Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Remington12
mikolka6:

Дальше куда её запхнут, должна по идее на нашу таможню, а потом на почту, или еще какие то манёвры будут.

дальше будет “импорт”, потом передадут таможне, потом возможно на сортировку - и уже пойдет в ваше почтовое отделение.

дэма
rattis:

про мою посылку сайт почты выдает вот такую информацию:
Обработка25.02.2011 00:00630960НОВОСИБИРСК МСЦПокинуло сортировочный центрэто при том что посылку я получил 26.02.11.
сходите в свое почтовое отделение - Ваша посылка, скорее всего, там. просто нужно попросить поискать.
а с главпочтамта не отдадут.

да вы были правы звонил на почту сказали давно все пришло,скорее забирай

J_MoToR

Прикупил большую самолетку (через барахолку) в Воронеже… и дабы не создавать проблем с отправкой и получением (+негабарит) попросил отправить ЕМС.
2 марта отправили, сегодня звонит девушка “Вам посыль приехал!”… прошу доставить на работу (гораздо ближе, чем везти мне домой), т.к. курьер развозит посылки днем с 14 до 17 (самое время посылки дома получать)… девушка радостно сообщает, что им такой вариант гораздо удобнее и проблем не будет!

Аха, щас!

Мама случайно заглянула домой и обнаружила под дверью обиженного курьера - типа, он уже второй раз приезжает (как же он до двух то досчитал?)…
Курьер впаривает ей посылку и линяет - типа, так и надо… куда уж там проверять отсутствие повреждений и прочих претензий…
Курьера совсем не волнует, что росписывается совсем другой человек, что на коробке написан ручкой адрес моей работы, что мне вконце концов удобнее посылку отнести домой (там где я живу, а не там где я прописан) с работы, а не переть через весь город от мамы (где я реально прописан).

Звоню в местный ЕМС с вопросом - “где посылка”?

  • а курьер ее Вам домой отвез и вручил вашей маме!
  • а Вы уверенны, что это была моя мама?
  • да, она сама так сказала.
  • а зачем Вы звонили и спрашивали куда посылку привезти?
  • … э
  • теперь забирайте и везите туда, куда я просил.
  • но, мы же ее уже вручили!
  • кому? У вас есть моя подпись?
  • сейчас все порешаем… оставьте номер телефона…

Через пару часов позвонил узнать что с моей посылкой… когда ж ее мне привезут?
Мне нахамили, послали, забыли выключить телефон и еще 6 минут материли всем отделом!
Съездин на почту - написал жалобу, позвонил на линию качества - там посоветовали подождать 2 дня (когда выйдет срок доставки) и подать на розыск, а потом ждать извинений.
Сильно сомневаюсь, по поводу извинений… но, вот, как они будут доказывать, что посылку вручили именно мне?
Для сторонников позащищать почту - Даже страшно подумать, если бы привезли жене с которой (например) посорился (пример для пофантазировать над возможными последствиями) или в коробочке находится все поломатое вдоль и поперек (мама даже не догадывается, что внутри…)
А Вы говорите - не вручают посторонним… Им вообще пофигу кому…

mikolka6

Хм, мне курьер на сотовый позвонил, спросил, куда вам доставить, я ему сказал домой, я на роботе но дома жена, мне ответили, что нужна моя подпись, после того как я спросил с повышенным тоном нужны ли им мои паспортные данные, посылка была дома через 10 минут, жена визуально проверила и подписала, вот они бедные и не знают что делать, одним пофиг как мне, а другие требуют доставку лично в руки и лично расписаться.

