Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Andrew_Stick

Моя переписка с почтой:

я

Здравствуйте, blog.

Прошу объяснить мне причины задержки в пути международного РПО RQ*********SG
Отправленного на мое имя (Посашков Андрей Альбертович, адрес доставки:
105***, Москва, ***********, ------) из Сингапура 18.02.13

Также, исходя из заявления ФГУП “Почта России” от 27.03.2013,
опубликованного на сайте Почты России, по адресу:
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…
прошу предоставить мне бланк обращения в Роскомнадзор, включающий все
обязательные для принятия к официальному рассмотрению и принятию мер
пункты.

они

Добрый день!

Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время.
Спасибо за внимание к нашей работе.

С наилучшими пожеланиями,
Анна Рудова,

я

Здравствуйте, blog.

Продолжаю настаивать на предоставлении мне бланка обращения в
Роскомнадзор, включающего все обязательные для принятия к официальному
рассмотрению и принятию мер пункты.

и… все. уже несколько дней молчат.

Phoenix32

Я сейчас им отправил тоже самое, ну немного отредактировал, еще указал, что Нас назвали “Злоумышленниками” 😃
Посмотрим, что мне ответят.

Pruss
Vorona_z_Handicraft:

будут трекаться, да

Трекается всё на R. E и C

Vorona_z_Handicraft
Andrew_Stick:

и… все. уже несколько дней молчат.

А вы напишите жалобу в Роскомнадзор что почта отказывается вам предоставлять:

бланк обращения в Роскомнадзор, включающий все обязательные для принятия к официальному рассмотрению и принятию мер пункты!!!

А что остается делать, только так?! По их отпискам надо бить их же крючкотворскобюрократскими методами.

Shurikk:

У меня уже больше 50 дней в экспорте)
The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation 09.02.2013
Жалобу писал в сердине марта, никаких движений до сих пор нет.

Надо было день на 40-й в палке меры принимать имхо…

Phoenix32
Andrew_Stick:

и… все. уже несколько дней молчат.

Мне ответили тоже самое 😁

Добрый вечер!

Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время.
Спасибо за внимание к нашей работе.

С наилучшими пожеланиями,
Анна Рудова,
Специалист по работе с клиентами в социальных сетях
ФГУП «Почта России»

Vorona_z_Handicraft
Phoenix32:

С наилучшими пожеланиями,
Анна Рудова,
Специалист по работе с клиентами в социальных сетях
ФГУП «Почта России»

Ахах… Интересно кто из них Та Самая Аня… 😉

J_MoToR
Vorona_z_Handicraft:

Ахах… Интересно кто из них Та Самая Аня…

много их… на ПР 😃

Геннадий_83

Я уже больше не могу, я знал, но надеелся, что есть какое то правильное отношение к людям, оказывается людей нет. ПР на неоднократные звонки отказывается вообще что то препринимать и ссылается на большую загруженность и даже в грубой форме отвечают мол не ХРЕ… заказывать у иностранных магазинов, есть и свои. Я только одного не понимаю, деньги за доставку платятся не малые, посылок по их слов тысячи, так в чем дело пускай штат расширяют или научатся у других почтовых операторов. И что самое страшное, что нет на них никакой управы.

Панкратов_Сергей
Геннадий_83:

И что самое страшное, что нет на них никакой управы.

Эмоции.
У нас в стране так в любой государственной конторе или в любой разрешенной властью монополии.
Почта- не исключение.
Изменится только тогда когда уйдет наш верховный вождь.
Вам похоже не приходится общаться с гос структурами, раз так зацепил такой пустяк как посылка.

Геннадий_83

Вам похоже не приходится общаться с гос структурами, раз так зацепил такой пустяк как посылка.[/QUOTE]

Да, в общении с гос. структурами я еще младенец, все както получалось очень быстро и без особых проблем. Мне просто одно в ПР не нравится - отсутствие каких то конкретных сроков. Если сказали бы, что отправленная посыка например с Китая до моего нас.пункта идет 47 дней и не раньше и не позже, а то не какой конкретики до одного месяца в пункте международного обмена, не более трех дней на таможню и не более месяца на доставку до конечного пункта (Общался с ПР сегодня на тему доставки, где были ими указаны данные сроки). В моей посылке очень много вкусного, и самое из заказанного два импеллера к Миг-29, а она т.е посылка в воздухе с 09.03.2013, а посылка контрая была заказана позже 22.03.2013 года с Китая (BEVRC) была получена 01.04.2013. Где логика ?

