Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Меня больше интересует другой вопрос: там только ЕМС-посылки или обычные тоже попались?
Обычные тоже висят. 8(
Ура, моя сегодня сменила статус на “Импорт” 26 дней была в экспорте.
стоило пожаловаться позавчера, как сегодня моя посылка оказалась уже на сортировке в моем городе 😃
резко так - с 23го марта на сортировке в Москве и 7 апреля на сортировке в Калининграде, минуя статус покинуло сортировку в Москве
2 all: у кого-нить есть опыт, как получить компенсацию за доставку в EMS? возвращал кто-нибудь деньги за несоблюденные сроки доставки?
Не, ЕМС все таки ужасно работает. 4 числа посылочка полявилась в Челябинске, осталось 300км… сегодня ходил на почту, нету до сих пор… А заявлено 3 дня из Москвы!
Stivmaster Найди меня в контакте, если есть там, у меня там сохранено как люди выбивали деньги.
Не, ЕМС все таки ужасно работает. 4 числа посылочка полявилась в Челябинске, осталось 300км… сегодня ходил на почту, нету до сих пор… А заявлено 3 дня из Москвы!
Stivmaster Найди меня в контакте, если есть там, у меня там сохранено как люди выбивали деньги.
скинь ссылку плз
по имени-фамилии не нашел
Скиньте для всех,тоже интересно!
Даю справку!!! Жаловаться в ЕМС на ЕМС абсурд! С ними нужно бороться рублем! Для начала внимательно почитайте руководящие документы, которые можно найти на сайте почты России. Перечень этих документов:
- Конвенция и Соглашение Всемирного почтового союза
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
- Правила оказания услуг почтовой связи
Есть такое прекрасное понятие “Контрольный срок доставки”, на это и надо опираться. Почта его постоянно нарушает. При нарушении этого срока до 2-ух дней возвращается 30% от тарифа,от 2-ух до 5-ти возвращается 50%, а свыше 5-ти дней все 100%.
ЕМС эти деньги платить не хочет и всеми правдами и не правдами пытается вас отфутболить. Начать нужно с получения МПО и как только вы его получили принадлежность МПО перешло к адресату(см. Конвенция и Соглашение Всемирного почтового союза. Гл. 4, ст.5, п.1). Далее нужно узнать контрольный срок доставки. По трек-номеру смотрим где МПО влетело на территорию России (например Москва), а едет в Питер. Заходим на сайт ЕМС и находим “Калькулятор расчета доставки”, выбираем по России (международный не даст нужную инфу и при этом к5онтрольный срок МПО и ПО одинаковый), вбиваем откуда - Москва,куда - Питер. Смотрим, что получилось: 1-2 дня, т.е. максимум 2 дня. Правда операторы Единой справочной службы утверждают, что 3 дня. Можно написать официальный запрос на ЕМС, Почту России, Роскомнадзор и Минкомсвязи. Первые двое обязаны ответить за 2 месяца и если не ответили , то жалоба ко вторым двум (нарушение ст.37 ФЗ о почтовой связи). Вторые двое обязаны ответить за 30 дней (обычно отвечают), а если не ответили, то жалоба в прокуратуру (нарушение закона об обращениях граждан). Все запросы и жалобы можно отправлять электронно (через соответствующие сайты), а ответы просить прислать на почтовый адрес письмом (для суда). Производим расчет реального срока движения МПО. Отсчет времени начинается на следующий день после прилета МПО в нашем случае в Москву и до первой попытки вручения его адресату. Вычитаем одно из другого и получаем дни задержки. Вероятно нужно вычесть дни таможни (с таможней не до конца разобрался).
Далее заполняем заявление на выплату возмещения (основание - нарушение контрольных сроков доставки). Заявление можно скачать сдесь - emspost.ru и прикладываем к нему любую квитанцию (я приложил копию таможенной декларации от америкоса СР 72), шедшую с МПО. На ней (копии) есть вся нужная инфа и эл. печать USPS (почта США), подпись и данные отправителя и получателя, стоимость пересылки, оценка вложения, описание вложения, дата отправления (см. Правила оказания услуг почтовой связи. Гл.6,п.53). Еще одно основание для подачи заявления - см. Правила оказания услуг почтовой связи. Гл.6,п.52. Мы как пользователи услуг почтовой связи имеем на это право. Пользователи услуг почтовой связи - граждане, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и юридические лица, пользующиеся услугами почтовой связи (Федеральный закон о почтовой связи. Гл.1, ст.2). Несем заявление в свое почтовое отделение (письмом дольше) и вручаем (при себе иметь паспорт). У вас остается отрывной талон. Ждем 2 месяца и если не ответили, то жалоба в контролирующие органы (см. выше какие). Если ответили, то наверное сошлются на какую-нибудь хрень. Типо Конвенция (соврут) и далее какой-то приказ каково-то директора почты россии. Главное МПО нужно получить, иначе они правы. У Вас аргументы весомее: федеральный закон и постановление правительства.К сожалению далее только в суд. Стоит не смертельных денег (услуги юриста) по сравнению с торжеством справедливости. В случае победы возврат судебных издержек при условии их подтверждения. Сумма возврата на усмотрения судьи. Кажись все. Если отправление не ЕМС, то 3% в день компенсация. Кажись все. Удачи.
