Cтолица хобби на 1905г
да… действительно! главное что бы отношение к клиенту было хорошее… чем лучше относишся тем больше шансов что вернётся… в столице хобби видимо года 3 этого понять не могут 😃
перестал туда ходить после того как мне шестерёнки на мини з везли 3 месяца (обещали за неделю) 😃
а по поводу цен… и покупателей… хм…
да кому нужны такие покупатели? купят самолёт изза бугра за 30000 баксов (условно) или раптор б.у. на форуме за 5000 руб.
а потом приходят в магазины раз в месяц за винтиком на 3 копейки и весь мозг высосут вопросами типа а точно этим винтиком на хиробе зубец ротатора прикручивыается? … и чего? какое должно быть после этого отношение к клиенту? … между прочем польза есть только от новичков… пришол - увидел красивую мафынку за косарь залени - купил, пришол через месяц и на 4 касаря тюнинга купил… всё!!! дальше он залез на форум rcdesign стал неимеццо гуру и покупает в год на 3 копейки… так что можно хаить тут магазины какие угодно и сколько угодно… толку 0! либо всёравно прибежите когда очередная мелочёвка потребуется а изза бугра ждать неделю винтик когда в попе горячо не всем дано… либо оставите 3 копейки в магазине забугорном и тем съэкономите время консультантов в московских магазинах для консультации новичков… в общем как ни крути но от таких вот всезнающих “богов моделизма” у модельных магазинов не прибыль а только потеря времени…
в любом случае у всех магазинов разная политика… кому как больше нравится… и слава богу сейчас уже много магазинов! есть выбор! так что не нравится магазин - не ходи! о чём базар то? никто же не заставляет туда идти! а если действительно надо что то купить то пришол купил и ушол… и плюй ты на этих тёток недовольных… с магазином всегда должны быть отношения товар - деньги и всё!!! а поболтать это либо форум либо друзья моделисты…
а если действительно надо что то купить то пришол купил и ушол… и плюй ты на этих тёток недовольных… с магазином всегда должны быть отношения товар - деньги и всё!!! а поболтать это либо форум либо друзья моделисты…
“Бизнес в стиле фанк” не читали? Видимо нет. Также как и хозяин того магазина. Не покупают сейчас люди товар за деньги. Покупают нечто большее. То же, за чем ходят и на форум.
“Бизнес в стиле фанк” не читали? Видимо нет. Также как и хозяин того магазина. Не покупают сейчас люди товар за деньги. Покупают нечто большее. То же, за чем ходят и на форум.
😃
а поболтать это либо форум либо друзья моделисты…
С трудом разобрался в Ваших эмоциях, запятые. хоть бы расставили 😉, но попытаюсь ответить. Времена, когда люди ходили в магазины только за товаром - давно прошли. Товара - везде навалом. Сейчас покупатели прежде всего стали выбирать продавца, его компетентность в своей работе, консультации и сервис, предлагаемые конкретным продавцом. И оттого, как “поговорит” продавец с покупателем, будет зависеть дальнейшее процветание бизнеса этого продавца. И тенденция эта, к счастью, растет. Нет желания общаться с покупателем - иди работать токарем на завод, там можно целый день молчать. 😃
хм… сорри за мою орфографию… в школе всегда 2йки были…
согласен полностью… хороший и искренний сервис это самое главное… но! иногда время потраченное на 1го клиента не стоит тех денег на которые он что то в итоге покупает… тогда есть 2 варианта… либо тётки и дешовые цены … либо гуру но цены в 2 раза выше … и опять НО! … тогда все будут ходить туда где цены выше иметь мозг консультантам, а покупать там где злые тетки потому что там дешево! … увы это пройденный вариант… знаю это потому что и сам так делал и работал в такой сфере… и хрена вы меня переубедите… 90% покупателей именно таких!
