Cтолица хобби на 1905г
да я не спорю что первоночальное общение должно быть с каждым… но иногда люди звонят и рушат мозг как в вышеописанном мною случае а потом заказывают через тех же своих друзей с башни!!! вот и нахрен такие клиенты??? и их же друзья? … а в это время срывается звонок потенциального покупателя… всё должно быть в меру и разумно! понятное дело что вежливо общаться и консультировать людей нужно при любых обстоятельствах… но бывают и исключения!
но иногда люди звонят и рушат мозг как в вышеописанном мною случае…! вот и нахрен такие клиенты??? и их же друзья? …
Во-первых - действительно профессиональный продавец (менеджер), построит свой разговор так, что клиент не задаст больше “глупых”, с Вашей точки зрения, вопросов после того, как задаст первый вопрос. 😃 Есть постулат - чем больше у клиента возникает вопросов в ходе беседы, тем ниже квалификация продавца. Работать надо на опережение.
Во-вторых - попробуйте себя перестроить и отвечать на все вопросы без раздражения, пусть и незаметного клиенту. Просто принимайте его вопросы, как должное - работа у Вас такая. Не думайте только о прибыли. Сразу станет легче. Поверьте, Вы задаете никак не меньше “глупых” вопросов, только в других местах, сами этого не замечая. 😃
… далеко не всегда это зависит от хорошей консультации… в основнов всёже от низких цен 😦
А случись какая поломка… надо к теткам не за консультацией идти а за починкой или обменом… а за консультацией на форум!!! для того он и есть!!!
Вы ошибаетесь! бесполезное общение ох как бывает!!!
Да о каких емае низких ценах вы говорите??? Очнитесь. Наше хобби - это предмет роскоши. Здесь низких цен не может быть в принципе.
Да, китайские моторчики стоят дешевле немецких. Но всеравно на круг выходит в обще бесполезная с практической точки зрения игрушка за бешеные бабки!!!
Общение продавца с покупателем бывает бесполезным только в одном случае - если продавец фиговый!!!
И не забывайте о простой вещи. Даже если я покупаю все в америке, у меня есть приятель, который не покупает. И я ему порекомендовал тот магазин, к которому у меня лежит душа. И он там уже купил дорогущую апаратуру и всякой лабуды на кучу бабок. А в тот магазин (который сталица на ленинском) я его принципиально не повез. Потому как пузатый дядька в черной майке отбил у меня всякую охоту.
Вот и все. Если посчитать сколько денег они реально теряют из-за хреновых продавцов - они ужаснулись бы!
Потому как пузатый дядька в черной майке отбил у меня всякую охоту.
Если посчитать сколько денег они реально теряют из-за хреновых продавцов - они ужаснулись бы!
😃 😃 Этому “дядьке” интересны только высокобюджетные покупатели. Да он, в общем-то, этого и не скрывает 😉 Красивых фраз знает, может быть и много, но вот общение…
А их потери оплачиваем мы с Вами. 😁
ходим вокруг да около 😃)) а вот вы попробуйте наййти такого волшебного манагера… который будет знать всё про всё… будет вежлив с любым покупателем и работать будет за еду я вам памятник поставлю из иридия… спорить тут можно до посинения… итог то один! ходите в магазины где вам нравится… где не нравится не ходите 😃)) и себе время и нервы съэкономите и магазинам 😃
а вот вы попробуйте наййти такого волшебного манагера… который будет знать всё про всё… будет вежлив с любым покупателем и работать будет за еду
А мне любопытно, кто знает, сколько зарабатывают хорошие продавцы наших модельных магазинов. Те, которые смогут “чукчам , зимой, продать холодильник”. Если вопрос некорректный, можно в личку.
ходим вокруг да около 😃)) а вот вы попробуйте наййти такого волшебного манагера… который будет знать всё про всё… будет вежлив с любым покупателем и работать будет за еду я вам памятник поставлю из иридия
В этом то и ошибка. За еду и знать все про все - взаимоисключающие понятия.
Платите нормально, да тренинги делайте каждые пол месяца. Делов то.
По поводу вежливости, здесь никто продавцов в невежливости не обвиняет, заметьте.
Тот дядька в черной майке как раз был подчеркнуто вежлив. Да так, что на всегда отбил охоту в этот магазин даже заходить.
ходите в магазины где вам нравится… где не нравится не ходите 😃)) и себе время и нервы съэкономите и магазинам 😃
Мы так и делаем. Себе то точно. Просто банально хочется, что бы магазинов, куда прияно ходить, было больше.
