Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
И что теперь остается только ждать? а если вообще не придет в течении месяцев трех?
Остается или ждать или не заказывать ничего с ноября по март. С ноября по февраль европейский новый год, в феврале китайский 😁
Ждите, в январе или в начале февраля придет. Почта в праздники в прошлом году работала, наверно и в этом году тоже будет работать.
Диспут есть смысл открывать с башней по прошествию 43 дней? или лучше сначала предупредительное письмо им написать?
Именно по этому зарубежные продавцы не шлют в Россию. Что в итоге у продавца? Ни денег, ни посылки! 😒
Остается или ждать или не заказывать ничего с ноября по март. С ноября по февраль европейский новый год, в феврале китайский 😁
Ждите, в январе или в начале февраля придет. Почта в праздники в прошлом году работала, наверно и в этом году тоже будет работать.Именно по этому зарубежные продавцы не шлют в Россию. Что в итоге у продавца? Ни денег, ни посылки! 😒
Самое непонятное что трек застрял на сортировке в пиндосии, даже не на экспорте:-(, такое может быть? заказываю уже 2 года подряд но такого небыло никогда, а под новый год впервые. хз что думать. Ладно бы цена была до сотни. а то почти пятихатка встряла.
Ну всякое бывает, могут и потерять, и не туда заслать. У меня в один новый год под три месяца вышло ожидание, однако приехала. На башне написано, что они после 46 дней высылают заново, попробуйте у них в саппорте спросить, как быть.
Если продавец нормально страхует посылку, то бабки ему должны вернуть, только если посмотреть на декларацию, то многие экономят и занижают, наверное не так уж часто и пропадают посылки 😉
Башня возвращает деньги. Раньше было через 60 дней. Сейчас через 90.
И Башня никогда не занижала и не занижает инвойс.
Мне эти товарищи сегодня позвонили! (из ЕМС)
Подтверждаю - звонят. Сегодня товарищу позвонили, что посылка вышла с таможни. И лучше будет забрать самому 30-го числа, когда она приедет в Мытищи.
Зарплата рядовых сотрудников невероятно мала! Поэтому никто не торопится.
может быть наоборот? никто не торопится, потому и зарплата мала!
совок вобще-то пора искоренять!
Диспут есть смысл открывать с башней по прошествию 43 дней
диспут смысл открывать имеет! для подстраховки-ибо если вы его не откроете в течении 45 дней от оплаты- пиши пропало…только надо расписать всю ситуацию граматно, и …диспут ещё не претензия, его можно и закрыть если посылка объявиться…а вот если 45 дней прошло, посылки нет и не придвидится, и диспут уже не открыть…сроки прошли
диспут смысл открывать имеет! для подстраховки-ибо если вы его не откроете в течении 45 дней от оплаты- пиши пропало…только надо расписать всю ситуацию граматно, и …диспут ещё не претензия, его можно и закрыть если посылка объявиться…а вот если 45 дней прошло, посылки нет и не придвидится, и диспут уже не открыть…сроки прошли
И всё же лучше сначала с магазом поговорить… и на основе ответа уж решать, открывать или нет… Если они в случае потери посылки готовы возместить - зачем открывать диспут?
Если они в случае потери посылки готовы возместить - зачем открывать диспут?
Диспут не претензия-просто разговор с магазином, только не напрямую, а через пэйпал… сегодня магазин вам говорит, что готов возместить, а завтра не отвечает вобще! диспут вы можете открыть, и в последствии требовать возмещения от paypal СТРОГО до 45 дней… потом, поезд ту-ту… если вы настолько доверяете магазину, и их обещаниям, то лишний раз диспут открывать не стоит…а тем более не стоит открывать в сроки ранее 42-44 дня
у меня были претенденты открытия диспута, и магазин сразу начинал чесаться! просили закрыть, и тогда сразу типа деньги вернут…не соглашался…и возвращали, и диспут закрывал, один раз диспут был переведён в претензию, и палка вернула деньги-продавец так и не объявился
Посылку от 10 декабря с Амейна только что курьер привез. А вот остальные емс от 30 ноября ещё даже не импортнулись 😦( Ждем
Диспут не претензия-просто разговор с магазином, только не напрямую, а через пэйпал… сегодня магазин вам говорит, что готов возместить, а завтра не отвечает вобще! диспут вы можете открыть, и в последствии требовать возмещения от paypal СТРОГО до 45 дней… потом, поезд ту-ту… если вы настолько доверяете магазину, и их обещаниям, то лишний раз диспут открывать не стоит…а тем более не стоит открывать в сроки ранее 42-44 дня у меня были претенденты открытия диспута, и магазин сразу начинал чесаться! просили закрыть, и тогда сразу типа деньги вернут…не соглашался…и возвращали, и диспут закрывал, один раз диспут был переведён в претензию, и палка вернула деньги-продавец так и не объявился
Ну, может быть и так. У меня с ХК одна посылка повисла, переговорил, обещали если в течении 60-ти дней с момента отправки не придёт, то возместят… Посмотрим на их порядочность)
Я диспут тока раз открывал, вся история есть выше…
сегодня наблюдаю по каналу “Россия 24” весь день чехвостят почтовиков 😈
корреспонденты ставят эксперименты, за сколько посылка и открытка дойдет от Владивостока до Москвы
операторши печально вздыхают 😃
показывают сортировочные пункты, завалы видно но кипящей работы не наблюдается
у нас в городе сегодня объявили что отправления ЕМС вообще не принимают, даже конверты
может навтыкают им куда следует? или бесполезно? они вообще еще государственные или с участие частников уже?
