Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
У меня 26 дней,уже потихоньку начинаю материть ПР про себя.
У меня уже больше 50 дней в экспорте)
The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation 09.02.2013
Жалобу писал в сердине марта, никаких движений до сих пор нет.
Такая же фигня.
Такая же фигня.
107 дней в такой же фигне, так что набирайтесь терпения. Обращался во все инстанции, одни отписки. Это государственная нынешняя система, делайте выводы.
Моя переписка с почтой:
Здравствуйте, blog.
Прошу объяснить мне причины задержки в пути международного РПО RQ*********SG
Отправленного на мое имя (Посашков Андрей Альбертович, адрес доставки:
105***, Москва, ***********, ------) из Сингапура 18.02.13Также, исходя из заявления ФГУП “Почта России” от 27.03.2013,
опубликованного на сайте Почты России, по адресу:
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…
прошу предоставить мне бланк обращения в Роскомнадзор, включающий все
обязательные для принятия к официальному рассмотрению и принятию мер
пункты.
Добрый день!
Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время.
Спасибо за внимание к нашей работе.С наилучшими пожеланиями,
Анна Рудова,
Здравствуйте, blog.
Продолжаю настаивать на предоставлении мне бланка обращения в
Роскомнадзор, включающего все обязательные для принятия к официальному
рассмотрению и принятию мер пункты.
и… все. уже несколько дней молчат.
Я сейчас им отправил тоже самое, ну немного отредактировал, еще указал, что Нас назвали “Злоумышленниками” 😃
Посмотрим, что мне ответят.
Народ а CJ***********US номера в роспочте не будут трекаться, да?
будут трекаться, да
Трекается всё на R. E и C
и… все. уже несколько дней молчат.
А вы напишите жалобу в Роскомнадзор что почта отказывается вам предоставлять:
бланк обращения в Роскомнадзор, включающий все обязательные для принятия к официальному рассмотрению и принятию мер пункты!!!
А что остается делать, только так?! По их отпискам надо бить их же крючкотворскобюрократскими методами.
У меня уже больше 50 дней в экспорте)
The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation 09.02.2013
Жалобу писал в сердине марта, никаких движений до сих пор нет.
Надо было день на 40-й в палке меры принимать имхо…
и… все. уже несколько дней молчат.
Мне ответили тоже самое 😁
Добрый вечер!
Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время.
Спасибо за внимание к нашей работе.
С наилучшими пожеланиями,
Анна Рудова,
Специалист по работе с клиентами в социальных сетях
ФГУП «Почта России»
С наилучшими пожеланиями,
Анна Рудова,
Специалист по работе с клиентами в социальных сетях
ФГУП «Почта России»
Ахах… Интересно кто из них Та Самая Аня… 😉
Ахах… Интересно кто из них Та Самая Аня…
много их… на ПР 😃
Я уже больше не могу, я знал, но надеелся, что есть какое то правильное отношение к людям, оказывается людей нет. ПР на неоднократные звонки отказывается вообще что то препринимать и ссылается на большую загруженность и даже в грубой форме отвечают мол не ХРЕ… заказывать у иностранных магазинов, есть и свои. Я только одного не понимаю, деньги за доставку платятся не малые, посылок по их слов тысячи, так в чем дело пускай штат расширяют или научатся у других почтовых операторов. И что самое страшное, что нет на них никакой управы.
И что самое страшное, что нет на них никакой управы.
Эмоции.
У нас в стране так в любой государственной конторе или в любой разрешенной властью монополии.
Почта- не исключение.
Изменится только тогда когда уйдет наш верховный вождь.
Вам похоже не приходится общаться с гос структурами, раз так зацепил такой пустяк как посылка.
Вам похоже не приходится общаться с гос структурами, раз так зацепил такой пустяк как посылка.[/QUOTE]
Да, в общении с гос. структурами я еще младенец, все както получалось очень быстро и без особых проблем. Мне просто одно в ПР не нравится - отсутствие каких то конкретных сроков. Если сказали бы, что отправленная посыка например с Китая до моего нас.пункта идет 47 дней и не раньше и не позже, а то не какой конкретики до одного месяца в пункте международного обмена, не более трех дней на таможню и не более месяца на доставку до конечного пункта (Общался с ПР сегодня на тему доставки, где были ими указаны данные сроки). В моей посылке очень много вкусного, и самое из заказанного два импеллера к Миг-29, а она т.е посылка в воздухе с 09.03.2013, а посылка контрая была заказана позже 22.03.2013 года с Китая (BEVRC) была получена 01.04.2013. Где логика ?
delete
ПР, Госкамнадзор и прочие службы отвечающие на наши вопросы, что бы разгрузиться будут, в скором будущем, использовать искуственный интеллект.
Почему в будущем? Роботы уже сейчас вполне себе ничего. Аня Рудова и ее ответы
Добрый день! Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время. Спасибо за внимание к нашей работе. С наилучшими пожеланиями, Анна Рудова,
это робот.
это робот.
Может быть.
Только вот интеллектом не пахнет.
Девочки, в службе поддержки, отвечают почти так-же, стандартными заученными фразами с интонацией напоминающей роботов.
Начал развлекаться травлей EMS на сайте edost.ru, там, где отвечает специалист. Там без номера в спец. поле сообщение не принимается. Кроме того, если укажешь номер в этом самом спец. поле, то в следующий раз сообщение с таким же номером можно отправить только через 5 дней. А свой номер я в теле сообщения указываю словами. И пуляю им одно и то же сообщение, где спрашиваю о судьбе своей посылочки (получается не раз в 5 дней, а неколько почаще). Собственный запас номеров небольшой.
А можно как-то сгенерировать номер? Скорее всего, как и у штрих-кода, номера р/с в банке, здесь последняя цифра - контрольная.
Начали блокировать… равлекуха. Посты поудаляли 😃
Подскажите пожалуйста, если была неудачная попытка вручения (“по техническим причинам”), и операторы колл-центра говорят, что посылка находится в диспетчерской на пр-те Вернадского 18, и, исходя из моего домашнего адреса, я могу забрать ее самовывозом также с пр-та Вернадского, но, в тоже время, уже прошло 2 недели с момента подачи заявления о самовывозе и заявления на розыск, а посылка до сих пор не перемещения на СВХ, есть ли смысл ехать на Вернадского и пытаться ее получить? Или тетки пойдут в отказ в плане поиска?
У кого была подобная ситуация и кто ее решил. Спасибо!
Посылка с espritmodel отправлена 2.02.2013. Прошло 39 дней. После какого срока в espritmodel писать, что посылка пропала?
Сегодня 4 апреля получил.