Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Вчера упали деньги на карту,начал уже гонять что столкнусь с проблемами в пайл пал и банком а нет)хоть тут повезло)Емс кинуло меня скоты,суть в том что щас и приорити мэйл стоит 40 баксов)и я вот думаю какой почтой заказывать Емс или приорити)кто что скажет народ?
Я вот для себя решил попробовать, на каком-нибудь не сильно дорогом заказе, авиапочту например, чтобы разницу с емс увидеть…хотя хз, бывает так что надо срочно, тогда лучше переплатить да сразу из Москвы заказать, без тупой таможни и всяких приколов…
Бутузов Алексей
Сообщение можно было и подредактировать… овощь за лень
Бутузов Алексей
Вы в следующий раз проверяйте сообщение перед отправкой!
с меня Вам также овощ.
Какая то хрень твориться.
Четыре посылки, экспортированные 12го и 14го числа, декабря месяца, повисли в воздухе, точнее в экспорте.
Что теперь делать и как быть, понятия не имею.
Что примечательно, посылки экспортированные после - уже прошли таможню.
Имеет ли смысл писать гневные письма?
Имеет ли смысл писать гневные письма?
Конечно имеет! если всем всегда молчать, то ни…я никто и нигде не поднимет свою ж…у для человека. всегда так поступаю. надоело сталкиваться с тем, что народ за быдло считают. пинать их надо как можно чаще! это они для народа, а не наоборот…
О! Земляк!)) А ткните носом, куда писать если емс-ина висит с 14 декабря в экспорте? И совершенно не понятно, то ли трек не обновляется, то ли действительно еще не импортнулась даже…
для статистики ,
21.12.2010. Hong Kong, Processed for departure.
21.12.2010. Hong Kong, Item posted.
21.12.2010 18:26:00. Приём, Гонконг IMC/SPT
22.12.2010. Hong Kong, The item left Hong Kong for its destination on 22-Dec-2010
22.12.2010 8:08:00. Экспорт, Гонконг HKHKGA
29.12.2010. Russian Federation, Arrived.
29.12.2010 15:51:00. Импорт, 104010, Москва EMS, 1.084, 0, 0,
30.12.2010. Russian Federation, Pending customs inspection.
30.12.2010 11:38:00. Передано таможне, 104010, Москва EMS, 1.084, 0, 0
07.01.2011 0:08:00. Обработка, 104010, Москва EMS, Покинуло место международного обмена, 0, 0, 0
07.01.2011 0:50:00. Обработка, 130100, Москва EMS СЦ, Сортировка, 0, 0, 0
07.01.2011 5:48:00. Обработка, 130100, Москва EMS СЦ, Прибыло в место вручения, 0, 0, 0
статистика плохая… она касается ТОЛЬКО отправлений с 20 по 24 декабря =)
Вот так вот работает почта России…
Ready Heli #1 (LNХХХХХХХХ7US)
15.11.2010 0:00 Electronic Shipping Info Received
15.11.2010 16:21 Shipment Accepted, JUPITER, FL 33469
19.11.2010 6:33 Processed through Sort Facility, JAMAICA, NY 11430
05.01.2011 0:00 Возврат, 117042, Москва 42, Истёк срок хранения, 0.155, 0, 0, Соединенные Штаты Америки
Заказал на Ready Heli запчастей к вертолёту и на бонусные балы набрал всякой хрени по мелочи. Как видно по трекинг номеру - посылка не отслеживается. Ждал её получения честных 45 дней, потом написал на Ready Heli, типа ребята, а посылки то нет. Американы тут же вернули бонусные балы на место и сделали подарочный сертификат на все потраченные мной деньги на этот заказ.
А 5 января моя трекинговая програмка пишет мне, что типа Возврат посылочки произошёл ибо истёк срок хранения. При этом квитков никаких не было в почтовом ящике. Позвонил на горячую линию почты России и попытался выяснить что за хня. Девушка внимательно выслушала мою историю и отправила меня в своё почтовое отделение. Я на почту звоню - там тётушки говорят, что типа с 1 января ни одного возврата не было и посылки такой у них в отделении не было. К слову говоря, я на простой своей почте у этих тётушек всегда исправно получал все посылки.
Вот и вопрос - откуда собственно идёт возврат и что это за хрень такая происходит?
статистика плохая… она касается ТОЛЬКО отправлений с 20 по 24 декабря =)
у меня с 11 декабря висит…Маленькая коробка из сингапура.Страшно то,что посылка не моя,точнее я заказывал по просьбе товарища…
11.12.2010 0:00 ITEM RECEIVED AT POST OFFICE (Delivery Base)
14.12.2010 0:00 ITEM DESPATCHED TO OVERSEAS (Moscow)
Гневное письмо навоял дней 5 назад.До сих пор не алё…
О! Земляк!)) А ткните носом, куда писать
я звонил, правда долго - Единая справочная служба EMS Почты России - 8 800 2005 055
вежливо но доходчиво объяснил оператору суть своих претензий к ним, а также поинтересовался о компенсации за нарушение сроков доставки. оказывается они возмещают, для этого нужно -“у продавца выпросить скан квитанции о отправке, и написать заявление на компенсацию”- это были слова оператора…
я правда не подавал, т.к. на почте девчёнки знакомые… и срок задержки был неделя.