И оттого, как “поговорит” продавец с покупателем, будет зависеть дальнейшее процветание бизнеса этого продавца. И тенденция эта, к счастью, растет. Нет желания общаться с покупателем - иди работать токарем на завод, там можно целый день молчать. 😃
Полностью потдерживаю ув. Маэстро! Что называется “Не в бровь, а в глаз!”. В условиях рынка (который у нас, когда-нибудь будет, надеюсь) - голосование ТОЛЬКО рублём!!! (не нравится - НЕ посещай!), благо - альтернатива есть!
хороший и искренний сервис это самое главное… но! иногда время потраченное на 1го клиента не стоит тех денег на которые он что то в итоге покупает… тогда все будут ходить туда где цены выше иметь мозг консультантам, а покупать там где злые тетки потому что там дешево!
Да пусть этот клиент даже ничего не купит, не надо настраивать себя на то, что покупатель оставит у Вас все свои средства. И о якобы потерянном времени жалеть не нужно. А если жалеете, значит Вы не профессионал в этой области, и , иначе, как барыгой, такого продавца назвать нельзя. Я знаю массу случаев, когда клиент ничего не купив сегодня, приходил к действительно грамотному продавцу через неделю-месяц, и уж тогда, действительно, можно было раскрутить клиента по полной программе. 😃 . Благо, контакт уже был налажен, и покупатель проникся к продавцу доверием. А по поводу сервиса… Да, клиент может пойти и купить у злых и глупых теток, ничего не смыслящих в предмете своей работы. А случись какая поломка, куда он пойдет консультироваться? К “теткам”? Сомневаюсь. Вот Вам и еще один клиент в действительно профессиональный магазин. И запомните: бесполезного общения не бывает. Только этого не могут понять наши горе-торгаши, которым доход нужен был еще до того, как они открыли над головой зонтик и назвались “фирмой” 😎 А уж про убытки - даже не заикайтесь… Не может их быть у наших “фирмачей”.
На 1905 кусачие цены на продукцию DuraTrax, скорее всего из-за того, что в Мск ее больше никто не возит, альтернатива - заказывать
самостоятельно заграницей. Причем разница в цене не на 10-15%, а в 2 раза. Пример тому стальной спур на вархед стоит около 20уе, а в СХ продается почти
за 1300р. Не ругаю, политика магазина, значит им так выгодно.
Что реально непонятно, так это разница в ценах между их двумя магазинами, некоторые одинаковые зап. части стоят дешевле на марии ульяновой.
Хотя и этому есть ряд объяснений.
За консультацией туда и правда идти смысла мало, поэтому обычно приезжаю за конкретными деталями, точно зная что нужно, с товарным номером производителя.
Но вот по самим продавцам претензий нет, пару раз мне там скидку делали - приятно (3 дня назад с 660р 60р скинули -10% как никак), один раз
даже совершенно безвозмездно подарили держалку для глушителя, хотя могли продать по обычному ценнику. Если спрашиваешь какую либо зап.часть - упорно
лазиют, ищут 😃
Магазин в центре, для публики, которой не ощутима или не особо важна разница в цене, главное наличие.
…не надо настраивать себя на то, что покупатель оставит у Вас все свои средства. И о якобы потерянном времени жалеть не нужно. . Я знаю массу случаев, когда клиент ничего не купив сегодня, приходил … . Благо, контакт уже был налажен, и покупатель проникся к продавцу доверием. А по поводу сервиса… . А случись какая поломка, куда он пойдет консультироваться? К “теткам”? Сомневаюсь. . бесполезного общения не бывает. Только этого не могут понять наши горе-торгаши, которым доход нужен был еще до того, как они открыли над головой зонтик и назвались “фирмой” 😎 А уж про убытки - даже не заикайтесь… Не может их быть у наших “фирмачей”.
