Cтолица хобби на 1905г

Val

Взгляд провинциала…

и претензиями покупателей, которые сами не знают, что заказывают.

Какие глупые покупатели, то пошли… Прям дети…

ФОРМАТ МАГАЗИНА ОПРЕДЕЛЯЕТ ЕГО ХОЗЯИН! Да, он получает прибыль. Однако, открыв, например, игровой клуб, он получит бОльшую прибыль. Разница между этими прибылями - есть убыток хозяина магазина.

Крутая арифметика…
Значит если я не хозяин клуба в настоящее время, то, интересно, сколько денежки я не донес в семью…

Но это не значит что он должен отрывать от своей семьи ради не понятно кого.

А ради кого интересно открывают подобные магазины?

Ради того, кто потом будет поливать его в Сети помоями.

Сделай так, чтобы не поливали…
Примеры подобных магазинов в России есть.

Считаете, что они (модельные магазины) рубят сверхприбыль?

Считаю… Иначе новые магазины не открывались бы …

Откройте такой магазин сами? СлабО?
Каждому свое…

Слабо на мое место, например вам labor…?

Трудное время требует трудных решений. Я считаю, что в данный момент нужно быть снисходительней к нашим модельным магазинам. Нужно налаживать конструктивный диалог без истерик, биения в припадке из-за сервиса.

Согласен… Но почему-то первых шагов требуют от тех, для кого магазин открыт…
Если уж открылся, то будь добр …
Это жизнь, иначе пинать так и будут…

Действительность такова, что, зачастую им (хозяевам модельных магазинов) приходится нанимать в качестве продавцов людей далеких от моделизма.

Специалист квалифицированный требует соответствующей оплаты…
По-моему так…

Это все же лучше, чем если бы они торговали товаром, далеким
от моделизма (выпивкой, например). Этого… итак хватает.

Но почему-то в вышеуказанном магазине не стали торговать выпивкой, и по-моему не будут…

6egemot

To Val:

не надо нас призывать встать на ваше место, лично мне в городе больше нравится, чем в деревне.

если открыть магазин с проф. консультантами недалеко от метро в центре москвы, то чтобы покрыть затраты на его содержание, придется либо цены выставлять в магазине по формуле себестоимость товара*2+20%, либо иметь оборот такой, что его могли бы обеспечить только все жители бывшего СССР одновременно.

а вы никак это не поймете. будет большой спрос - упадут цены.
посему у нас и есть 2 типа магазинов: дорогие с витринами и магазины-подвалы для тех, кому подешевле.

в тот же пилотаж поставить нормальных вменяемых продавцов, там цены будут ещё дороже, это ж очевидно…

зы. а если “глупые покупатели” приходят в магазины второго типа, это их личные проблемы.

зыы. и не надо про казино и игровые автоматы, если бы народ их не требовал, мы бы их не открывали :rolleys:

yyk


посему у нас и есть 2 типа магазинов: дорогие с витринами и магазины-подвалы для тех, кому подешевле.

Просто в качестве замечания – развитие Интернет-торговли может стать хорошим выходом из данной ситуации. К сожалению, е-коммерция практически невозможна без развитой инфраструктуры службы доставки (почта и все такое…) и самого Интернета на территории страны.

Всех благ,

vovic

а вы никак это не поймете. будет большой спрос - упадут цены.

Это, к сожалению, в рыночной экономике, а не в нашей. 😦

зыы. и не надо про казино и игровые автоматы, если бы народ их не требовал, мы бы их не открывали  :rolleys:

Народ требует, и некоторые депутаты Госдумы поддерживают, организовывать точки по продаже легких наркотиков, - это я вам скажу гораздо прибыльнее борделей, именуемых в Москве, да и по всей России ласково - “Досуг”
А вобщем то, каков народ, такая и страна - Родина!

yyk

Это, к сожалению, в рыночной экономике, а не в нашей. :(

Не всё так плохо, взгляните на развитие мобильной связи например – гигантский спрос, куча операторов, цены на аппараты и услуги явно снижаются.

Всех благ,

Гoсть

Отт вы сравнили! сколько людей пользуется связью и сколько модельками?

Val

6egemot писал(а):

не надо нас призывать встать на ваше место,

Не надо брать на слабо…

6egemot писал(а):

лично мне в городе больше нравится, чем в деревне.

Лично мне в моей «деревне»…
Дело вкуса…

а вы никак это не поймете. будет большой спрос - упадут цены. посему у нас и есть 2 типа магазинов: дорогие с витринами и магазины-подвалы для тех, кому подешевле.

Спрос активируется еще и качеством обслуживания…

в тот же пилотаж поставить нормальных вменяемых продавцов, там цены будут ещё дороже, это ж очевидно…

Вряд ли…
Выход есть из любого положения… А если все валить на дурного покупателя, стоит тогда вообще открывать магазин…?

yyk

Отт вы сравнили! сколько людей пользуется связью и сколько модельками?

Я ничего не сравнивал. Я просто привел пример того, что законы рыночной экономики всё же работают в нашей стране.

