И снова про башню.

frt
Santana:

я оплачивал разными картами по разным аккаунтам - не просили ни разу

вы будете смеятся.
Одной карточкой оплачиваю уже много лет c одного акаунта.
Уже несколько раз просили прислать скан карты и ID.

GROZZY
frt:

Одной карточкой оплачиваю уже много лет c одного акаунта.

Это что бессрочная карточка, не подскажите где такие выдают?

aland
GROZZY:

Это что бессрочная карточка, не подскажите где такие выдают?

А в чем проблема-то. При перевыпуске карты по истечению срока действия ее номер и CVV не меняются.

vzhik

БольшИе Скидки у башни - дело сезонное. Хоть они и всемирно торгуют, но все-таки основываются на праздниках штатовских. Самое оно идет под рождество (по их календарю). Обычно, они это дело продлевают до февраля-марта. Я в этом году донакупался до “золотого клиента”. Когда увидел сабж письма - думал - ну все, теперь из-за скидок только у них брать буду, размечтался типа, но когда прочитал, понял - маркетинг дело хорошее. Прислали скидки на большие суммы от 600 баксов и до пары тысяч. Но сами скидки - 10% (обычный стандарт башни). Сказал им “про себя” спасибо.

На стоимость доставки может влиять еще одно обстоятельство - доставка с разных складов. Сам на это напоролся, теперь знаю, в чем проблема. Заказал несколько товаров. Доставка вышла около 30 баксов, причем со скидкой клуба. Начал искать в чем дело. Часть товара убераю - снижается в два раза. Короче заказал все. Пришло две посылки, но с разных складов. Вот и вышло, что платил как за две посылки, хотя физически все могло поместиться в одну.

Подтверждения на карту требовали один раз в начале. Если заказывать на один адрес, то проблем не будет. Если в другую страну или город - могут спросить снова. Но у меня такого не было.

Насчет ругаться - не стоит, но задавать вопросы и указывать на их ошибки - ваше право. Отвечают обычно исправно. Кроме того, когда сами напортачили в списке товаров в посылке и прислали не совсем то, что заказал, ничего не требовали - ни фоток, ни подтверждений, ни отсылки ошибочно высланных товаров назад. Просто выслали чего не доставало за их счет. Стоимость ошибки - около 20 баксов.

Башня - не единственная, но доверять ей можно и они свое отрабатывают. Посылку свою ждите. После отведенного срока на доставку - можно написАть им письмо. Адрес почты желательно иметь “нормальный” а не фри-сервис. В письме всегда атачьте все письма связанные с вопросом - эдакий лог писем. Никакой ругани и требований. Просто, так мол и так, решил купить (или всегда покупаю) на вашем сайте прочитав много хороших отзывов (или имея хорошее впечатление) о вашем магазине. Но вот не задача, случилось то-то и то-то. Первый раз такое, что делать? Ну и так далее.
У меня, если и были вопросы к ним, все решились тихо, мирно без каких-либо трений. Чего и вам желаю. Удачи!

tumbzik
aland:

А в чем проблема-то. При перевыпуске карты по истечению срока действия ее номер и CVV не меняются.

CVV меняется еще как, а вот номер остается тот же.

ENZO

Народ! кому не трудно, помогите мне разобраться, как заказывать с башни?
сидел втыкал долго, че то толком и не разобрался… 😃
плиз кому не лень стукните в ПМ или асю!

ENZO

а лан, всё! не нада! я передумал кузов покупать этот 😁

Alexander-pilot

Народ, sos! Решил заказать с башни товар… До этого заказывал много раз с других магазинов и до этого момента было все прекрасно… Оформил заказ, подтвердил его, ввел реквизиты карты и… уже как 7 день ни ответа ни привета… Деньги сняли с карты, а вот статус товара все находится в “обработка в офисе”. Написал им уже 4 письма мол что за хрень… - тишина!
Народ что не так? Как их пнуть и стоит ли!???

tumbzik
Alexander-pilot:

Народ, sos! Решил заказать с башни товар… До этого заказывал много раз с других магазинов и до этого момента было все прекрасно… Оформил заказ, подтвердил его, ввел реквизиты карты и… уже как 7 день ни ответа ни привета… Деньги сняли с карты, а вот статус товара все находится в “обработка в офисе”. Написал им уже 4 письма мол что за хрень… - тишина!
Народ что не так? Как их пнуть и стоит ли!???

Странно как-то. Позвонить лучший вариант конечно, а так они вообще оперативно на почту отвечают.

rippers
tumbzik:

Странно как-то. Позвонить лучший вариант конечно, а так они вообще оперативно на почту отвечают.

Никакой оперативности я не заметил, из 4 писем ни одного ответа. самое правильное им звонить

V_N
Alexander-pilot:

сняли с карты,
все находится в “обработка в офисе”.
что за хрень… - тишина!