Ах извиние, толстый дядя, что заставил вас понервничать вопросом, “а как маркировка на моторе от греатпланес соответсвует маркировке акси?”. Одни нервы блин от таких вопросов.
В этом то и ошибка. За еду и знать все про все - взаимоисключающие понятия.
Платите нормально, да тренинги делайте каждые пол месяца. Делов то.По поводу вежливости, здесь никто продавцов в невежливости не обвиняет, заметьте.
Тот дядька в черной майке как раз был подчеркнуто вежлив. Да так, что на всегда отбил охоту в этот магазин даже заходить.
Мы так и делаем. Себе то точно. Просто банально хочется, что бы магазинов, куда прияно ходить, было больше.
Ах извиние, толстый дядя, что заставил вас понервничать вопросом, “а как маркировка на моторе от греатпланес соответсвует маркировке акси?”. Одни нервы блин от таких вопросов.
Насчет “Столицы Хобби”. ОДни из первых на рынке+, Квалификация продавцов на М.Ульяновой выше чем где либо (не в укор остальным Магазинам где то же работают люди с многолетним опытом в нашем хобби). И поверьте мне пожалуйста , что ко все клиентам относяться они одинаков, с уважением, т. к. Моделист моделисту друг , товарищь и БРАТ, и уж глубоко им наплевать сколько денег у вас в карманах, а если Глупые вопросы задавать пожелали, то это на форум вначале, или ответят также, если не в 30 раз хуже, либо просто промолчат.
Специально Для МАэстро.
Этому “дядьке” интересны только высокобюджетные покупатели. Да он, в общем-то, этого и не скрывает Красивых фраз знает, может быть и много, но вот общение…
А их потери оплачиваем мы с Вами.
Не нравиться Магазин, не ходите, также как на коцерт к нелюбимому исполнителю, Он же ведь тоже продавец, только песенок.
Не нравиться Магазин, не ходите, также как на коцерт к нелюбимому исполнителю,
А я туда без КРАЙНЕЙ нужды и не хожу. 😉 И покупаю конкретную мелочь (ну нет больше нигде). Был там года полтора назад, зашел тут недавно по пути, - ничего не изменилось.
Вы знаете, Ваши слова напоминают плохого начальника, который, не умея руководить коллективом, заявляет -" не нравится - уходи". Эти слова - от беспомощности. А Вы не подумали, что в теории, в этот магазин может так никто и не зайти…
Выжить подобный магазин может только в очень крупном городе, где на одного умного, отказавшегося от походов в этот магазин, найдется сто человек, которые туда придут, не зная о “качестве” обслуживания. Текучка покупателей, понимаешь… И возможно это только в большом городе. И то, что они первые на рынке, но с таким обслуживанием - не делает им чести. Я уж не говорю об элементарной корпоративной этике, когда при упоминании их конкурентов, или брендов, которыми они не торгуют, у продавцов вырывается поток негативного словесного поноса.
Я, в свое время, работал в компании на территории автосервиса. Так вот, там только за въезд машины на территорию сервиса, надо было платить 50 рублей (и сейчас на многих так же). Можно было запускать человека, ничего не делать, сославшись на какие-то причины, и отпускать. Деньги (хоть небольшие) - уже в кассе. Да и обслуживание там было еще то… Многие отказывались от услуг, но ехали все новые и новые, и сервис процветал.
А вообще - все наши слова - в пустоту, просто, чтобы выговориться. Русский бизнес…
P.S. А то, что их интересуют высокобюджетные покупатели, я понял, когда попросил показать Грэйтплейновский “кошелек” за три!!! тысячи рублей. На вопрос, почему такой дорогой, ответ товарища “в черной майке” был таков: " А это не основной наш товар. Мы торгуем вот этим…" И показал на стопку коробок размером чуть меньше холодильника. Гениально!
Мы торгуем вот этим…" И показал на стопку коробок размером чуть меньше холодильника. Гениально!
😁 😁 😁
На вопрос, почему такой дорогой…
Один только этот вопрос говорит о Вас все, уважаемый работник в сфере общения с людьми. И к чему тогда все Ваши вышестоящие “высокие рассуждения”.
И правильно он ответил, каков вопрос- таков и ответ.
[quote=Superviber;745455]Один только этот вопрос говорит о Вас все, уважаемый работник в сфере общения с людьми.
quote]
Для тех, кто в танке, а также для тех, кто в силу своего ума, понимает все фразы буквально, привожу почти дословный свой вопрос, который, в общем, сводился к обобщающей фразе - “почему такой дорогой?”