P.S. скопировано с сайта edost.ru
Как бороться, если у вас не принимают заявление
ems_to_prison
24 февраля, 2011
Друзья, хочу напомнить о том, как подается заявление на возмещение и вообще ЛЮБОЕ заявление:
- Когда Вы подаете заявление в офис Почтовой службы или курьерской службы EMS или еще куда-то, вы должны иметь его В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ.
- Вторую копию вы оставляете себе, после того, как на ней поставило подпись ответственное лицо и заверило печатью.
- В идеале, вашему заявлению должен быть присвоен номер и оно должно быть записано в специальный журнал. Но как выясняется, не все признаются, что у них есть специальный журнал 😃)) Так что. первые два пункта важнее.
Если Вы “подали жалобу” позвонив по телефону… любому… То все ерунда о которой можно забыть. Вы просто потратили время, и видимо, нервы.
Если принимая Ваше заявление/жалобу на вашей копии не поставили печать и подпись - ваше заявление выбросили в мусорную корзину и Вы опять зря потратили время.
Что в этом случае делать?
- Ни в коем случае не ругаться и вообще, поберегите свои нервы.
- Идите в ближайшее почтовое отделение (если вы уже в почтовом отделении - идите в соседнее)
- Отправляете свою жалобу/заявление ЦЕННЫМ ПИСЬМОМ С ОПИСЬЮ ВЛОЖЕНИЯ(оцените его в рубль или пять рублей, чтоб не переплачивать), С УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ АДРЕСАТУ.
Этот фокус обойдется вам примерно в 40 рублей (не помню точно, но примерно так)
Чек в котором вбит адрес получателя достается Вам.
У вас же остается опись вложения, в которой написано, что за жалоба и на скольких листах.
Когда получателю этот документ вручат (а юридическое лицо не может отказаться от получения корреспонденции под роспись )))) , вам вернется квиток с его подписью о получении.
Традиционно, ответ Вам приходит от 2 недель до 1 месяца.
Если через месяц (после получения ими вашей жалобы) Вы не получили ответа, Вы можете смело подавать в суд, приложив копию отправленного почтой заявления + квиток о получении. В жалобе в суд Вы пишете, что ответа на свое заявление не получили.
ЕМС экспресс, 22.03 отправили из сша с 23.03 висит в экспорте… Я уже готовился к долгим ожиданиям и вот 7.04 прилет в Москву, 8го выпустила таможня Москва. И сегодня в Костроме забрал ( правда сам поехал, тк курьер бросил извещение в почтовый ящик (урод. сказал дома нет ни кого или адрес плохо написан или телефона нет-- все отмазы перебрал – но в ящик почтовый извещение положил - 1 этаж было лень подняться - я дома весь день был. я так рад, там мотор за 1000 уе. так что не стал на емс наезжать). Самое обидное… пока читал про ужасные задержки и ж дал мотор- заказал еще товар из сша - только простой почтой - даже без трек номера… Вот тут наверно я буду долго ждать!!
Всем удачи, а посылкам быстрой доставки!!!
У меня Почта России тормозит пипец как… Уже волнуюсь…
RA542105495CN (и еще несколько посылок, отправленных уже в другие дни) только прием и экспорт в Китае. До сих пор нет в России…
А вот RR976952981CN (отправленная позже чем другие посылки) уже в России и проходит этапы…
Пока жду, сильно вроде не волнуюсь, т.к. много разных посылок, отправленных разными конторами в разные дни - пока еще не трекаются в России…
Обычно простой почтой посылки шли не более месяца, а тут прям завал какой-то…
да, в последнее время что-то как-то уж совсем все плохо стало с почтами этими
дня назад звонила в Америку, я там уже в совсем дружеских отношениях с их сотрудницей, так вот говорю что хочу подать на розыск, она говорит что давай подождем, приорити все рано или поздно приходят, это ЕМСки пропадают частенько. Ну я и говорю в чем дело, ситуация с посылками такая происходит, она мне сказала, что только сегодня разговаривала с менеджером ам. почты, так вот он говорит что это полнейший бред, что посыли лежат в амер. аэропортах, их выпихивают сразу, т.к даже одни сутки содержания на складах стоит огромных денег,второе не о каком Стамбуле речь тоже не идет, так говорит и скажите своим русским клиентам, все идет напрямую.