Всех благ,

yyk

Спрос активируется еще и качеством обслуживания…

Ерунда. Спрос можно стимулировать искусствено, это факт. Но всяко не качеством обслуживания в одном отдельно взятом магазине.
По той простой причине, что чтобы узнать об этом “качественном обслуживании” покупатель все же должен сначала прийти в магазин… т.е. этот самый спрос уже должен существовать B-))

Качество обслуживания влияет на объемы продаж, а не на спрос как таковой.

Всех благ,

6egemot

Народ требует, и некоторые депутаты Госдумы поддерживают, организовывать точки по продаже легких наркотиков, - это я вам скажу гораздо прибыльнее борделей, именуемых в Москве, да и по всей России ласково - “Досуг”

а это противозаконно, а игровые автоматы - нет. потому их и открывают в большом количестве и легально.

labor

Взгляд провинциала…

Москвич, блин…

Какие глупые покупатели, то пошли… Прям дети…

Зачастую, в самом деле, глупые. Самый запущенный случай, когда человек не знает точно, что ему нужно, но его распирает от ощущения собственной компетентности и он идет в магазин подвального типа, где нужно порыться в куче барахла, а затем купить то, что там нашел.

Крутая арифметика…
Значит если я не хозяин клуба в настоящее время, то, интересно, сколько денежки я не донес в семью…

Речь идет о том, что человек может, располагая теми же ресурсами, заняться более простым, понятным и прибыльным бизнесом. Не обязательно игровой клуб. Заправку, например построить или шмотья из Китая привезти, нашить лэйбов Mode in Italy и торговать.

А ради кого интересно открывают подобные магазины?

Я затрудняюсь определить мотивы этих людей. Может увлеченность, может дань моды, а может уже все есть и хочется ЭДАКОГО.

Сделай так, чтобы не поливали…
Примеры подобных магазинов в России есть.

Не выйдет. Всегда найдется недовольный, облившийся горячим кофе, и возмущающийся тем, что его не предупредили, что он может обвариться. Как я понял, проблема была в том, что товащ договорился с руководством магазина об обмене, а после этого неопределенно долго ждал оказии, чтобы совершить этот самый обмен. Настолько долго, что у руководства магазина успели поменяться планы (обстоятельства или что-либо другое). Следует помнить, что директор магазина - не обязательно хозяин магазина. В этом случае он действует в рамках определенных должностных инструкций.

Считаете, что они (модельные магазины) рубят сверхприбыль?

Считаю… Иначе новые магазины не открывались бы …

Следуя вашей логике, бомжевать тоже сверхприбыльно.

Слабо на мое место, например вам labor…?

Прошу прощения, не знаю где находится Ваше место. Вы к сожалению не уточнили.

Трудное время требует трудных решений. Я считаю, что в данный момент нужно быть снисходительней к нашим модельным магазинам. Нужно налаживать конструктивный диалог без истерик, биения в припадке из-за сервиса.

Согласен… Но почему-то первых шагов требуют от тех, для кого магазин открыт…
Если уж открылся, то будь добр …
Это жизнь, иначе пинать так и будут…

Но ведь налаживается. Сравните с тем что было пять лет назад. И
ведь никто не говорил, что будет легко.

Специалист квалифицированный требует соответствующей оплаты…
По-моему так…

Об чем и разговор.

Это все же лучше, чем если бы они торговали товаром, далеким
от моделизма (выпивкой, например). Этого… итак хватает.

Но почему-то в вышеуказанном магазине   не стали торговать выпивкой, и по-моему не будут…

Радоваться надо.

ЗЫ. Вырвать из контекста и порезать на цитаты много ума не надо.

vovic

а это противозаконно, а игровые автоматы - нет. потому их и открывают в большом количестве и легально.

Дык ежели депутаты Госдумы поддерживают, то вопрос законности - условен. Сегодня нет, а завтра - да.
Привожу пример законного абсурда:
Сейчас по закону налог взимается по месту регистрации предприятия, а не по месту проведения работ, что было бы очевидно. В результате Москва превратила все регионы России в свои колонии, которые обдирает до нитки. Заметьте - законным путем. В результате по официальной статистике уровень дохода москвича в среднем в ЧЕТЫРЕ раза превышает аналогичный показатель по остальной России. Скажите, все москвичи в четыре раза талантливее и трудолюбивее остальных россиян?
Абсурд!
Кстати, такая колониальная политика абсолютно совпадает с механизмом обдирания метрополиями огромных колоний в начале прошлого века. Помните, чем это кончилось?

Val

Вырвать из контекста и порезать на цитаты много ума не надо.

Наконец-то кто-то хоть определил границы моего ума… 😁

Языком трепать как с одной стороны, так и с другой можно бесконечно.
Результат же, с магазинами, по крайней мере для меня, таков:
Когда звонишь, отвечают через губу - типа достали вы уже… все…
Ассортимент магазина не соответствует прайсу…
И далее… еще много пунктов…
И вывод: ежемесячно те же магазины российские теряют 150-350$ от меня как потенциального покупателя, т.к. теперь ВСЕ покупки я делаю в зарубежных магазинах, где: точность, сервис, хорошие цены.

