Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
wbcs, скажите, а трек случаем не L…US? сейчас большие задержки в обработке почты… так что ничего удивительного.
Думаю, надо и дальше придерживаться вашей линии поведения. подождать до подхода времени окончания кейса, перевести его в клайм, получить рефанд, а как доедет посылка - вернуть деньги продавцу.
Так вот не надо было писать в теме о Башне, чтобы не запутывать людей. Если продавец неизвестный, надо сначало хорошо подумать перед тем, как заказывать. Тем более, если товар в бэкордере. Потому и получилось, что экспорт всего 17 дней, а от оплаты время уже к окончанию срока открытия диспута приближается. Общение с продавцом идет через Пейпал, я надеюсь?
Первое что мне не понятно, так это почему при отслеживании трека пишется что это письмо
Заказ был скорее всего отправлен usps.com/…/priority-mail-international-flat.htm
Посмотри какие там стандартные упаковки. Есть коробки, а есть пакеты, которые и называются Letter. Я один раз жене заказывал несколько отрезов ткани. Так пришло в таком конвертике весом в пару килограммов. LC833303788US
Так вот не надо было писать в теме о Башне, чтобы не запутывать людей.
Ну получилось так, срочно нужен был совет.
Да я всё по этой посыли понимаю…может и вправду задержалась, НО, вот это виляние продавца + отказ в случае потери выслать повторно или вернуть деньги, вот это мне не понравилось. и это подозрительно…
Я пока ещё нигде не встречал магазина, который в случае потери посылки отказался бы вернуть деньги или повторно отправить…
Может посылка не потерялась, но ведь никто этого не знает… и ведь бывают случаи когда теряются…
wbcs, скажите, а трек случаем не L…US? сейчас большие задержки в обработке почты… так что ничего удивительного.
Да, трек такого вида, и с задержками ничего удивительного.
Удивительно что продавец врёт, и в случае потери отказывается вернуть деньги или повторно выслать…
Удивительно что продавец врёт
А продавец в праве подозревать вас в том же самом.
Данный трек отследить в России невозможно. Вот продавец и опасается подвоха.
Его почта оказала ему медвежью услугу, отправив посылку с таким трек-номером.
Я вам предлагаю списаться с продавцом, объяснить особенности нашей почты. Только без наездов и угроз.
В 99% случаев это помогает. Недавно сам так искал посылку. Ситуация немного другая, но суть та же. Спокойно попросил продавца (rangevideo.com) помочь разыскать посылку. Так они даже русскоговорящего сотрудника нашли несмотря на то, что писал я им на английском.
Так что пишите им - если магазин дорожит своей репутацией, скандалы ему не нужны.
А продавец в праве подозревать вас в том же самом.
Данный трек отследить в России невозможно. Вот продавец и опасается подвоха.
Его почта оказала ему медвежью услугу, отправив посылку с таким трек-номером.
Я вам предлагаю списаться с продавцом, объяснить особенности нашей почты. Только без наездов и угроз.
В 99% случаев это помогает. Недавно сам так искал посылку. Ситуация немного другая, но суть та же. Спокойно попросил продавца (rangevideo.com) помочь разыскать посылку. Так они даже русскоговорящего сотрудника нашли несмотря на то, что писал я им на английском.
Так что пишите им - если магазин дорожит своей репутацией, скандалы ему не нужны.
Прочитайте внимательно мой пост № 4946
Там я расписал всю ситуацию от начала до конца…
Я на него не наезжал ни разу…
Я списываюсь сейчас практически каждый день с продавцом, и каждый раз он твердит одно и тоже: Я посылку отправил, ко мне никаких претензий. Ищите у себя, и в случае потери разбирайтесь сами хоть с таможней хоть с почтой…
Почему ему дали такой трек я не знаю, на сайте его почты указан стандарт для приорити CP 000 000 000 Us. Почему посылка пошла с номером LN это не ко мне…
Более того, повторяюсь, когда я задал вопрос. а вдруг посыль потерялась, что тогда? Он ответил что это мои проблемы, он не будет ни деньги возвращать ни посыль отправлять повторно.
О какой репутации речь?
При этом я всегда с ним общался вежливо и корректно.
И факты вранья я описывал.
И когда спор открывал, я писал ему, что открываю спор чтобы ещё 19 дней ждать посылку. И что если посылка придёт позже, то я верну ему деньги. Он на это написал что я мошенник.
И после, когда я опять написал ему по электронке. он ещё раз написал мне что я не честен, что наверняка я так делаю со всеми компаниями…
И контакты нашей почты он у меня спрашивал. Дал ему и почту и таможню.
Вчера спросил что он узнал, он в ответ, что он и не собирался ничего узнавать, ищи посылку сам…
П.С. Далее уже ни вижу смысла тут эту тему обсасывать, жду понедельника. В понедельник будет решение от палки.
Посмотрим что решат.
Подожду 90 дней с момента отправки посыли, и уже по факту напишу…
Самое прикольное, что продаван оказывается во всей этой ситуации удальцом молодцом)))))
Ответ продавца - деньги не верну, посыль повторно не отправлю
Откуда взялся такой продавец? огласи уже, не томи, чтоб кто еще не вляпался.