Посылку от 10 декабря с Амейна только что курьер привез. А вот остальные емс от 30 ноября ещё даже не импортнулись 😦( Ждем
Та же история от 13 декабря уже у меня в городе, от 26 ноября не импортнулась еще.( ждем.
Ответила таможка, круг замкнулся!(
вот их ответ:
Уважаемый(ая) Селезнев Ярослав Витальевич. На Ваш запрос от 26.12.2012 сообщаем : Добрый день! Любое МПО должно быть зарегистрировано на территории Российской Федерации, этим занимается ТОЛЬКО Почта России. Далее по трекинг-номеру Вы и можете отследить на сайте Почты России движение Вашего МПО. Информация иностранных сайтов говорит ТОЛЬКО о том что МПО доставлено в Россию. Дальнейшие действия с МПО в России и ответственность за МПО несет ТОЛЬКО Почта России (то есть: регистрация МПО, логистика МПО, хранение, обработка, сроки доставки, приглашение сотрудников таможни на свой склад для таможенного контроля в присутс? ?вии лиц Почты России и многое др). У таможни нет баз данных МПО ибо мы не отвечаем за МПО. По законодательству и международному праву за МПО отвечает ТОЛЬКО Почта России. Информацию о Вашем МПО нужно узнавать ТОЛЬКО у Почты России!! Для решения вопроса о розыске МПО необходимо обратиться в Дирекцию качества ФГУП “Почта России”. С уважением,
Ответила таможка, круг замкнулся!(
вот их ответ:
Это кто у них позволил себе в таком свободно-пьяном виде ответить на ваш запрос?
Как-то странно. Мне всегда приходили ответы в официально-бюрократическим стиле.
писец картинка на главной ПР
www.russianpost.ru
Это кто у них позволил себе в таком свободно-пьяном виде ответить на ваш запрос?
Как-то странно. Мне всегда приходили ответы в официально-бюрократическим стиле.
Да хз. я вообще по заголовку не понял что это от них, только когда прочитал.
писец картинка на главной ПР
www.russianpost.ru
😁 Правду не скрывают хоть!
писец картинка на главной ПР
Это они так оправдываются или жалуются?
хацкнули чтоли?
Оправдываются.
У них Пресс-Конференция с таким самоироничным названием была во вторник: ПОЧТА РОССИИ: “НОВЫЙ ГОД ДЛЯ НАС НЕ ПРАЗДНИК!”
Вот еще в Вести-Москва был сюжет Аврал на почте
Вот говорят что 22милиона посылок в год! Предположим каждая приносит доход почте 10 баксов в среднем 220 милионов долларов прибыли . На эти деньги можно зп поднять работникам и расширить штат? Или для них это не приоритет?
Гы… приоритет у топов предприятий, с госучастием в особенности, другой совсем, чем они хуже оборонсервиса? И кстати то что Вы называете прибылью, всего лишь выручка 😦, да и та поди завышена.
Фантастиш! Посыль отправленная 14.12.12г. трэкнулась в Оренбурге, и уже таможню прошла))) А три посыли которые раньше были отправлены так и висят в воздухе…
Фантастиш! Посыль отправленная 14.12.12г. трэкнулась в Оренбурге, и уже таможню прошла))) А три посыли которые раньше были отправлены так и висят в воздухе…
Рано радуетесь. Сортировочные центры забиты =)