Т.е. говорить по поводу наших магазинов можно много…
Лишь изменилось что от этого… в работе самих магазинов…

Пока что, любой магазин модельный теряет от 20 до 30% своих клиентов из-за “специфического” отношения к оным…
А вы говорите не заелись… 😃

lyoha

Мда… Скажите мне пожалуйста куда можно обратиться за своей долей содранного со всех остальных регионов России…

EDW

Мда… Скажите мне пожалуйста куда можно обратиться за своей долей содранного со всех остальных регионов России…

Да нет. Я так понял, что это к Вам обратятся за долей. 😁

lyoha

Ааа, типа:

  • Вы на чью зарплату живете? -
  • На свою…
  • Вот и я хочу на вашу.
EDW

Ааа, типа:

  • Вы на чью зарплату живете? -
  • На свою…
  • Вот и я хочу на вашу.

В общем действительно так, поскольку в Москве как раз много таких рабочих мест, на которые, если объявить общероссийский конкурс, заявится не одна сотня тысяч претендентов, причем, по крайней мере одна-две тысячи из них будут выполнять эту работу лучше, чем выполняет ее сейчас занимающий это место человек. Как говорят гангстеры:“Ничего личного”. Я и себя тоже имею в виду, поскольку знаю многих знакомых из провинции, по крайней мере не глупее меня, но которые в силу многих обстоятельств получают зарплату в 60-70уе. Т.е. получается, что определенный и достаточно небольшой контингент, называемый “москвичами” имеет ничем теоретически не обоснованный доступ к “кормушке”. Видимо за это и “косо смотрят” на них/нас и это и подразумевается в вышеидущих постингах. Возразить на это вроде нечего 😦

6egemot

Сейчас по закону налог взимается по месту регистрации предприятия, а не по месту проведения работ, что было бы очевидно. В результате Москва превратила все регионы России в свои колонии, которые обдирает до нитки.

я в регистрации предприятий не понимаю ничего, но вопрос один: нахрена в москве предприятие регистрировать? регистрируйте их по месту работ…

FedotoFF

Доброе время суток.
Отступая от темы, небольшой около-экономический экскурс для 6egemot.
Предприятия регистрируют владельцы – акционеры. Как вы думаете где живут основные акционеры – владельцы Газпрома, Лукойла, Сибнефти, Транснефти, СибирскогоУралько алюминия и т.д.? Там где они живут … они эти предприятия зарегистрировать не могут, поскольку предприятия то остаются в России. Остается одно регистрировать там, где они чаще бывают. Тобеж в Москве…
😎 Если вас интересует, куда смотрят региональные депутаты, которые должны думать о своих регионах? Вспомните, где живут они, и вам снова все станет ясно.
А что касаемо конкретного случая, с которого начата тема…
Это еще не самое страшное что может случиться в нашей торговле. Покупая товар через любого посредника вы рискуете получить дополнительные проблемы. И если идете на это, то должны быть готовы к возможным потерям…
Что касаемо качества торговли…будем жить, будем делать жизнь лучше…

labor

Небольшой околоэкономический экскурс для FedotoFF. По месту регистрации головного предприятия, как правило проходит только незначительный финансовый ручеек. Основные финансовые потоки идут через небольшие и средние компании, через различные схемы. Мне известен случай, когда засчет финансовых прокачек, налоговых льгот и увода фин. потоков жировал в течение 3-х(!!! ) лет ЦЕЛЫЙ город населением в 150000 человек. На самом деле вопрос богатства Москвы и нищеты регионов гораздо сложнее, чем нам пытаются представить некоторые аналитики/комментаторы/запудриватели. Нужно искать ответ среди тех, кому антагонизм центра и регионов выгоден. Они же, как правило, являются основными акционерами ведущих компаний. А кто, как не ведущие компании, определяют уровень зарплат в Москве и в регионах? Ведь и там, и там основную массу людей нанимают на работу одни и те же компании. Не будем их называть. Точно также как жители регионов не виноваты в том, что им платят мало, жители Москвы не виноваты, что им платят относительно много (бывает и больше). Но я, пардон, отступил от темы.
Насчет магазинов. Развитие рыночной экономики ведет к тому, что мы получим три типа магазинов.

  1. Дешевые (поройся во-о-он в той кучке, может чё и найдешь).
  2. Дорогие (Что пожелаете?).
  3. Недорогие, но качественные. Вот для этого типа магазинов требуется большой круг покупателей. Скажем, по Москве, 6-7 тыс. $ выручки в день. Мы такой оборот магазинам обеспечить пока не можем. Отчего и страдаем.

Нам нужно не лаяться здесь по поводу, “барыга - полохо/хорошо”, а попытаться договориться.

На самом деле магазины готовы платить хорошие деньги за информацию о том, что нужно нам, покупателям. Мы можем вступить с ними в конфронтацию и биться до последнего. Мы, также, можем рассказать, здесь, на форуме, что нам нужно и чего нам не нужно. Это даст продавцу возможность более точно реагировать на спрос. В условиях возрастающей конкуренции на модельном рынке это даст предпосылки для более скорого появления РУССКОЙ БАШНИ. И нам не надо будет париться с переводами за бугор, таможенными лимитами и посылками помятыми на таможне. Нам не будет нужна Башня (испугавшаяся России) как не нужен yahoo с altavist’ой, когда есть наши поисковики.