J_MoToR
mikolka6:

одним пофиг как мне, а другие требуют доставку лично в руки и лично расписаться

  1. На коробке следы деформаций и пара пробоин при этом курьер втюхивает посылку и говорит, что они не проверяют целостность и даже не взвешивают (короче ни за что не отвечают). Хорошо, что самолет цел остался, а если б нет? К кому потом претензии, маме, которая вообще не в курсе вопроса? И вообще - мне показалось, что именно из-за повреждений коробки посылку постарались втюхать кому угодно, но, не мне лично.
  2. Зачем звонить и спрашивать куда привезти, а потом везти туда где меня заранее нет? Или они специально звонять узнать - где меня нет?
  3. Про доставку исключительно в рабочее время тех людей которые могут оплатить столь дорогую доставку - уже можно промолчать.
  4. Я прекрасно понимаю, что платят девочкам копейки… но, я то плачу вполне реальные деньги… не нравится работать - пусть идут по помойкам нырять.
  5. Даже прекрано понимаю, что курьер может не уметь читать (рядом с домашним адресом указан адрес работы), а вот, почему нельзя перезвонить и спросить, можно ли посылку вручить другому человеку по указанному адресу - я понять не могу. У меня может быть очень много причин получить посылку лично.
  6. Зачем обещать исправить косяки, а через полтора часа заявлять, что они мне ничего не должны?
  7. Зачем указывать номер телефона для решения вопросов по претензиям работы, а потом объяснять, что они по телефону вопросы по качеству обслуживания не решают?
mikolka6:

вот они бедные и не знают что делать

Что мешает позвонить, спросить и сделать так как хочет клиент?

Jake

выслали зарядник 1го марта CJ017426870US, до сих пор самолет не приземлился в России, стоит ли бить тревогу или подождать?

mikolka6
J_MoToR:
  1. На коробке следы деформаций и пара пробоин при этом курьер втюхивает посылку и говорит, что они не проверяют целостность и даже не взвешивают (короче ни за что не отвечают). Хорошо, что самолет цел остался, а если б нет? К кому потом претензии, маме, которая вообще не в курсе вопроса? И вообще - мне показалось, что именно из-за повреждений коробки посылку постарались втюхать кому угодно, но, не мне лично.
  2. Зачем звонить и спрашивать куда привезти, а потом везти туда где меня заранее нет? Или они специально звонять узнать - где меня нет?
  3. Про доставку исключительно в рабочее время тех людей которые могут оплатить столь дорогую доставку - уже можно промолчать.
  4. Я прекрасно понимаю, что платят девочкам копейки… но, я то плачу вполне реальные деньги… не нравится работать - пусть идут по помойкам нырять.
  5. Даже прекрано понимаю, что курьер может не уметь читать (рядом с домашним адресом указан адрес работы), а вот, почему нельзя перезвонить и спросить, можно ли посылку вручить другому человеку по указанному адресу - я понять не могу. У меня может быть очень много причин получить посылку лично.
  6. Зачем обещать исправить косяки, а через полтора часа заявлять, что они мне ничего не должны?
  7. Зачем указывать номер телефона для решения вопросов по претензиям работы, а потом объяснять, что они по телефону вопросы по качеству обслуживания не решают?

Что мешает позвонить, спросить и сделать так как хочет клиент?

Да я полностью с вами согласен. За такую цену доставки, они не только должны подвозить куда нам удобней еще и за целостность отвечать, но это же любимая матушка Россия, где к требовательным клиентам относятся как к марсианам. Я сказал что мне пофиг, да потому что с них как с гуся вода, спорить бесполезно, я по поводу одной посыли на почте попытался рот открыть, так со стула тетя весом в 200 кг подняла своё седло и начала мне рассказывать мою родословную, при этом начали подхватывать остальные сотрудницы и бабульки которые стояли за пенсией и я решил смытся с помятой посылью пока ветер без камней.

Jake:

выслали зарядник 1го марта CJ017426870US, до сих пор самолет не приземлился в России, стоит ли бить тревогу или подождать?

