом лишь одна земляная жаба живет, да и та дохнет с голоду - то да. Можно рублем наказать. А если есть соответствующий контингент или товара валом и знатоки пальцеводящие им там нахм не нужны - то голосуй не голосуй - результат предсказуем.
ЗЫ: а ежели человек по жизни лох и на морде у него это написано - то пребывать ему лохом во веки вечные. Даже в сигаретном ларьке разведут.

Koromislo
GROZZY:

Совершенно верно, но посмотрите на посещаемость, сравните с другими модельными ресурсами (если найдете аналогичные 😛 ), и уже давно этот форум является официальной площадкой для объявления соревнований и т.д.
И самое интересное что некоторые магазины - Пилотаж, Хобби фо Ю, Микромашина, Парадокс не считают зазорным отвечать на этом форуме, хотя и никому не обязанны.

Ну-ну…официальной площадкой- не бредьте.

Професионалов тут раз и обчелся, так, что получить грамотный ответ на поставленный вопрос практически нереально.

А как большой форум для чайников- вполне сойдет.

Так, что посещаемость тут ни причем (если Вы конечно знаете из чего она формируется) - она на смысловую нагрузку не влияет, хотя большинству и этого варианта достаточно.

ПС. Мы пошли не тем путем…вроде СХ хаяли…продолжайте

Mikhail_Yunin

Не буду хаять СХ никогда.
Во первых на людях - —
Во вторых - еще “шишка” не доросла.

skif
Koromislo:

Ну-ну…официальной площадкой- не бредьте.

Професионалов тут раз и обчелся, так, что получить грамотный ответ на поставленный вопрос практически нереально.

А как большой форум для чайников- вполне сойдет.

😃

GROZZY
Koromislo:

ПС. Мы пошли не тем путем…вроде СХ хаяли…продолжайте

Судя по вашей терминологии пора вам выйти из “бредового забытья”, я ни один магазин в Мск не ругал, по двум причинам:

  1. У меня лично и у моих друзей не было проблем ни с одни магазином (и вообще там очень много просто хороших знакомых работает 😉 )
  2. Я считаю что ЛЮБОМУ МОДЕЛЬНОМУ магазину надо сказать спасибо просто за то, что он есть, (кто знаком с бизнесом меня поймет 😵 )
    Но в любом деле есть свои погрешности, что-то и мне тоже не нравится, так-что любой человек имеет право высказать свое мнение.
Koromislo:

Ну-ну…официальной площадкой- не бредьте.

Если не сложно, подскажите где, на каком сайте почерпнуть информацию и предварительно зарегистрироваться в автогонках?
И еще дайте ссылочку на сайтик где фсе проффи кучкуются, я почитать хочу, мысли умные, и ответы грамотные.

enakidos
maxim2222:

Вчера заходил в СХ на 1905г. Хотел купить шестерню для Миниквейка с 11 зубами. В очередной раз неприятно удивили продавцы. Полная некомпетентность + у той что помоложе и в очках еще и гонору через край. С снисходительной кривой улыбкой она мне объяснила что все шестерни одинаковые, так что зачем мне искать именно родную. На мои робкие попытки объяснить, что у шестерни кроме количества зубов есть и еще ряд параметров - таких как диаметр вала мотора и шаг зубов ( а у квака эти параметры не совпадают с другими авто 1-18) просто презрительно хмыкнула и отошла. Я вообще с трудом понимаю как что-то продается в этом магазине кроме РТР и игрушек, да еще и по запредельным ценам с таким отношением к покупателю.

Позволю себе всем напомнить, с чего началась тема. Пост выше. Разговор лиш о том, что в этом магазине работают дамы, которые в гробу видели вас с вашими вопросами и проблеммами. Я это ощущал также на себе. Дело даже не в компетентности, а в элементарной тактичности, приветливости, ну я незнаю как еще это описать. Я думаю все понимают в чем разница когда в СХ мне дают понять всем своим видом, что меня сдесь никто не ждал и например Хоббифою на Братиславской. Там, когда не зайди, ребята всегда с вами приветливы и отзывчивы. Не раз видел, как они пытаются помоч любому новичку не задевая его самолюбия (он ведь еще желторотик и часто стыдится этого).
Вот тема о чем! А тут пошла свалка. Как обычно переходим на личности, хватаемся за грудки и вспоминаем все, что можно в кучу. 😃

Koromislo:

Професионалов тут раз и обчелся, так, что получить грамотный ответ на поставленный вопрос практически нереально.

