Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

BlackCat_2
Pruss:

Гонконг, скорей всего, ваша посылка покинула 6-8 декабря, потом провалялать на Складе Временного Хранения, уже в России, до импорта 25 февраля.

Я сильно спорить не буду, так как и не очень на точно смог перевести то, что мне сказала почта Гонк-Конга, и не мог еще в прошлом году проверить по трек номеру.Возможно Вы - правы.

ZamuykAtel

У нас на городском форуме кто-то выкинул вот такое:

Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и твою посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес! Такова действительность диверсионной «работы» Почты России!

Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги, то.

Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу!

Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу. Не пиши в одной жалобе несколько номеров трекинга. Есть правило: одна жалоба – один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера трекинга - разные материалы проверки.

Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России, посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.

С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.

Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок. По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора.

вот образец жалобы, сохрани текст, меняй даты, номер посылки и ФИО

ЖАЛОБА.

14.01.2013 года из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер CJ49157****US.
15.01.2013 г. отправление CJ49157****US покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US мне НЕ вручено.
В розыске МПО CJ49157****US я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CJ49157****US осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”,

ПРОШУ:

  1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
  2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
  3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CJ49157****US на территории Российской Федерации.
  4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО CJ49157****US.
  5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: a****n@gmail.com в срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.

21.01.2013 г.
С уважением,
ФИО

Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.

Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.

Жалобу направляем сюда: www.rsoc.ru/t...s/ask-question/

Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты сразу получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России.

Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже:

Место рассмотрения - всегда выбираем орган рассмотрения - Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.

Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую, Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку. Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это!

Далее выбираем:

Ответ прошу направить - выбирай на почтовый адрес.

Не выбирай в сайте на электронный адрес.

Это важно, т.к. у тебя будет официальный документ с печатью и этот документ в 99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки!
Ответ, на жалобу дублируется Роскомнадзором на твою эл. почту, которую ты напишешь в тексте жалобы.

Далее выбираем:

Тематика обращения – Оказание услуг связи.

Далее выбираем:

Услуги почтовой связи

Далее выбираем:

Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений

Далее:

Вставляй текст жалобы

Далее:

Прикрепи сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно.

Далее:

Напиши защитный код с картинки – введи на русской клавиатуре (не переключайчя на англ. клавиатуру)

Далее: жми мышкой кнопку – Отправить.

После отправки, в верхней части страницы, ты увидишь текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 433975

Запиши этот номер и ты можешь позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения, поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на твою жалобу будет задерживаться.

Вдруг кому поможет.

ZamuykAtel

Ну извините за повтор,но я соседнюю тему не мониторю.

Santei

Всем доброго времени суток, а подскажите плиз если посылка без трек номера (только месный LJ*********US, по сша) Статус: Поступила на сортировку, LOS ANGELES, CA 90009
Дата: 07.02.2013 22:18 (Время в пути: 36 дней.) стоит писать жалобу или еще рано и еще подождать, и вообще как узнать в россию она прибыла или еще там у них?

dimanovih
Santei:

как узнать

Никак… Только ждать с почты уведомление.

mr_task

Лучше сходить на почту,так как квиток могут и недонести

RA4ASN

Уж не знаю, совпадение это или нет, но позавчера написал обращение в Роскомнадзор, сегодня посылка импортировалась 😃 Спустя 2 месяца после экспорта.

SpeedStep
RA4ASN:

Уж не знаю, совпадение это или нет, но позавчера написал обращение в Роскомнадзор, сегодня посылка импортировалась 😃 Спустя 2 месяца после экспорта.

C Вашей посылкой еще торопились. Мои ноябрьские еще в воздухе болтаются.

Orlangur001
RA4ASN:

Уж не знаю, совпадение это или нет, но позавчера написал обращение в Роскомнадзор, сегодня посылка импортировалась Спустя 2 месяца после экспорта.

Моя посылка импортнулась на второй день после письма с жалобой в Роскомнадзор, а саму таможню прошло 8-го марта и в 3 часа ночи 9-го марта покинуло таможню. Вот думаю, могу я её получить завтра утром, перед командировкой. А то очень хочу E-Revo свою увидеть.

alexkoed

Для справки.
Пришла моя самая долгая посылка (мелкий пакет, бестрек):
оплачено 19.10.2012
отправлено (по наклейке ChinaPost) 09.11.2012
импорт 28.02.2013
получено 09.03.13
Итого только в пути до импорта 110 дней.
И это не самый долгий срок если судить по форумам.

Santei
mr_task:

Лучше сходить на почту,так как квиток могут и недонести

говорят к ним не приходило(проверяли по фамилии), ждите квитка

alexkoed:

Итого только в пути до импорта 110 дней.
И это не самый долгий срок если судить по форумам.

непугайте)))

mr_task

Народ,а могут емс не доставлять посылки по селам курьерами а отправлять их по почте?

miksher07
mr_task:

а отправлять их по почте?

Ко мне одна и та же машина везет и емс, и обычную почту. И так же приходится ходить самому за емс и за обычной на почтамп…

Probelzaelo
mr_task:

а могут емс не доставлять посылки по селам курьерами а отправлять их по почте?

Могут, но денег возьмут столько же как и за доставку курьером.

mr_task

Просто когда покупал один товар была доставка бесплатная и емс и обычная авиапочта, думал придется, если емс отправят, курьера ловить фиг знает сколько. Только потом уже узнал что емс посылки к нам через обычную почту приходят

Archie
mr_task:

Народ,а могут емс не доставлять посылки по селам курьерами а отправлять их по почте?

Мне емс тупо присылает квитки - хожу сам…

В общем посылка с амайна почти пришла, думаю в СБ уже пойду получать, а вот хоббики так и висят в воздухе. Написал уже всем кому можно! Хоббики ответили что будут искать…

max160878

ребята пробейте номер на почте россии любой из-за рубежа
у всех не трекается?или только у меня?ни емс ни сингпочт нет доступа к базе данных

SpeeDriver
max160878:

нет доступа к базе данных

Та же песня.

klaster

Обработка, Покинуло сортировочный центр, 102027 МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4 с 7го числа не как не может доехать до а Ачинска -Это для нашей почты норма?