Val

Нам нужно не лаяться здесь по поводу, “барыга - полохо/хорошо”, а попытаться договориться.

Согласен, что продавцы должны прислушиваться к покупателям.
Но снова инициатива исходит от нас - покупателей, а нужно ли это продавцам???

Вопрос от том, что требуется от продавцов в магазинах (“наших”) появился на форуме только сегодня, а магазины сколько работают уже…

Это даст продавцу возможность более точно реагировать на
спрос.

Вряд ли…
В предверие сезона в магазинах нет наиболее распространенных винтов… 😃
Элементарного не могли запасти/предусмотреть, а вы о более сложных вещах говорите…

Не нужно ничего продавцам… кроме… сами знаете чего… 😦

А русская БАШНЯ… где-то в розовом далеке… 😁

Vitaly

Модератор

Вконец тему зафлеймили. Разруха - в головах. Когда мимо горшка, и на форум.

Я начинаю отбор наиболее достойных кандидатов, которые отправятся вслед за Sandy.

igor12

Пару раз там бывал с покупками… Вроде не хамили и все вежливы…

Но тоже считаю, если дали слово, что обменяете без срока, то слово надо держать…

Геннадий

ребят ,да нет такого закона,читайте внимательно закон о потребителях,изделия которые являются технически сложные обмену не подлежат!!! не в певый не до 14 дней, обязаны взять на экспертизу, и в течении25 дней дать ответ,но опя ть же смотрите перечень товаров которые не подлежать обмену,если не электроника ,то не должна быть нарушена упаковка,если даже разорван пакетик в которую упакована вещь, обмена вам не видать-это по закону…!!!

vovic

На самом деле вопрос богатства Москвы и нищеты регионов гораздо сложнее, чем нам пытаются представить некоторые аналитики/комментаторы/запудриватели. Нужно искать ответ среди тех, кому антагонизм центра и регионов выгоден.

А чего в нем сложного то. Пишут законы и нормативные акты под себя. Пишут так, чтобы столичным чинушам было с чего брать “статусную ренту” - как ее красиво назвал всенародно избранный Президент. Создается бюрократический фон, когда без Москвы ни один значимый вопрос не решаем. Заметим, создается искусственно, вопреки здравому смыслу и государственному интересу. Предприниматель просто вынужден регистриться в Москве, несмотря на завышенные накладные расходы по аренде помещений и зарплате персонала. А дальше - фокус с налогами, взимаемыми не там, где создается новая стоимость, а там, где она учитывается.

И нету тут никакого разжигаемого антагонизма. Просто есть шкурный интерес одних, которые имеют власть ободрать других. А рядом кормится город.

Это не зависть, и не обида на москвичей - им просто повезло сейчас.

Обидно другое, кривая ситуация в экономике тормозит общее развитие страны, - это тоже не мой вывод, а того, кто придумал про “статусную ренту”, только это его высказывание не тиражируют наши массмедиа.

EDW

А чего в нем сложного то. .

А, по моему, еще проще: в стране Россия есть две большие трубы - газовая и нефтяная. Одним концом они в земле, другим в банках зарубежных. Посередине - счетчик и кран. Середина, географически - в Москве. На что-то большее, чем Москва денег практически не хватает (размер пенсии, например 😦 ), но зато Москве хватает - в десятке самых дорогих городов мира. Так или иначе основные сверх-доходы (даже и по мировым понятиям, не только по Российским - на это указывает стоимость жизни в Москве) - недвижимость, СМИ, мелкомасштабное производство, рекламно-издательское дело… привязаны исключительно к этим трубам. Равномернее распределить эти доходы нет возможности по нескольким причинам: монополия на эти деньги компрадорского госаппарата, явно думающего не дождаться потопа при своей жизни, полная разруха ведущих отраслей по регионам, на восстановление которых, в разумные сроки, этих сырьевых денег мало, зато достаточно для сытой жизни небольшой кучки. Занятие РС-моделизмом, кстати, тоже выглядит довольно “вызывающим”, на фоне “среднестатистической” жизни. Наверное поэтому, как большинство участников всех форумов этого сайта не раз говорили, и крутит “среднестатистический” человек пальцем у виска, когда видит моделиста и узнает стоимость этого увлечения… 😦

Да… тему пора в “Курилку”, а может и в “Корзину”…

armor161
new225:
  • Дайте пожалуйста “Книгу жалоб и предложений” ?
  • Что жалобу писать будете ?
  • Не - предложение сменить весь персонал…

Так о том и речь. Если уж писать, то в жалобной книге, а не чесать языки на форуме, который не имеет отношения к СХ.

Superviber
armor161:

… чесать языки на форуме…

Так в этом весь смысл и удовольствие!!! 😜

armor161
Superviber:

Так в этом весь смысл и удовольствие!!! 😜

Тогда непонятна задача! Если цель трепа - изменить положение к лучшему, то адрес не тот. Если просто получить удовольствие, то наверное адрес не важен.

toreo
armor161:

Тогда непонятна задача! Если цель трепа - изменить положение к лучшему, то адрес не тот. Если просто получить удовольствие, то наверное адрес не важен.