по поводу пропавшего отправления из америкосии (LN091629629US) написал претензию в ФТС но от них ни слуху не духу, перетрудились наверное с…и, загар куршавельский обновляють, не до нам им…
[QUOTE=sat12;2303584]я звонил, правда долго - Е
вежливо но доходчиво объяснил оператору суть своих претензий к ним, .
я правда не подавал, т.к. на почте девчёнки знакомые… и срок задержки был неделя.
Читая бегло сообщения, наткнулся на ваше, внимание замкнуло на этих словах:()
Вот что написанно на сайте емс:
Компенсация задержек, связанных с нарушением авиасообщения
«EMS Russianpost» заявляет о готовности компенсировать неудобства, причиненные клиентам в связи с замедлением пересылки экспресс-отправлений из-за нарушения авиасообщения в предпраздничный и праздничный период.
«EMS Russianpost» принимает на себя добровольные обязательства по выплате компенсаций за задержки более трех дней в пересылке корреспонденции получателям международной экспресс-почты, отправленной в период с 15 по 31 декабря 2010 года.
Сумма компенсации составит 100% стоимости пересылки экспресс-отправления при наличии документального подтверждения затрат, удостоверенного почтовой администрацией страны-отправителя. При отсутствии вышеуказанного подтверждения компенсация составит 10 долл. США в рублевом эквиваленте за каждое экспресс-отправление.
Похоже был какой-то косяк с 15 декабря с самолетами из usa, видимо поэтому мы и не можем дождаться своих посылок…
ничо не знаю с 22 и 24 всё “долетело” 😃
С 22 незнаю, но вот именно с 14 я смотрю у людей посылки не могут импортнуться почему-то…катастроф никаких не было в тот день?
У меня посылка пошла пешком из Гонконга 7 декабря, до границы еще не добралась. Информации по крайней мере никакой.))))
Вопрос по сути. Трекинг на track-trace бьется, что посылка вылетела. Однако, позвонив на почту сегодня выяснил, что этой информации им Гонконг не передавал. И у них никакой информации ни об отправке, ни уж тем более о прибытии. Они вообще откуда инфу берут? По идее на почте должно актуализироваться быстрее чем на сайте. Или лапшы навешали?
Именно лапша. Посылка давно уже в Рашке в куче лежит, а не принимают в импорт потому что геи они все на букву П! Не понятно что у них творится и почему экспресс идет в 3-5 раз дольше неэкспресс, но задача теток на телефоне и на мыле - отфутболивать всех.
Это уже какой то беспридел.
CQ345389345US
Приём 24.11.2010 15:31 Соединенные Штаты Америки 01089
Прибытие в ММПО 08.12.2010 12:45 Соединенные Штаты Америки USJECA
Экспорт 08.12.2010 12:45 Соединенные Штаты Америки USJECA
Написал кучу злобных жалоб по разным инстанциям. Результата ни какого.
Позвонил на горячию линию “Почты России”. Оператор утверждает что посылка(по ее данным) не поступала на територию России. Где находиться, это большой вопрос. Единственное что она смогла мне внятно объяснить, то что стоит отправителю писать заявление на розыск. Я написать не могу( по ее словам) так как посыль находиться еще на територии США. вот такая вот петрушка.
Влад вот у меня такая же проблема)18 ноября экспорт с сша и все)на територию россии не поступала,я ей говорю тете с емс - я за 50 с лишним дней пешком схожу туда и назад ,где посылка?а нету пиши продавцу пусть подает на розыск,а продавец исчез и не отвечает,благо подал на диспут и мне вернули деньги все до копейки,а так если придет посылка верну 20тку назад)может быть канешь
Влад вот у меня такая же проблема)18 ноября экспорт с сша и все)на територию россии не поступала,я ей говорю тете с емс - я за 50 с лишним дней пешком схожу туда и назад ,где посылка?а нету пиши продавцу пусть подает на розыск,а продавец исчез и не отвечает,благо подал на диспут и мне вернули деньги все до копейки,а так если придет посылка верну 20тку назад)может быть канешь
Сроки в 45 дней поджимали и диспут я открыл. Долго вел задушевную беседу с продавцом. Смысл с водился к следующему:
я - сроки доставки давно прошли. срочно начинайте розыск посылки.
он- я связывался с почтовой службой.возможны задержки. так что все ОК,
я - переживаю
он- а вы не переживайте
Короче. задолбала эта ситуация, а сдесь и новый срок не загорами переводит диспут в претензию. Что в последствии я и сделал. Дальше поШло еще интересней. Палка пишит письмо: продавец предоставил трек номер в службу “разборов полетов”. Из чего сделала палка вывод что продавец то молодец, все как положено отправил. А ты мол, “гандон” такой заплатил за товар 350 баксов, товар не получил и еще и диспут открыл. (конечно я сдесь описал все ярко и в эмоциях, письмо намного суше, но суть та же.) Предлагают закрыть мне дело или ждать решения палки. Вообщем ваш случай сдесь явно не пракатит. Продавец не прячеться. И на розыск не подает.