Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Да с почтой вообще непонятки какие. Я тоже один из тех кто жалобу в Роскомнадзор написал и они же мне сейчас обвиняют в том, что я пытаюсь подорвать их авторитет.
Роскомнадзор сообщил, что их завалило жалобами (приходит до 1000 в день), обработать их они не в состоянии, поэтому тупо будут все игнорить.
А Почте выдали предписание срочно во всем разобраться и исправить ситуацию. 😆
Пруфов нет, т.к. слышал по радио.
Вчера был в отделении почты. Давно столько народу не видел. Видимо посылки начали прибывать))) Зато моя уже 18 дней как покинула почту Гонконга и тишинааа(((
По сути то, на жалобы они обязаны отвечать, какое бы решение не было. Или я не прав?
Любой чиновник получивший обращение от граждан, обязан дать на него письменный ответ в 30 дневный срок. Ответ может быть любой, как “разберемся” так и “отказываемся разбираться” но ответ обязательно должен быть. иначе чиновник нарушает. Для этого есть специальные службы, учитывающие и контролирующие обращения граждан, а так же реакцию на них со стороны государевых людей.
Вчера был в отделении почты. Давно столько народу не видел.
А я заходя в почтовое отделение, безошибочно, по длине очереди, определяю кто из трех возможных сотрудников сидит с той стороны стойки.
За исключением случаев когда отделение только что открылось, что бывает утром или сразу после обеда, когда очередь собралась не по вине сотрудника.
поэтому тупо будут все игнорить.
Игнорить врядли, просто на стандартный запрос сделают стандартную же отписку… так же, под копирку.
Роскомнадзор сообщил, что их завалило жалобами (приходит до 1000 в день), обработать их они не в состоянии, поэтому тупо будут все игнорить.
На самом деле роскомнадзор сообщил несколько иное:
Принимая во внимание актуальность данной проблемы и не взирая при этом на провокационность распространяемых в интернет-ссобществах заявлений, Роскомнадзор в установленном законодательством порядке подробно разъясняет заявителям положения нормативно-правовых актов, регулирующих процедуры предъявления претензий.
Кроме того, служба обратилась к руководству государственного предприятия с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами.
Соответствующая докладная записка направлена также в Министерство связи и массовых коммуникаций.
Я такое разъяснение получил. Пока докопаться не к чему. Основной вопрос к заявителю - докажите что вы являетесь тем кем представляетесь - получателем. И ведь правы, заразы, треккод не является документом. 😦
На самом деле роскомнадзор сообщил несколько иное
ОК, заменили “тупо игнорить” на “витиевато посылать” 😃
ОК, заменили “тупо игнорить” на “витиевато посылать”
Я бы сказал - “красиво и цинично послали”. Единственное действие что я сейчас вижу - это продолжить эпопею уже после получения посылки.
Роскомнадзор сообщил, что их завалило жалобами (приходит до 1000 в день), обработать их они не в состоянии, поэтому тупо будут все игнорить.
На минутку задумался.
ПР, Госкамнадзор и прочие службы отвечающие на наши вопросы, что бы разгрузиться будут, в скором будущем, использовать искуственный интеллект. После этого они будут готовы принимать хоть десятки тысяч жалоб в месяц и, думаю, ответы мало чем будут отличаться от нынешних, если не хуже. Но если ответ не устраивает, то уже и не важно лучше или хуже.
Зато моя уже 18 дней как покинула почту Гонконга и тишинааа(((
Я уж думал что я один такой с ожиданием в 12 дней(в небе) с Китая.
У меня 26 дней,уже потихоньку начинаю материть ПР про себя.
У меня уже больше 50 дней в экспорте)
The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation 09.02.2013
Жалобу писал в сердине марта, никаких движений до сих пор нет.
Такая же фигня.
Такая же фигня.
107 дней в такой же фигне, так что набирайтесь терпения. Обращался во все инстанции, одни отписки. Это государственная нынешняя система, делайте выводы.
Моя переписка с почтой:
Здравствуйте, blog.
Прошу объяснить мне причины задержки в пути международного РПО RQ*********SG
Отправленного на мое имя (Посашков Андрей Альбертович, адрес доставки:
105***, Москва, ***********, ------) из Сингапура 18.02.13Также, исходя из заявления ФГУП “Почта России” от 27.03.2013,
опубликованного на сайте Почты России, по адресу:
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…
прошу предоставить мне бланк обращения в Роскомнадзор, включающий все
обязательные для принятия к официальному рассмотрению и принятию мер
пункты.
Добрый день!
Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время.
Спасибо за внимание к нашей работе.С наилучшими пожеланиями,
Анна Рудова,
Здравствуйте, blog.
Продолжаю настаивать на предоставлении мне бланка обращения в
Роскомнадзор, включающего все обязательные для принятия к официальному
рассмотрению и принятию мер пункты.
и… все. уже несколько дней молчат.
Я сейчас им отправил тоже самое, ну немного отредактировал, еще указал, что Нас назвали “Злоумышленниками” 😃
Посмотрим, что мне ответят.
Народ а CJ***********US номера в роспочте не будут трекаться, да?
будут трекаться, да
Трекается всё на R. E и C
и… все. уже несколько дней молчат.
А вы напишите жалобу в Роскомнадзор что почта отказывается вам предоставлять:
бланк обращения в Роскомнадзор, включающий все обязательные для принятия к официальному рассмотрению и принятию мер пункты!!!
А что остается делать, только так?! По их отпискам надо бить их же крючкотворскобюрократскими методами.
У меня уже больше 50 дней в экспорте)
The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation 09.02.2013
Жалобу писал в сердине марта, никаких движений до сих пор нет.
Надо было день на 40-й в палке меры принимать имхо…
и… все. уже несколько дней молчат.
Мне ответили тоже самое 😁
Добрый вечер!
Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время.
Спасибо за внимание к нашей работе.
С наилучшими пожеланиями,
Анна Рудова,
Специалист по работе с клиентами в социальных сетях
ФГУП «Почта России»
С наилучшими пожеланиями,
Анна Рудова,
Специалист по работе с клиентами в социальных сетях
ФГУП «Почта России»
Ахах… Интересно кто из них Та Самая Аня… 😉
Ахах… Интересно кто из них Та Самая Аня…
много их… на ПР 😃
Я уже больше не могу, я знал, но надеелся, что есть какое то правильное отношение к людям, оказывается людей нет. ПР на неоднократные звонки отказывается вообще что то препринимать и ссылается на большую загруженность и даже в грубой форме отвечают мол не ХРЕ… заказывать у иностранных магазинов, есть и свои. Я только одного не понимаю, деньги за доставку платятся не малые, посылок по их слов тысячи, так в чем дело пускай штат расширяют или научатся у других почтовых операторов. И что самое страшное, что нет на них никакой управы.