Cтолица хобби на 1905г

Superviber
Alfa3:

Да ладно, на 1095 года, а на Ленинском???

Вообще какой то гоблин работает!

Что такой за гоблин? Там несколько продавцов работает.

toreo
Lev_S:

Я часто захожу в этот магазин и ни разу у них ничего не купил (хотя два раза заезжал целенаправлено, чтобы купить, т.к. реально нужно было) по причине некомпеетентности и грубости (уже выбрал, полез за деньгами. но ощущение противное, жалко им отдавать, как бы не нужно было).

-вчера шла через лес и меня изнасиловали
-и что?
-сегодня еще раз пойду

armor161

😃 😃

toreo:

-вчера шла через лес и меня изнасиловали
-и что?
-сегодня еще раз пойду

Не в бровь, а в глаз!!!

new225
  • Дайте пожалуйста “Книгу жалоб и предложений” ?
  • Что жалобу писать будете ?
  • Не - предложение сменить весь персонал…
armor161
new225:
  • Дайте пожалуйста “Книгу жалоб и предложений” ?
  • Что жалобу писать будете ?
  • Не - предложение сменить весь персонал…

Так о том и речь. Если уж писать, то в жалобной книге, а не чесать языки на форуме, который не имеет отношения к СХ.

Superviber
armor161:

… чесать языки на форуме…

Так в этом весь смысл и удовольствие!!! 😜

armor161
Superviber:

Так в этом весь смысл и удовольствие!!! 😜

Тогда непонятна задача! Если цель трепа - изменить положение к лучшему, то адрес не тот. Если просто получить удовольствие, то наверное адрес не важен.

toreo
armor161:

Тогда непонятна задача! Если цель трепа - изменить положение к лучшему, то адрес не тот. Если просто получить удовольствие, то наверное адрес не важен.

вы не понимаете всей глубины. Людям не в лом еще раз в магазин прийти за порцией удовольствия, а уж на форуме по клаве постучать всегда пожалуйста!!!

armor161
toreo:

вы не понимаете всей глубины. Людям не в лом еще раз в магазин прийти за порцией удовольствия, а уж на форуме по клаве постучать всегда пожалуйста!!!

Наверное я действительно чего-то не понимаю. Что-ж, учиться никогда не поздно.

deathf

да… действительно! главное что бы отношение к клиенту было хорошее… чем лучше относишся тем больше шансов что вернётся… в столице хобби видимо года 3 этого понять не могут 😃
перестал туда ходить после того как мне шестерёнки на мини з везли 3 месяца (обещали за неделю) 😃
а по поводу цен… и покупателей… хм…
да кому нужны такие покупатели? купят самолёт изза бугра за 30000 баксов (условно) или раптор б.у. на форуме за 5000 руб.
а потом приходят в магазины раз в месяц за винтиком на 3 копейки и весь мозг высосут вопросами типа а точно этим винтиком на хиробе зубец ротатора прикручивыается? … и чего? какое должно быть после этого отношение к клиенту? … между прочем польза есть только от новичков… пришол - увидел красивую мафынку за косарь залени - купил, пришол через месяц и на 4 касаря тюнинга купил… всё!!! дальше он залез на форум rcdesign стал неимеццо гуру и покупает в год на 3 копейки… так что можно хаить тут магазины какие угодно и сколько угодно… толку 0! либо всёравно прибежите когда очередная мелочёвка потребуется а изза бугра ждать неделю винтик когда в попе горячо не всем дано… либо оставите 3 копейки в магазине забугорном и тем съэкономите время консультантов в московских магазинах для консультации новичков… в общем как ни крути но от таких вот всезнающих “богов моделизма” у модельных магазинов не прибыль а только потеря времени…
в любом случае у всех магазинов разная политика… кому как больше нравится… и слава богу сейчас уже много магазинов! есть выбор! так что не нравится магазин - не ходи! о чём базар то? никто же не заставляет туда идти! а если действительно надо что то купить то пришол купил и ушол… и плюй ты на этих тёток недовольных… с магазином всегда должны быть отношения товар - деньги и всё!!! а поболтать это либо форум либо друзья моделисты…

Alfa3
deathf:

а если действительно надо что то купить то пришол купил и ушол… и плюй ты на этих тёток недовольных… с магазином всегда должны быть отношения товар - деньги и всё!!! а поболтать это либо форум либо друзья моделисты…

“Бизнес в стиле фанк” не читали? Видимо нет. Также как и хозяин того магазина. Не покупают сейчас люди товар за деньги. Покупают нечто большее. То же, за чем ходят и на форум.

zero-209
Alfa3:

“Бизнес в стиле фанк” не читали? Видимо нет. Также как и хозяин того магазина. Не покупают сейчас люди товар за деньги. Покупают нечто большее. То же, за чем ходят и на форум.