А как большой форум для чайников- вполне сойдет.

Вас слегка заносит, поэтому врядли после таких выпадов кто либо вообще захочет вам что либо пытаться рассказать. А насчет грамотных ответов-так толковых моделистов здесь достаточно, вот только набравшись опыта не особо хочется ввязываться вот в такое. Вот поэтому большая часть тех, кто начал здесь первые шаги года три назад почитывают иногда форум и помалкивают. Сами виноваты в этом. Не умеете слушать и слышать.

Vitaly
GROZZY:

Совершенно верно, но посмотрите на посещаемость, сравните с другими модельными ресурсами (если найдете аналогичные 😛 ), и уже давно этот форум является официальной площадкой для объявления соревнований и т.д.
И самое интересное что некоторые магазины - Пилотаж, Хобби фо Ю, Микромашина, Парадокс не считают зазорным отвечать на этом форуме, хотя и никому не обязанны.

Форум действительно не является официальной площадкой для объявлений. Как оно получается в реальной жизни - совсем другой вопрос.

И я действительно против, когда его начинают использовать для переписки с магазинами, пока здесь не для этого специального раздела. Потому что со стороны магазинов это иногда выглядит как неоплаченный промошен, а со стороны пользователей встречаются не совсем вежливые и адекватные заявления.

skif
enakidos:

Разговор лиш о том, что в этом магазине работают дамы, которые в гробу видели вас с вашими вопросами и проблеммами.

Ну-ка, ну-ка, я не ослышался про гроб? 😁
Как Вы, mon ami, точно все охарактеризовали - блеск! Прям не “Столица Хобби”, а какая-то похоронная контора. Что называется ДОБОЛТАЛСЯ! 😃
Интересно - найдется кто-нибудь из присутсвующих, кто захочет, прости меня Господи, себя видеть в гробу?

toreo
Koromislo:

Ну-ну…официальной площадкой- не бредьте.

Професионалов тут раз и обчелся, так, что получить грамотный ответ на поставленный вопрос практически нереально.

А как большой форум для чайников- вполне сойдет.

давайте перекинем праведное пламя на пузрина!! Чего это он развел здесь непрофессионалов-чайников, пусть для нашего ублажения нанимает настоящих вежливых профессионалов.

Alfa3
Koromislo:

Думается, что Столица Хобби и Пилотаж только рады от того , что Вы склАняетесь…

Да - ососбенно их хозяева будут рады узнать, что последние несколько тыс. рублей(много) я принципиально потратил не у них. Хотя мог бы и у них. 😃
Ведь первая заповедь любого бизнесмена “Чем меньше клиентов, тем лучше”. 😂

Koromislo:

Вам никто ничем не обязан…Вам предлагают товар,- не нравится- до свидания

Если вы возьмете и почитаете закон о защите прав потребителя, который в модельных магазинах никто не отменял, то сильно удивитесь, что еще как и обязаны. 😃

Koromislo:

Вы забываетесь…хотя по всей видимости, просто хромает логика…

Логика хромает у людей, которые модельные дела теткам доверяют продавать. И у тех, кто пишет, что если клиенту что то не нравится, то и пошел он в задницу.

Согласен - форум может и не место для общения магазинов с клиентами. Но пусть хоть читают и принимают решения. Это бесплатный фидбэк, и игнорировать его было бы просто глупо.

Vitaly
Alfa3:

Согласен - форум может и не место для общения магазинов с клиентами. Но пусть хоть читают и принимают решения. Это бесплатный фидбэк, и игнорировать его было бы просто глупо.

Зачем игнорировать? Над некоторыми шедеврами можно весело поржать.

new225
Vitaly:

***Потому что со стороны магазинов это иногда выглядит как неоплаченный промошен***

Виталий, а реально ли обязать продавцов , администраторов, владельцев магазинов в обязательном порядке указывать в регистрационных данных принадлежность к данному виду бизнеса? Причем желательно где то под именем скажем вместо “members”… А то частенько странно выглядит рвение по отстаиванию интересов той или иной фирмы… Немногие в своих сообщениях упоминают о своей принадлежности к последним… Не уверен, но кажется ранее что то подобное было в правилах…