Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
RQ*******SG) - давно получено.
Не факт! Моя с 13.02 на экспорте висит.
Мля не преступаю удивляться, почта тупо игнорирует наши проблемы и по уставившимся вековым традициям тупо отмалчивается.
Получил сеня ответ от китайцев
Matthew, Mar 20 10:33 (HKT): Hi,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
Thanks for your understanding and support! We’ll contact you as soon as we have any information. Your patience is highly appreciated!
Have a good day!
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Matthew
HobbyKing Support Team
мля, если бы мне так ПРФ ответила я бы еще полгода ждал бы молча, тупо от шока бы отходил…
Кстати сингпост ответил четко и прямоу посылку отправили! Коббикинг продолжают расследование
Коббикинг продолжают расследование
Да, следствие ведут колобки.😁 А по теме, ХоббиКинг очень вежлив, прикладывает все усилия по своей линии и через Сингпост, даже неудобно им претензию на палке выставлять, их вины то по сути нет. Хотя конечно могли бы в свой хлопушечный НГ посылки побыстрей собирать, а не две недели.
Моя с Сингапура также с 5.03 в экспорте.
Эххххх мне вот магия форума никак не хочет помогать с 10 января непонятно где шляется:) 10 апреля отпишусь амайну, пусть заново шлют:)
Эххххх мне вот магия форума никак не хочет помогать
А Вы просили…
Соплями и слезами омыли монитор?
ХоббиКинг очень вежлив,
Обычные стандартные фразы вежливого обращения. Так принято в переписке, особенно на англ.языке. Просто после российских сухих перебранок это выглядит очень уважительно.
С такой работой нашей почты страшно заказывать, когда товар стоит сотни 4 и больше бакинских. Тоже экспорт из Сингапура с 6.03 висит без изменений. Вроде и магазин не виноват, а так если все будут открывать диспут на палке я думаю многие магазины перестанут работать с Россией.
С такой работой нашей почты страшно заказывать, когда товар стоит сотни 4 и больше бакинских. Тоже экспорт из Сингапура с 6.03 висит без изменений. Вроде и магазин не виноват, а так если все будут открывать диспут на палке я думаю многие магазины перестанут работать с Россией.
Не перестанут, как уже писали, Россия - это один из основных потребителей этих товаров 😃
Они скорее будут ругаться с Нашей Почтой.
Не перестанут, как уже писали, Россия - это один из основных потребителей этих товаров
О как. Не пара процентов- а основные потребители:)
А я написал пара процентов?
А я написал пара процентов?
Нет. Я про то что пару процентов Вы приняли за основных потребителей.😃
А с чего Вы взяли, что пару процентов только? 😃
подавляю в себе желание пролить поток нескупых мужских слез…
С такой работой нашей почты страшно заказывать, когда товар стоит сотни 4 и больше бакинских. Тоже экспорт из Сингапура с 6.03 висит без изменений. Вроде и магазин не виноват, а так если все будут открывать диспут на палке я думаю многие магазины перестанут работать с Россией.
Похоже кто то из состоятельных людей целенаправлено замедляет работу почты России.
10 апреля отпишусь амайну, пусть заново шлют
Да они-то вышлют (мне сделали рефанд), но как дойдет? И дойдет ли? С такой почтой хобби уже не вкатывает…
С такой работой нашей почты страшно заказывать
Во-во.
А пусть перестают работать с россией. Чем хуже - тем лучше. А самое правильное - наехали бы они на местных партнеров EMS по кооперативу, чтоб те поставили вопрос об исключении ПР из этой организации, как несправляющейся.
В 90-х в EMS от россии участвовала небольшая контора Гарант-Пост. Потом ПР отмела это хлебное место. Тогда и Гарант-Пост справлялся, времена были трудные, посылок мало гнали…
Немножко позитива на нашей стене плача 😁
Похоже кто то из состоятельных людей целенаправлено замедляет работу почты России.
Может готовят к рейдерскому захвату?
А самое правильное - наехали бы они на местных партнеров EMS по кооперативу
Да возможно большой пинок “из вне” может и сдвинул бы с мертвой точки.
Коллеги по несчастью, у кого есть опыт получения на руки отправлений ЕМС от курьера после крайнего аплейта в трекинге “Неудачная попытка вручения” по техническим причинам? Пошерстил интернет - выяснил что это означает что “попытки” как таковой и не было.
Есть смысл ждать что стронется с мертвого места, или звонить в справочную и заказывать самовывоз?
Звонить на горячую линию и общаться с оператором. Называть номер и говорить, что хочу забрать самовывозом. На востоке у них центр находится в районе Волгоградского проспекта. Обычно говорят приходите на следующий день. Типа им надо посылку отобрать у курьера, который на синей машинке рассекает.
Ждать курьера можно до второго пришествия. Хотя последний раз меня они удивили. позвонили, спросили, есть ктонибудь живой дома? Я в это время находился на работе. Приехали через 15 мин и раньше, чем посылка трекнулась, что она “прибыла в место вручения.” Прошлые 2 посылки забирал после 3 (!) надписи “Неудачная попытка вручения”. Им иногда лень в дверь “постучать”.
с башни две посылки шло…не емс.
одна дошла куда надо, но лежала на почте больше недели…просто так, без извещения.
вторая ушла в другое отделение…примерно в другой конец Москвы и тоже больше недели там отлеживалась!
причем ни на одной не был указан индекс, но первую определлили правильно по адресу, вторую швырнули видимо наугад.
Почта России поможет, чтобы не скучно было!
причем ни на одной не был указан индекс, но первую определлили правильно по адресу, вторую швырнули видимо наугад.
Почта России поможет, чтобы не скучно было!
ну так что удивляться, либо продавец либо кто-то еще сделал такую каку, а ты хочешь чтоб тебе в штатном режиме все обработали. скажи спасибо что вообще доставили, а не обратно отправителю зарулили.