Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Black_Shark

Наша почта просто творит “чудеса”
Разрешите поделиться своим первым опытом покупки за бугром
Итак 27 декабря в 4.30 по Московскому времени было принято решение порадовать себя любимого на Новый год и с Миракла был заказан и оплачен палкой вертолет ( 104 $ ) и пара запчастей к немуже ( 23 $ ) способ доставки самый дешовый еще 16 $
Итого 143 $ с копейками вес получился 980 грамм письмо с треком пришло на следующий день . Начитавшись расказов и советов что ни перед новым годом ни после заказывать ничего не стоит я без особой надежды через пару дней полез смотреть как там посылочка 30 декабря она уже была на отправке в Москву а 3 прибыла в белокаменную а сегодня я её уже получил причом извещение пришло вчера .Вродебы все хорошо но когда получал “добрая” женщина принесла ее в большом мешке перетянутый пломбой , срезав которую принялась с силой вытряхивать посылочку на пол как картошку , у меня аж сердце сжалось от такого отношения , ну я и не выдержал возмутился на что получил совершенно недоумевающий ответ -“а что с ней будет то ?” поспешил забрать бандерольку и уйти из этого дурдома.
Ну вот как то так . Скажите со сроком доставки мне просто повезло? и еще вопросик две посленние строки обведенные красным появились только 10 числа одновременно т.е инфа страшно запаздывает ?

rattis

подскажите, пожалуйста, что это значит, в чем разница:

Обработка 130980 Москва EMS ММПО

обычно было:
Обработка 130100 Москва EMS СЦ

SYM

Моё мнение:
Первое - таможня, второе - сортировка на отправку получателю.

П.С. Тем не менее, с ХС посылки приползли в течение месяца, даже меньше - обычный регистред айр майл.

ЕМС с “Чумоданом” до сих пор в пути… №;%№;?*( 😦 !!!

NailMan

сегодня получили посыль от говноЕМС от 11.12.10 экспорта. Конечно же мятая, давленная очередной российской задницей и с нечитаемой декларацией. Ну внутри собсно все живо(картамайзерам для е-сигареты пофиг такие повреждения коробаса), даже жижа не пострадала. Отец звонил в говноЕМС - мы с экспортом 11 дек под “акцию” халявного получения стоимости доставки не проходим(ага, знаем, проходили), значит будем законами и правилами иметь в их быстрые задницы. Знаем, благо уже прошли этот секс в прошлый раз, хехе. Нам понравилось.

так что коллеги у кого экспорт до 15 дек был - вам тоже надо иметь в виду - возместить можно и нужно, дабы говноЕМС меньше рекламы давало в зомбоящике, и больше на зарплаты работничкам тратило, всем удачи!

zvuk_Irkutsk

Разрешите и мне поделиться своим первым опытом покупки через инет :
Благодаря одному очень хорошему человеку - Р_33, 21 декабря оформили небольшой заказ с Хоббикинга обычной авиапочтой, а вчера уже получил посылочку, ровненькую, не мятую, все целое. Информация по треку запаздывала всегда на сутки, максимум двое. О том, что посылка уже ждет меня на почте узнал из обычного почтового извещения, 13 января я ее забрал, а сегодня (14 января) появилась информация о вручении адресату. Вот данные трека:
Импорт 02.01.2011 21:58 104001 МОСКВА PCI-1
Передано таможне 03.01.2011 01:35 104001 МОСКВА PCI-1
Обработка 06.01.2011 01:15 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена
Обработка 11.01.2011 22:36 664962 ИРКУТСК МСЦ УОПП Прибыло в сортировочный центр
Вручение 13.01.2011 00:00 664046
ИРКУТСК 46 Вручение адресату

Посылка шла до Иркутска с момента импорта 11 дней

kein22

Народ, а кто нибудь писал продавцу что-бы они обратились на почту по поводу компенсации?

www.emspost.ru/news/41991.html#set_block1

ЕМС компенсирует только 10 баксов без документов, а с документами все 100 процентов. А у меня посыль как раз в эти сроки попала и стоимость доставки - 65 долларов. Очень бы хотелось их вернуть. Только хочу попросить кого-нибудь кто уже пользовался этим скинуть мне текст на английском, который надо отправить продавцу. А то я и на русском не особо понял все, что емс нужно. В частности вот это.
На основании отказа отправителя Администрация подачи документально подтверждает «EMS Почта России»:

    • размер затрат на пересылку отправления;
    • отказ отправителя от получения возмещения в пользу получателя страны назначения;
    • копию адресного бланка.

