Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Вадим, мы друг друга не поняли.
Мне не изменили номер. Просто посылка “зависла” над океаном, и я спросил - а могут ли при таком способе изменить трек номер. Сейчас посылки появились в импорте (после писем в ФТС и ЕМС), трек номер тот же, который присвоили в США.
Посылки я эти еще не получил (
Мне не изменили номер.
прошу прощения. я понял не правильно 😃
а если не лень - вот волшебная ссылка.
Оно работает!!!
С башни висела посыль с моделью, с 30 ноября. В треке никаких отметок по России. Позавчера накатал жалобу. Вчера мне оттуда позвонили (!!!), уточняли адрес доставки. Сегодня посыль трекнулась на таможне:
Приём 30.11.2011 09:54
Соединенные Штаты Америки 60666
Экспорт 30.11.2011 13:49
Соединенные Штаты Америки USORDA
Прибытие в ММПО 30.11.2011 13:49
Соединенные Штаты Америки USORDA
Импорт 23.12.2011 17:50 104003 МОСКВА PCI-3
5,240 00 119530 МОСКВА
Так что всем рекомендую, при зависании на границе это работает.
Блин, жесть какая то…
Заказал запчасти для коптера в “гудлакибае” еще 6.11.11, вылетело в Россию 10.11.11 и до сих пор никакой весточки…До истечения 45 дней, несколько раз обращался к поддержке в чате, писал письма на почту, в итоге “ни ответа, ни привета” Молчат, как партизаны…Открыл диспут, та же ситуация, молчат
Написал письмо в “Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП)” с претензией - Сокращенно: “че за на…?Где моя посылка?”
Пришел ответ:
Добрый день!
Согласно базе данных ФГУП “Почта России” почтовое отправление
№RA…CN не значится в поступлении на территорию РФ.
Вместе с тем информируем Вас о том, что в соответствии со статьей 5
Всемирной почтовой конвенции (Женева, 2008), любое почтовое отправление
принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату, и
материальную ответственность за оказание услуг оператор связи несет перед
отправителем.
В этой связи инициировать проверку по розыску данного почтового
отправления следует отправителю, т.е. непосредственно через почтовую службу
Китая.
С уважением,
Специалист Аналитического отдела
Департамента претензионной работы
по международному почтовому обмену
Главного центра магистральных перевозок
почты - филиала ФГУП “Почта России”
Блин, так обломался с этим коптером, изначально думал все собрать до нового года, в январе съездить отдохнуть и по приезду летать на нем…чувствую не получится(
Сегодня получил вторую в декабре посылку из поднебесной. Обе шли EMS за 10 дней. Несмотря на предновогодний сезон, все четко, без задержек.
23.11.2011 17:10 Поступило на почту страны отправления Китай 527400
24.11.2011 9:53 Экспорт из страны отправления
1.12.2011 4:19 Импорт в страну назначения МОСКВА EMS
2.12.2011 21:30 Передано таможне МОСКВА EMS
2.12.2011 23:37 Выпущено таможней МОСКВА EMS
4.12.2011 3:55 Покинуло место международного обмена МОСКВА EMS
5.12.2011 18:08 Сортировка МОСКВА EMS СЦ (пр. Вернандского)
11.12.2011 22:05 Сортировка ВИДНОЕ EMS ППС-5
20.12.2011 10:50 Сортировка МЫТИЩИ EMS СЦ
22.12.2011 22:12 143399 НАРО-ФОМИНСК ПОЧТАМТ Покинуло сортировочный центр
Теперь ЕМС идет обычной почтой! 😈
Товарищи споможите советом.
11 декабря посыль покинула сортировочный центр “МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4” и все… Две недели не может доехать до моего почтового отделения. Ходил на почту, там искали, сказали - “по бумугам к ним не приходило”.
Проблема в том, что для открытия диспута в Палке осталось меньше недели (долго шла из Китая в Россию).
Диспут открывает Покупатель, предоставляя, по желанию, всю информацию о сложившейся ситуации, прикрепляет ссылки на фотографии (если это актуально) и т.д.
Как только Диспут открыт, сумма эквивалентная уплаченной, блокируется на аккаунте Продавца и остается недоступной до его закрытия. Продавец, также, при желании, отвечает в Диспуте, предоставляя контраргументы.
Так стороны могут вести дискуссию, пока не придут к обоюдному согласию. Тогда Покупатель может закрыть Диспут с формулировкой, что все проблемы сняты. Если стороны не нашли взаимопонимания Покупатель переводит Диспут в Претензию (Claim) и тогда в качестве третейского судьи выступит Paypal. Именно тогда и пригодится информация предоставленная сторонами в ходе дискуссии.
В Paypal изучают предоставленную информацию и принимают решение в пользу одной из сторон. Если в пользу Продавца, тогда заблокированные средства на его счету вновь становятся доступны, если в пользу Покупателя, то средства возвращаются ему. Если Покупатель в силу тех или иных ограничений наложенных Paypal не может принимать платежи (а к жителям РФ, Украины, Казахстана эта норма относится), то средства возвращаются не на аккаунт, а непосредственно на платежную карту, которая использовалась. Сроки возврата варьируют и составляют в среднем 1-2 недели.
СРОКИ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ДИСПУТА
Диспут открывается не ранее чем через 10 и не позднее чем через 45 дней с момента оплаты. До истечения этого срока и после него открыть его невозможно.
