Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Igrok_max

Где-то была информация на счет того, что в Москве своя таможня, а в СПБ своя. Есть ли вероятность того, что посылка теперь находиться в родном городе?

Разве это нормальное явление когда посылка повторно оказывается на таможне?

taxist82
pаravoz:

а что в ней было? может что-то запрещенное к ввозу или адрес неразборчиво написан был.

да нет , обычная посылка с ХС

Dimon372
Igrok_max:

Разве это нормальное явление когда посылка повторно оказывается на таможне?

Такое часто бывает. В Москве наши посылки не таможат, а просто сортируют и отправляют дальше. А вот в питере они выборочно попадают уже на нашу таможню местную…

Deisell

Ребят подскажите что делать :

заказал верт с хелидиректа, USPS пишет что экспорт был 3-го апреля, на нашей почте до сих пор глухо.

International Dispatch, April 03, 2011, 10:28 am, FOREIGN CENTERJERSEY CITY NJ 099
Arrival
Electronic Shipping Info Received, March 31, 2011

bort662
Deisell:

Ребят подскажите что делать :

Ессли из штатов то:
а) в России мне назначили другой трекер (не узнаешь)
б) жди минимум 20 дней, я получал через 21 день по извещению с почты (сколько будет идти до тебя - х.з.)

zhenya1357900

А при регистрации на иностранном интернет магазине нужно свою информацию (имя, фамилия, адрес) указывать на английском или русском языке? Что бы они поняли куда посылать товар.

taxist82
taxist82:

Ребят подскажите что мне делать

28.03.2011 9:04:00. Shipments in transit from Origin
28.03.2011 16:36:00. Acknowledged at Transit Centre
29.03.2011 8:54:00. Приём, Сингапур
29.03.2011 9:54:00. Экспорт, Сингапур SGSINA
29.03.2011 9:54:00. Processing at Sorting Centre
29.03.2011 10:51:00. Processing at Air Transit Center
04.04.2011 15:28:00. Выход из ММПО, Австрия ATVIEB
05.04.2011 9:10:00. Выход из транзитного ММПО, Австрия ATVIEB
07.04.2011 13:28:00. Импорт, 104003, Москва PCI-3, 2.02, 0, 0, Сингапур
07.04.2011 13:28:00. Обработка, 104003, Москва PCI-3, Прибыло в место транзита, 2.02, 0, 0
07.04.2011 13:28:00. Received at Destination Transit Centre
07.04.2011 21:11:00. Передано таможне, 104003, Москва PCI-3, 2.02, 0, 0
07.04.2011 21:11:00. Held by Customs at Destination
11.04.2011 23:29:00. Экспорт, 104003, Москва PCI-3, 2.02, 0, 0, Сингапур
11.04.2011 23:29:00. Обработка, 104003, Москва PCI-3, Покинуло место транзита, 0, 0, 0
18.04.2011 9:47:00. BANGKOK MAIL CENTER, Accept
18.04.2011 9:47:00. Received at Destination Transit Centre

Может кто сталкивался с такой ситуёвиной, чем закончилось расскажите пожалуйста.

Igrok_max
zhenya1357900:

А при регистрации на иностранном интернет магазине нужно свою информацию (имя, фамилия, адрес) указывать на английском или русском языке? Что бы они поняли куда посылать товар.

Конечно же на английском, желательно латиницей, чтобы потом не возникло проблем у работников российской почты…

denis#


Кто нибудь может откоментировать? Две недели от Мосвы до Новосибирска и еще не пришла в город.
Смотрел статистику по своему почтовому отделению, в среднем это занимает 3-4 дня?
Непонятно…

rattis

Денис, твоя посылка давным-давно ждет тебя в твоем почтовом отделении.
я вчера одну такую забрал - так девицы на почте говорят, “долго не идете”. а извещения так и не было.
а посылка с 31.03 у них. я уж и в отпуск успел съездить. хорошо хоть не успели назад отправить.

denis#
rattis:

Денис, твоя посылка давным-давно ждет тебя в твоем почтовом отделении.