😃

Маэстро
deathf:

а поболтать это либо форум либо друзья моделисты…

С трудом разобрался в Ваших эмоциях, запятые. хоть бы расставили 😉, но попытаюсь ответить. Времена, когда люди ходили в магазины только за товаром - давно прошли. Товара - везде навалом. Сейчас покупатели прежде всего стали выбирать продавца, его компетентность в своей работе, консультации и сервис, предлагаемые конкретным продавцом. И оттого, как “поговорит” продавец с покупателем, будет зависеть дальнейшее процветание бизнеса этого продавца. И тенденция эта, к счастью, растет. Нет желания общаться с покупателем - иди работать токарем на завод, там можно целый день молчать. 😃

deathf

хм… сорри за мою орфографию… в школе всегда 2йки были…
согласен полностью… хороший и искренний сервис это самое главное… но! иногда время потраченное на 1го клиента не стоит тех денег на которые он что то в итоге покупает… тогда есть 2 варианта… либо тётки и дешовые цены … либо гуру но цены в 2 раза выше … и опять НО! … тогда все будут ходить туда где цены выше иметь мозг консультантам, а покупать там где злые тетки потому что там дешево! … увы это пройденный вариант… знаю это потому что и сам так делал и работал в такой сфере… и хрена вы меня переубедите… 90% покупателей именно таких!

Skyhawk
Маэстро:

И оттого, как “поговорит” продавец с покупателем, будет зависеть дальнейшее процветание бизнеса этого продавца. И тенденция эта, к счастью, растет. Нет желания общаться с покупателем - иди работать токарем на завод, там можно целый день молчать. 😃

Полностью потдерживаю ув. Маэстро! Что называется “Не в бровь, а в глаз!”. В условиях рынка (который у нас, когда-нибудь будет, надеюсь) - голосование ТОЛЬКО рублём!!! (не нравится - НЕ посещай!), благо - альтернатива есть!

Маэстро
deathf:

хороший и искренний сервис это самое главное… но! иногда время потраченное на 1го клиента не стоит тех денег на которые он что то в итоге покупает… тогда все будут ходить туда где цены выше иметь мозг консультантам, а покупать там где злые тетки потому что там дешево!

Да пусть этот клиент даже ничего не купит, не надо настраивать себя на то, что покупатель оставит у Вас все свои средства. И о якобы потерянном времени жалеть не нужно. А если жалеете, значит Вы не профессионал в этой области, и , иначе, как барыгой, такого продавца назвать нельзя. Я знаю массу случаев, когда клиент ничего не купив сегодня, приходил к действительно грамотному продавцу через неделю-месяц, и уж тогда, действительно, можно было раскрутить клиента по полной программе. 😃 . Благо, контакт уже был налажен, и покупатель проникся к продавцу доверием. А по поводу сервиса… Да, клиент может пойти и купить у злых и глупых теток, ничего не смыслящих в предмете своей работы. А случись какая поломка, куда он пойдет консультироваться? К “теткам”? Сомневаюсь. Вот Вам и еще один клиент в действительно профессиональный магазин. И запомните: бесполезного общения не бывает. Только этого не могут понять наши горе-торгаши, которым доход нужен был еще до того, как они открыли над головой зонтик и назвались “фирмой” 😎 А уж про убытки - даже не заикайтесь… Не может их быть у наших “фирмачей”.

flammer

На 1905 кусачие цены на продукцию DuraTrax, скорее всего из-за того, что в Мск ее больше никто не возит, альтернатива - заказывать
самостоятельно заграницей. Причем разница в цене не на 10-15%, а в 2 раза. Пример тому стальной спур на вархед стоит около 20уе, а в СХ продается почти
за 1300р. Не ругаю, политика магазина, значит им так выгодно.
Что реально непонятно, так это разница в ценах между их двумя магазинами, некоторые одинаковые зап. части стоят дешевле на марии ульяновой.
Хотя и этому есть ряд объяснений.

За консультацией туда и правда идти смысла мало, поэтому обычно приезжаю за конкретными деталями, точно зная что нужно, с товарным номером производителя.
Но вот по самим продавцам претензий нет, пару раз мне там скидку делали - приятно (3 дня назад с 660р 60р скинули -10% как никак), один раз
даже совершенно безвозмездно подарили держалку для глушителя, хотя могли продать по обычному ценнику. Если спрашиваешь какую либо зап.часть - упорно
лазиют, ищут 😃
Магазин в центре, для публики, которой не ощутима или не особо важна разница в цене, главное наличие.

deathf
Маэстро:

…не надо настраивать себя на то, что покупатель оставит у Вас все свои средства. И о якобы потерянном времени жалеть не нужно. . Я знаю массу случаев, когда клиент ничего не купив сегодня, приходил … . Благо, контакт уже был налажен, и покупатель проникся к продавцу доверием. А по поводу сервиса… . А случись какая поломка, куда он пойдет консультироваться? К “теткам”? Сомневаюсь. . бесполезного общения не бывает. Только этого не могут понять наши горе-торгаши, которым доход нужен был еще до того, как они открыли над головой зонтик и назвались “фирмой” 😎 А уж про убытки - даже не заикайтесь… Не может их быть у наших “фирмачей”.

