Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Andrew91
Владимир#:

Вот и мне тоже.
Думаю основное, для любителей кричать про судебные разбирательства, я то и так знал:
Согласно статье 5 Конвенции ВПС, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Для предъявления претензии к оператору почтовой связи в отношении МПО, ещё не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата и иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право.
А после того как получили, максимум что можно получить так это стоимость пересылки.

Неправда. Точнее, полуправда. Статья 56 ФЗ о Связи гласит:

Статья 56. Лица, имеющие право на предъявление претензий, и место предъявления претензий

  1. Право на предъявление претензии имеют:
    абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи;
    пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг;
     отправитель или получатель почтовых отправлений в случаях, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 5 статьи 55 настоящего Федерального закона.

Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.

Bilbo

Ага, значит многочисленные “Экспорт” это сейчас у всех. Новая фишка так сказать, интересно только - чья?

futro77

Это интересней
2013-05-16, были доставлены, Домодедово, Россия
2013-05-15, транспорта путешествие заканчивается, Домодедово, Россия
Почта Китая уже пишет о передаче в Россию ,но импорта всё нет

Bilbo

Всё что ДО ПР это ещё не Россия.
"С чего начинается Родина? "
С ПР!
😁

grtalex

Для статистики: с 20 мая в “импорте”. Руководство сменили-результат: всё осталость как и было, видимо слишком всё запущено, как и кабели в горевшем вчера метро…

MikeMDR
Retif:

И бежит в куче отыскивать именно вашу посылку? Как-то совсем не верится, простите конечно.

К каждой паллете или мешку отправляющая сторона наверняка прикрепляет сопроводительные документы со списком содержимого - для поиска места хранения достаточно “пробежаться глазами” по спискам (а может и существует какая-то внутренняя база ДСП?).
А если известно, что игнорирование “пинка” может быть чревато осложнениями со стороны проверяющей инстанции - найдут, “выкопают” из кучи и доложат: “Есть движение - значит, ПР работает!” (IMHO… Повторюсь, но тут многие пишут - “Может и совпадение, НО…”)

Retif
MikeMDR:

К каждой паллете или мешку отправляющая сторона наверняка прикрепляет сопроводительные документы со списком содержимого - для поиска места хранения достаточно “пробежаться глазами” по спискам (а может и существует какая-то внутренняя база ДСП?).

Ну пробежались они по спискам, хорошо, пришли к куче, размером с человека или больше и начали её всю разрывать до низу ради одной посылки? Ну не верю я. Тем более что сам две жалобы писал, толку ноль. Ну разве что поучаствовать, поднять процент жалоб на ПР в статистике Роскомнадзора.

RuslanG

у меня пришло 3 ответа от РоссКомНАдзора, и не знаю в связи этим или удачно совпало, 3 посылки о которых писал жалобу почти в один день импортировались, попали на таможню и покинули ее, я в шоке, но 3 из 3х. это очень сильное совпадение

MikeMDR

За последний месяц получил 3 мелких безтрековых пакета по вторичным извещениям, которые (со слов начальницы) автоматически распечатываются на принтере “Системой” через 2 недели, а не заполняются вручную с адреса на пакете тем, кто доставляет извещения . Накатал в конце мая в отделе доставки письменную жалобу - начальница обещала де-премировать “не-несуна”. При этом для ответа на жалобу оставил номер своего мобильного.
Только-что звонок на мобильный: “Это такой-то? Это с почты. Вам пришла бандеролька из Китая - можете забрать!” Я: " Так утром в почтовом ящике не было ни каких извещений!" Ответ поразил: “Так мы машину только ЕЩЁ разгружаем - но вы можете приходить и забирать!”
Вот она - волшебная сила “бумажки”!

Alexm12

Опять плачусь.
21/05 покинуло “Санкт-Петербург МСЦ ЦОПо” и кануло в лапы ПР. Надеяться ли мне на встречу с моей посылкой или я рано беспокоюсь?

alex57russ
Alexm12:

Надеяться ли мне на встречу с моей посылкой или я рано беспокоюсь?

у меня с Новосибирска 08.05 покинула сортировочный центр, даже не знаю на что мне надеяться 😦

Aleko84

А что вот с этим делать?
как покинуло СЦ СПБ, так и тишина.

