Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Тэээкс. Сайтик заработал… И что там на первой странице в новостях…
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…
…Огонь уничтожил до 1000 писем и мелких пакетов в основном из Китая и Южной Кореи. Посылки и EMS-отправления в результате инцидента не пострадали. Часть отправлений, оказавшихся в зоне возгорания, была залита водой в процессе локализации пожара. В настоящий момент они просушиваются, проводится их обследование на предмет повреждения содержимого. Мелкие пакеты и письма, вложения которых уцелели, будут переупакованы и дойдут до адресатов…
Угу, восхитительно… Электронике капец…
…В соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление должна выплачиваться отправителю. Это связано с тем, что договор по оказанию услуг почтовой связи заключается между оператором почтовой связи и отправителем почтового отправления, который имеет первоочередное право на получение возмещения.
Таким образом, Почта России компенсирует ущерб иностранным почтовым операторам, а те в свою очередь выплачивают возмещение отправителям. Российские получатели-клиенты интернет-магазинов, в свою очередь, должны получить возврат суммы за неполученный товар от самого магазина.
Для того, чтобы российский клиент мог получить возмещение за утрату, отправитель должен оформить отказ в его пользу. Процедура оформления данного заявления в каждой стране определяется национальной почтовой службой…
А если номерок или упаковка “погибла”, тогда КАК??
А если номерок или упаковка “погибла”, тогда КАК??
Да не будет никто ни чего переупаковывать, грузят в мусоровозы и увозят…
все таки там много, может совспм убитые и ноунейм отправления, там то сколько просто намокших, их реально можно доставить, тем более это больший пападос, больше денег возврощать, думаете руководсво решится на тотальную утилизацию.
кто знает, юридически это обосновано?
больше денег возврощать
Никто никому ничего возвращать и не собирался и не собирается, что вы как дети малые, забыли где живете.
думаете руководсво решится на тотальную утилизацию
Руководству вообще нах и пох, у них другие задачи как бы из бюджета выписать бабки на модернизацию ПР и по пилить их.
юридически
Вы к менту подойдите и скажите что вы юридически правы, когда по спиняки дубком получите поймёте значение слова “юридически”.
Получается что только остается надежда ждать посылки, или надеется на пай пал оплату, и открывать диспут, по причине отсутствия посылки в течении 45 дней. Но хочется очень верить что EMS не пострадали, а то жду 2 посылки EMS, общая стоимость посылок очень большая.
и открывать диспут, по причине отсутствия посылки в течении 45 дней
Я так и сделаю, нуевонафиг, деньги терять.
Я так и сделаю, нуевонафиг, деньги терять.
Денег не получите 100% а вот бан в палке получите с вероятностью в 100%
Палка сейчас рассматривает вопросы в пользу продавца если посылка была зарегистрирована на почте отправителя и покинула пределы государства отправителя, а уж про рашу они все в курсе и бодаться со своими крупными клиентами типа ХК и.т.д палка не будет, потому что с них имеет.
А за что бан? Мы оплатили доставку, оплатили процент сделки на палке. И мне как клиенту должно быть все равно по какой причине не пришла посылка, и нет импорта в России. Если будет к примеру посылка 600 баксов стоить, а продавец без просьбы указал что она стоит 40, то тогда будут большие неприятности у продавца, а у палки заработок идет за счет нас клиентов. Если они будут вводить такое правило, то количество их дохода резко сократится. Такая компания должна быть на стороне покупателя, а не бизнеса!
13 мая две посылки из ХК, (мелкие) попали на сортировку в Москве. Теперь думаю-гадаю сожгла ли их ПР или я их всё-таки получу? Очень долго они были в пути, а теперь этот пожар. Час от часу не легче с этой грёбаной Почтой России.
А за что бан?
Автоматическая система палки смотрит если количество открытых споров и претензий превышает определённый процент на данном аккаунте, выписывается пожизненный бан, причём никто ни в чём разбираться не будет система автономна.
И мне как клиенту должно быть все равно по какой причине не пришла посылка.
Палке тем более все равно где ваша посылка, палка это бизнес система по зарабатыванию бабок на процентах от сделки и не более того.
Такая компания должна быть на стороне покупателя, а не бизнеса!
Такая компания на стороне тех у кого большие объёмы прокачки бабок, вы через палку в день больше бабок проводите чем тот же ХК?
Вот и делаем вывод что необходимо просить продавцов крупных магазинов переходить на доставку такими компаниями как федекс и упс, за адекватную сумму доставки, по прайсу доставки данной компании, без комиссий продавца.
Вот и делаем вывод что необходимо просить продавцов крупных магазинов переходить на доставку такими компаниями как федекс и упс
Да за всегда пожалуйста, таможить только сами будите.
Денег не получите 100% а вот бан в палке получите с вероятностью в 100%
Да ну? Всегда так делал и не было проблем, не выдумывайте ерунды.
вы через палку в день больше бабок проводите чем тот же ХК?
Согласен. Но оплачивает сделки кто? Клиент, а не ХК, не будет платить клиент, не будет оплаты заказа на ХК согласитесь? И палка будет гораздо меньше зарабатывать. А так согласен с вами что проблема не в них, а в почте России и правительства РФ.
Да ну? Всегда так делал и не было проблем, не выдумывайте ерунды.
Ну тогда вперёд и с песней за пожизненным баном на палке…
Ну тогда вперёд и с песней за пожизненным баном на палке…
Да нафиг тогда вообще эту палку. Больше 10 заказов оплачивал рублевой картой и все прекрасно!!!
Не надо пугать, а то можно подумать, что я зря использую пайпал, нафиг он нужен тогда, если диспут нельзя открыть на нем, что за бред-то?
Согласен. Но оплачивает сделки кто? Клиент, а не ХК, не будет платить клиент, не будет оплаты заказа на ХК
Вы один единственный клиент у ХК.
И Ваша потеря очень навредит компании.
Я так не думаю.
что я зря использую пайпал
Человек в праве использовать свободу выбора, что пайпал единственная платёжная система?
Сами её выбрали, не кто не принуждал.
Игорь, пожалуйста, перестаньте нагнетать обстановку, периодически приводя непонятные, непроверенные и необоснованные фразы и цитаты (я не про пейпал).
В противном случае вас можно воспринимать лишь в качестве владельца оффлайнового магазина, стремящегося прекратить массовые частные закупки за рубежом, что наносит вам вред в виде упущенной выгоды…
13 мая две посылки из ХК, (мелкие) попали на сортировку в Москве. Теперь думаю-гадаю сожгла ли их ПР или я их всё-таки получу?
Хм… такая же фигня.
У меня
13.05.2013 00:00111948
Москва МСП-3 Уч-48 Покинуло сортировочный центр, вот интересно этот адрес попал под замес(пожар)?
Игорь, пожалуйста, перестаньте нагнетать обстановку
Обстановки по сути нет, нагнетать то же нечего.
периодически приводя непонятные, непроверенные и необоснованные фразы и цитаты
Вполне обоснованные, докажите обратное.
(я не про пейпал).
И про это докажите.
вас можно воспринимать лишь в качестве владельца оффлайнового магазина
А почему сразу офлайнового, офлайнового у меня как раз и нет.
стремящегося прекратить массовые частные закупки за рубежом
Давно пора, тогда ПР нормально заработает.