А вопрос стоял так:
-У Вас есть пенолет Юканду?
-???
-Ну, кошелек?
Начинаются поиски… Коробка находится, цены нет.
-А сколько он стОит?
-Да я не помню, а что, ценника нет?
-Нет.
Смотрит в какую-то тетрадь…
-2900 (за абсолютную точность не ручаюсь -плюс-минус 50 руб.)
-О! Дороговаты, что-то, они у Вас. А Вы с Пилотажевским кошельком знакомы, там 1770 руб, в чем отличия, не знаете?
-Да здесь крыло наборное и т.д. и т.п.
-Да и в Пилотажевском вроде все так же…
Далее следует гениальная фраза продавца, о которой я упоминал выше.
Для тех, кто в танке, а также для тех, кто в силу своего ума, понимает все фразы буквально, привожу почти дословный свой вопрос, который, в общем, сводился к обобщающей фразе - “почему такой дорогой?”
А вопрос стоял так:
-У Вас есть пенолет Юканду?
-???
-Ну, кошелек?-О! Дороговаты, что-то, они у Вас. А Вы с Пилотажевским кошельком знакомы, там 1770 руб, в чем отличия, не знаете?
Не, Володь, ну это не совсем корректно. Юкенда - грейт-плейнсовская самолетка. Кстати на кошелек не похожая (кошеле приятнее на вид 😉), кроме технологии.
Пилотажевский партнер - завод “суньхуйвчай” в далекой китайской провинции - сделал самолет, содрав технологию наборного ЕПП у G.P. Вот отсюда и цена…
Щас есть еще один кошелек, теперь уже от киошо. Там тоже ценник - покачнешься…
А так, для GP, 2900 - не настолько кошмарный ценник, если смотреть общую ценовую политику у этого бренда в москве (у разных продавцов, не только на 1905)…
Я не говорю, что это адекватная цена, но она не удивительна… По мне - лучше кошелек (из за дизайна хотя бы) 😃 Вот, второй собираю щас…
Кстати, у них регулярно идет распродажа плосколетов того же GP (вернее, Electrifly - его подразделения). Цены - ниже чем в PCmag-е, котрый славиться умеренным прайсом…
Я там так “турмоил” купил - чуть ли не за 1100 рублей, или около того, а там одного карбона на 1000, если покупать все пркутки по-отдельности в любом, самом дешевом магазине 😃…
Не, Володь, ну это не совсем корректно. Юкенда - грейт-плейнсовская самолетка.
Мужики! Да речь идет не о ценовой политике магазина, а об диалоге продавца и покупателя. Я прекрасно знал, чей это самолет. Вопрос стоял только в сравнении, чем он отличается при такой разнице в цене, кроме производителя?. И демонстративно отворачиваться от клиента, понимая, что он ничего не купит, по меньшей мере - некорректно.
А цены в магазинах - это тема для отдельного разговора, и я ее не касаюсь.
Мужики! Да речь идет не о ценовой политике магазина, а об диалоге продавца и покупателя. Я прекрасно знал, чей это самолет. Вопрос стоял только в сравнении, чем он отличается при такой разнице в цене, кроме производителя?. И демонстративно отворачиваться от клиента, понимая, что он ничего не купит, по меньшей мере - некорректно.
А цены в магазинах - это тема для отдельного разговора, и я ее не касаюсь.
Был в том магазине один раз. им надо овощной магазин открыть. как раз к лицу будет! Слово корректно им думаю незнакомо!
Кстати! После их хамства поехал в пилотаж и купил самоль ДВС. рекса 600-го электричку и ещё кучу разного барахла. чему был несказанно рад!
Думаю, что они после этого взяли и расплакались… 😜
Думаю, что они после этого взяли и расплакались… 😜
Дело не в слёзах. дело в негатавных отзывых! Их всё больше и больше!
Хмм, прочитал всю эту тему, от самого первого до последнего сообщения… И Вы знаете, господа, меня охватил не только сам ужас, но и стало немного коратить… Просто напросто удивлен, сколько раз был в этом магазине, а бываю я в нем частенько, ни один из продавцов ни разу мне не нагрубил, тем более, не разворачивался и не уходил не только от темы, но и от самого меня. Согласен, возможно раз на раз не приходится, но все же был ошарашен, что бы они так делали.