Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Lonsdale
RuslanG:

а что башня виновата?

Ну она же отправляла, и посылка по треку застряла у них на сортировке, вот трек: CG083759777US, факт на лицо: я не получил их отправление!

SpeedStep
Lonsdale:

Ну она же отправляла, и посылка по треку застряла у них на сортировке, вот трек: CG083759777US, факт на лицо: я не получил их отправление!

Башня тут не причем. Виновата наша почта. Она не справляется с потоком посылок. Зарплата рядовых сотрудников невероятно мала! Поэтому никто не торопится.
К тому же, учитывая высказывание одного из бизнесменов на форуме инноваций Медведеву (о том, что бизнес теряет огромные деньги из-за импорта товаров почтой и хорошо бы этот поток поубавить), рискну предположить, что торможение посылок вызвано влиянием потусторонних сил 😁

Вот что было в прошлом году ЕМС:
23.11.2011 17:10 Китай 527400 Приём
24.11.2011 09:53 Китай CNCAND Экспорт
01.12.2011 04:19 104010 Москва EMSИмпорт
02.12.2011 21:30 104010 Москва EMS Передано таможне
02.12.2011 23:37 104010 Москва EMSТаможенное оформление завершено , Выпущено таможней
04.12.2011 03:55 104010 Москва EMSПокинуло место международного обмена
05.12.2011 18:08 130100 Москва EMS СЦСортировка
11.12.2011 22:05 142705 Видное EMS ППС-5Сортировка
20.12.2011 10:50 141030 Сортировка
22.12.2011 22:12 143399 Наро-Фоминск почтамт Покинуло сортировочный центр
27.12.2011 17:29 143360 Вручение адресату

Lonsdale
SpeedStep:

Башня тут не причем. Виновата наша почта. Она не справляется с потоком посылок. Зарплата рядовых сотрудников невероятно мала! Поэтому никто не торопится.
К тому же, учитывая высказывание одного из бизнесменов на форуме инноваций Медведеву (о том, что бизнес теряет огромные деньги из-за импорта товаров почтой и хорошо бы этот поток поубавить), рискну предположить, что торможение посылок вызвано влиянием потусторонних сил 😁

И что теперь остается только ждать? а если вообще не придет в течении месяцев трех?

SpeedStep
Lonsdale:

И что теперь остается только ждать? а если вообще не придет в течении месяцев трех?

Остается или ждать или не заказывать ничего с ноября по март. С ноября по февраль европейский новый год, в феврале китайский 😁
Ждите, в январе или в начале февраля придет. Почта в праздники в прошлом году работала, наверно и в этом году тоже будет работать.

Lonsdale:

Диспут есть смысл открывать с башней по прошествию 43 дней? или лучше сначала предупредительное письмо им написать?

Именно по этому зарубежные продавцы не шлют в Россию. Что в итоге у продавца? Ни денег, ни посылки! 😒

Lonsdale
SpeedStep:

Остается или ждать или не заказывать ничего с ноября по март. С ноября по февраль европейский новый год, в феврале китайский 😁
Ждите, в январе или в начале февраля придет. Почта в праздники в прошлом году работала, наверно и в этом году тоже будет работать.

Именно по этому зарубежные продавцы не шлют в Россию. Что в итоге у продавца? Ни денег, ни посылки! 😒

Самое непонятное что трек застрял на сортировке в пиндосии, даже не на экспорте:-(, такое может быть? заказываю уже 2 года подряд но такого небыло никогда, а под новый год впервые. хз что думать. Ладно бы цена была до сотни. а то почти пятихатка встряла.

PigTail

Ну всякое бывает, могут и потерять, и не туда заслать. У меня в один новый год под три месяца вышло ожидание, однако приехала. На башне написано, что они после 46 дней высылают заново, попробуйте у них в саппорте спросить, как быть.
Если продавец нормально страхует посылку, то бабки ему должны вернуть, только если посмотреть на декларацию, то многие экономят и занижают, наверное не так уж часто и пропадают посылки 😉

aland

Башня возвращает деньги. Раньше было через 60 дней. Сейчас через 90.
И Башня никогда не занижала и не занижает инвойс.

Rusik-R2D2:

Мне эти товарищи сегодня позвонили! (из ЕМС)

Подтверждаю - звонят. Сегодня товарищу позвонили, что посылка вышла с таможни. И лучше будет забрать самому 30-го числа, когда она приедет в Мытищи.

serop72
SpeedStep:

Зарплата рядовых сотрудников невероятно мала! Поэтому никто не торопится.

может быть наоборот? никто не торопится, потому и зарплата мала!
совок вобще-то пора искоренять!

Lonsdale:

Диспут есть смысл открывать с башней по прошествию 43 дней

диспут смысл открывать имеет! для подстраховки-ибо если вы его не откроете в течении 45 дней от оплаты- пиши пропало…только надо расписать всю ситуацию граматно, и …диспут ещё не претензия, его можно и закрыть если посылка объявиться…а вот если 45 дней прошло, посылки нет и не придвидится, и диспут уже не открыть…сроки прошли

wbcs
serop72:

диспут смысл открывать имеет! для подстраховки-ибо если вы его не откроете в течении 45 дней от оплаты- пиши пропало…только надо расписать всю ситуацию граматно, и …диспут ещё не претензия, его можно и закрыть если посылка объявиться…а вот если 45 дней прошло, посылки нет и не придвидится, и диспут уже не открыть…сроки прошли

И всё же лучше сначала с магазом поговорить… и на основе ответа уж решать, открывать или нет… Если они в случае потери посылки готовы возместить - зачем открывать диспут?

serop72
wbcs:

Если они в случае потери посылки готовы возместить - зачем открывать диспут?