Да никто и не настраивает к каждому клиенту должен быть свой подход! а это возможно только с грамотным персоналом… о потерянном времени жалеть нужно! когда у вас постоянный поток клиентов то лучше помоч тем кто явно что то купит 😃 и назовите меня после этого как хотите но это бизнес а не дружеская беседка…и я знаю массу клиентов которые не купив сегодня завтра покупали на много тысяч… и знал клиентов которые купят на сегодня и больше никогда не купят… по клиентам это сразу видно! и далеко не всегда это зависит от хорошей консультации… в основнов всёже от низких цен 😦
А случись какая поломка… надо к теткам не за консультацией идти а за починкой или обменом… а за консультацией на форум!!! для того он и есть!!!
Вы ошибаетесь! бесполезное общение ох как бывает!!! например когда один и тот же клиент звонит 4 раза в неделю и задаёт одни и теже вопросы КАЖДЫЙ раз!! причём просто идиотские типа “а не буду ли я как ребёнок смотрется с этой машинкой? или а какая у неё максимальная скорость?” причём такие вопросы он может задавать час!!! когда звонят другие люди с нормальными вопросами! и после этого тот же челоек звонит и говорит что мне друг заказал с америки машинку… а какую на неё поставить резину и бла бла бла … И как после этого??? полезное общение? не пустая трата времени?!
Да доход нужен всем! а иначе зачем работать? убытки? а я и не заикаюсь… убытков ни у кого нету иначе бы давно все позакрывались… но и за 10000 рублей чистого дахода в год тоже никто не будет работать… увы!
С вашими рассуждениями вы либо начальник высокий который не видит сути происчходящего … либо вобще к подобному бизнесу никакого отношения имеете.
либо вобще к подобному бизнесу никакого отношения имеете.
Вы знаете, как ни странно - имею 😁 . И с людьми вообще, и с клиентами в частности,- работаю всю жизнь. А вот Ваши рассуждения, как раз и напоминают бизнес по-русски. Сегодня урвал жирный кусок для себя, а завтра - хоть трава не расти.
P.S. Еще раз повторяю - бесполезного общения не бывает, и уж коль скоро Вы выбрали в качестве своей работы сферу обслуживания клиентов, потрудитесь отвечать и на “глупые” вопросы, забыв о том, что они сегодня не принесут Вам прибыли. Только не забывайте, что у “глупого” клиента есть друзья и знакомые, которых он может привести в Ваш магазин. А демонстративно отворачиваться от потенциального покупателя, понимая, что он ничего не покупает - очень несолидно и не делает Вам чести. Видимо, это не Ваше… 😦 А для подобной работы нужен определенный кураж.
Удачи!
PPS Вспомнилось: приятель, торгующий итальянской кухонной мебелью рассказывал, как к ним в салон забрел потрепанный дедок с авоськой. Менеджеры даже жалом на него не повели. Один, новенький, подходит к дедку и начинает с ним беседовать и отвечать на глупые вопросы. Дед ушел, сделка сорвалась. А дней через 10, пришел все с той же авоськой и сделал предоплату за итальянскую кухню стоимостью почти 10 тысяч баксов. Примечательно, что фамилия деда была - Иванушкин. 😃 Потом он еще приходил за всякой мелочью и его всегда поили кофе. Бесплатно! 😁
да я не спорю что первоночальное общение должно быть с каждым… но иногда люди звонят и рушат мозг как в вышеописанном мною случае а потом заказывают через тех же своих друзей с башни!!! вот и нахрен такие клиенты??? и их же друзья? … а в это время срывается звонок потенциального покупателя… всё должно быть в меру и разумно! понятное дело что вежливо общаться и консультировать людей нужно при любых обстоятельствах… но бывают и исключения!
но иногда люди звонят и рушат мозг как в вышеописанном мною случае…! вот и нахрен такие клиенты??? и их же друзья? …
Во-первых - действительно профессиональный продавец (менеджер), построит свой разговор так, что клиент не задаст больше “глупых”, с Вашей точки зрения, вопросов после того, как задаст первый вопрос. 😃 Есть постулат - чем больше у клиента возникает вопросов в ходе беседы, тем ниже квалификация продавца. Работать надо на опережение.