Жди

Приём, Соединенные Штаты Америки 92799
Acceptance SANTA ANA, CA 92799
Прибытие в ММПО, Соединенные Штаты Америки USLAXA
Экспорт, Соединенные Штаты Америки USLAXA
International Dispatch ISC LOS ANGELES CA (USPS)
International Dispatch
День два

Jake
mikolka6:

Жди

Приём, Соединенные Штаты Америки 92799
Acceptance SANTA ANA, CA 92799
Прибытие в ММПО, Соединенные Штаты Америки USLAXA
Экспорт, Соединенные Штаты Америки USLAXA
International Dispatch ISC LOS ANGELES CA (USPS)
International Dispatch
День два

Что делать в случае если статус не изменится? продавца потрясти чтоб искал или самому позвонить куда?=)

J_MoToR
mikolka6:

на почте попытался рот открыть, так со стула тетя весом в 200 кг подняла своё седло и начала мне рассказывать мою родословную, при этом начали подхватывать остальные сотрудницы

Во-во… после того как меня покрыли по телефону, приехал лично пообщаться с начальником (тоже тетка)… ну, думаю, истеричные девочки это одно, а начальник будет марку держать.
Щас!
Конкурс на хамство очень сложный для приема на почту, а ЕМС - элита (!), у них, судя по всему, экзамен гораздо жестче…
“Да кто ты такой, что б я с тобой разговаривала?!” - самое мягкое, что я от нее услышал…

P.S. Московское руководство, пока, ответ на мои жалобы не высказало.

mikolka6
Jake:

Что делать в случае если статус не изменится? продавца потрясти чтоб искал или самому позвонить куда?=)

,У меня 6 дней с Австрии до Москвы ползла, со штатов по боля бывает так что подожди 2 денька потом думать будем. Пока не поникуй.

Владыко
дэма:

подскажите пожалуйста
в данный момент посылка находится на данном этапе:

14.02.2011 21:06 Обработка, 190987, Санкт-Петербург PI-7, Сортировка, 0, 0, 0

нормально ли это? всетки 16 дней прошло как-то не спокойно становится,все никак отсортировать не могут

Я с 25-го ждал, в результате 5-го позвонил, а она уже неделю в моем отделении валяется, хотя уведомление никто не писал даже, оно у них заполненное на почте лежало, уроды блин.
Сейчас вот посылка покинувшая ММПО 28.02.2011, до сих пор не пришла в Питер!

yarick

EMS в Новосибирске - всё очень плохо.
В прошлом году весной всё было замечательно. Всегда забирал сам, предварительно позвонив или они мне звонили.
9 марта пришла к ним моя посылка. ЗА 3 ДНЯ я ни разу не смог до них дозвониться (телефоны не берут), почта молчит. Сотовый тоже не берут (раньше всегда по нему связывался). Звонил в Москву пожаловаться - кроме инфы о номерах телефона МЫ ВАМ НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ.
Полазив по форумам - куча негатива где-то начиная с октября месяца. У всех ситуация как я описал. К тому же в самой EMS сказали (это с форума), что из-за большого кол-ва посылок в будние дни развозят только юр.лицам. А обычным человекам как потом повезёт. И развозит всего один курьер (за это не отвечаю, тоже взято с отзыва в форуме). Вчера заехал к ним в 19.40. Закрыто. На вывеске - до 20.00. Видно что кто-то ходит. Телефоны не берут.
Человек ещё писал - сказали привезут в такой-то день. Весь день сидел дома. Периодически звонил - всё норм, привезём. Вечером звонит курьер - сегодня не привезу. Утром выходит из подъезда - на стене наклейка EMS о том, что не смогли вручить ЕГО посылку по причине отсутствия дома.

rattis
yarick:

EMS в Новосибирске - всё очень плохо

Ярослав, у нас по сравнению, например с Москвой, все хорошо.
Я делаю так: как только посылка покинула СЦ в Москве, на следующий же день звоню по МОСКОВСКОМУ многоканальному телефону и интересуюсь где находится моя посылка. Вежливая девушка отвечает, что в Новосибирске. После чего я сажусь в машину и еду на Фабричную. Забираю посылку. Меня там уже очень хорошо знают, потому как я им один раз объяснил что забирать буду сам. Да, ехать надо после обеда, т.к. посылки прилетают рано утром и до обеда их реально сортируют.
Если с ними разговаривать спокойно и без наездов, они вполне адекватно реагируют.
С начала года получил таким образом 4 или 5 посылок. Чего и Вам искренне желаю.

