Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Подскажите, как сейчас идет ЕМС из Китая?
Для статистики CA853055759AT. Чейта долго висит без изменений 😦
Глобально статистику по доставке МПО с основных направлений можно посмотреть тут.
Можно даже прикинуть, когда свою посылку ожидать…
Для справки, совпадает по дате: CG101028396AT, Со 2- го висит на Казанском вокзале. Как бы назад не отправили.
П.С. По Австрии статистики нет.
Со 2-го мая “не вручение по техническим причинам”. Первый раз позвонил на горячую линию: сказали посылка у курьера-ждите. Второй раз позвонил на горячую линию: сказали, что информации о том, что посылка у курьера у них нет, предложили выбрать время доставки. Выбрал время доставки: в назначенное время ни курьера, ни посылки. Блин, хотел полетать на 9 мая, вот и полетал. Вот уроды.
Тоже последние треки 2 мая и тишина,(( надеюсь она едет уже ко мне в город.
Обработка, Покинуло сортировочный центр, 102004 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 02.05.2013
ИС “Почтамт - Сортировочный узел”, 102004, Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3, Покинуло сортировочный центр, 0, 0, 0, 0, 02.05.2013 22:14
Подскажите, как сейчас идет ЕМС из Китая?
Я тут тихо офигел, с bevrc последняя доставка за 2 недели, 23 апреля сделал заказ, сегодня получил. Курьер за час позвонил и предупредил что придет.
Прям чудеса какие-то 😃
Со 2-го мая “не вручение по техническим причинам”. Первый раз позвонил на горячую линию: сказали посылка у курьера-ждите. Второй раз позвонил на горячую линию: сказали, что информации о том, что посылка у курьера у них нет, предложили выбрать время доставки. Выбрал время доставки: в назначенное время ни курьера, ни посылки. Блин, хотел полетать на 9 мая, вот и полетал. Вот уроды.
А мои сообщения не видели? Скоро месяц!!! Это сраное “не вручение”, плюс невозможность забрать самостоятельно или в терминале. Какие стимулы, факторы, не понятно. Написал отправителю что бы подавал в розыск. Со своей стороны сделал всё что мог. Просто пока попросил продавца попробовать с подачей в розыск. Может как то их почта на нашу повлияет.
Разводить диспуты, как тут многие советуют, счетаю не этичным. Продавцы не виноваты, в российской дерьмо-почте. Диспуты для проблем с работой самих продавцов а не для разборок с нашей почтой.
Более того не понятно, как EMS терпит “работу” не пойми чего, называемого тоже EMS. Давно уже всех прошу, отправьте чем угодно, только не EMS.
Как говорится, для статистики. Последнее что получал EMS: По приходу по треку в EMS, сразу позвонил, сделал заявление что заберу сам, ответ передано курьерской службе. Плюс ещё почти две недели - передача на склад временного хранения. Личное посещение Вернадского 18 - нет заявки на самостоятельный забор. Пишу письменное заявление на забор. Ещё неделя, да пришло на временное хранение. Приезжаю, жду 2 часа, в статусе нет даже поступивших в обработку. Приезжаю на следующий день и тут наконец-то чудо, есть моя посылка.
С таким раскладом уж лучше наша обычная почта а не EMS - почта России.
Скоро месяц!!!
Хех, у меня скоро 3 месяца…
Сегодня получил безтрековые посылки от начала-середины февраля. Америка, китай, гонконг
Январской америки все нету…
Хех, у меня скоро 3 месяца…
Внимательнее, месяц, с момента поступления в EMS Москвы и до получения в Москве.
хех, у меня было, 26 декабря прибыло в место вручения (ЕМС) получил в конце января, чудом, ПР наверно быстрее иногда
Моя EI883141204US висит со 2-го мая “недоставленной по технической причине”. Начал обзвон по “горячей Линии”. Началось дурилово - набор заученных фраз и никакой конкретики, но предложили назначить дату доставки (это было первое обращение), дату назначили, вроде все пучком. В назначенное время тишина, никакой реакции, ничего ни с места. Позвонил второй раз - опять тоже самое - набор заученных фраз, никакой конкретики, правда добавили информацию, что отправление болтается в Мытищах, курьеру не передавалось и опять предложение назначит время доставки. Третий звонок, все точно так же как и раньше, но дали пару ложных (отключенных) телефона диспетчерского центра. Короче, похоже меня все таки кинули. Реакции на жалобы ноль. Испортили мне праздники.
А это всегда так. Пока свяжитесь с продавцом, попросите копию квитанции (или чего там) об отправке, где написана стоимость пересылки.
Пригодится для подачи на возмещение когда получите.
И 31 была доставлена курьером.
чудеса, но в апреле 30 дней. 😁
Моя EI883141204US висит со 2-го мая “недоставленной по технической причине”.
Во, блин, очнулись. Новая замануха: “неудачная попытка вручения, временное отсутствие адресата”. Все были дома, звонков не было, никто ни чего не привозил - опять лажа. Имитация работы. На горячей линии опять приятным женским голосом лапша на уши. Интересно, в Мытишах на СЦ, хоть грамм совести у кого нибудь имеется? Одно вранье. Жалобы им пофиг. Изображают якобы реакцию на них и делают из клиента дурака. Интересно вот еще что: про проделки нешего EMS знают ли в зарубежном, нормальном EMS? Если знают, то почему не разрывают с нашей шарашкой отношения? Ведь она портит им их доброе имя.
Если знают
Знают конечно. Но им пофиг, т.к. деньги все равно идут
Подскажите, как сейчас идет ЕМС из Китая?
ЕМС с Амэйна 18 дней в мою деревню, заказывал 5.04.2013, отправили сразу.
Но хочу сказать по поводу открытия споров. Делаю заказ на Ревалектрике, дохожу до стадии выбора доставки, а там только Федекс.
Пишу продавцу мол, так и этак, где другие способы доставки?
Отвечает, мол, ваша почта плохой, много проблем, поэтому только Федекс.
Заказываю 30.04, прошу разделить на две посылки(200евро только допускается беспошлинно), продавец отвечает, нет проблем, и дает трек на одну посылку с заниженным инвойсом 😃
Посыль принесли сегодня на дом 😃
Так что продавцы не хотят терять рашен клиент.
очередной рекорд емс. 6 дней с момента поступления на почту гонконга. EA156817699HK . сегодня догнал курьера и забрал. спасибо ему ,что помогает не ждать по месяцу как в случае с ПР.
Как там дела у ПР? хочу заказать с ХК.
Как всегда - плохо