Cтолица хобби на 1905г

GROZZY
Koromislo:

Что представляет из себя этот форум?
Это личный форум Виталия Пузрина и никто из сотрудников магазина Вам тут отвечать ни на что не обязан-

Совершенно верно, но посмотрите на посещаемость, сравните с другими модельными ресурсами (если найдете аналогичные 😛 ), и уже давно этот форум является официальной площадкой для объявления соревнований и т.д.
И самое интересное что некоторые магазины - Пилотаж, Хобби фо Ю, Микромашина, Парадокс не считают зазорным отвечать на этом форуме, хотя и никому не обязанны.
Видимо все же отношение к клиенту типа -

Koromislo:

Вам предлагают товар,- не нравится- до свидания

не у всех магазинов, и чем больше будет клиентов тем быстрее с таким отношением загнутся 😃 - после голосования рублем.

lyoha

не у всех магазинов, и чем больше будет клиентов тем быстрее с таким отношением загнутся - после голосования рублем.

Позволю не согласиться. Если у магазина под порогом лишь одна земляная жаба живет, да и та дохнет с голоду - то да. Можно рублем наказать. А если есть соответствующий контингент или товара валом и знатоки пальцеводящие им там нахм не нужны - то голосуй не голосуй - результат предсказуем.
ЗЫ: а ежели человек по жизни лох и на морде у него это написано - то пребывать ему лохом во веки вечные. Даже в сигаретном ларьке разведут.

Koromislo
GROZZY:

Совершенно верно, но посмотрите на посещаемость, сравните с другими модельными ресурсами (если найдете аналогичные 😛 ), и уже давно этот форум является официальной площадкой для объявления соревнований и т.д.
И самое интересное что некоторые магазины - Пилотаж, Хобби фо Ю, Микромашина, Парадокс не считают зазорным отвечать на этом форуме, хотя и никому не обязанны.

Ну-ну…официальной площадкой- не бредьте.

Професионалов тут раз и обчелся, так, что получить грамотный ответ на поставленный вопрос практически нереально.

А как большой форум для чайников- вполне сойдет.

Так, что посещаемость тут ни причем (если Вы конечно знаете из чего она формируется) - она на смысловую нагрузку не влияет, хотя большинству и этого варианта достаточно.

ПС. Мы пошли не тем путем…вроде СХ хаяли…продолжайте

Mikhail_Yunin

Не буду хаять СХ никогда.
Во первых на людях - —
Во вторых - еще “шишка” не доросла.

skif
Koromislo:

Ну-ну…официальной площадкой- не бредьте.

Професионалов тут раз и обчелся, так, что получить грамотный ответ на поставленный вопрос практически нереально.

А как большой форум для чайников- вполне сойдет.

😃

GROZZY
Koromislo:

ПС. Мы пошли не тем путем…вроде СХ хаяли…продолжайте

Судя по вашей терминологии пора вам выйти из “бредового забытья”, я ни один магазин в Мск не ругал, по двум причинам:

  1. У меня лично и у моих друзей не было проблем ни с одни магазином (и вообще там очень много просто хороших знакомых работает 😉 )
  2. Я считаю что ЛЮБОМУ МОДЕЛЬНОМУ магазину надо сказать спасибо просто за то, что он есть, (кто знаком с бизнесом меня поймет 😵 )
    Но в любом деле есть свои погрешности, что-то и мне тоже не нравится, так-что любой человек имеет право высказать свое мнение.
Koromislo:

Ну-ну…официальной площадкой- не бредьте.

Если не сложно, подскажите где, на каком сайте почерпнуть информацию и предварительно зарегистрироваться в автогонках?
И еще дайте ссылочку на сайтик где фсе проффи кучкуются, я почитать хочу, мысли умные, и ответы грамотные.

enakidos
maxim2222:

Вчера заходил в СХ на 1905г. Хотел купить шестерню для Миниквейка с 11 зубами. В очередной раз неприятно удивили продавцы. Полная некомпетентность + у той что помоложе и в очках еще и гонору через край. С снисходительной кривой улыбкой она мне объяснила что все шестерни одинаковые, так что зачем мне искать именно родную. На мои робкие попытки объяснить, что у шестерни кроме количества зубов есть и еще ряд параметров - таких как диаметр вала мотора и шаг зубов ( а у квака эти параметры не совпадают с другими авто 1-18) просто презрительно хмыкнула и отошла. Я вообще с трудом понимаю как что-то продается в этом магазине кроме РТР и игрушек, да еще и по запредельным ценам с таким отношением к покупателю.