Во-вторых - попробуйте себя перестроить и отвечать на все вопросы без раздражения, пусть и незаметного клиенту. Просто принимайте его вопросы, как должное - работа у Вас такая. Не думайте только о прибыли. Сразу станет легче. Поверьте, Вы задаете никак не меньше “глупых” вопросов, только в других местах, сами этого не замечая. 😃
… далеко не всегда это зависит от хорошей консультации… в основнов всёже от низких цен 😦
А случись какая поломка… надо к теткам не за консультацией идти а за починкой или обменом… а за консультацией на форум!!! для того он и есть!!!
Вы ошибаетесь! бесполезное общение ох как бывает!!!
Да о каких емае низких ценах вы говорите??? Очнитесь. Наше хобби - это предмет роскоши. Здесь низких цен не может быть в принципе.
Да, китайские моторчики стоят дешевле немецких. Но всеравно на круг выходит в обще бесполезная с практической точки зрения игрушка за бешеные бабки!!!
Общение продавца с покупателем бывает бесполезным только в одном случае - если продавец фиговый!!!
И не забывайте о простой вещи. Даже если я покупаю все в америке, у меня есть приятель, который не покупает. И я ему порекомендовал тот магазин, к которому у меня лежит душа. И он там уже купил дорогущую апаратуру и всякой лабуды на кучу бабок. А в тот магазин (который сталица на ленинском) я его принципиально не повез. Потому как пузатый дядька в черной майке отбил у меня всякую охоту.
Вот и все. Если посчитать сколько денег они реально теряют из-за хреновых продавцов - они ужаснулись бы!
Потому как пузатый дядька в черной майке отбил у меня всякую охоту.
Если посчитать сколько денег они реально теряют из-за хреновых продавцов - они ужаснулись бы!
😃 😃 Этому “дядьке” интересны только высокобюджетные покупатели. Да он, в общем-то, этого и не скрывает 😉 Красивых фраз знает, может быть и много, но вот общение…
А их потери оплачиваем мы с Вами. 😁
ходим вокруг да около 😃)) а вот вы попробуйте наййти такого волшебного манагера… который будет знать всё про всё… будет вежлив с любым покупателем и работать будет за еду я вам памятник поставлю из иридия… спорить тут можно до посинения… итог то один! ходите в магазины где вам нравится… где не нравится не ходите 😃)) и себе время и нервы съэкономите и магазинам 😃
а вот вы попробуйте наййти такого волшебного манагера… который будет знать всё про всё… будет вежлив с любым покупателем и работать будет за еду
А мне любопытно, кто знает, сколько зарабатывают хорошие продавцы наших модельных магазинов. Те, которые смогут “чукчам , зимой, продать холодильник”. Если вопрос некорректный, можно в личку.
ходим вокруг да около 😃)) а вот вы попробуйте наййти такого волшебного манагера… который будет знать всё про всё… будет вежлив с любым покупателем и работать будет за еду я вам памятник поставлю из иридия
В этом то и ошибка. За еду и знать все про все - взаимоисключающие понятия.
Платите нормально, да тренинги делайте каждые пол месяца. Делов то.
По поводу вежливости, здесь никто продавцов в невежливости не обвиняет, заметьте.
Тот дядька в черной майке как раз был подчеркнуто вежлив. Да так, что на всегда отбил охоту в этот магазин даже заходить.
ходите в магазины где вам нравится… где не нравится не ходите 😃)) и себе время и нервы съэкономите и магазинам 😃
Мы так и делаем. Себе то точно. Просто банально хочется, что бы магазинов, куда прияно ходить, было больше.
Ах извиние, толстый дядя, что заставил вас понервничать вопросом, “а как маркировка на моторе от греатпланес соответсвует маркировке акси?”. Одни нервы блин от таких вопросов.
В этом то и ошибка. За еду и знать все про все - взаимоисключающие понятия.
