Cтолица хобби на 1905г
получился тут интересный разговор в СХ. Зашел, смотрю, разбирают танковый бой (для демонстрации). Спрашиваю - управление пропорциональное или дискретное. отвечают - инфрокрасное. Повторяю вопрос. отвечают - а вы сами как думаете? тут кнопки на пульте (пульт у нее в руках, я его по определению не вижу). Спрашиваю - посмотреть можно. Ответ - их сейчас нет в наличии, так что … . Что “так что” ? идите в … я и пойду. К тем, кто за меньшие деньги обеспечивает на порядок лучший сервис.
Вопрос - почему при такой ценовой политике такое ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание. Девушки там не меняются уже более 2-3-х лет. неужели сложно посмотреть, что продаете. В глобал хобби (не реклама, просто там тоже девушки-консультанты) тоже девушки и тоже не моделисты, но ответят на любой вопрос. В чем проблема? С другой стороны при мне мужчина покупал вертолетик (типа ламы). так его всего чуть “не облизали”. Т.е. они считают, что дяденьки после 40-ка пришли покупать, а те, кто помоложе, посмотреть - “ой, мафынка”. Я часто захожу в этот магазин и ни разу у них ничего не купил (хотя два раза заезжал целенаправлено, чтобы купить, т.к. реально нужно было) по причине некомпеетентности и грубости (уже выбрал, полез за деньгами. но ощущение противное, жалко им отдавать, как бы не нужно было).
Вот, нашел точное определение. Отношение, как будто нищий пришел в дорогой бутик. В глазах читается - да ты здесь все равно ничего не купишь, чего тебе отвечать. Вот только магазин у них не бутик, и пришел не в лахмотьях (ехал из управделами, так что сами понимаете, причем внешний вид такой всегда в рабочие дни).
Надеюсь продавцы этого магазина хоть иногда читают эту ветку
У меня такое же мнение как у товарисча.Наверно маг для олигархов ,тогда обратят внимание и все расскажут и покажут,… Фу противный маг.
Месяц назад заезжал в СХ на 1905-го. Для друга нужно было посмотреть пластиковые карданы для Емакса. “Компетентные” девушки данного магазина засмеялись и и уверяли меня, что я ничего в этом не понимаю и на Емаксе стоят только стальные. Типа мы тут МЕГА продавцы и мы все знаем. Честное слово, мне было очень не приятно. А вот когда я им показал по инструкции эти самые пластиковые карданы, гонор сразу поутих. Такое ощущение, что это единственный магаз и все мы должны приползать к ним на коленях и умолять продать нам ту или иную деталь.
Другое дело СХ на Ленинском. Нормальные и адекватные продавцы. Все расскажут и покажут. (не реклама)
Уважаемые моделисты
Если у Вас есть какие-либо претензии по работе магазина, его сотрудников, пожалуйста, пишите на форум магазина Столица Хобби, там есть специальный раздел.
Ссылку давать не буду, адрес вебсайта думаю знаете, а если нет, то можете узнать в разделе магазины этого вебсайта, на форум же можно перейти с любой страницы.
С уважением Константин,
магазин Столица Хобби
1905- года. вам ещё аллергию не вылечили?
Пусть лучше здесь все знают, чем на магазинском форуме.
Вопрос - почему при такой ценовой политике такое ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание.
Да ладно, на 1095 года, а на Ленинском???
Вообще какой то гоблин работает!
Захожу, говорю, а вот моторчик такой как там с Аксей соотносится. Он говорит, типа не знаю и знать не хочу.
Я ему говорю, что же вы товарищ, ничего мне не рассказывает, не предлагаете.
А он говори, а фигли тебе предлагать и рассказывать, тыж не покупать пришел, а так, посмотреть. Вот покупалбы, тогда я тебе рассказалбы.
Вот блин!!! А цены у них - космические.
Да ладно, на 1095 года, а на Ленинском???
Вообще какой то гоблин работает!
Что такой за гоблин? Там несколько продавцов работает.
Я часто захожу в этот магазин и ни разу у них ничего не купил (хотя два раза заезжал целенаправлено, чтобы купить, т.к. реально нужно было) по причине некомпеетентности и грубости (уже выбрал, полез за деньгами. но ощущение противное, жалко им отдавать, как бы не нужно было).
-вчера шла через лес и меня изнасиловали
-и что?
-сегодня еще раз пойду
😃 😃
-вчера шла через лес и меня изнасиловали
-и что?
-сегодня еще раз пойду
Не в бровь, а в глаз!!!
- Дайте пожалуйста “Книгу жалоб и предложений” ?
- Что жалобу писать будете ?
- Не - предложение сменить весь персонал…
- Дайте пожалуйста “Книгу жалоб и предложений” ?
- Что жалобу писать будете ?