вы не понимаете всей глубины. Людям не в лом еще раз в магазин прийти за порцией удовольствия, а уж на форуме по клаве постучать всегда пожалуйста!!!

armor161
toreo:

вы не понимаете всей глубины. Людям не в лом еще раз в магазин прийти за порцией удовольствия, а уж на форуме по клаве постучать всегда пожалуйста!!!

Наверное я действительно чего-то не понимаю. Что-ж, учиться никогда не поздно.

deathf

да… действительно! главное что бы отношение к клиенту было хорошее… чем лучше относишся тем больше шансов что вернётся… в столице хобби видимо года 3 этого понять не могут 😃
перестал туда ходить после того как мне шестерёнки на мини з везли 3 месяца (обещали за неделю) 😃
а по поводу цен… и покупателей… хм…
да кому нужны такие покупатели? купят самолёт изза бугра за 30000 баксов (условно) или раптор б.у. на форуме за 5000 руб.
а потом приходят в магазины раз в месяц за винтиком на 3 копейки и весь мозг высосут вопросами типа а точно этим винтиком на хиробе зубец ротатора прикручивыается? … и чего? какое должно быть после этого отношение к клиенту? … между прочем польза есть только от новичков… пришол - увидел красивую мафынку за косарь залени - купил, пришол через месяц и на 4 касаря тюнинга купил… всё!!! дальше он залез на форум rcdesign стал неимеццо гуру и покупает в год на 3 копейки… так что можно хаить тут магазины какие угодно и сколько угодно… толку 0! либо всёравно прибежите когда очередная мелочёвка потребуется а изза бугра ждать неделю винтик когда в попе горячо не всем дано… либо оставите 3 копейки в магазине забугорном и тем съэкономите время консультантов в московских магазинах для консультации новичков… в общем как ни крути но от таких вот всезнающих “богов моделизма” у модельных магазинов не прибыль а только потеря времени…
в любом случае у всех магазинов разная политика… кому как больше нравится… и слава богу сейчас уже много магазинов! есть выбор! так что не нравится магазин - не ходи! о чём базар то? никто же не заставляет туда идти! а если действительно надо что то купить то пришол купил и ушол… и плюй ты на этих тёток недовольных… с магазином всегда должны быть отношения товар - деньги и всё!!! а поболтать это либо форум либо друзья моделисты…

Alfa3
deathf:

а если действительно надо что то купить то пришол купил и ушол… и плюй ты на этих тёток недовольных… с магазином всегда должны быть отношения товар - деньги и всё!!! а поболтать это либо форум либо друзья моделисты…

“Бизнес в стиле фанк” не читали? Видимо нет. Также как и хозяин того магазина. Не покупают сейчас люди товар за деньги. Покупают нечто большее. То же, за чем ходят и на форум.

zero-209
Alfa3:

“Бизнес в стиле фанк” не читали? Видимо нет. Также как и хозяин того магазина. Не покупают сейчас люди товар за деньги. Покупают нечто большее. То же, за чем ходят и на форум.

😃

Маэстро
deathf:

а поболтать это либо форум либо друзья моделисты…

С трудом разобрался в Ваших эмоциях, запятые. хоть бы расставили 😉, но попытаюсь ответить. Времена, когда люди ходили в магазины только за товаром - давно прошли. Товара - везде навалом. Сейчас покупатели прежде всего стали выбирать продавца, его компетентность в своей работе, консультации и сервис, предлагаемые конкретным продавцом. И оттого, как “поговорит” продавец с покупателем, будет зависеть дальнейшее процветание бизнеса этого продавца. И тенденция эта, к счастью, растет. Нет желания общаться с покупателем - иди работать токарем на завод, там можно целый день молчать. 😃

deathf

хм… сорри за мою орфографию… в школе всегда 2йки были…
согласен полностью… хороший и искренний сервис это самое главное… но! иногда время потраченное на 1го клиента не стоит тех денег на которые он что то в итоге покупает… тогда есть 2 варианта… либо тётки и дешовые цены … либо гуру но цены в 2 раза выше … и опять НО! … тогда все будут ходить туда где цены выше иметь мозг консультантам, а покупать там где злые тетки потому что там дешево! … увы это пройденный вариант… знаю это потому что и сам так делал и работал в такой сфере… и хрена вы меня переубедите… 90% покупателей именно таких!

Skyhawk
Маэстро:

И оттого, как “поговорит” продавец с покупателем, будет зависеть дальнейшее процветание бизнеса этого продавца. И тенденция эта, к счастью, растет. Нет желания общаться с покупателем - иди работать токарем на завод, там можно целый день молчать. 😃

Полностью потдерживаю ув. Маэстро! Что называется “Не в бровь, а в глаз!”. В условиях рынка (который у нас, когда-нибудь будет, надеюсь) - голосование ТОЛЬКО рублём!!! (не нравится - НЕ посещай!), благо - альтернатива есть!