J_MoToR
rattis:

Меня там уже очень хорошо знают, потому как я им один раз объяснил что забирать буду сам.

аргумент переплачивать за доставку?

yarick

У меня все посылки идут на адрес прописки (из-за карты банковской), а живу на другом конце города. В этом и проблема - закинут в машину на доставку и привет, жди когда её обратно сгрузят. Я раньше звонил и просил не доставлять. И всегда без проблем дозванивался, приезжал и забирал. Теперь не могу даже дозваниться и узнать - забрали её в доставку или нет.
А так все посылки я шлю через обычную почту с треком. Спокойно приезжаю в любой день и забираю. Меня там уже знают и документы не спрашивают.

rattis
J_MoToR:

аргумент переплачивать за доставку?

я отправляю емээсом только дорогостоящие посылки, т.к. продавец их страхует и получить компенсацию при пропаже значительно проще.
а забираю сам, т.к. совмещаю полезное с приятным - у меня мама через дорогу от СЦ живет 😃

yarick:

У меня все посылки идут на адрес прописки (из-за карты банковской)

какая связь??? Вы же через палку платите - там вообще любой адрес забить можно, в магазине другой. приоритетно магазин забивает тот адрес, который Вы указали при регистрации. какое им дело до Вашей карты банковской - это головная боль палки. а там Вы карту привязываете.
или я чего-то не понял в вашем высказывании?

J_MoToR
rattis:

Вы же через палку платите - там вообще любой адрес забить можно, в магазине другой

Адрес на палке должен совпадать с адресом карты (при выдаче карты инфа о прописке идет), в противном случае - можно на попадалово напороться. Например: Палка любит блокировать операции (особливо у новичков) и просит подтверждения вашей личности… а у вас данные не совпадают (очень уж палка любит документы, гда виден ваш адрес).
Не все магазины отправляю на адрес отличный от адреса в Палке.
Лично у меня был прикол - написал шипинг адрес отличный от Палки… один черт пришло на Палочный адрес.
Ну, и не стоит забывать - прописка/регистрация это долнение к ФИО для идентификации получателя, т.е. на почте могут послать, если на посылке адрес отличается от данных в паспорте (мало ли - однофамильцы)

rattis
J_MoToR:

Адрес на палке должен совпадать с адресом карты (при выдаче карты инфа о прописке идет), в противном случае - можно на попадалово напороться.

у меня не совпадает. получил при этом при оплате через палку около 30 посылок.

J_MoToR:

Ну, и не стоит забывать - прописка/регистрация это долнение к ФИО для идентификации получателя, т.е. на почте могут послать

вообще-то речь шла про EMS. а если я заказываю доставку на адрес офиса, где я работаю? Вы мне как его прикажете в паспорт впечатать? 😃

J_MoToR
rattis:

у меня не совпадает

Значит - пока Вам везет… как переход дороги на красный - можно перейти (некоторые всю жизнь так ходят), а можно и под колеса (с первого раза)

rattis:

вообще-то речь шла про EMS.

Ну, то что они раздолбаи я уже писал… их же идиотские правила и как обычно - не обязательны для исполнения. Поясню - есть разница: адрес офиса организации (юр. лицо) и адрес офиса при получателе “частное лицо”.

mikolka6
Jake:

Что делать в случае если статус не изменится? продавца потрясти чтоб искал или самому позвонить куда?=)

Я же говорил подожди вот
Приём, Соединенные Штаты Америки 92799
Acceptance SANTA ANA, CA 92799
Прибытие в ММПО, Соединенные Штаты Америки USLAXA
Экспорт, Соединенные Штаты Америки USLAXA
International Dispatch
International Dispatch ISC LOS ANGELES CA (USPS)
Импорт, 104003, Москва PCI-3, 1.44, 0, 0, 117042, Москва 11.03.2011 9:34:00