Экспорт 14.04.2013 11:22 Сингапур SGSINJ
Импорт 11.05.2013 12:05 190976 Санкт-Петербург-Пулково ММПО PI-1 0,110
Передано таможне 12.05.2013 16:59 190976 Санкт-Петербург-Пулково ММПО PI-1 0,110
Обработка 14.05.2013 00:00 190966 Санкт-Петербург МСЦ ЦОПо Покинуло сортировочный центр

skylucky

Статус: Обработка, Санкт-Петербург-Пулково АОПП, Покинуло сортировочный центр
Дата: 22.05.2013 18:40
И до сих пор, тишина.

MikeMDR
Retif:

Ну не верю я. Тем более что сам две жалобы писал, толку ноль. Ну разве что поучаствовать, поднять процент жалоб на ПР в статистике Роскомнадзора.

Хотите - верьте, хитите - нет, но вчера(06.06.2013) в 16:45 отправил жалобу в http://www.rsoc.ru на посылку, вылетевшую из Китая 06.05.2013 (Регистрационный номер обращения: 504751;)).
А сегодня: “07.06.2013 3:20:00 Импорт, 8, 460981 Оренбург PI-1, 119313 Москва, Российская Федерация”! Может и совпадение…😛
Сейчас буду писать ещё одну жалобу на вылетевшую 13.05.2013 из Пекина.

Bilbo

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу провело 561 документарную проверку “Почты России”
www.rsoc.ru/news/rsoc/news20326.htm

Так что это работает. Медленно. Но уже не в мертвой точке.

GrafSher

Получил сегодня посылочку к ХК всю насквозь провонявщую дымом. Даже содержимое все пропиталось.

sbach737

Получил хоббикинг из синагпура и безтрек из сша. 44 и 45 дней шли - всё целое.

Maburo

ммм… емс доставило, наконец-то (всего-то месяц)

Pigeon40

Мне даже по стране доставить не могут. 6 мая отправили мне посылку, через 2 недели её получил в Норильске (в противоположной от меня стороне) совершенно другой человек. Магазину удалось с ним связаться и он выслал посылку в мой адрес 25 мая, 28-го она уехала из Норильска и до сих пор тишина… Обидно, целый месяц потерян и когда придет неизвестно.

RuslanG

Ты купил нужные тебе вещи за границей, оплатил доставку почтой в твой адрес в России, ты получил от продавца международный номер отслеживания, ты увидел что посылка экспортирована в Россию и теперь, ты просто сидишь, смотришь телевизор и ждешь, когда тебе принесут посылку!?

Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и твою посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес! Такова действительность диверсионной «работы» Почты России!

Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги, то.

Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу!

Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу. Не пиши в одной жалобе несколько номеров трекинга. Есть правило: одна жалоба – один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера трекинга - разные материалы проверки.

Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России, посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.

С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.

Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок. По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора.

вот образец жалобы, сохрани текст, меняй даты, номер посылки и ФИО

05.03.2013г. из Китайской Народной Республики (КНР) мне посредством службы China Post на мой адрес и на мое имя было выслано международное почтовое отправление (МПО), получившее почтовый идентификатор RB133611118CN. Согласно данным автоматизированной системы слежения за прохождением почтовых отправлений, размещенной на сайте China Post (или ФГУП Почта России), данное МПО 08.03.2013г. было экспортировано на территорию Российской Федерации (РФ). На основании п.2 ст. РП161 Заключительного протокола Регламента почтовых посылок Всемирной почтовой конвенции, цитирую:
2. Все почтовые администрации также берут на себя обязательство предоставлять информацию о слежении за прохождением исходящих и входящих посылок по их территории, при этом они должны обеспечить техническую оснащенность для обмена информацией о следующих отслеживаемых событиях:
2.1. Обязательные данные об отслеживаемых событиях
2.1.1 ЕМС. Отправка из исходящего учреждения обмена.
Идентификация исходящего учреждения обмена, Дата и время события
2.1.2 EMD. Поступление в учреждение обмена назначения.
Идентификация учреждения обмена назначения, Дата и время события