После открытия, в течении 20-ти дней Диспут должен быть либо закрыт, либо преобразован Покупателем в Претензию (Claim) и тогда рассмотрением дела и вынесением решения займутся уже в Paypal. Если по прошествии 20-ти дней с момента открытия ни одно из данных действий не выполнено, Диспут закроется автоматически и открыть его вновь будет уже нельзя.
КОГДА ОТКРЫВАТЬ ДИСПУТ
Если Вы приобрели тот или иной товар зарубежом, то не забывайте, что сроки международной доставки могут в значительной степени варьировать и слишком рано открытый Диспут обернется против Вас, т.к. “на все про все” дается 20 дней. Поэтому если проблема касается доставки, то Диспут целесообразнее открывать на 43-44-й день.
Если же купленный товар получен, но не соответствует описанию, то Диспут открывается по факту. Помните, что Диспут не панацея и перед его открытием всегда стоит связаться с Продавцом и попытаться решить с ним все возникшие проблемы самостоятельно.
Диспут открывает Покупатель…
Да это я знаю (правда пока только в теории).
Тут вопрос в другом…
Вроде уже последний отрезок. Родное отделение. Девушки там вроде нормальные. Через раз шоколадки ношу.
Первая моя потеряная посылка.
Или в сортировке написали что отправили а сами…?!
Кстати удивлен ответами китайцев. На все просьбы выслать скан платежки об отправке (для самостоятельного поиска) отчевают “не волнуйтесь, дойдет, ждите”, а скан не высылают. Что им жалко? Я ж за них и для них хочу работу сделать.
а скан не высылают
У меня ситуация один в один. Тоже интересует этот вопрос. Мой 45 день будет в этот четверг.
Оно работает!!!
С башни висела посыль с моделью, с 30 ноября. В треке никаких отметок по России. Позавчера накатал жалобу. Вчера мне оттуда позвонили (!!!), уточняли адрес доставки. Сегодня посыль трекнулась на таможне:
а какую рубрику выбирать? ввоз ПМЖ?
а какую рубрику выбирать? ввоз ПМЖ?
Неполучение > МПО
Открываю сегодня ящик - лежит уведомление (причем от 19-го числа!). Заходил на почту в эту субботу 24-го (т.е. посылка уже была). Спрашиваю есть ли у них такая то посылка. Говорят что если в треке не появилась, то нет у нас. Говорю что посмотрите пожалуйста, всякое бывает, народ говорит что такое было. Говорят что система автоматическая, и ошибки быть не может.
Ох завтра я им устрою! Вот что им стоило посмотреть по посылкам есть ли онная?! Уроды!
23.11.2011 17:10 Поступило на почту страны отправления Китай 527400
24.11.2011 9:53 Экспорт из страны отправления
1.12.2011 4:19 Импорт в страну назначения МОСКВА EMS
2.12.2011 21:30 Передано таможне МОСКВА EMS
2.12.2011 23:37 Выпущено таможней МОСКВА EMS
4.12.2011 3:55 Покинуло место международного обмена МОСКВА EMS
5.12.2011 18:08 Сортировка МОСКВА EMS СЦ (пр. Вернандского)
11.12.2011 22:05 Сортировка ВИДНОЕ EMS ППС-5
20.12.2011 10:50 Сортировка МЫТИЩИ EMS СЦ
22.12.2011 22:12 143399 НАРО-ФОМИНСК ПОЧТАМТ Покинуло сортировочный центр
Получение 27 декабря.
Итого экспресс доставка больше месаца. Коробка мятая, кое где разорвана, переклеена вся скотчем нашей почты! Выглядит как бесформенный пузатый мешок. Спасибо китайцам за пенопласт, все цело.
ребята, просил помочь:
Кстати - как проверять посылку? Например пришла посылка, а одна деталь сломана. Или вообще бумага вместо заказа? Вскрывать на почте?
Или вообще бумага вместо заказа? Вскрывать на почте?
почте хрен что докажешь, вес ваш, ваш, все вопросы к отпровителю, был случай как ЕМСом отправили выигрыш ноутбук, приехали камни и книги, если память не изменяет
Лично,я больше не жду-как только трекнулось на сортировке в Калуге ,начинаю звонить и так пару дней.Потом прихожу и выношу мозги отделу претензий и начальнику ПО.Крайний раз извещения не было + мне нагрубили-начальнику высказал все что думаю о нем и о работе почты в частности.О чудо-тут же все забегали-запричитали и нашли мою коробочку.Это что мне теперь с ними через "е… … … мать"общатся и начальником пугать?
Это что мне теперь с ними через "е… … … мать"общатся и начальником пугать?
Так точно.
Реально работает,проверенно.
Реально работает,проверенно.
Работать то работает, но осадок остается не приятный после, складывается впечатление что не они тебе, а ты им должен.
Подскажите пожалуста, проблема такого рода: при импорте посылки указывают ее вес, может случится так, что он определен не правильно? Посылка по прикидкам должна весить около 2 кг (вер + з/ч), а почта определила как 267 гр 😃 Следущая проверка веса будет только при получении…
Может ли возникнуть такая ошибка на почте или же это ошибка магазина который перепутал посылки?
обычная почта
Трек-код: CQxxxxxxxxxUS
- 15.12.2011 Получена информация об отправлении
- 16.12.2011 Отправленно в сортировочный пункт
- 17.12.2011 Поступило на почту
- 18.12.2011 Поступило в сортировочный узел
- 18.12.2011 Экспорт
- 25.12.2011 Импорт
- 25.12.2011 Передано таможне
- 25.12.2011 Выпущено таможней
- 27.12.2011 Покинуло место международного обмена
- 28.12.2011 Прибыло в место вручения