Кто что должен сделать??

bono1977

Ну что! Можно только по-доброму позавидовать Black_Shark и zvuk_Irkutsk!
Моя посылка еще с 18.12.2010 г. покинуло место международного обмена. Обработка, Москва PCI-3.И полный штиль! Обидно и досадно.
Завтра подам заяву на пропажу в своем местном отделение. Уже в лицо меня знают даже.
Ребята! А у кого также с 18.02.2010 зависла посылка на PCI-3? Интересно узнать как у Вас дела с ней? Напишите!

vadim555
NailMan:

так что коллеги у кого экспорт до 15 дек был - вам тоже надо иметь в виду - возместить можно и нужно

Александр а можно подробней,а то моя от 11.12.10 экспорта,до сих пор не импортнулась-это уже вообще наглая борзасть.

kein22:

Народ, а кто нибудь писал продавцу что-бы они обратились на почту по поводу компенсации?

Присоединяюсь к вапросу.

NailMan

Завтра будем писать продавцу. Текст примерно накидали, но полного согласия нет еще. А наша емсина пролетела вот так
info.russianpost.ru/servlet/ems_item?action=search…

хз. что там помогло импортнуться, но судя по прошлой странице импортнулась на следующий день после жалобы в ФТС на ее сайте.

vadim555
NailMan:

Текст примерно накидали, но полного согласия нет еще.

Если не затруднит ,скиньте потом- для общего дела.

Sidches

Сегодня написал продавцу, чтобы они на своей почте взяли документы:

You must go to feed the country of origin to the sender. The sender, in turn, must apply to the Postal Administration filing of origin and declare their desire to terminate the payment of compensation in favor of the recipient in the destination country. Based refusal sender Administration filing documents the «EMS Post of Russia ":

size of the cost of shipping the item;
failure of the sender’s receipt of compensation in favor of the recipient country;
copy of address form.

Documentary evidence (the scan copy of the letter) from the postal administration of origin country of origin with the application of address form is sent to the e-mail address Postal Administration to address «EMS Post of Russia ".

Что-то типа этого, а вообще вот переводчик в помощь, с ним и общаюсь с американцами 😉

vadim555
NailMan:

А вот полет моей:info.russianpost.ru/servlet/post_item ,как видно вылетела раньше,но до сих пор запрашивает посадку.

Sidches:

Что-то типа этого, а вообще вот переводчик в помощь, с ним и общаюсь с американцами

Владимир спсибо,я тоже через него общаюсь, но бывает он исказит смысл пото думай правельно тебя поняли или нет.
Но тем немения отпишите -ответ продавца.

Sidches

Вот что щас пришло:
Thank you for your reply, our shipping staff will check carefully and then give you the correct answers.

Alex1075

Это хорошо, когда трек есть. У меня одна посылка с конга идет с 10 ноября 2010. И даже не знаю где она сейчас. Косоглазые тоже толком ничего сказать не могут. Хотя с этого же магазина посылка с треком от 16 декабря уже пришла.

rattis
rattis:

Обработка 130980 Москва EMS ММПО

выяснил я что это такое. это новый ультрасовременный сортировочный центр в Шереметьево. в общем, если в треке увидите этого зверя - сильно не пугайтесь. это не второй заход на таможню и не отправка назад за бугор. это сортировка.

san_AA

Вот съездил один из наших
Wesson
Сергей Шестаков
Регистрация:
18.03.2010
Адрес:
Электросталь мо
Возраст:
38
Сообщений:
129

ЕМС - уроды. Дошла моя аппа до Мытищ. Позвонил им говорю:

  • Может мне самому приехать?
  • Да лучше будет если вы сами приедете.
    Поехал, написал на бумажке номер отправления, отдал девочке, минут сорок ждал, в итоге она выходит и говорит, что не могут они мою посылку найти, написал заявление на розыск, матерясь уехал…

Wesson
Сергей Шестаков
Регистрация:
18.03.2010
Адрес:
Электросталь мо
Возраст:
38
Сообщений:
129

Сань, ты просто не представляешь ЧТО там творится эти придурки 10 дней почту не возили. Там на самом деле искать безполезно пока они хотя бы половину не вывезут. Они там боком ходят и на них постоянно что-нибудь падает.