это с соседнего форума
так что… есть у меня подозрения - что наша почта ЕМС вводит новые логистические схемы - вот и серят теперь по всея Россия наши посылочки контейнерами…
писал в прокуратуру - писал на прокуратуру - все отписываются и посылают меня в сад (суд)
чую надо искать выходы на жалобные инстанции всемирного почтового союза.
и писать кляузы туда уже…
кто поможет ?
кто поможет ?
Помогут только конкуренты ЕМС, которых на российском рынке нет((
В “Шереметьево” “застряли” десятки тонн международных почтовых отправлений - EMS
Москва. 11 апреля. ИНТЕРФАКС - Десятки тонн посылок и других международных почтовых отправлений “застряли” в аэропорту “Шереметьево”, сообщила EMS Russian Post - филиал ФГУП “Почта России” по экспресс-доставке.
10 апреля компания “Шереметьево Карго” сообщила Минкомсвязи и Россвязи о введении эмбарго на прием отправлений от авиаперевозчиков, осуществляющих рейсы в “Шереметьево”, в связи со скоплением больших объемов корреспонденции. Две другие карго-компании, принимающие экспресс-почту в “Шереметьево”, продолжают принимать отправления без сбоев, говорится в сообщении.
Такая ситуация сложилась из-за того, что в Москву единовременно поступило большое количество почты из США, ранее задержанной в транзитной зоне аэропорта Стамбула. Речь идет о десятках тонн корреспонденции, отправленной из США еще в конце февраля - начале марта. “После официального обращения EMS Russian Post к почте США с призывом ускорить отправку задержавшихся отправлений из аэропорта Стамбула в Москву, вся эта экспресс-почта буквально в течение нескольких дней была переправлена из Турции в Шереметьево”, - сообщила EMS.
EMS в экстренном приоритетном порядке обрабатывала почту из Стамбула, но в условиях ограниченности возможностей мест международного почтового обмена (ММПО) и таможенных постов “возникло общее замедление в обработке входящих международных экспресс-отправлений”. В результате в “Шереметьево Карго” скопилась и корреспонденция, прибывшая в последние дни из Китая, Гонконга и Южной Кореи.
В течение ближайших двух дней EMS Russian Post проведет первичную обработку и сортировку отправлений в “Шереметьево Карго”, после чего эмбарго будет снято.
“Апрель традиционно считается самым спокойным периодом в почтовых и экспресс-перевозках, и по сравнению с остальными месяцами в году характеризуется наименьшими поступлениями отправлений из-за рубежа. При этом если уже при апрельских объемах неравномерное поступление международной корреспонденции из других стран может вызвать нештатные ситуации в российских аэропортах, то риски сбоев в пиковые периоды повышенных нагрузок являются недопустимо высокими”, - отмечается в сообщении EMS.
Не ждите “ускоренную” почту
Уважаемые коллеги, сограждане!
3 февраля я смотрел один из выпусков передачи “Открытая студия” на 5 канале (С.Петербург) в которой обсуждались вопросы “Почты России”.
Я работаю в почтовой отрасли уже достаточно долго, чтобы понимать, что к чему.
Вопросы по заработной плате достаточно актуальны, но одними из самых важных вопросов это вопросы связанные с отношениями к работникам внутри ФГУПа “Почта России”, а также отношение к своим клиентам (особенно к потребителям услуг - получателям почты).
Расскажу Вам небольшую историю, которая сейчас и набирает обороты. Эта история касается, так называемой, ускоренной почты (“EMS”). И назвал бы я её так “Не ждите скоро “ускоренной” почты”. Кстати, госп. Тимофеев (один из гостей на той передаче) до недавнего времени был директором этого самого успешного филиала ФГУП “Почта России”.
Итак.
В настоящее время в ММПО Москва - в структурном подразделении ГЦМПП (центр магистральных перевозок почты) - филиала ФГУП “Почта России” скопилось порядка 300 паллет с почтой (~10000 посылок “EMS”), которые уже обработаны (выпущены таможенными органами и отсортированы в адрес филиала “EMS”). Но их не забирает это филиал, т.к. у них нет возможности дальнейшей сортировки в регионы. Такая же ситуация и на авиационном участке в Шереметьево, где всё “завалено” почтой EMS. В свою очередь, это приводит к невозможности принять и обработать другую международную (обычную) почту, т.к. EMS отправления являются приоритетными. При такой усугубляющейся ситуации через дней 10 ММПО Москва (место международного почтового обмена), через которое “входит” в страну до 80% международных почтовых отправлений - ВСТАНЕТ.
