Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Vorona_z_Handicraft
aland:

Ощущуние справедливое. Конечно, некоторые посылки проскакивают, но общее положение хуже прошлого года.

Вот стоило с Вами тут пообщаца - так седня трекнулась импортом в Самаре. с 6 наобря в экспорте висело… Всегото ничего - даже меньше 40 дней))))))

Sergo

Тоже чтоль слезу пустить?.. Завтра будет юбилей, 20 дней как посылка из штатов не может импортнуться 😦

Andrew_Stick

хех… 20 дней…
3 месяца! безтрековая из китая 😭

wbcs
wbcs:

Вечером заеду на почту, ещё раз гляну… и открою спор…

Парни, что делать то?
Открыл спор, там же предложил продавану подождать 19 дней, вдруг посылка придёт.
Также написал, если она придёт позже, после возврата мне денег, то я её оплачу.
На что он открыл претензию, и обвинил меня в мошенничестве. Мол он посылку отправил как положено, а я наверняка получил и теперь требую денег с него( хотя денег не требовал, а предложил подождать)
Написал ему по электронке, нафига мол претензию открыл. Он ответил мне всё то же самое добавив что я скорее всего так делаю о всеми компаниями…
И чего теперь ждать от палки? Что я останусь без денег?
Звонил на таможню - посылки нет, на почте тоже нет…
Во делааа…

Probelzaelo
wbcs:

он посылку отправил как положено,

Мне кажется рановато ты тревогу бьешь. летом по 25-30 дней ходило, а ты хочешь чтоб под новый год так же пришло. пару недель добавь для нашей почты, на сортировочку то, у них там полный завал сейчас.

wbcs
Probelzaelo:

Мне кажется рановато ты тревогу бьешь. летом по 25-30 дней ходило, а ты хочешь чтоб под новый год так же пришло. пару недель добавь для нашей почты, на сортировочку то, у них там полный завал сейчас.

А что мне делать? Посылка пробивается как международное письмо! Поверить что это ошибка амер.почты? Мож он мне пустой конверт отправил…
25-30 дней шло до нашей таможни?
У меня прошло 17 дней после экспорта…и ни слуху ни духу…

rattis
wbcs:

У меня прошло 17 дней после экспорта…и ни слуху ни духу…

Павел, ну вы бы успокоились уже!
Мне ЕМС из штатов в сентябре 28 дней от экспорта до импорта вез посылку.
И ничего - пришла в целости и сохранности.
А тут Новый год. Чего вы ожидали?

aland
wbcs:

У меня прошло 17 дней после экспорта…и ни слуху ни духу…

С такими нервами не стоит заказывать из-за границы.

wbcs
aland:

С такими нервами не стоит заказывать из-за границы.

Дело не в нервах.
Дело в том что продаван постоянно врёт, и отказывается в случае потери посылки вернуть деньги либо отправить повторно.

Первое что мне не понятно, так это почему при отслеживании трека пишется что это письмо?
Товар был в предзаказе.
Перед тем как заказать я списывался с продавцом, спрашивал когда товар будет в стоке. Он ответил что через неделю придёт, он отправит, посылка дня три погуляет по штатам, и дня 3-4 экспорта.
Этот разговор был 28 октября… первого ноября заказал.
Списался с ним 7-го, мол как дела?
Он ответил что отправлю через 9 дней, мол всё изменилось.
В итоге отправил 24-го.
Теперь подходит срок, я спрашиваю что делать бум. Он говорит ждать бум.
На всякий случай спросил у него, а если вдруг потеряется?
Он мне ответил что повторной отправки не будет, возврата денег тоже.
Вот тут то я и забеспокоился!
У меня с ХК посылка пропадала, я списался с ХК, спросил а что если в самом деле потерялась, ХК ответили - вернём деньги или отправим повторно. Вот тут дёргаться нечего! Сижу и жду.

Также мне не понятно и я спросил продавца, почему трек не соответствует стандарту USPS.COM (этим было отправлено) он не ответил, спрашиваю почему отображается как письмо, а не как мелкий пакет или посыль - он не ответил. Попросил его прислать скан документа об отправке… Так он ответил что сканера у него нет!!! И отсканить вообще негде!!! Вот это нормально???

