Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Bilbo
тигромух:

Роскомнадзор сообщил, что их завалило жалобами (приходит до 1000 в день), обработать их они не в состоянии, поэтому тупо будут все игнорить.

На самом деле роскомнадзор сообщил несколько иное:

Принимая во внимание актуальность данной проблемы и не взирая при этом на провокационность распространяемых в интернет-ссобществах заявлений, Роскомнадзор в установленном законодательством порядке подробно разъясняет заявителям положения нормативно-правовых актов, регулирующих процедуры предъявления претензий.
Кроме того, служба обратилась к руководству государственного предприятия с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами.
Соответствующая докладная записка направлена также в Министерство связи и массовых коммуникаций.

Я такое разъяснение получил. Пока докопаться не к чему. Основной вопрос к заявителю - докажите что вы являетесь тем кем представляетесь - получателем. И ведь правы, заразы, треккод не является документом. 😦

тигромух
Bilbo:

На самом деле роскомнадзор сообщил несколько иное

ОК, заменили “тупо игнорить” на “витиевато посылать” 😃

Bilbo
тигромух:

ОК, заменили “тупо игнорить” на “витиевато посылать”

Я бы сказал - “красиво и цинично послали”. Единственное действие что я сейчас вижу - это продолжить эпопею уже после получения посылки.

Pruss
тигромух:

Роскомнадзор сообщил, что их завалило жалобами (приходит до 1000 в день), обработать их они не в состоянии, поэтому тупо будут все игнорить.

На минутку задумался.
ПР, Госкамнадзор и прочие службы отвечающие на наши вопросы, что бы разгрузиться будут, в скором будущем, использовать искуственный интеллект. После этого они будут готовы принимать хоть десятки тысяч жалоб в месяц и, думаю, ответы мало чем будут отличаться от нынешних, если не хуже. Но если ответ не устраивает, то уже и не важно лучше или хуже.

Korovay
Evrik:

Зато моя уже 18 дней как покинула почту Гонконга и тишинааа(((

Я уж думал что я один такой с ожиданием в 12 дней(в небе) с Китая.

ZamuykAtel

У меня 26 дней,уже потихоньку начинаю материть ПР про себя.

Shurikk

У меня уже больше 50 дней в экспорте)
The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation 09.02.2013
Жалобу писал в сердине марта, никаких движений до сих пор нет.

grtalex
ZamuykAtel:

Такая же фигня.

107 дней в такой же фигне, так что набирайтесь терпения. Обращался во все инстанции, одни отписки. Это государственная нынешняя система, делайте выводы.

Andrew_Stick

Моя переписка с почтой:

я

Здравствуйте, blog.

Прошу объяснить мне причины задержки в пути международного РПО RQ*********SG
Отправленного на мое имя (Посашков Андрей Альбертович, адрес доставки:
105***, Москва, ***********, ------) из Сингапура 18.02.13

Также, исходя из заявления ФГУП “Почта России” от 27.03.2013,
опубликованного на сайте Почты России, по адресу:
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…
прошу предоставить мне бланк обращения в Роскомнадзор, включающий все
обязательные для принятия к официальному рассмотрению и принятию мер
пункты.

они

Добрый день!

Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время.
Спасибо за внимание к нашей работе.

С наилучшими пожеланиями,
Анна Рудова,

я

Здравствуйте, blog.

Продолжаю настаивать на предоставлении мне бланка обращения в
Роскомнадзор, включающего все обязательные для принятия к официальному
рассмотрению и принятию мер пункты.

и… все. уже несколько дней молчат.

Phoenix32

Я сейчас им отправил тоже самое, ну немного отредактировал, еще указал, что Нас назвали “Злоумышленниками” 😃
Посмотрим, что мне ответят.

Pruss
Vorona_z_Handicraft:

будут трекаться, да

Трекается всё на R. E и C

Vorona_z_Handicraft
Andrew_Stick:

и… все. уже несколько дней молчат.

А вы напишите жалобу в Роскомнадзор что почта отказывается вам предоставлять:

бланк обращения в Роскомнадзор, включающий все обязательные для принятия к официальному рассмотрению и принятию мер пункты!!!

А что остается делать, только так?! По их отпискам надо бить их же крючкотворскобюрократскими методами.

Shurikk:

У меня уже больше 50 дней в экспорте)
The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation 09.02.2013
Жалобу писал в сердине марта, никаких движений до сих пор нет.

Надо было день на 40-й в палке меры принимать имхо…

Phoenix32
Andrew_Stick:

и… все. уже несколько дней молчат.

Мне ответили тоже самое 😁

Добрый вечер!

Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время.
Спасибо за внимание к нашей работе.

С наилучшими пожеланиями,
Анна Рудова,
Специалист по работе с клиентами в социальных сетях
ФГУП «Почта России»

Vorona_z_Handicraft
Phoenix32:

С наилучшими пожеланиями,
Анна Рудова,
Специалист по работе с клиентами в социальных сетях
ФГУП «Почта России»

Ахах… Интересно кто из них Та Самая Аня… 😉

J_MoToR
Vorona_z_Handicraft:

Ахах… Интересно кто из них Та Самая Аня…

много их… на ПР 😃

Геннадий_83

Я уже больше не могу, я знал, но надеелся, что есть какое то правильное отношение к людям, оказывается людей нет. ПР на неоднократные звонки отказывается вообще что то препринимать и ссылается на большую загруженность и даже в грубой форме отвечают мол не ХРЕ… заказывать у иностранных магазинов, есть и свои. Я только одного не понимаю, деньги за доставку платятся не малые, посылок по их слов тысячи, так в чем дело пускай штат расширяют или научатся у других почтовых операторов. И что самое страшное, что нет на них никакой управы.

Панкратов_Сергей
Геннадий_83:

И что самое страшное, что нет на них никакой управы.

Эмоции.
У нас в стране так в любой государственной конторе или в любой разрешенной властью монополии.
Почта- не исключение.
Изменится только тогда когда уйдет наш верховный вождь.
Вам похоже не приходится общаться с гос структурами, раз так зацепил такой пустяк как посылка.

Геннадий_83

Вам похоже не приходится общаться с гос структурами, раз так зацепил такой пустяк как посылка.[/QUOTE]

Да, в общении с гос. структурами я еще младенец, все както получалось очень быстро и без особых проблем. Мне просто одно в ПР не нравится - отсутствие каких то конкретных сроков. Если сказали бы, что отправленная посыка например с Китая до моего нас.пункта идет 47 дней и не раньше и не позже, а то не какой конкретики до одного месяца в пункте международного обмена, не более трех дней на таможню и не более месяца на доставку до конечного пункта (Общался с ПР сегодня на тему доставки, где были ими указаны данные сроки). В моей посылке очень много вкусного, и самое из заказанного два импеллера к Миг-29, а она т.е посылка в воздухе с 09.03.2013, а посылка контрая была заказана позже 22.03.2013 года с Китая (BEVRC) была получена 01.04.2013. Где логика ?