Платите нормально, да тренинги делайте каждые пол месяца. Делов то.По поводу вежливости, здесь никто продавцов в невежливости не обвиняет, заметьте.
Тот дядька в черной майке как раз был подчеркнуто вежлив. Да так, что на всегда отбил охоту в этот магазин даже заходить.
Мы так и делаем. Себе то точно. Просто банально хочется, что бы магазинов, куда прияно ходить, было больше.
Ах извиние, толстый дядя, что заставил вас понервничать вопросом, “а как маркировка на моторе от греатпланес соответсвует маркировке акси?”. Одни нервы блин от таких вопросов.
Насчет “Столицы Хобби”. ОДни из первых на рынке+, Квалификация продавцов на М.Ульяновой выше чем где либо (не в укор остальным Магазинам где то же работают люди с многолетним опытом в нашем хобби). И поверьте мне пожалуйста , что ко все клиентам относяться они одинаков, с уважением, т. к. Моделист моделисту друг , товарищь и БРАТ, и уж глубоко им наплевать сколько денег у вас в карманах, а если Глупые вопросы задавать пожелали, то это на форум вначале, или ответят также, если не в 30 раз хуже, либо просто промолчат.
Специально Для МАэстро.
Этому “дядьке” интересны только высокобюджетные покупатели. Да он, в общем-то, этого и не скрывает Красивых фраз знает, может быть и много, но вот общение…
А их потери оплачиваем мы с Вами.
Не нравиться Магазин, не ходите, также как на коцерт к нелюбимому исполнителю, Он же ведь тоже продавец, только песенок.
Не нравиться Магазин, не ходите, также как на коцерт к нелюбимому исполнителю,
А я туда без КРАЙНЕЙ нужды и не хожу. 😉 И покупаю конкретную мелочь (ну нет больше нигде). Был там года полтора назад, зашел тут недавно по пути, - ничего не изменилось.
Вы знаете, Ваши слова напоминают плохого начальника, который, не умея руководить коллективом, заявляет -" не нравится - уходи". Эти слова - от беспомощности. А Вы не подумали, что в теории, в этот магазин может так никто и не зайти…
Выжить подобный магазин может только в очень крупном городе, где на одного умного, отказавшегося от походов в этот магазин, найдется сто человек, которые туда придут, не зная о “качестве” обслуживания. Текучка покупателей, понимаешь… И возможно это только в большом городе. И то, что они первые на рынке, но с таким обслуживанием - не делает им чести. Я уж не говорю об элементарной корпоративной этике, когда при упоминании их конкурентов, или брендов, которыми они не торгуют, у продавцов вырывается поток негативного словесного поноса.
Я, в свое время, работал в компании на территории автосервиса. Так вот, там только за въезд машины на территорию сервиса, надо было платить 50 рублей (и сейчас на многих так же). Можно было запускать человека, ничего не делать, сославшись на какие-то причины, и отпускать. Деньги (хоть небольшие) - уже в кассе. Да и обслуживание там было еще то… Многие отказывались от услуг, но ехали все новые и новые, и сервис процветал.
А вообще - все наши слова - в пустоту, просто, чтобы выговориться. Русский бизнес…
P.S. А то, что их интересуют высокобюджетные покупатели, я понял, когда попросил показать Грэйтплейновский “кошелек” за три!!! тысячи рублей. На вопрос, почему такой дорогой, ответ товарища “в черной майке” был таков: " А это не основной наш товар. Мы торгуем вот этим…" И показал на стопку коробок размером чуть меньше холодильника. Гениально!
Мы торгуем вот этим…" И показал на стопку коробок размером чуть меньше холодильника. Гениально!
😁 😁 😁
На вопрос, почему такой дорогой…
Один только этот вопрос говорит о Вас все, уважаемый работник в сфере общения с людьми. И к чему тогда все Ваши вышестоящие “высокие рассуждения”.
И правильно он ответил, каков вопрос- таков и ответ.