- Не - предложение сменить весь персонал…
Так о том и речь. Если уж писать, то в жалобной книге, а не чесать языки на форуме, который не имеет отношения к СХ.
… чесать языки на форуме…
Так в этом весь смысл и удовольствие!!! 😜
Так в этом весь смысл и удовольствие!!! 😜
Тогда непонятна задача! Если цель трепа - изменить положение к лучшему, то адрес не тот. Если просто получить удовольствие, то наверное адрес не важен.
Тогда непонятна задача! Если цель трепа - изменить положение к лучшему, то адрес не тот. Если просто получить удовольствие, то наверное адрес не важен.
вы не понимаете всей глубины. Людям не в лом еще раз в магазин прийти за порцией удовольствия, а уж на форуме по клаве постучать всегда пожалуйста!!!
вы не понимаете всей глубины. Людям не в лом еще раз в магазин прийти за порцией удовольствия, а уж на форуме по клаве постучать всегда пожалуйста!!!
Наверное я действительно чего-то не понимаю. Что-ж, учиться никогда не поздно.
да… действительно! главное что бы отношение к клиенту было хорошее… чем лучше относишся тем больше шансов что вернётся… в столице хобби видимо года 3 этого понять не могут 😃
перестал туда ходить после того как мне шестерёнки на мини з везли 3 месяца (обещали за неделю) 😃
а по поводу цен… и покупателей… хм…
да кому нужны такие покупатели? купят самолёт изза бугра за 30000 баксов (условно) или раптор б.у. на форуме за 5000 руб.
а потом приходят в магазины раз в месяц за винтиком на 3 копейки и весь мозг высосут вопросами типа а точно этим винтиком на хиробе зубец ротатора прикручивыается? … и чего? какое должно быть после этого отношение к клиенту? … между прочем польза есть только от новичков… пришол - увидел красивую мафынку за косарь залени - купил, пришол через месяц и на 4 касаря тюнинга купил… всё!!! дальше он залез на форум rcdesign стал неимеццо гуру и покупает в год на 3 копейки… так что можно хаить тут магазины какие угодно и сколько угодно… толку 0! либо всёравно прибежите когда очередная мелочёвка потребуется а изза бугра ждать неделю винтик когда в попе горячо не всем дано… либо оставите 3 копейки в магазине забугорном и тем съэкономите время консультантов в московских магазинах для консультации новичков… в общем как ни крути но от таких вот всезнающих “богов моделизма” у модельных магазинов не прибыль а только потеря времени…
в любом случае у всех магазинов разная политика… кому как больше нравится… и слава богу сейчас уже много магазинов! есть выбор! так что не нравится магазин - не ходи! о чём базар то? никто же не заставляет туда идти! а если действительно надо что то купить то пришол купил и ушол… и плюй ты на этих тёток недовольных… с магазином всегда должны быть отношения товар - деньги и всё!!! а поболтать это либо форум либо друзья моделисты…
а если действительно надо что то купить то пришол купил и ушол… и плюй ты на этих тёток недовольных… с магазином всегда должны быть отношения товар - деньги и всё!!! а поболтать это либо форум либо друзья моделисты…
“Бизнес в стиле фанк” не читали? Видимо нет. Также как и хозяин того магазина. Не покупают сейчас люди товар за деньги. Покупают нечто большее. То же, за чем ходят и на форум.
“Бизнес в стиле фанк” не читали? Видимо нет. Также как и хозяин того магазина. Не покупают сейчас люди товар за деньги. Покупают нечто большее. То же, за чем ходят и на форум.
😃
а поболтать это либо форум либо друзья моделисты…
С трудом разобрался в Ваших эмоциях, запятые. хоть бы расставили 😉, но попытаюсь ответить. Времена, когда люди ходили в магазины только за товаром - давно прошли. Товара - везде навалом. Сейчас покупатели прежде всего стали выбирать продавца, его компетентность в своей работе, консультации и сервис, предлагаемые конкретным продавцом. И оттого, как “поговорит” продавец с покупателем, будет зависеть дальнейшее процветание бизнеса этого продавца. И тенденция эта, к счастью, растет. Нет желания общаться с покупателем - иди работать токарем на завод, там можно целый день молчать. 😃
хм… сорри за мою орфографию… в школе всегда 2йки были…
согласен полностью… хороший и искренний сервис это самое главное… но! иногда время потраченное на 1го клиента не стоит тех денег на которые он что то в итоге покупает… тогда есть 2 варианта… либо тётки и дешовые цены … либо гуру но цены в 2 раза выше … и опять НО! … тогда все будут ходить туда где цены выше иметь мозг консультантам, а покупать там где злые тетки потому что там дешево! … увы это пройденный вариант… знаю это потому что и сам так делал и работал в такой сфере… и хрена вы меня переубедите… 90% покупателей именно таких!