И я особо не дёргался, а открыл спор, и предложил ему подождать посыль 19-ть дней…

Кстати, Alan
Вы видели моё первое сообщение, и второе тоже видели, а теперь когда у меня с этим делом запахло жаренным, вы говорите про мои нервы… А что ж Вы раньше прошли мимо и не подсказали?
Это не претензия к Вам, мне просто интересно…

Повторюсь… Была ситуация когда с посылкой с ХК была непонятка, посыль не отслеживалась. Списался с ХК, мол что делать? Ответили ждите ещё. Спросил, а если потеряется? Чётко ответили - вернём деньги, или отправим повторно.

Такой же вопрос я задавал и этому продавцу, мол я подожду, а если потеряется? Ответ продавца - деньги не верну, посыль повторно не отправлю. + остальные заморочки с этим продавцом о которых писал выше.
И что, мне надо тихонько смиренно ждать? А вось придёт…А если и не придёт, то фиг с ним со 140 долларами? Типа продавец молодец, а я кафно, так что ли? ну не пришла посыль, ну и ладно, ещё закажу, американцу ж деньги нужны, он человек…а я кто…так…покупец…

Если бы он, ответил также как и ХК, я бы вообще не дёргался…

metal

wbcs, да, прод какой-то мутный попался. не отправлял как будто раньше в россию.
Имхо, вы все правильно сделали. Какой бы честный не был продавец, но диспут по прошествии 43-44 дней для подстраховки необходим.
По треку вручения нет? значит что бы там прод не плел, защита должна встать на вашу сторону.

wbcs
metal:

wbcs, да, прод какой-то мутный попался. не отправлял как будто раньше в россию.
Имхо, вы все правильно сделали. Какой бы честный не был продавец, но диспут по прошествии 43-44 дней для подстраховки необходим.
По треку вручения нет? значит что бы там прод не плел, защита должна встать на вашу сторону.

Трэк вообще в России не отслеживается и не будет отслеживаться.
Почта России сказала обратиться в таможню. Обратился, там ничего о посыли не известно…

metal

wbcs, скажите, а трек случаем не L…US? сейчас большие задержки в обработке почты… так что ничего удивительного.
Думаю, надо и дальше придерживаться вашей линии поведения. подождать до подхода времени окончания кейса, перевести его в клайм, получить рефанд, а как доедет посылка - вернуть деньги продавцу.

aland

Так вот не надо было писать в теме о Башне, чтобы не запутывать людей. Если продавец неизвестный, надо сначало хорошо подумать перед тем, как заказывать. Тем более, если товар в бэкордере. Потому и получилось, что экспорт всего 17 дней, а от оплаты время уже к окончанию срока открытия диспута приближается. Общение с продавцом идет через Пейпал, я надеюсь?

wbcs:

Первое что мне не понятно, так это почему при отслеживании трека пишется что это письмо

Заказ был скорее всего отправлен usps.com/…/priority-mail-international-flat.htm
Посмотри какие там стандартные упаковки. Есть коробки, а есть пакеты, которые и называются Letter. Я один раз жене заказывал несколько отрезов ткани. Так пришло в таком конвертике весом в пару килограммов. LC833303788US

wbcs
aland:

Так вот не надо было писать в теме о Башне, чтобы не запутывать людей.

Ну получилось так, срочно нужен был совет.

Да я всё по этой посыли понимаю…может и вправду задержалась, НО, вот это виляние продавца + отказ в случае потери выслать повторно или вернуть деньги, вот это мне не понравилось. и это подозрительно…
Я пока ещё нигде не встречал магазина, который в случае потери посылки отказался бы вернуть деньги или повторно отправить…

Может посылка не потерялась, но ведь никто этого не знает… и ведь бывают случаи когда теряются…

metal:

wbcs, скажите, а трек случаем не L…US? сейчас большие задержки в обработке почты… так что ничего удивительного.