Маэстро
deathf:

хороший и искренний сервис это самое главное… но! иногда время потраченное на 1го клиента не стоит тех денег на которые он что то в итоге покупает… тогда все будут ходить туда где цены выше иметь мозг консультантам, а покупать там где злые тетки потому что там дешево!

Да пусть этот клиент даже ничего не купит, не надо настраивать себя на то, что покупатель оставит у Вас все свои средства. И о якобы потерянном времени жалеть не нужно. А если жалеете, значит Вы не профессионал в этой области, и , иначе, как барыгой, такого продавца назвать нельзя. Я знаю массу случаев, когда клиент ничего не купив сегодня, приходил к действительно грамотному продавцу через неделю-месяц, и уж тогда, действительно, можно было раскрутить клиента по полной программе. 😃 . Благо, контакт уже был налажен, и покупатель проникся к продавцу доверием. А по поводу сервиса… Да, клиент может пойти и купить у злых и глупых теток, ничего не смыслящих в предмете своей работы. А случись какая поломка, куда он пойдет консультироваться? К “теткам”? Сомневаюсь. Вот Вам и еще один клиент в действительно профессиональный магазин. И запомните: бесполезного общения не бывает. Только этого не могут понять наши горе-торгаши, которым доход нужен был еще до того, как они открыли над головой зонтик и назвались “фирмой” 😎 А уж про убытки - даже не заикайтесь… Не может их быть у наших “фирмачей”.

flammer

На 1905 кусачие цены на продукцию DuraTrax, скорее всего из-за того, что в Мск ее больше никто не возит, альтернатива - заказывать
самостоятельно заграницей. Причем разница в цене не на 10-15%, а в 2 раза. Пример тому стальной спур на вархед стоит около 20уе, а в СХ продается почти
за 1300р. Не ругаю, политика магазина, значит им так выгодно.
Что реально непонятно, так это разница в ценах между их двумя магазинами, некоторые одинаковые зап. части стоят дешевле на марии ульяновой.
Хотя и этому есть ряд объяснений.

За консультацией туда и правда идти смысла мало, поэтому обычно приезжаю за конкретными деталями, точно зная что нужно, с товарным номером производителя.
Но вот по самим продавцам претензий нет, пару раз мне там скидку делали - приятно (3 дня назад с 660р 60р скинули -10% как никак), один раз
даже совершенно безвозмездно подарили держалку для глушителя, хотя могли продать по обычному ценнику. Если спрашиваешь какую либо зап.часть - упорно
лазиют, ищут 😃
Магазин в центре, для публики, которой не ощутима или не особо важна разница в цене, главное наличие.

deathf
Маэстро:

…не надо настраивать себя на то, что покупатель оставит у Вас все свои средства. И о якобы потерянном времени жалеть не нужно. . Я знаю массу случаев, когда клиент ничего не купив сегодня, приходил … . Благо, контакт уже был налажен, и покупатель проникся к продавцу доверием. А по поводу сервиса… . А случись какая поломка, куда он пойдет консультироваться? К “теткам”? Сомневаюсь. . бесполезного общения не бывает. Только этого не могут понять наши горе-торгаши, которым доход нужен был еще до того, как они открыли над головой зонтик и назвались “фирмой” 😎 А уж про убытки - даже не заикайтесь… Не может их быть у наших “фирмачей”.

Да никто и не настраивает к каждому клиенту должен быть свой подход! а это возможно только с грамотным персоналом… о потерянном времени жалеть нужно! когда у вас постоянный поток клиентов то лучше помоч тем кто явно что то купит 😃 и назовите меня после этого как хотите но это бизнес а не дружеская беседка…и я знаю массу клиентов которые не купив сегодня завтра покупали на много тысяч… и знал клиентов которые купят на сегодня и больше никогда не купят… по клиентам это сразу видно! и далеко не всегда это зависит от хорошей консультации… в основнов всёже от низких цен 😦
А случись какая поломка… надо к теткам не за консультацией идти а за починкой или обменом… а за консультацией на форум!!! для того он и есть!!!
Вы ошибаетесь! бесполезное общение ох как бывает!!! например когда один и тот же клиент звонит 4 раза в неделю и задаёт одни и теже вопросы КАЖДЫЙ раз!! причём просто идиотские типа “а не буду ли я как ребёнок смотрется с этой машинкой? или а какая у неё максимальная скорость?” причём такие вопросы он может задавать час!!! когда звонят другие люди с нормальными вопросами! и после этого тот же челоек звонит и говорит что мне друг заказал с америки машинку… а какую на неё поставить резину и бла бла бла … И как после этого??? полезное общение? не пустая трата времени?!
Да доход нужен всем! а иначе зачем работать? убытки? а я и не заикаюсь… убытков ни у кого нету иначе бы давно все позакрывались… но и за 10000 рублей чистого дахода в год тоже никто не будет работать… увы!
С вашими рассуждениями вы либо начальник высокий который не видит сути происчходящего … либо вобще к подобному бизнесу никакого отношения имеете.

Маэстро
deathf:

либо вобще к подобному бизнесу никакого отношения имеете.

