Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Phoenix32
Геннадий_83:

Направил жалобу в Роскомнадзор

Бессмысленно, нас там уже спамерами назвали, и нас пожаловались они сами в управление “К” 😁

Probelzaelo
Phoenix32:

Бессмысленно, нас там уже спамерами назвали, и нас пожаловались они сами в управление “К”

Вапщето это Ответчик нас спамерами назвал - ПР, а в РКН пока что не понятно кто и что делает…
Вот только их еще и за клевету на нас, кормильцев, нагнуть бы…

const90

По сути то, на жалобы они обязаны отвечать, какое бы решение не было. Или я не прав?

Геннадий_83

Да с почтой вообще непонятки какие. Я тоже один из тех кто жалобу в Роскомнадзор написал и они же мне сейчас обвиняют в том, что я пытаюсь подорвать их авторитет. По мне, как и многим другим вообще все равно кто будет владельцем ПР, быстрее бы отправления доходили до получателя, без повреждений и т.д.

тигромух
Геннадий_83:

Да с почтой вообще непонятки какие. Я тоже один из тех кто жалобу в Роскомнадзор написал и они же мне сейчас обвиняют в том, что я пытаюсь подорвать их авторитет.

Роскомнадзор сообщил, что их завалило жалобами (приходит до 1000 в день), обработать их они не в состоянии, поэтому тупо будут все игнорить.
А Почте выдали предписание срочно во всем разобраться и исправить ситуацию. 😆
Пруфов нет, т.к. слышал по радио.

Evrik

Вчера был в отделении почты. Давно столько народу не видел. Видимо посылки начали прибывать))) Зато моя уже 18 дней как покинула почту Гонконга и тишинааа(((

Probelzaelo
const90:

По сути то, на жалобы они обязаны отвечать, какое бы решение не было. Или я не прав?

Любой чиновник получивший обращение от граждан, обязан дать на него письменный ответ в 30 дневный срок. Ответ может быть любой, как “разберемся” так и “отказываемся разбираться” но ответ обязательно должен быть. иначе чиновник нарушает. Для этого есть специальные службы, учитывающие и контролирующие обращения граждан, а так же реакцию на них со стороны государевых людей.

Evrik:

Вчера был в отделении почты. Давно столько народу не видел.

А я заходя в почтовое отделение, безошибочно, по длине очереди, определяю кто из трех возможных сотрудников сидит с той стороны стойки.
За исключением случаев когда отделение только что открылось, что бывает утром или сразу после обеда, когда очередь собралась не по вине сотрудника.

тигромух:

поэтому тупо будут все игнорить.

Игнорить врядли, просто на стандартный запрос сделают стандартную же отписку… так же, под копирку.

Bilbo
тигромух:

Роскомнадзор сообщил, что их завалило жалобами (приходит до 1000 в день), обработать их они не в состоянии, поэтому тупо будут все игнорить.

На самом деле роскомнадзор сообщил несколько иное:

Принимая во внимание актуальность данной проблемы и не взирая при этом на провокационность распространяемых в интернет-ссобществах заявлений, Роскомнадзор в установленном законодательством порядке подробно разъясняет заявителям положения нормативно-правовых актов, регулирующих процедуры предъявления претензий.
Кроме того, служба обратилась к руководству государственного предприятия с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами.
Соответствующая докладная записка направлена также в Министерство связи и массовых коммуникаций.

Я такое разъяснение получил. Пока докопаться не к чему. Основной вопрос к заявителю - докажите что вы являетесь тем кем представляетесь - получателем. И ведь правы, заразы, треккод не является документом. 😦

тигромух
Bilbo:

На самом деле роскомнадзор сообщил несколько иное

ОК, заменили “тупо игнорить” на “витиевато посылать” 😃

Bilbo
тигромух:

ОК, заменили “тупо игнорить” на “витиевато посылать”

Я бы сказал - “красиво и цинично послали”. Единственное действие что я сейчас вижу - это продолжить эпопею уже после получения посылки.

Pruss
тигромух:

Роскомнадзор сообщил, что их завалило жалобами (приходит до 1000 в день), обработать их они не в состоянии, поэтому тупо будут все игнорить.

На минутку задумался.
ПР, Госкамнадзор и прочие службы отвечающие на наши вопросы, что бы разгрузиться будут, в скором будущем, использовать искуственный интеллект. После этого они будут готовы принимать хоть десятки тысяч жалоб в месяц и, думаю, ответы мало чем будут отличаться от нынешних, если не хуже. Но если ответ не устраивает, то уже и не важно лучше или хуже.

Korovay
Evrik:

Зато моя уже 18 дней как покинула почту Гонконга и тишинааа(((

Я уж думал что я один такой с ожиданием в 12 дней(в небе) с Китая.

ZamuykAtel

У меня 26 дней,уже потихоньку начинаю материть ПР про себя.

Shurikk

У меня уже больше 50 дней в экспорте)
The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation 09.02.2013
Жалобу писал в сердине марта, никаких движений до сих пор нет.

grtalex
ZamuykAtel:

Такая же фигня.

107 дней в такой же фигне, так что набирайтесь терпения. Обращался во все инстанции, одни отписки. Это государственная нынешняя система, делайте выводы.

Andrew_Stick

Моя переписка с почтой:

я

Здравствуйте, blog.

Прошу объяснить мне причины задержки в пути международного РПО RQ*********SG
Отправленного на мое имя (Посашков Андрей Альбертович, адрес доставки:
105***, Москва, ***********, ------) из Сингапура 18.02.13

Также, исходя из заявления ФГУП “Почта России” от 27.03.2013,
опубликованного на сайте Почты России, по адресу:
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…
прошу предоставить мне бланк обращения в Роскомнадзор, включающий все
обязательные для принятия к официальному рассмотрению и принятию мер
пункты.

они

Добрый день!

Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время.
Спасибо за внимание к нашей работе.

С наилучшими пожеланиями,
Анна Рудова,

я

Здравствуйте, blog.

Продолжаю настаивать на предоставлении мне бланка обращения в
Роскомнадзор, включающего все обязательные для принятия к официальному
рассмотрению и принятию мер пункты.

и… все. уже несколько дней молчат.

Phoenix32

Я сейчас им отправил тоже самое, ну немного отредактировал, еще указал, что Нас назвали “Злоумышленниками” 😃
Посмотрим, что мне ответят.

Pruss
Vorona_z_Handicraft:

будут трекаться, да

Трекается всё на R. E и C

Vorona_z_Handicraft
Andrew_Stick:

и… все. уже несколько дней молчат.

А вы напишите жалобу в Роскомнадзор что почта отказывается вам предоставлять:

бланк обращения в Роскомнадзор, включающий все обязательные для принятия к официальному рассмотрению и принятию мер пункты!!!

А что остается делать, только так?! По их отпискам надо бить их же крючкотворскобюрократскими методами.

Shurikk:

У меня уже больше 50 дней в экспорте)
The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation 09.02.2013
Жалобу писал в сердине марта, никаких движений до сих пор нет.

Надо было день на 40-й в палке меры принимать имхо…