Сейчас директор ГЦМПП В.О.Ким и его зам О.В.Святышев (отвечает за производство) по просьбе руководства ФГУПа (Чуйко и Котова) “прячут” почту по свободным площадям, которые есть в ГЦМПП (для её “отстоя”, пока не разрешиться кризис с почтой “EMS”). Это ПЖДП при Ярославском возкале, участок при Лениградском вокзале. Кроме этого, сформированы “склады на колесах” - это машины, которые сутками стоят около ММПО Москва с почтой “EMS”, которая направлена для таможенной очистки (до 15 автомобилей ежесуточно - половина из Шереметьево, а вторая половина из Домодедово).
Ещё один способ решить данный вопрос - это часть почты отправляется для таможенной очистки в Новосибирск, Самару, Брянск, С.Петербург. Чтобы после таможенного оформления обратно вернуться в Москву для дальнейшей её отправки в регионы. Такой логистике все бы позавидовали. Представляете, летит посылка из Китая (например, адресат находиться в Екатеринбурге) в Москву. Из Домодедово её отправляют в ММПО Москва, оттуда она едет в Новосибирск для таможенной очистки, затем её отправляют снова в Москву на ПЖДП при Казанском вокзале - затем она едет в АСЦ (Подольск) где её сортируют и отправляют, напрямую по плану направлений, в Екатеринбург или туда же, но снова через ПЖДП при Казанском вокзале. Красота!!! Руководитель ММПО Москва в патовой ситуации он может и хочет работать, но ему не дают этого сделать. Руководство ФГУПа все знает, но ничего не предпринимает (или не может предпринять - компетенции не хватает).
Касательно финансовых средств, о которых говорил госп.Мандрыкин на той же программе, что направляются они на модернизацию производства. Это смешно. Вы бы видели. Инфраструктура производства (кроме новых - проект АСЦ) в ужасающем состоянии (съездите в МСЦ Санкт-Петербурга на ул.Полтавская, 9 и посмотрите, что там творится. Кстати, там тоже почта EMS ждет своей отправки. Или на ПЖДП при Казанском (Краснопрудный пер.) или при Ярославском вокзалах.
Ремонт по ценам в 2-3 раза дороже, чем на рынке строительства и ремонта. Комплектующие закупаются по ценам в 2 раза выше рынка (например, катриджи для принтеров). Все “осваивают” бюджеты в своих интересах. Всё хорошо только у руководителей предприятий - филиалов ФГУП “Почта России”. И ремонт, и страховки, и дорогая обстановка, и транспорт. И ещё они хорошо умеют “сгонять” людей на митинги за отгулы и премиальные, в ущерб производству.
Вот такая “весёленькая” история!
Источник impravo.ru/…/3174-ne-zhdite-uskorennuyu-pochtu.htm…
Еще как тормозит. Сделал заказ в первой половине марта, уже месяц прошел и тишина. Сообщил в магазин, обещали разобраться.
24.03.2012 12:09:00. Приём, Сингапур
24.03.2012 13:09:00. Экспорт, Сингапур SGSING
02.04.2012 11:09:00. Импорт, 104010, МОСКВА EMS, 0,960, 0, 0, 111141, МОСКВА
04.04.2012 21:37:00. Передано таможне, 104010, МОСКВА EMS, 0,960, 0, 0
04.04.2012 23:06:00. Таможенное оформление завершено, 104010, МОСКВА EMS, Выпущено таможней, 0,960, 0, 0
05.04.2012 16:20:00. Обработка, 104010, МОСКВА EMS, Покинуло место международного обмена, 0,000, 0, 0
07.04.2012 9:26:00. Обработка, 130100, МОСКВА EMS СЦ, Сортировка, 0,000, 0, 0
09.04.2012 11:50:00. Неудачная попытка вручения, 130100, МОСКВА EMS СЦ, По техническим причинам, 0,000, 0, 0
Во вторник принесли домой, а другие посылки зависли после экспорта, так что какойто рандом получается полный 😵
Гонконг - Цюрих - Самара - Москва. Экспорт из Цюриха 29 марта, импорт 2 апреля, таможня в Самаре 6-го, сортировка в Москве с 8 по 11-е, прибыло в место вручения 12 апреля.
Отправлено из ГК 23 марта, регистр. авиапочтой. Итого уложилось в 3 недели.
кто-нить из США получал ЕМС в последнее время? - сколько ждать примерно?
24.03.12 экспорт, 01.04.12 импорт
А что такое засылка и досыл?
кто-нить из США получал ЕМС в последнее время? - сколько ждать примерно?
Я получил. Но я заказывал 29 февраля. Судя по новым “отзывам”, завалы начинают уменьшаться. Так что я думаю будет гораздо быстрей