Вы знаете, как ни странно - имею 😁 . И с людьми вообще, и с клиентами в частности,- работаю всю жизнь. А вот Ваши рассуждения, как раз и напоминают бизнес по-русски. Сегодня урвал жирный кусок для себя, а завтра - хоть трава не расти.
P.S. Еще раз повторяю - бесполезного общения не бывает, и уж коль скоро Вы выбрали в качестве своей работы сферу обслуживания клиентов, потрудитесь отвечать и на “глупые” вопросы, забыв о том, что они сегодня не принесут Вам прибыли. Только не забывайте, что у “глупого” клиента есть друзья и знакомые, которых он может привести в Ваш магазин. А демонстративно отворачиваться от потенциального покупателя, понимая, что он ничего не покупает - очень несолидно и не делает Вам чести. Видимо, это не Ваше… 😦 А для подобной работы нужен определенный кураж.
Удачи!
PPS Вспомнилось: приятель, торгующий итальянской кухонной мебелью рассказывал, как к ним в салон забрел потрепанный дедок с авоськой. Менеджеры даже жалом на него не повели. Один, новенький, подходит к дедку и начинает с ним беседовать и отвечать на глупые вопросы. Дед ушел, сделка сорвалась. А дней через 10, пришел все с той же авоськой и сделал предоплату за итальянскую кухню стоимостью почти 10 тысяч баксов. Примечательно, что фамилия деда была - Иванушкин. 😃 Потом он еще приходил за всякой мелочью и его всегда поили кофе. Бесплатно! 😁

deathf

да я не спорю что первоночальное общение должно быть с каждым… но иногда люди звонят и рушат мозг как в вышеописанном мною случае а потом заказывают через тех же своих друзей с башни!!! вот и нахрен такие клиенты??? и их же друзья? … а в это время срывается звонок потенциального покупателя… всё должно быть в меру и разумно! понятное дело что вежливо общаться и консультировать людей нужно при любых обстоятельствах… но бывают и исключения!

Маэстро
deathf:

но иногда люди звонят и рушат мозг как в вышеописанном мною случае…! вот и нахрен такие клиенты??? и их же друзья? …

Во-первых - действительно профессиональный продавец (менеджер), построит свой разговор так, что клиент не задаст больше “глупых”, с Вашей точки зрения, вопросов после того, как задаст первый вопрос. 😃 Есть постулат - чем больше у клиента возникает вопросов в ходе беседы, тем ниже квалификация продавца. Работать надо на опережение.
Во-вторых - попробуйте себя перестроить и отвечать на все вопросы без раздражения, пусть и незаметного клиенту. Просто принимайте его вопросы, как должное - работа у Вас такая. Не думайте только о прибыли. Сразу станет легче. Поверьте, Вы задаете никак не меньше “глупых” вопросов, только в других местах, сами этого не замечая. 😃

Alfa3
deathf:

… далеко не всегда это зависит от хорошей консультации… в основнов всёже от низких цен 😦
А случись какая поломка… надо к теткам не за консультацией идти а за починкой или обменом… а за консультацией на форум!!! для того он и есть!!!
Вы ошибаетесь! бесполезное общение ох как бывает!!!

Да о каких емае низких ценах вы говорите??? Очнитесь. Наше хобби - это предмет роскоши. Здесь низких цен не может быть в принципе.

Да, китайские моторчики стоят дешевле немецких. Но всеравно на круг выходит в обще бесполезная с практической точки зрения игрушка за бешеные бабки!!!

Общение продавца с покупателем бывает бесполезным только в одном случае - если продавец фиговый!!!

И не забывайте о простой вещи. Даже если я покупаю все в америке, у меня есть приятель, который не покупает. И я ему порекомендовал тот магазин, к которому у меня лежит душа. И он там уже купил дорогущую апаратуру и всякой лабуды на кучу бабок. А в тот магазин (который сталица на ленинском) я его принципиально не повез. Потому как пузатый дядька в черной майке отбил у меня всякую охоту.

Вот и все. Если посчитать сколько денег они реально теряют из-за хреновых продавцов - они ужаснулись бы!

Маэстро
Alfa3:

Потому как пузатый дядька в черной майке отбил у меня всякую охоту.

Если посчитать сколько денег они реально теряют из-за хреновых продавцов - они ужаснулись бы!

😃 😃 Этому “дядьке” интересны только высокобюджетные покупатели. Да он, в общем-то, этого и не скрывает 😉 Красивых фраз знает, может быть и много, но вот общение…
А их потери оплачиваем мы с Вами. 😁

deathf

ходим вокруг да около 😃)) а вот вы попробуйте наййти такого волшебного манагера… который будет знать всё про всё… будет вежлив с любым покупателем и работать будет за еду я вам памятник поставлю из иридия… спорить тут можно до посинения… итог то один! ходите в магазины где вам нравится… где не нравится не ходите 😃)) и себе время и нервы съэкономите и магазинам 😃

Маэстро
deathf:

а вот вы попробуйте наййти такого волшебного манагера… который будет знать всё про всё… будет вежлив с любым покупателем и работать будет за еду

А мне любопытно, кто знает, сколько зарабатывают хорошие продавцы наших модельных магазинов. Те, которые смогут “чукчам , зимой, продать холодильник”. Если вопрос некорректный, можно в личку.