Здорово.
Если бы так…
Сегодня был на почте. Нетути её. И в город еще не приходила.
Звонил на единый телефон почты росии, мне сказали, что 07.04. покинула сортировку для отправки ее в Нолвосиб. Пишите говорит заявление на розыск.
Вот такая хрень…

юзеф

Такая же фигня! Заразы!
13.04 покинула Домодедово, а у меня не слухом не духом, главное, что сегодня также - ничего не меняетс - 13-го покинуло сортировочный центр и усе.
Была авиапочтой.
А предыдущая Международной авиапочтой, прошла ровно 21 день с Гон Конга до Саратова, со всеми трекерами, точно по датам и в срок.
В этом случае два дня назад должен был уже получить, а тут ту, ту…😵

Antojke

Ну вот и я опять пишу…
Связался с аммейнхобби, они сказали, что берешь инвойс и шагаешь с улыбкой к ним, взял я инвойс с именем, пришел, на что мне ответили, иди ты со своим инвойсом и улыбкой( преувеличиваю конечно), но все же.
То им надо было, чтобы на одном листе было: имя адресс и трек, а теперь только они знают, какая бумажка им нужна. Я тыкаю на все 3 составляющих, которые они просили
П: а где номер посылки?
Я: вот внизу.
п: ну и что?
я: ну вы же хотели, чтобы это было
п: тут нету номера посылки!!!
я: да вот он!!
п: нет, не отдадим…
что за штука, а? Медведев взялся за них и они теперь будут белыми и пушистыми?-Нет. Про то как они емсовские посылки не тому в руки отдают, тут они глаза прячут, а тут к ним со всеми бумажками и они : фи, нет.
Я , блин, уже в полном отчаянье…
Может они прикалываются? Или там настолько все “правильно”, хотя месяц назад другу посылка пришла обычной почтой-никто не указан…
кароче сделал для себя кое-какие выводы…

bort662

Антон!!!
Будь проще и настойчивее. Берёшь два листа бумаги и ручку, достаешь их и записываешь фамилию/должность с кем общаешься (они должны это видеть).
Если посылка у них ты в этом уверен(они тебе сказали об этом но не отдают)- берёшь все необходимые документы на посылку, приходишь к ним и говоришь.
Ты. Так и так мол вот я красавец такой с такими-то документами хотел-бы забрать свою посылочку.
Они. Ты что малец ваще фишку не рубишь?
Ты. А что мне ваша фишка, вы ущемляете мои гражданские права!!!
Они. Какие нафик права?.
Ты. Не отдаёте мне мою посыль на основании предоставленнх документов.
Они. Ну и что?
Ты. Пишите письменный отказ о выдаче моей посылки. Потому как отправитель взыщет с меня деньги (а сумма не маленькая) если посылка вернётся к нему обратно, а услуги пересылки мне должен будет кто-то возмещать. -Вы например, из своей зарплаты или премии и возместите!
Не отдают.
Ты. Пригласите старшего смены/директора/начальника. (Объясняешь ему с самого начала, уточни как подать жалобу на его сотрудкив в вышестоящую организацию).
Они. Нет его.
Ты. Где тут у вас список контролирующих организаций.
Они. Там в углу.
Ты. Подходишь к углу, смотришь на список, достаёшь телефон и набираешь контролирующую/вышестоящую организацию. И во весь голос без мандража обрисовываешь ситуацию с упоминанием предоставленного полного списка документов, фамилий сотрудников которые тебе отказали без объяснения причин и уточняешь время когда можно прийти написать письменную жалобу.(они должны это слышать)

Будь вежливым!!!

В общем-то я поступил-бы так. В обязательном порядке добился от них отказа в письменном виде с указанием причин отказа(указанием трек номера/предоставленным инвойсом).

Antojke
bort662:

В общем-то я поступил-бы так. В обязательном порядке добился от них отказа в письменном виде с указанием причин отказа(указанием трек номера/предоставленным инвойсом).