Позволю себе всем напомнить, с чего началась тема. Пост выше. Разговор лиш о том, что в этом магазине работают дамы, которые в гробу видели вас с вашими вопросами и проблеммами. Я это ощущал также на себе. Дело даже не в компетентности, а в элементарной тактичности, приветливости, ну я незнаю как еще это описать. Я думаю все понимают в чем разница когда в СХ мне дают понять всем своим видом, что меня сдесь никто не ждал и например Хоббифою на Братиславской. Там, когда не зайди, ребята всегда с вами приветливы и отзывчивы. Не раз видел, как они пытаются помоч любому новичку не задевая его самолюбия (он ведь еще желторотик и часто стыдится этого).
Вот тема о чем! А тут пошла свалка. Как обычно переходим на личности, хватаемся за грудки и вспоминаем все, что можно в кучу. 😃

Koromislo:

Професионалов тут раз и обчелся, так, что получить грамотный ответ на поставленный вопрос практически нереально.

А как большой форум для чайников- вполне сойдет.

Вас слегка заносит, поэтому врядли после таких выпадов кто либо вообще захочет вам что либо пытаться рассказать. А насчет грамотных ответов-так толковых моделистов здесь достаточно, вот только набравшись опыта не особо хочется ввязываться вот в такое. Вот поэтому большая часть тех, кто начал здесь первые шаги года три назад почитывают иногда форум и помалкивают. Сами виноваты в этом. Не умеете слушать и слышать.

Vitaly
GROZZY:

Совершенно верно, но посмотрите на посещаемость, сравните с другими модельными ресурсами (если найдете аналогичные 😛 ), и уже давно этот форум является официальной площадкой для объявления соревнований и т.д.
И самое интересное что некоторые магазины - Пилотаж, Хобби фо Ю, Микромашина, Парадокс не считают зазорным отвечать на этом форуме, хотя и никому не обязанны.

Форум действительно не является официальной площадкой для объявлений. Как оно получается в реальной жизни - совсем другой вопрос.

И я действительно против, когда его начинают использовать для переписки с магазинами, пока здесь не для этого специального раздела. Потому что со стороны магазинов это иногда выглядит как неоплаченный промошен, а со стороны пользователей встречаются не совсем вежливые и адекватные заявления.

skif
enakidos:

Разговор лиш о том, что в этом магазине работают дамы, которые в гробу видели вас с вашими вопросами и проблеммами.

Ну-ка, ну-ка, я не ослышался про гроб? 😁
Как Вы, mon ami, точно все охарактеризовали - блеск! Прям не “Столица Хобби”, а какая-то похоронная контора. Что называется ДОБОЛТАЛСЯ! 😃
Интересно - найдется кто-нибудь из присутсвующих, кто захочет, прости меня Господи, себя видеть в гробу?

toreo
Koromislo:

Ну-ну…официальной площадкой- не бредьте.

Професионалов тут раз и обчелся, так, что получить грамотный ответ на поставленный вопрос практически нереально.

А как большой форум для чайников- вполне сойдет.

давайте перекинем праведное пламя на пузрина!! Чего это он развел здесь непрофессионалов-чайников, пусть для нашего ублажения нанимает настоящих вежливых профессионалов.

Alfa3
Koromislo:

Думается, что Столица Хобби и Пилотаж только рады от того , что Вы склАняетесь…

Да - ососбенно их хозяева будут рады узнать, что последние несколько тыс. рублей(много) я принципиально потратил не у них. Хотя мог бы и у них. 😃
Ведь первая заповедь любого бизнесмена “Чем меньше клиентов, тем лучше”. 😂

Koromislo:

Вам никто ничем не обязан…Вам предлагают товар,- не нравится- до свидания

Если вы возьмете и почитаете закон о защите прав потребителя, который в модельных магазинах никто не отменял, то сильно удивитесь, что еще как и обязаны. 😃

Koromislo:

Вы забываетесь…хотя по всей видимости, просто хромает логика…

Логика хромает у людей, которые модельные дела теткам доверяют продавать. И у тех, кто пишет, что если клиенту что то не нравится, то и пошел он в задницу.

Согласен - форум может и не место для общения магазинов с клиентами. Но пусть хоть читают и принимают решения. Это бесплатный фидбэк, и игнорировать его было бы просто глупо.