Точно?.
А он есть товар-то?, а то многие не вкуривают “Late Sep”, “Limited Quantities” etc.
И не обязаны, у них в день по 1000 заказов.

tumbzik
rippers:

Никакой оперативности я не заметил, из 4 писем ни одного ответа. самое правильное им звонить

Ну я вот свою вторую посылочку в этом месяце получил уже, пришла как часы на 14й день.

Может быть они не понимают то, что спросить хотите?

v_b

Склянчил с Башни номерок:
Thank you for writing Tower Hobbies. This is the only reference number we have for you package: LC791326471US

Посылке скоро будет месяц. Номерок не бьется ни здесь
www.usps.com/shipping/trackandconfirm.htm
ни здесь
info.russianpost.ru/servlet/post_item
Башня утверждает что и не должен биться:
…but certain packages shipped via Priority Mail International do not require formal documents with tracking numbers due to size and/or value.

Size у посылки и правда должен быть небольшой:
Associated Spur Gear 49T Monster GT 1 4.79
Futaba Micro Fail Safe Unit 1 19.99
Ofna JP3 Inline Pipe Hard Coated 1 69.99
Associated Clutch Bell 18T Monster GT 1 13.79
O.S. .30VG § ES Electric Start w/21E Slide Carb 1 249.99
Hobbico After Run Engine Oil 2 oz 2 4.58
DuraTrax Air Filter Oil 3 oz 2 7.98

а вот value… Кто сталкивался с такими номерами (LC)? Должны все-таки биться или нет? Нервничать начинать уже пора или еще подождать? Башня-то конечно настаивает что раньше 45-ти дней панику поднимать не надо, но все же…

V_N
v_b:

(LC)? Должны все-таки биться или нет?
раньше 45-ти дней

LC мелкая бандероль, номер не пробивается, типа принято к пересылке и отправлено тогда\туда и фсе, на нашей почте присваивается наш номер, концы в воду, найти… застрелиться…ждите.

v_b
V_N:

LC мелкая бандероль, номер не пробивается, типа принято к пересылке и отправлено тогда\туда и фсе, на нашей почте присваивается наш номер, концы в воду, найти… застрелиться…ждите.

Пасиб. А тогда проясните по другим аббревиатурам
LJ
CP

V_N
v_b:

Пасиб. А тогда проясните по другим аббревиатурам
LJ
CP

CP- коробка от 1кг.
LJ - может пакет, вощем мелочь.

v_b
V_N:

CP- коробка от 1кг.
LJ - может пакет, вощем мелочь.

Ок. Спасибо еще раз. Из них бьется трекингом только CP, правильно?

И еще вопрос - First Class Mail International и Priority Mail International это ведь разные вещи? А отечественные аналоги? Авиа и обычная почта? Насколько дольше будет идти First Class?

Maxbl4

Мне Рево отправили с кодом CJ - бьётся и у них и у нас.

V_N
v_b:

И еще вопрос - First Class Mail International и Priority Mail International это ведь разные вещи? А отечественные аналоги? Авиа и обычная почта? Насколько дольше будет идти First Class?

Разные.
Один, почта России.
От месяца до бесконечности, чё кроить?, набрать на 290 товара и писать паром где посыль?, из-за 10 баксов разницы?. Хотите качественный сервис платите бабло, терпел полно на форуме, читайте.

v_b
V_N:

Разные.
Один, почта России.
От месяца до бесконечности, чё кроить?, набрать на 290 товара и писать паром где посыль?, из-за 10 баксов разницы?. Хотите качественный сервис платите бабло, терпел полно на форуме, читайте.

Вот почему так получается, что задав вопрос, потом надо оправдываться и объяснять почему ты его задал. Вопросы про first class mail и коды посылок CP и LJ были заданы, так сказать, попутно. Для общего развития. А у посылки с Башни было лишь два варианта отправки - PMI и UPS. Или надо было кликнуть в UPS? Чтобы и доставка бачков двести и с таможней поразвлекаться потом. Зато пАром не пИсал бы, и терпелой не назвали бы.

PS А за ответ тем не менее спасибо.

Aps
v_b:

Вот почему так получается, что задав вопрос, потом надо оправдываться и объяснять почему ты его задал. Вопросы про first class mail и коды посылок CP и LJ были заданы, так сказать, попутно. Для общего развития. А у посылки с Башни было лишь два варианта отправки - PMI и UPS. Или надо было кликнуть в UPS? Чтобы и доставка бачков двести и с таможней поразвлекаться потом. Зато пАром не пИсал бы, и терпелой не назвали бы.

PS А за ответ тем не менее спасибо.

да обсасывалось ето сто раз уже - бывают задержки по времени приличные - один раз KIT летел почти три месяца, иногда почти два, но в основном - 2-3 недели