Диспут не претензия-просто разговор с магазином, только не напрямую, а через пэйпал… сегодня магазин вам говорит, что готов возместить, а завтра не отвечает вобще! диспут вы можете открыть, и в последствии требовать возмещения от paypal СТРОГО до 45 дней… потом, поезд ту-ту… если вы настолько доверяете магазину, и их обещаниям, то лишний раз диспут открывать не стоит…а тем более не стоит открывать в сроки ранее 42-44 дня

у меня были претенденты открытия диспута, и магазин сразу начинал чесаться! просили закрыть, и тогда сразу типа деньги вернут…не соглашался…и возвращали, и диспут закрывал, один раз диспут был переведён в претензию, и палка вернула деньги-продавец так и не объявился

Flash-boom

Посылку от 10 декабря с Амейна только что курьер привез. А вот остальные емс от 30 ноября ещё даже не импортнулись 😦( Ждем

wbcs
serop72:

Диспут не претензия-просто разговор с магазином, только не напрямую, а через пэйпал… сегодня магазин вам говорит, что готов возместить, а завтра не отвечает вобще! диспут вы можете открыть, и в последствии требовать возмещения от paypal СТРОГО до 45 дней… потом, поезд ту-ту… если вы настолько доверяете магазину, и их обещаниям, то лишний раз диспут открывать не стоит…а тем более не стоит открывать в сроки ранее 42-44 дня у меня были претенденты открытия диспута, и магазин сразу начинал чесаться! просили закрыть, и тогда сразу типа деньги вернут…не соглашался…и возвращали, и диспут закрывал, один раз диспут был переведён в претензию, и палка вернула деньги-продавец так и не объявился

Ну, может быть и так. У меня с ХК одна посылка повисла, переговорил, обещали если в течении 60-ти дней с момента отправки не придёт, то возместят… Посмотрим на их порядочность)
Я диспут тока раз открывал, вся история есть выше…

Fyl

сегодня наблюдаю по каналу “Россия 24” весь день чехвостят почтовиков 😈
корреспонденты ставят эксперименты, за сколько посылка и открытка дойдет от Владивостока до Москвы
операторши печально вздыхают 😃
показывают сортировочные пункты, завалы видно но кипящей работы не наблюдается
у нас в городе сегодня объявили что отправления ЕМС вообще не принимают, даже конверты

может навтыкают им куда следует? или бесполезно? они вообще еще государственные или с участие частников уже?

Lonsdale
Flash-boom:

Посылку от 10 декабря с Амейна только что курьер привез. А вот остальные емс от 30 ноября ещё даже не импортнулись 😦( Ждем

Та же история от 13 декабря уже у меня в городе, от 26 ноября не импортнулась еще.( ждем.

Ответила таможка, круг замкнулся!(
вот их ответ:
Уважаемый(ая) Селезнев Ярослав Витальевич. На Ваш запрос от 26.12.2012 сообщаем : Добрый день! Любое МПО должно быть зарегистрировано на территории Российской Федерации, этим занимается ТОЛЬКО Почта России. Далее по трекинг-номеру Вы и можете отследить на сайте Почты России движение Вашего МПО. Информация иностранных сайтов говорит ТОЛЬКО о том что МПО доставлено в Россию. Дальнейшие действия с МПО в России и ответственность за МПО несет ТОЛЬКО Почта России (то есть: регистрация МПО, логистика МПО, хранение, обработка, сроки доставки, приглашение сотрудников таможни на свой склад для таможенного контроля в присутс? ?вии лиц Почты России и многое др). У таможни нет баз данных МПО ибо мы не отвечаем за МПО. По законодательству и международному праву за МПО отвечает ТОЛЬКО Почта России. Информацию о Вашем МПО нужно узнавать ТОЛЬКО у Почты России!! Для решения вопроса о розыске МПО необходимо обратиться в Дирекцию качества ФГУП “Почта России”. С уважением,

rattis
Lonsdale:

Ответила таможка, круг замкнулся!(
вот их ответ:

Это кто у них позволил себе в таком свободно-пьяном виде ответить на ваш запрос?
Как-то странно. Мне всегда приходили ответы в официально-бюрократическим стиле.

Lonsdale
rattis:

Это кто у них позволил себе в таком свободно-пьяном виде ответить на ваш запрос?
Как-то странно. Мне всегда приходили ответы в официально-бюрократическим стиле.

Да хз. я вообще по заголовку не понял что это от них, только когда прочитал.

Adekamer:

писец картинка на главной ПР

www.russianpost.ru

😁 Правду не скрывают хоть!

RicLab
Adekamer:

писец картинка на главной ПР

Это они так оправдываются или жалуются?