Да, трек такого вида, и с задержками ничего удивительного.
Удивительно что продавец врёт, и в случае потери отказывается вернуть деньги или повторно выслать…

rattis
wbcs:

Удивительно что продавец врёт

А продавец в праве подозревать вас в том же самом.
Данный трек отследить в России невозможно. Вот продавец и опасается подвоха.
Его почта оказала ему медвежью услугу, отправив посылку с таким трек-номером.
Я вам предлагаю списаться с продавцом, объяснить особенности нашей почты. Только без наездов и угроз.
В 99% случаев это помогает. Недавно сам так искал посылку. Ситуация немного другая, но суть та же. Спокойно попросил продавца (rangevideo.com) помочь разыскать посылку. Так они даже русскоговорящего сотрудника нашли несмотря на то, что писал я им на английском.
Так что пишите им - если магазин дорожит своей репутацией, скандалы ему не нужны.

wbcs
rattis:

А продавец в праве подозревать вас в том же самом.
Данный трек отследить в России невозможно. Вот продавец и опасается подвоха.
Его почта оказала ему медвежью услугу, отправив посылку с таким трек-номером.
Я вам предлагаю списаться с продавцом, объяснить особенности нашей почты. Только без наездов и угроз.
В 99% случаев это помогает. Недавно сам так искал посылку. Ситуация немного другая, но суть та же. Спокойно попросил продавца (rangevideo.com) помочь разыскать посылку. Так они даже русскоговорящего сотрудника нашли несмотря на то, что писал я им на английском.
Так что пишите им - если магазин дорожит своей репутацией, скандалы ему не нужны.

Прочитайте внимательно мой пост № 4946
Там я расписал всю ситуацию от начала до конца…
Я на него не наезжал ни разу…
Я списываюсь сейчас практически каждый день с продавцом, и каждый раз он твердит одно и тоже: Я посылку отправил, ко мне никаких претензий. Ищите у себя, и в случае потери разбирайтесь сами хоть с таможней хоть с почтой…
Почему ему дали такой трек я не знаю, на сайте его почты указан стандарт для приорити CP 000 000 000 Us. Почему посылка пошла с номером LN это не ко мне…
Более того, повторяюсь, когда я задал вопрос. а вдруг посыль потерялась, что тогда? Он ответил что это мои проблемы, он не будет ни деньги возвращать ни посыль отправлять повторно.
О какой репутации речь?
При этом я всегда с ним общался вежливо и корректно.
И факты вранья я описывал.
И когда спор открывал, я писал ему, что открываю спор чтобы ещё 19 дней ждать посылку. И что если посылка придёт позже, то я верну ему деньги. Он на это написал что я мошенник.
И после, когда я опять написал ему по электронке. он ещё раз написал мне что я не честен, что наверняка я так делаю со всеми компаниями…

И контакты нашей почты он у меня спрашивал. Дал ему и почту и таможню.
Вчера спросил что он узнал, он в ответ, что он и не собирался ничего узнавать, ищи посылку сам…

П.С. Далее уже ни вижу смысла тут эту тему обсасывать, жду понедельника. В понедельник будет решение от палки.
Посмотрим что решат.
Подожду 90 дней с момента отправки посыли, и уже по факту напишу…

Самое прикольное, что продаван оказывается во всей этой ситуации удальцом молодцом)))))

Probelzaelo
wbcs:

Ответ продавца - деньги не верну, посыль повторно не отправлю

Откуда взялся такой продавец? огласи уже, не томи, чтоб кто еще не вляпался.

wbcs
Probelzaelo:

Откуда взялся такой продавец? огласи уже, не томи, чтоб кто еще не вляпался.

tarot-rc-heli.com не реклама естессно

фирма походу в лице одного человека - Дэйва…

Sergo

Ну магаз вы откопали… У него еще и ценники забубеные. На вскидку - за тарот 500ый цена $256, на миракле такой за $180 с фришиппингом (не реклама)

StreetRaicer

то же опишусь пожалуй 😃

заказывал аппу хитек с башни, пришла всего за 1.5 недели! простой почтой, не ЕМС. до этого шла с сервами 3 недели ровно от туда же.

а вот с хк сейчас реально напряг какой то, обе посыли экспорт с сингапура от 22 и 26 ноября, и не слова не духа на таможне в РФ… 3 неделя пошла, интересно упеют ли до НГ дойти, хотя может быть и такое что они их не пробивают из за того что завал, вроде у меня в том году такое было, что трекнулось то что вышло и всё на этом, потом недели 2.5 - 3 и она хоба уже у меня в городе и извещение в подъезде валяется…
так что ждёмс 😉

RicLab
StreetRaicer:

так что ждёмс

Скорей всего дождетесь.
Моя посыль сегодня прошла импорт😁

Экспорт 17.11
Импорт 16.12

Так что тоже жду, может до нового года приедет.
Главное что бы целая пришла!