Vitaly
Alfa3:

Согласен - форум может и не место для общения магазинов с клиентами. Но пусть хоть читают и принимают решения. Это бесплатный фидбэк, и игнорировать его было бы просто глупо.

Зачем игнорировать? Над некоторыми шедеврами можно весело поржать.

new225
Vitaly:

***Потому что со стороны магазинов это иногда выглядит как неоплаченный промошен***

Виталий, а реально ли обязать продавцов , администраторов, владельцев магазинов в обязательном порядке указывать в регистрационных данных принадлежность к данному виду бизнеса? Причем желательно где то под именем скажем вместо “members”… А то частенько странно выглядит рвение по отстаиванию интересов той или иной фирмы… Немногие в своих сообщениях упоминают о своей принадлежности к последним… Не уверен, но кажется ранее что то подобное было в правилах…

b0b
Portwine:

однако Роза все равно жжот!😃

даааааа, Роза кадр тот еще 😁 😁 😁

Hawk114
ne:

Я как представитель конкурирующей фирмы 4мя руками поддерживаю СХ, мне не удобно перед своими клиентами за грубость, но я отправляю Вас товарищ, обратно на юг в сочи позагорать: Вас никто не обязывает покупать в местных магазинах, почему от ПН до ВС 7 дней, а наоборот 1 день это политика календаря, в данном случае СХ. Например, это мое дело хочу ставлю цену Х и мне совершенно пофигу, что цена Y где-то меньше X пусть даже с учетом доставки - не хотите - не покупайте (об этом говорят уже здесь несколько лет), у меня свои причины по которым я так продаю. И не надо думать, что магазины дерут в 3(три)дорога, - ВСЕ, я еще раз подчеркиваю _ВСЕ_ модельные магазины в России работаю за счет энтузиазма их владельцев. Здесь Вы можете потрогать вещь, а ТАМ, только фотки посмотреть. Если Ваше время стоит $1 в час, Вам не составит труда подождать неделю, сгонять на таможню, пообщаться с почтальонами (они Вам не хамят?) и наконец получить посылку. А что с гарантией на содержимое? У нас как правило меняют все без вопросов, за бугром скорее всего тоже, ну, потратитесь на пересылку, всего-то туда и обратно.
Теперь про продавцов, про $1 доллар в час я, конечно, загнул. 99.9% моделистов у нас люди обеспеченные, занятые. Кто-же будет работать в модельном магазине? Из опытных моделистов скорее всего никто. А неопытных нужно учить. Вот Вы сколько учились своей профессии? Здесь примерно то же самое. Моделизм сложная тема, не так ли? Как можно разобраться во всех этих кембриках-регуляторах от лодок до вертолетов? Вот Вы спец в вертолетах? А в лодках? Так что не будем впадать в крайности, и помните, что скандальных клиентов нигде не любят, лучше вежливо попросить, и все будет по-вашему.

Да здравствует воспитание рублем!!!