Sidches
rattis:

выяснил я что это такое. это новый ультрасовременный сортировочный центр в Шереметьево

Красотища, у меня щас посыль как раз там, только всё это “ультрасовременное” не поможет, пока на почте будут продавать сковородки и раст. масло с полотенцами )))

bono1977

Хочу Вам всем рассказать свою историю с нашей почтой. Так как все мои ожидания по посылке, решились. Я ее получил. Но как?
Значит, сделал я заказ у американцев. Отправили мне посылку 09.12.2010 года. 17.12.2010 передали ее на таможню. 18.12.2010 покинуло место международного обмена Москва PCI-3.
И после этого, как я уже писал не раз на форуме, полная тишина. Я ждал до 25.12.2010 года. Так как по отслеживанию посылки, информации нет. Извещения от почты, нет. Пошел я на почту. Может что-то там случилось. Видел у них вывеску о приеме на работу операторов и почтальонов. Может, не успевают почтальоны относить почту. Пришел, показал свой номер посылки. Пошли искать. Говорят, нет ее. Приходите через пару дней. Хорошо, опять жду. А тут НГ. Нет никому дела до этого. Пришел снова к ним 05.01.2011 года. Опять говорят, нет ее. Решил я действовать по обстоятельствам. Написал 2 письма в « Почта России». На сайте есть информация, куда обращаться. Написал письмо ФТС. От ФТС и « Почта России» ответа не получил. Читаю ветку про проблемы у всех с доставкой и начал паниковать. Решил сходить еще раз на почту. Сходил я 13.01.2011 года. Спрашиваю снова, где моя посылка. Мне в ответ, пишите заявление на поиск Вашей посылки. Ну, я и написал. Сегодня с утра снова на почту. В руках заявление. Вызвали начальство, заведующею (девушка молодая). Смотрит, читает. Я все кратко ее объяснил, что да как. Взяла она мое заявление и ушла к себе. Прошло минут 5-7 и выходит с моей посылкой. Я просто о……л от счастья! Самое интересное, что моя посылка лежала у них с 19.12.2010 года, 26 дней (с выходными днями). Вот такие вот дела. Я это к чему! Ребята, надо долбить этих почтарей и пряником и кнутом. Я 3 раза приходил за это время. И как они не нашли у себя на складе, я просто не знаю. А начальство, раз и нашло. Я ей и сказал в лицо про халатность ее сотрудников, пусть делает выводы. А то, что им мало платят и они плохо выполняют свои обязательство, это не наша вина. Вот такой у Нас бардак! Всем удачи в поисках своих посылок.

rattis
bono1977:

Написал письмо ФТС.

причем тут ФТС??? Ваша посылка покинула ММПО 18.12.10!!! вот из-за таких вот бесполезных писем ФТС медленно обрабатывает запросы, направленные им по делу!

Sterx

Наша почта работает через одно, всем известное место!
При импорте указали индекс 143180 вместо правильного 143980.
16 декабря успешно покинуло Казанский сортировочный и все… Посылки нет ни в Звенигороде ни в моем Железнодорожном.
Куда не позвоню, почти везде ответ - мол ждите… у нас ее не было
Где и как искать понятия не имею 😦

vladsmith
Sterx:

Наша почта работает через одно, всем известное место!
При импорте указали индекс 143180 вместо правильного 143980.
16 декабря успешно покинуло Казанский сортировочный и все… Посылки нет ни в Звенигороде ни в моем Железнодорожном.
Куда не позвоню, почти везде ответ - мол ждите… у нас ее не было
Где и как искать понятия не имею 😦

Такая же фигня — post #2082 , на почте стали путать индексы, даже если посылка приедет, извещение они вам не пришлют, “не наш адрес”.