Да никто и не настраивает к каждому клиенту должен быть свой подход! а это возможно только с грамотным персоналом… о потерянном времени жалеть нужно! когда у вас постоянный поток клиентов то лучше помоч тем кто явно что то купит 😃 и назовите меня после этого как хотите но это бизнес а не дружеская беседка…и я знаю массу клиентов которые не купив сегодня завтра покупали на много тысяч… и знал клиентов которые купят на сегодня и больше никогда не купят… по клиентам это сразу видно! и далеко не всегда это зависит от хорошей консультации… в основнов всёже от низких цен 😦
А случись какая поломка… надо к теткам не за консультацией идти а за починкой или обменом… а за консультацией на форум!!! для того он и есть!!!
Вы ошибаетесь! бесполезное общение ох как бывает!!! например когда один и тот же клиент звонит 4 раза в неделю и задаёт одни и теже вопросы КАЖДЫЙ раз!! причём просто идиотские типа “а не буду ли я как ребёнок смотрется с этой машинкой? или а какая у неё максимальная скорость?” причём такие вопросы он может задавать час!!! когда звонят другие люди с нормальными вопросами! и после этого тот же челоек звонит и говорит что мне друг заказал с америки машинку… а какую на неё поставить резину и бла бла бла … И как после этого??? полезное общение? не пустая трата времени?!
Да доход нужен всем! а иначе зачем работать? убытки? а я и не заикаюсь… убытков ни у кого нету иначе бы давно все позакрывались… но и за 10000 рублей чистого дахода в год тоже никто не будет работать… увы!
С вашими рассуждениями вы либо начальник высокий который не видит сути происчходящего … либо вобще к подобному бизнесу никакого отношения имеете.

Маэстро
deathf:

либо вобще к подобному бизнесу никакого отношения имеете.

Вы знаете, как ни странно - имею 😁 . И с людьми вообще, и с клиентами в частности,- работаю всю жизнь. А вот Ваши рассуждения, как раз и напоминают бизнес по-русски. Сегодня урвал жирный кусок для себя, а завтра - хоть трава не расти.
P.S. Еще раз повторяю - бесполезного общения не бывает, и уж коль скоро Вы выбрали в качестве своей работы сферу обслуживания клиентов, потрудитесь отвечать и на “глупые” вопросы, забыв о том, что они сегодня не принесут Вам прибыли. Только не забывайте, что у “глупого” клиента есть друзья и знакомые, которых он может привести в Ваш магазин. А демонстративно отворачиваться от потенциального покупателя, понимая, что он ничего не покупает - очень несолидно и не делает Вам чести. Видимо, это не Ваше… 😦 А для подобной работы нужен определенный кураж.
Удачи!
PPS Вспомнилось: приятель, торгующий итальянской кухонной мебелью рассказывал, как к ним в салон забрел потрепанный дедок с авоськой. Менеджеры даже жалом на него не повели. Один, новенький, подходит к дедку и начинает с ним беседовать и отвечать на глупые вопросы. Дед ушел, сделка сорвалась. А дней через 10, пришел все с той же авоськой и сделал предоплату за итальянскую кухню стоимостью почти 10 тысяч баксов. Примечательно, что фамилия деда была - Иванушкин. 😃 Потом он еще приходил за всякой мелочью и его всегда поили кофе. Бесплатно! 😁

deathf

да я не спорю что первоночальное общение должно быть с каждым… но иногда люди звонят и рушат мозг как в вышеописанном мною случае а потом заказывают через тех же своих друзей с башни!!! вот и нахрен такие клиенты??? и их же друзья? … а в это время срывается звонок потенциального покупателя… всё должно быть в меру и разумно! понятное дело что вежливо общаться и консультировать людей нужно при любых обстоятельствах… но бывают и исключения!

Маэстро
deathf:

но иногда люди звонят и рушат мозг как в вышеописанном мною случае…! вот и нахрен такие клиенты??? и их же друзья? …

Во-первых - действительно профессиональный продавец (менеджер), построит свой разговор так, что клиент не задаст больше “глупых”, с Вашей точки зрения, вопросов после того, как задаст первый вопрос. 😃 Есть постулат - чем больше у клиента возникает вопросов в ходе беседы, тем ниже квалификация продавца. Работать надо на опережение.
Во-вторых - попробуйте себя перестроить и отвечать на все вопросы без раздражения, пусть и незаметного клиенту. Просто принимайте его вопросы, как должное - работа у Вас такая. Не думайте только о прибыли. Сразу станет легче. Поверьте, Вы задаете никак не меньше “глупых” вопросов, только в других местах, сами этого не замечая. 😃