Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Гонконг, скорей всего, ваша посылка покинула 6-8 декабря, потом провалялать на Складе Временного Хранения, уже в России, до импорта 25 февраля.
Я сильно спорить не буду, так как и не очень на точно смог перевести то, что мне сказала почта Гонк-Конга, и не мог еще в прошлом году проверить по трек номеру.Возможно Вы - правы.
У нас на городском форуме кто-то выкинул вот такое:
Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и твою посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес! Такова действительность диверсионной «работы» Почты России!
Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги, то.
Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу!
Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу. Не пиши в одной жалобе несколько номеров трекинга. Есть правило: одна жалоба – один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера трекинга - разные материалы проверки.
Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России, посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.
С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.
Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок. По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора.
вот образец жалобы, сохрани текст, меняй даты, номер посылки и ФИО
ЖАЛОБА.
14.01.2013 года из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер CJ49157****US.
15.01.2013 г. отправление CJ49157****US покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US мне НЕ вручено.
В розыске МПО CJ49157****US я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CJ49157****US осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”,
ПРОШУ:
- Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
- Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
- Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CJ49157****US на территории Российской Федерации.
- Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО CJ49157****US.
- Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: a****n@gmail.com в срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.
21.01.2013 г.
С уважением,
ФИО
Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.
Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.
Жалобу направляем сюда: www.rsoc.ru/t...s/ask-question/
Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты сразу получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России.
Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже:
Место рассмотрения - всегда выбираем орган рассмотрения - Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.
Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую, Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку. Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это!
Далее выбираем:
Ответ прошу направить - выбирай на почтовый адрес.
Не выбирай в сайте на электронный адрес.
Это важно, т.к. у тебя будет официальный документ с печатью и этот документ в 99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки!
Ответ, на жалобу дублируется Роскомнадзором на твою эл. почту, которую ты напишешь в тексте жалобы.
Далее выбираем:
Тематика обращения – Оказание услуг связи.
Далее выбираем:
Услуги почтовой связи
Далее выбираем:
Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений
Далее:
Вставляй текст жалобы
Далее:
Прикрепи сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно.
Далее:
Напиши защитный код с картинки – введи на русской клавиатуре (не переключайчя на англ. клавиатуру)
Далее: жми мышкой кнопку – Отправить.
После отправки, в верхней части страницы, ты увидишь текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 433975
Запиши этот номер и ты можешь позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения, поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на твою жалобу будет задерживаться.
Вдруг кому поможет.
Плохо когда про одно и то же много тем: rcopen.com/forum/f23/topic260232/2088
Ну извините за повтор,но я соседнюю тему не мониторю.
Всем доброго времени суток, а подскажите плиз если посылка без трек номера (только месный LJ*********US, по сша) Статус: Поступила на сортировку, LOS ANGELES, CA 90009
Дата: 07.02.2013 22:18 (Время в пути: 36 дней.) стоит писать жалобу или еще рано и еще подождать, и вообще как узнать в россию она прибыла или еще там у них?
как узнать
Никак… Только ждать с почты уведомление.
Лучше сходить на почту,так как квиток могут и недонести
Уж не знаю, совпадение это или нет, но позавчера написал обращение в Роскомнадзор, сегодня посылка импортировалась 😃 Спустя 2 месяца после экспорта.
Уж не знаю, совпадение это или нет, но позавчера написал обращение в Роскомнадзор, сегодня посылка импортировалась 😃 Спустя 2 месяца после экспорта.
C Вашей посылкой еще торопились. Мои ноябрьские еще в воздухе болтаются.
Уж не знаю, совпадение это или нет, но позавчера написал обращение в Роскомнадзор, сегодня посылка импортировалась Спустя 2 месяца после экспорта.
Моя посылка импортнулась на второй день после письма с жалобой в Роскомнадзор, а саму таможню прошло 8-го марта и в 3 часа ночи 9-го марта покинуло таможню. Вот думаю, могу я её получить завтра утром, перед командировкой. А то очень хочу E-Revo свою увидеть.
Для справки.
Пришла моя самая долгая посылка (мелкий пакет, бестрек):
оплачено 19.10.2012
отправлено (по наклейке ChinaPost) 09.11.2012
импорт 28.02.2013
получено 09.03.13
Итого только в пути до импорта 110 дней.
И это не самый долгий срок если судить по форумам.
Лучше сходить на почту,так как квиток могут и недонести
говорят к ним не приходило(проверяли по фамилии), ждите квитка
Итого только в пути до импорта 110 дней.
И это не самый долгий срок если судить по форумам.
непугайте)))
Народ,а могут емс не доставлять посылки по селам курьерами а отправлять их по почте?
а отправлять их по почте?
Ко мне одна и та же машина везет и емс, и обычную почту. И так же приходится ходить самому за емс и за обычной на почтамп…
а могут емс не доставлять посылки по селам курьерами а отправлять их по почте?
Могут, но денег возьмут столько же как и за доставку курьером.
Просто когда покупал один товар была доставка бесплатная и емс и обычная авиапочта, думал придется, если емс отправят, курьера ловить фиг знает сколько. Только потом уже узнал что емс посылки к нам через обычную почту приходят
Народ,а могут емс не доставлять посылки по селам курьерами а отправлять их по почте?
Мне емс тупо присылает квитки - хожу сам…
В общем посылка с амайна почти пришла, думаю в СБ уже пойду получать, а вот хоббики так и висят в воздухе. Написал уже всем кому можно! Хоббики ответили что будут искать…
ребята пробейте номер на почте россии любой из-за рубежа
у всех не трекается?или только у меня?ни емс ни сингпочт нет доступа к базе данных
нет доступа к базе данных
Та же песня.
вообще а____ть
Обработка, Покинуло сортировочный центр, 102027 МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4 с 7го числа не как не может доехать до а Ачинска -Это для нашей почты норма?