Alfa3
deathf:

ходим вокруг да около 😃)) а вот вы попробуйте наййти такого волшебного манагера… который будет знать всё про всё… будет вежлив с любым покупателем и работать будет за еду я вам памятник поставлю из иридия

В этом то и ошибка. За еду и знать все про все - взаимоисключающие понятия.
Платите нормально, да тренинги делайте каждые пол месяца. Делов то.

По поводу вежливости, здесь никто продавцов в невежливости не обвиняет, заметьте.

Тот дядька в черной майке как раз был подчеркнуто вежлив. Да так, что на всегда отбил охоту в этот магазин даже заходить.

deathf:

ходите в магазины где вам нравится… где не нравится не ходите 😃)) и себе время и нервы съэкономите и магазинам 😃

Мы так и делаем. Себе то точно. Просто банально хочется, что бы магазинов, куда прияно ходить, было больше.

Ах извиние, толстый дядя, что заставил вас понервничать вопросом, “а как маркировка на моторе от греатпланес соответсвует маркировке акси?”. Одни нервы блин от таких вопросов.

Cocos
Alfa3:

В этом то и ошибка. За еду и знать все про все - взаимоисключающие понятия.
Платите нормально, да тренинги делайте каждые пол месяца. Делов то.

По поводу вежливости, здесь никто продавцов в невежливости не обвиняет, заметьте.

Тот дядька в черной майке как раз был подчеркнуто вежлив. Да так, что на всегда отбил охоту в этот магазин даже заходить.

Мы так и делаем. Себе то точно. Просто банально хочется, что бы магазинов, куда прияно ходить, было больше.

Ах извиние, толстый дядя, что заставил вас понервничать вопросом, “а как маркировка на моторе от греатпланес соответсвует маркировке акси?”. Одни нервы блин от таких вопросов.

Насчет “Столицы Хобби”. ОДни из первых на рынке+, Квалификация продавцов на М.Ульяновой выше чем где либо (не в укор остальным Магазинам где то же работают люди с многолетним опытом в нашем хобби). И поверьте мне пожалуйста , что ко все клиентам относяться они одинаков, с уважением, т. к. Моделист моделисту друг , товарищь и БРАТ, и уж глубоко им наплевать сколько денег у вас в карманах, а если Глупые вопросы задавать пожелали, то это на форум вначале, или ответят также, если не в 30 раз хуже, либо просто промолчат.

Специально Для МАэстро.

Этому “дядьке” интересны только высокобюджетные покупатели. Да он, в общем-то, этого и не скрывает Красивых фраз знает, может быть и много, но вот общение…
А их потери оплачиваем мы с Вами.

Не нравиться Магазин, не ходите, также как на коцерт к нелюбимому исполнителю, Он же ведь тоже продавец, только песенок.

Маэстро
Cocos:

Не нравиться Магазин, не ходите, также как на коцерт к нелюбимому исполнителю,

А я туда без КРАЙНЕЙ нужды и не хожу. 😉 И покупаю конкретную мелочь (ну нет больше нигде). Был там года полтора назад, зашел тут недавно по пути, - ничего не изменилось.
Вы знаете, Ваши слова напоминают плохого начальника, который, не умея руководить коллективом, заявляет -" не нравится - уходи". Эти слова - от беспомощности. А Вы не подумали, что в теории, в этот магазин может так никто и не зайти…
Выжить подобный магазин может только в очень крупном городе, где на одного умного, отказавшегося от походов в этот магазин, найдется сто человек, которые туда придут, не зная о “качестве” обслуживания. Текучка покупателей, понимаешь… И возможно это только в большом городе. И то, что они первые на рынке, но с таким обслуживанием - не делает им чести. Я уж не говорю об элементарной корпоративной этике, когда при упоминании их конкурентов, или брендов, которыми они не торгуют, у продавцов вырывается поток негативного словесного поноса.
Я, в свое время, работал в компании на территории автосервиса. Так вот, там только за въезд машины на территорию сервиса, надо было платить 50 рублей (и сейчас на многих так же). Можно было запускать человека, ничего не делать, сославшись на какие-то причины, и отпускать. Деньги (хоть небольшие) - уже в кассе. Да и обслуживание там было еще то… Многие отказывались от услуг, но ехали все новые и новые, и сервис процветал.
А вообще - все наши слова - в пустоту, просто, чтобы выговориться. Русский бизнес…
P.S. А то, что их интересуют высокобюджетные покупатели, я понял, когда попросил показать Грэйтплейновский “кошелек” за три!!! тысячи рублей. На вопрос, почему такой дорогой, ответ товарища “в черной майке” был таков: " А это не основной наш товар. Мы торгуем вот этим…" И показал на стопку коробок размером чуть меньше холодильника. Гениально!

Vladimir_Volkovich
Маэстро:

Мы торгуем вот этим…" И показал на стопку коробок размером чуть меньше холодильника. Гениально!

😁 😁 😁