По состоянию на 01.04.2013г. МПО RB133611118CN соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории РФ и по состоянию на 01.04.2013г. МПО RB133611118CN НЕ вручено мне, как адресату. В розыске почтового отправления RB133611118CN я НЕ нуждаюсь! Обращаю Ваше внимание, что пересылка МПО с территории КНР на территорию РФ посредством авиаперевозок осуществляется, согласно Общего списка авиапочтовых служб CN68, не реже 6 раз в неделю. Данные факты и здравый смысл, а также принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений осуществляемыми структурными подразделениями ФГУП “Почта России”, исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», беря во внимание пп.17.3 и 17.4 п.17 ст. РП160 гл.7 Регламента Почтовых Посылок ВПК, цитирую:
17.3 заблаговременно направлять уведомления обо всех исходящих депешах по электронной почте, используя при этом сообщения, соответствующие стандарту ВПС, указывая при этом идентификаторы S9 емкостей, содержащихся в каждой депеше;
17.4 подтверждать электронным способом получение входящих емкостей, о которых сообщалось заранее, используя при этом соответствующие стандарту ВПС сообщения для ответа и/или информации об имевшем место событии.

И основываясь на пп. б) п.16 постановления Правительства РФ от 2 марта 2005 г. N 110 “Об утверждении Порядка осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи”, цитирую:
16. Внеплановые мероприятия по контролю организуются и проводятся также в случае:
б) обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанными с невыполнением ими требований в области связи и (или) лицензионных условий, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;

ПРОШУ:

  1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления RB133611118CN на территорию Российской Федерации.
  2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО RB133611118CN на территорию РФ.
  3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП “Почта России” и ответственном лице, осуществившем прием МПО RB133611118CN на территорию РФ.
  4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП “Почта России” ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату - получателю МПО RB133611118CN.
  5. Ответ на настоящую жалобу и принятых мерах прошу сообщить заявителю в письменном виде по адресу: 197111,Санкт-Петербург, ул. 1-ая Советская, д. 11, кв.11. в срок и в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, а копию ответа прошу прислать на электронный почтовый адрес: ivanov@gmail.com
    К жалобе приложена копия электронного счета оплаты (инвойс) МПО RB133611118CN, CN22, копия чека об оплате (короче, чего есть от МПО)
    С уважением, Иванов Иван Иванович

Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.

Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.

Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты сразу получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России.

Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже:

Место рассмотрения - всегда выбираем орган рассмотрения - Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.

Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую, Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку. Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это!

Далее выбираем:

Ответ прошу направить - выбирай на почтовый адрес.

Не выбирай в сайте на электронный адрес.

Это важно, т.к. у тебя будет официальный документ с печатью и этот документ в 99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки!
Ответ, на жалобу дублируется Роскомнадзором на твою эл. почту, которую ты напишешь в тексте жалобы.

Далее выбираем:

Тематика обращения – Оказание услуг связи.

Далее выбираем:

Услуги почтовой связи

Далее выбираем:

Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений

Далее:

Вставляй текст жалобы

Далее:

Прикрепи сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно.

Далее:

Напиши защитный код с картинки – введи на русской клавиатуре (не переключайчя на англ. клавиатуру)

Далее: жми мышкой кнопку – Отправить.

После отправки, в верхней части страницы, ты увидишь текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 433975

Запиши этот номер и ты можешь позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения, поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на твою жалобу будет задерживаться.

Из-за вала жалоб на сайт роскомнадзора появились случаи отказа роскомнадзора в обращении граждан, со ссылкой на ст.21 Всемирной Почтовой Конвенции о том, что только отправитель имеет право предъявлять любые претензии к Почте России и (или) EMS. Это НЕЗАКОННО и противоречат действующему законодательству, по следующим обстоятельствам.

Статья 21 ВПК, относится только к случаям утраты, хищения или повреждения посылки. О возможности иска в суде к ПР и (или) EMS только отправителем, в связи с нарушением срока доставки, в ст. 21 ВПК нет ни слова!
Соответственно, и получатель посылки и отправитель (т.е. оба) вправе предъявить иск к ПР и (или) EMS о взыскании стоимости пересылки в связи с несоблюдением срока доставки! Эту процедуру ст. 21 ВПК не запрещает и никак вообще не регламентирует. Более того, подобные незаконные доводы ПР и (или) EMS многократно опровергнуты судебными решениями, во множестве имеющимися в интернете.

жалобу херачить сюда

www.rsoc.ru/t...s/ask-question/