хыр2
Pruss:

ПР, Госкамнадзор и прочие службы отвечающие на наши вопросы, что бы разгрузиться будут, в скором будущем, использовать искуственный интеллект.

Почему в будущем? Роботы уже сейчас вполне себе ничего. Аня Рудова и ее ответы

Andrew_Stick:

Добрый день! Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время. Спасибо за внимание к нашей работе. С наилучшими пожеланиями, Анна Рудова,

это робот.

Pruss
хыр2:

это робот.

Может быть.
Только вот интеллектом не пахнет.
Девочки, в службе поддержки, отвечают почти так-же, стандартными заученными фразами с интонацией напоминающей роботов.

хыр2

Начал развлекаться травлей EMS на сайте edost.ru, там, где отвечает специалист. Там без номера в спец. поле сообщение не принимается. Кроме того, если укажешь номер в этом самом спец. поле, то в следующий раз сообщение с таким же номером можно отправить только через 5 дней. А свой номер я в теле сообщения указываю словами. И пуляю им одно и то же сообщение, где спрашиваю о судьбе своей посылочки (получается не раз в 5 дней, а неколько почаще). Собственный запас номеров небольшой.

А можно как-то сгенерировать номер? Скорее всего, как и у штрих-кода, номера р/с в банке, здесь последняя цифра - контрольная.

Начали блокировать… равлекуха. Посты поудаляли 😃

CrazyBones

Подскажите пожалуйста, если была неудачная попытка вручения (“по техническим причинам”), и операторы колл-центра говорят, что посылка находится в диспетчерской на пр-те Вернадского 18, и, исходя из моего домашнего адреса, я могу забрать ее самовывозом также с пр-та Вернадского, но, в тоже время, уже прошло 2 недели с момента подачи заявления о самовывозе и заявления на розыск, а посылка до сих пор не перемещения на СВХ, есть ли смысл ехать на Вернадского и пытаться ее получить? Или тетки пойдут в отказ в плане поиска?
У кого была подобная ситуация и кто ее решил. Спасибо!

Alexander2
Alexander2:

Посылка с espritmodel отправлена 2.02.2013. Прошло 39 дней. После какого срока в espritmodel писать, что посылка пропала?

Сегодня 4 апреля получил.

Probelzaelo
хыр2:

Начали блокировать… равлекуха. Посты поудаляли

Вот тут надо теперь искать управу на этих удаляльщиков, ибо раз сайт нарисовали то это СМИ а там нельзя лепить горбатого, заявлено что обрабатывают обращения значит есть - “публичная оферта”, ее выборочно обрабатывать не положено ))) антимонополька, законы о рекламе, ну и все такое чтоб жизнь медом не казалась, а то они повадились рапортовать что улучшили жизнь гражданам и даже вот сайт теперь для всроссийского удобства есть. премии наверное получили. А оно не пашет )))))

хыр2

сегодня у себя в почтовом ящике нашел… нет, не извещение, а вот это

значится, еще лучше будут работать…

POMAH007
хыр2:

Там без номера в спец. поле сообщение не принимается.

Ну написал я там, что посылочка затерялась на складах. В ответ написали, чтобы подавал заявление на розыск через офис EMS. А то я без этого ответа не знал!

хыр2:

значится, еще лучше будут работать…

Почитай, как доставляют (в обоих смыслах) курьеры EMS. Лично я всегда прошу посылку оставить в офисе. Буду я ещё отлавливать этого курьера в каменных джунглях города. Ни лука, ни сайги в руках… 😈

хыр2
POMAH007:

Ну написал я там, что посылочка затерялась на складах.

Я спрашиваю, почему импорт не указан чере 2 месяца. Если импорта нет, то и искать нечего, заявление от меня не примут, ферштеен? Спрашиваю настойчиво. Начали чистить (удалять).

POMAH007:

Почитай, как доставляют (в обоих смыслах) курьеры EMS.

Вообще-то листовка выложена в порядке смеха - было бы что доставлять. Но общем, у нас курьеры нормально доставляют пока. А в офисе очередь - хуже, чем на почте.