Откуда взялся такой продавец? огласи уже, не томи, чтоб кто еще не вляпался.
tarot-rc-heli.com не реклама естессно
фирма походу в лице одного человека - Дэйва…
Ну магаз вы откопали… У него еще и ценники забубеные. На вскидку - за тарот 500ый цена $256, на миракле такой за $180 с фришиппингом (не реклама)
то же опишусь пожалуй 😃
заказывал аппу хитек с башни, пришла всего за 1.5 недели! простой почтой, не ЕМС. до этого шла с сервами 3 недели ровно от туда же.
а вот с хк сейчас реально напряг какой то, обе посыли экспорт с сингапура от 22 и 26 ноября, и не слова не духа на таможне в РФ… 3 неделя пошла, интересно упеют ли до НГ дойти, хотя может быть и такое что они их не пробивают из за того что завал, вроде у меня в том году такое было, что трекнулось то что вышло и всё на этом, потом недели 2.5 - 3 и она хоба уже у меня в городе и извещение в подъезде валяется…
так что ждёмс 😉
так что ждёмс
Скорей всего дождетесь.
Моя посыль сегодня прошла импорт😁
Экспорт 17.11
Импорт 16.12
Так что тоже жду, может до нового года приедет.
Главное что бы целая пришла!
Моя посыль сегодня прошла импорт
у меня 4го декабря одна посылка прошла импорт и уже ДВЕ недели по москве ко мне идет. пешком. не, скорее - ползком.
Ну магаз вы откопали… У него еще и ценники забубеные.
Миракл я позже обнаружил… сделал заказ, и он уже дааавно пришёл… 3 недели от оплаты до меня…
присоединяюсь к клубу ждущих свои посылки с хоббикинга.
прошлая посылка: экспорт-импорт 6 дней (конец ноября)
еще посылка: экспорт 2 декабря и жду до сих пор.
как думаете, долго еще ждать?
Одна посылка отправленная через DHL с 13 числа лежит на таможне, хотя 13 уже выпущена была, вот и ускоренная доставка )
как думаете, долго еще ждать?
ответ на этот вопрос не кто не знает.
Одна посылка отправленная через DHL с 13 числа лежит на таможне, хотя 13 уже выпущена была, вот и ускоренная доставка )
ну уж ДЧЛ то должны штатно работать они же не связаны с почтой РФ…
Ощущение что в этом году еще медленнее все движется чем когдато прошлые годы…
Про конец света слышали?
Ощущение что в этом году еще медленнее все движется…
Хотел было “подкинуть на вентилятор”… как вдруг:
03.12.2012 16:54 Приём Соединенные Штаты Америки 32905
04.12.2012 09:19 Экспорт Соединенные Штаты Америки USMIAA
04.12.2012 09:19 Прибытие в ММПО Соединенные Штаты Америки USMIAA
13.12.2012 18:25 Импорт 104010 МОСКВА EMS
16.12.2012 01:49 Передано таможне 104010 МОСКВА EMS
16.12.2012 02:03 Таможенное оформление завершено 104010 МОСКВА EMS Выпущено таможней
17.12.2012 04:53 Обработка 104010 МОСКВА EMS Покинуло место международного обмена
18.12.2012 05:52 Обработка 130100 МОСКВА EMS СЦ Сортировка
18.12.2012 05:53 Обработка 130100 МОСКВА EMS СЦ Прибыло в место вручения
Для декабря это очень даже резво!
Две посылки из Китая не известно где. Сроки 45 дней закончились 5 и 8 декабря. Продавцы вернули деньги. Одна из США с оплатой 22.11.2012г. и тоже тишина. Еще одна из Китая пробивается как прием на почту Китая 3.12.2012г. и все. У товарища сегодня 30 дней как висит экспорт из США. Остается ждать.
ну уж ДЧЛ то должны штатно работать они же не связаны с почтой РФ…
Ну должны-то, может быть, и должны. Но это наша Российская действительность. Крупная компания, в которой я работаю, пользуется услугами DHL на постоянной основе (ежедневно). И то перед Новым Годом постоянно сталкиваемся с задержками. Извиняются. Сильно изыиняются 😦
ДЧЛ то должны штатно работать они же не связаны с почтой РФ…
Но с таможней РФ они вынуждены работать. И здесь у них не все так “формально” как у почты России.
Продолжение моей истории:
Коротко:
Спор закрыт, посыль у меня. Продавец извинился, и надеется что я ещё буду покупать в его магазе))) (ага, щаZZZ))))
Хотя этому предшествовало несколько событий…но это слишком многабукав)))
На будущее, продавец не собирается менять своей политики насчёт отправки. Если посыль от него ушла, он не несёт за неё ответственность и не собирается в случае потери возвращать деньги или повторно отправлять… НО, он может “сделать страховку посылки” за 10-20 долларей))))))))))
В то что другие магазины в случае потери возвращают деньги или повторно отправляют посыль - продаван не верит)))
Предложил ему проверить)))) не хочет))))
Мда, посыль пришла в обычном бумажном конверте, 640гр. причём ничего даже в пузырчатку не обёрнуто, просто скидано в конверт…
У этого продавана есть магазин-клон alpha-rc-hobbies.com (не реклама)
Парни, будьте аккуратнее при заказах, в непроверенных и неизвестных магазинах лучше не заказывать! Убедился на личном опыте…
Спасибо за советы, за критику.
Всем удачи, и скорейшего прихода всех посылок!!!
Продолжение моей истории:
Коротко:
alpha-rc-hobbies.com
Это что, магазин электровентиляторов?
У мене тож одна посыль с 17 ноя не трекается, хотя из китая ушла, а так ка это AirMail, такое очучение, что самоль улетел на луну, но по дороге кончился керосин.