Ну в Сочи я не езжу,только в Турцию или Египет(цена отдыха или дешевле или такая же)-по тем же причинам,т е на наших курортах сервис дерьмо втридорога почти везде,и машину я буду брать не приору а акцент или хрен с ним логан,пусть негодяи и бракоделы нашего автопрома сдохнут от голода.Ставить цену Х(в смысле охрененную) вы можете действительно от фонаря ставить и кстати символично что вам пофигу цена У,значит плохой вы бизнесмен.Треп про альтруизм в моделизме смешен.Если вы прибыль получаете не от вала а от цены то вашему бизнесу грош цена надо с ценами подемократичнее а то будет еще один модельный бутик,но Ксюша Собчак вряд ли там будет часто отовариваться.Можете поучиться у нашего магазина работе с клиентами,вот пример-Raptor50Titan kit with TT-50Pro у Планеты хобби-14210р
Так как наш магазин(диллеры Планеты хобби) при заказе предоставил скидку10%то сумма получилась 12789р!!!В итоге я покупаю у нас дешевле чем в Москве.У вас тоже есть вменяемые и повернутые к клиентам не жопой конторы -например на Хорошевском шоссе (далее не пишу чтобы не сочли за рекламу),тот же охаянный пилотаж неплох особенно в МДМ.
Личный вопрос если можно -а не из того ли вы магазина что торгует Хиробой недалеко от посольства Египта,если оттуда то извещаю что свои личные160$ на гувернер я потратил не там а в Пилотаже потому что на вопрос какие гарантийные обязательства несете мне ответили со смесью презрения и возмущения-А какой собственно гарантии вы хотите?!!!Вроде бы закон о защите прав потребителей не отменен.В пилотаже МДМ сказали если у вас что то не заработает позвоните и предупредите а когда снова будете в Москве мы все уладим,мы идем на встречу своим клиентам.Даже задаром в1 магазине теперь ничего не возьму.Ну и кто из нас лох?Гувернер кстати прекрасно работает.
По поводу пощупать ,потрогать и картинок в интернете как оправдания разницы в цене.Заказывал 2раза на хеликрафте 1мотор 1машинка 1топливная помпа1пара лопастей и мелочь все дешевле(с учетом доставки) от 1,5до3раз!!!Срок от5до8дней с почты звонили не хамя спрашивали когда превезти и привозили точно в срок при этом мило улыбаясь.На таможне проблем не было потому что я уважаю наши законы,но даже и в случае удержания 30%с суммы больше 10000р все равно выгодно.Про мнимые сложности покупки за бугром вы врете все решаемо.И безоговорочный обмен у нас неочевиден.Весь смысл моего ответа состоит в том чтобы нерадивых бизнесменов от моделизма наказывать рублем пусть с голоду дохнут-это и есть рыночное регулирование.Поймите вы ведь не предметы не первой необходимости продаете,это не хлеб,соль и спички.Не факт что у вас все равно купят втридорога,тут надо обладать талантом впаривания ,а вы- “мне совершенно пофигу”.Во как!!!.Интересно сколко миллисекунд вы проработали бы в каком нибудь даже продающим запорожцы автосалоне?.Не понимаю человека которому нахамили,а он все равно у них покупает вертолет и как оказалось очень дорого.Людям которые не решаются делать покупок в интернете говорю никого не слушайте-попробуйте ради эксперимента заказать что то дешевое если все так плохо как говорит товарищ не жалко денег.Я сторонник выгодных покупок поэтому если мне выгодно тут ,то и беру тут,выгодно там и беру там,но хамов и негодяев кормить не буду даже на выгодных условиях.Я за удар рублем

skif
Hawk114:

Ну в Сочи я не езжу,только в Турцию или Египет

😃

NURB
Hawk114:

Ну в Сочи я не езжу,только в Турцию или Египет

советую ещё слетать в Грецию, на чудный островок РОДОС 😆

skif
NURB:

советую ещё слетать в Грецию, на чудный островок РОДОС 😆

Уж лучше о.Пасхи! И продавцы там НЕ ХАМЯТ - такие большие, хоть пинай их. 😂

6 months later
Lev_S

получился тут интересный разговор в СХ. Зашел, смотрю, разбирают танковый бой (для демонстрации). Спрашиваю - управление пропорциональное или дискретное. отвечают - инфрокрасное. Повторяю вопрос. отвечают - а вы сами как думаете? тут кнопки на пульте (пульт у нее в руках, я его по определению не вижу). Спрашиваю - посмотреть можно. Ответ - их сейчас нет в наличии, так что … . Что “так что” ? идите в … я и пойду. К тем, кто за меньшие деньги обеспечивает на порядок лучший сервис.

Вопрос - почему при такой ценовой политике такое ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание. Девушки там не меняются уже более 2-3-х лет. неужели сложно посмотреть, что продаете. В глобал хобби (не реклама, просто там тоже девушки-консультанты) тоже девушки и тоже не моделисты, но ответят на любой вопрос. В чем проблема? С другой стороны при мне мужчина покупал вертолетик (типа ламы). так его всего чуть “не облизали”. Т.е. они считают, что дяденьки после 40-ка пришли покупать, а те, кто помоложе, посмотреть - “ой, мафынка”. Я часто захожу в этот магазин и ни разу у них ничего не купил (хотя два раза заезжал целенаправлено, чтобы купить, т.к. реально нужно было) по причине некомпеетентности и грубости (уже выбрал, полез за деньгами. но ощущение противное, жалко им отдавать, как бы не нужно было).

Вот, нашел точное определение. Отношение, как будто нищий пришел в дорогой бутик. В глазах читается - да ты здесь все равно ничего не купишь, чего тебе отвечать. Вот только магазин у них не бутик, и пришел не в лахмотьях (ехал из управделами, так что сами понимаете, причем внешний вид такой всегда в рабочие дни).

Надеюсь продавцы этого магазина хоть иногда читают эту ветку

alex-27

У меня такое же мнение как у товарисча.Наверно маг для олигархов ,тогда обратят внимание и все расскажут и покажут,… Фу противный маг.