Спасибо!
Но думаю завтра схожу.
а с отправлением: мне еще туда-обратно платить?
тогда проще новый заказ сделать…

rattis
Antojke:

а с отправлением: мне еще туда-обратно платить?

я вам когда еще предлагал простой способ вернуть деньги через диспут на палке?
но вы решили, воспользовавшись советами “юридически подкованных в вопросах решения ситуаций с ПР” товарищей, добиться правды. тогда вперед!
а письменного отказа добейтесь - они обязаны вам его предоставить. но он вам мало в чем поможет.

Antojke:

огда проще новый заказ сделать…

сделайте, конечно 😉

bort662
rattis:

сделайте, конечно

Сделать новый заказ Антону можно конечно. Вот только думаю что отправитель посылки денег в полном объёме не вернет, удержит почтовые расходы. Да и диспут на “палке” можно было бы открыть при явных косяках отправителя(хотя он правильно указал адрес получателя и посылка на почте получателя). Тут что-то Антоха не договаривает, либо х.з.(как парню с паспортом в котором прописка, у которого инвойс на руках не отдают посылку?). Если со стороны Антона всё “чисто” тогда почта занимается вымогательством. У меня был случай, прихожу на почту с извещением и паспортом (в извещении исковеркана моя фамилия и имя).Мне говорят типа извещение на другую фамилию и иди мужик боком. Пришлось высказаться по поводу грамотности сотрудницы отделения. Через две минуты ушёл с посылкой домой.

rattis:

но он вам мало в чем поможет.

Может быть и не поможет, но попытка не пытка. И зачастую сотрудники более высшего звена, которые занимаются логистикой и т.д. не знают почему не работают хорошие идеи. Да потому что жалоб нет значит всё хорошо, все сотрудники “хорошо” исполняют свои обязанности.

Antojke

По поводу имени:
я сказал аммейну, что они не указали имя, они в следующем сообщении написали, что имя такой-то, проверил, на пп 1в1.
Почте по барабану на инвойс, им нужно подтверждение на посылку. я сказал про это аммейну, на что он ответил: печатайте инвойс и идите на почту.
В субботу пойдут туда разбираться родители, ну и я с ними…

а, да еще звонил по поводу инвойса в отдел проблем с МПО. там очень долго втирал тетке, что такое инвойс, я говорю: можно с ним?? отдадут посылку?

  • ну наверно…
    Это еще что? просто посадили людей?? а в процессе сами научатся?
bort662
Antojke:

им нужно подтверждение на посылку

От кого подтверждение? Если от отправителя, так пусть и посылают ему запрос. Отправитель может делать запрос на розыск посылки поскольку является хозяином груза/посылки до вручения адресату. А почта оказывает платную услугу по доставке отправления из точки А в точку Б .

Antojke:

В субботу пойдут туда разбираться родители, ну и я с ними…

И это правильно

antabus


Здравствуйте,по треку прибыла на сортировку,звонил туда сказали,что её не было в доставке…составили акт…потерялась?или где-нибудь путешествует?

wertwolf

По поводу вышесказанного, лично у меня посылка с амайна проскочила из Штатов до почты за 10 дней - 16 марта отправили 26 марта она на почте. Зарегить её не зарегили, она до сих пор в треке висит как 24 марта ушедшую с сортировки. Пока не заставил искать, потому как месяц где то шарится, не могли у себя на складе почты найти. И передо мной мужик две посыли так же получал, по треку, а извещения на почте дали , как нашли. Видать период такой, с пересылкой все боле-мене, теперь почтовые отделения косячат

zhenya1357900:

А при регистрации на иностранном интернет магазине нужно свою информацию (имя, фамилия, адрес) указывать на английском или русском языке? Что бы они поняли куда посылать товар.

Им все равно, куда посылать - они шлют в страну - Россию. Все остальное должно быть правильно понято почтовиками у нас. В принципе, можно было бы и на русском, но вместо адреса можно получить какие-нить кракозябры. Потому обычно пишу транслитом.